Комплектация и технические характеристики
Автомобиль Чери Тиго хорош уже в базовой комплектации. Он «начинен»: гидроусилителем, кондиционером, рулевой колонкой, электрозеркалами, противотуманными фарами, центральным замком, подогревом сидений, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией и так далее.
Если немного доплатить, можно получить в распоряжение электрический люк и качественный кожаный салон. Узнайте подробнее о Сhery нижний новгород официальный дилер.
Чери Тиго оборудован лицензионными бензиновыми моторами Mitsubishi с объемами 2.0 и 2.4 литра (такая комплектация предусмотрена для российских авто).
Что касается других рынков, то комплектация может быть другой (с другими моторами — 1.6, 1.8 литра).
Максимальная скорость машины — до 175 километров в час (для 2.0, 2.4-литровых двигателей) или же 180 км/час для 2.4-литровых.
Как правило, автомобиль имеет передний привод. Полный вариант предусмотрен только для версий с объемом 2.4 литра.
В обычном режиме работает передний привод, а в случае проскальзывания передней пары подключаются задние колеса.
Таким образом, Тиго сложно назвать полноценным джипом, но со многими препятствиями он все равно справляется достойно.
Какие проблемы могут возникнуть с Chery Tigo?
Как бы ни расхваливали Chery Tiggo дилеры, или пользователи, китаец остается китайцем. Приобретение данного авто – все равно, что играть в «Русскую рулетку». Один попадает на более качественную сборку, а другой – наоборот.
Бюджетность авто обусловлено качеством материалов, из которых изготавливаются детали. Если покупать кроссовер в автосалоне, о поломках можно некоторое время не беспокоиться.
В случае приобретения модели на вторичном рынке стоило бы обратить внимание на антикоррозионную обработку. Пластиковые элементы с годами начинают сильно скрипеть и дребезжать. Особенно важно быть на сто процентов уверенным, что автомобиль не попадал в ДТП. Качество каркаса и рамы – не на высоком уровне. Он легко поддается деформации.
Детские болезни Chery Tiggo — есть ли проблемы?
Сложно поверить в то, что китайская машина столь хорошая и не предоставляет никаких проблем в эксплуатации. И действительно, в процессе использования авто у владельцев возникает множество мелких неприятностей. Назвать их серьезными неполадками было бы неправильно. Стоит отдать должное, машинка демонстрирует неплохие основные параметры поездки, поэтому серьезные проблемы с ней возникают редко. Но мелких недостатков хватает. Среди детских болезней самые заметные следующие:
- пластик салона — после 20-25 тысяч км пробега он начинает безбожно скрипеть и доставляет невероятный дискомфорт, особенно это заметно при эксплуатации машины на бездорожье;
- гидроусилитель руля — на трассе он оставляет руль легким и неприятным, постоянно создается впечатление, что вы потеряли контроль, а разгон свыше 120 км/ч и вовсе является экстримом;
- кондиционер — несмотря на простоту его конструкции, практически 30% покупателей ремонтировали его уже на первом году использования авто, многие делали это по гарантии;
- вариатор CVT — многие автомобили дошли до пробега 150 000 км, и вариатор здесь показал себя во всей красе, потребовав банальной замены, так что для надежной поездки лучше брать механику;
- ужасный шум в салоне — звукоизоляция этого автомобиля никуда не годится, так что после покупки желательно усовершенствовать эту сторону, и все равно от шумов избавиться не получится.
Конструкция кузова такова, что при поездке на скорости от 90 км/ч постоянно ощущается звук ветра в салоне, есть неприятные ощущения парусности на дороге. Это недостатки подвески, которые не чувствуются в городской поездке. Но на трассе машина раскрывает большинство своих неприятных деталей, которые оказываются не такими уж и приятными. Детских болезней здесь много, но это не идет в сравнении с теми редкими поломками, которые случаются на Tiggo 5.
Техническая начинка Chery Tiggo 4
Технические характеристики Чери Тигго 4 отвечают принадлежности автомобиля к бюджетному сегменту. Чери Тигго 4 построен на простой тележке для которой характерна передняя независимая подвеска и задняя полузависимая подвеска. Тормозная система Chery Tiggo 4 дисковая, а руль оснащен гидравлическим усилителем. Chery Tiggo 4 позиционируется исключительно как переднеприводный автомобиль.
В подкапотном пространстве Чери Тигго 4 прописался движок атмосферного типа объёмом 1.5 литра. Данный агрегат способен выдать мощность в 116 лошадей и функционирует совместно с 5-ступенчатой МКПП. Расход топлива ограничивается 6.6 литрами бензинового топлива на 100 км, что считается отличным показателем.
Подводя итоги можно констатировать, что новинка китайского автопрома в лице Chery Tiggo 4 является добротным автомобилем и полностью соответствует своей принадлежности к сегменту эконом класса. Бесспорно, работа конструкторов и дизайнеров достойна высшей похвалы, ведь Черри Тигго 4 вполне может претендовать на лидирующие позиции среди одноклассников.
Душевно принял
Интересно, что турбированный Tiggo 4 бонусом получил и легкий, но важный апгрейд интерьера. Наддувному кроссоверу полностью переделали оформление центрального туннеля – добавили мягкие накладки, изящные блестящие планки по краям. Но интереснее функциональные изменения: кондовый «ручник» заменили на изящный тумблер с кнопкой автоудержания по соседству, а блок кнопок перекомпоновали, сделав попутно крупнее и логичнее. Серьезно подтянули и безопасность, добавив в оснащение боковые подушки и надувные шторки.
При этом у задних пассажиров появились индивидуальные дефлекторы вентиляции – на Tiggo 4 с атмосферным мотором на месте сопел размещена ниша для мелочи. Хотя независимо от двигателя кроссовер принимает людей на второй ряд предельно радушно. Человек ростом 185 см ощутит легкую тесноту в коленях, если только спереди сядет столь же габаритный персонаж. А в остальном порядок: крыша высоко, в плечах не жмет, ступни есть куда поставить. В этом преимущество сугубо переднеприводной платформы T1X – компоновщики, избавленные от проблемы размещения карданного вала и агрегатов трансмиссии 4х4, смогли обеспечить ровный пол и эффективнее потратить пространство на «жилую» зону.
Недостатки Чери Тигго
Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.
До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.
При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:
- Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
- Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
- Расход топлива.
- Скрип, дребезг обшивки в салоне.
- Работу механизма переключения передач.
- Состояние рулевой рейки.
- Работу приборной панели.
- Стуки, посторонние шумы при работе подвески
Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.
Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.
Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.
Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.
Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.
С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».
Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.
При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.
Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.