Когда потребуется ремонт покрышки?
Починка может потребоваться после активной эксплуатации и большого пробега. Также различные неприятности и неожиданные помехи на пути транспорта становятся причиной прокола резины. Обычно производят замену, но при незначительных повреждениях можно сделать простое восстановление, заклеить камеру. Чтобы отремонтировать такую неполадку, не нужны дорогостоящие запчасти.
Обычно в сервисный центр обращаются владельцы моноколес после таких ситуаций:
- камера медленно спускает, приходится постоянно накачивать ее насосом;
- покрышка стерлась, плохое сцепление с дорожным покрытием ухудшило поездку;
- виден прокол резины, невозможно создать нужное рабочее давление в шине;
- разорван цельнорезиновый каучуковый вариант колеса, есть поры и трещины в материале;
- произошла деформация резины из-за чрезмерных нагрузок или ударов о бордюры.
При повышенном износе или сильной деформации лучшим решением будет замена. Для этого не нужно покупать какие-либо детали, кроме самой покрышки. Часто вместе с шиной меняют и камеру. Такой ремонт моноколеса возвращает заводские параметры устройства и позволяет эксплуатировать оборудование без проблем длительный срок. Но оригинальная резина на транспорт может стоить дорого. В этом случае можно подобрать аналоги.
Цены на ремонт моноколеса в мастерской
Название услуги | Примерное время ремонта, мин | Цена (руб) |
Диагностика | 20 | Бесплатно |
Мелкий ремонт | 15 | 450 |
Замена bluetooth-платы | 15 | 450 |
Замена светодиода | 20 | 600 |
Замена центральной платы | 30 | 900 |
Ремонт центральной платы | 40 | от 2600 |
Замена комплекта плат | 40 | 1200 |
Замена боковой платы | 15 | 450 |
Замена аккумулятора | 15 | 450 |
Восстановление аккумуляторной батареи моноколеса | 40 | 1200 |
Протяжка аккумуляторной батареи | 15 | 800 |
Замена габаритных огней | 15 | 450 |
Замена гнезда зарядки | 25 | 750 |
Замена датчика гироскопа | 20 | 600 |
Аквазащита моноколеса (от воды) | 90 | от 3000 |
Пайка проводки | 15 | 450 |
Замена динамика | 20 | 600 |
Замена каркаса | 60 | 1800 |
Ремонт каркаса | 90 | 2700 |
Ремонт колеса электросамоката | 40 | 750 |
Ремонт электропроводки | 15 | 450 |
Замена/установка камеры в мотор-колесе | 60 | 1800 |
Чистка мотор-колес | 40 | 1200 |
Замена покрышки в мотор-колесе | 15 | 450 |
Установка покрышки с камерой в мотор-колесе | 60 | 1800 |
Регулировка клапанов чувствительности | 30 | 900 |
Замена мотор колеса в сборе | 20 | 600 |
Замена ротора в мотор-колесе | 40 | 1200 |
Указанная стоимость и время работы, указаны в ознакомительных целях. Конечная цена ремонта расчитывается индивидуально – в зависимости от сложности работ, наличия запчастей и других факторов. Вы можете прислать фотографию поломки нам на WhatsApp и мастер постарается расчитать стоимость ремонта удаленно.
Оставьте онлайн заявку на ремонт и мастер свяжется с вами для уточнения стоимости и деталей работы:
Схема ремонта моноколеса:
Оставьте заявку на сайте, по телефону 8 (495) 021-36-69 или через электронную почту info@remont-monokoles.com
Вам перезвонит менеджер и уточнит детали, согласует время приезда в мастерскую. Так же возможно, курьераская доставка устройства в мастерскую и обратно.
Диагностика, определение точной стоимости починки, наличия запастей. Согласование цены и сроков с клиентом.
Непосредственно ремонт изделия.
Оповещение о готовности и выдача отремонтированного устройства. Наш курьер может привести изделие к вам домой.
Мастера осуществляющие ремонт:
1. Виталий Валерьевич Кандратьев
Техник-электрик. Опыт ремонта моноколес – 3 года. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ.
2. Николай Валерьевич Сумнов
Главный цпециалист. Электрик-механик с 11 летним опытом. Прекрасно разбирается в любой электронике.
3. Олег Юрьевич Кондашев
Техник – электронщик. Универсальный специалист, прекрасно разбирается в особенностях механики гироскутеров и моноколес.
https://youtube.com/watch?v=nBIhitkLQao
Как разобрать
Топ-4 беспроводных камер заднего вида с wi-fi модулем для автомобиля Чтобы найти причину сбоев в функциональности парковочного оборудования, необходимо разобрать камеру вида. Пошаговые инструкции по разборке помогут решить задачу без каких-либо трудностей. На этапе диагностики следует проконсультироваться у человека, который уже демонтировал или разбирал камеру.
Перед началом ремонта нужно разобрать систему, следуя такой инструкции:
- При полном отсутствии сигнала камеру нужно достать из места установки. Для этого понадобится демонтировать всю обшивку.
- В первую очередь разбирается панель, под которой находятся болты. С их помощью фиксируется основная часть слоя обшивки. Дальше под ней можно найти 4 гайки, соединяющие ручку багажника. Для крепления камеры используются саморезы. 2 самореза фиксируют саму камеру, а 2 — разъем подключения.
Снятие колес на электросамокате
При возникновении необходимости снять два колеса не стоит спешить. Хотя особых сложностей в данном процессе нет, но передний и задний элемент имеют некоторые различия в своих конструкциях, а потому к каждому из них требуется «индивидуальный подход». Рассмотрим последовательность действий в случае снятия переднего и заднего колеса.
Эти же инструкции разрешается использовать для электросамоката с литыми колесами.
Переднее колесо
Снять переднее колесо на электросамокате под силу даже новичкам. Все мелкие элементы, которые потребуется извлекать, находятся на видных местах, поэтому искать их и производить сложные манипуляции не понадобится.
Перед снятием колеса электросамокат обязательно нужно выключить.
Рассмотрим процесс снятия на примере устройства Mijia Xiaomi M365. Инструкция здесь следующая:
- Снять красные наклейки при помощи отвертки или канцелярского ножа.
- Открутить шестигранником винты под этими наклейками (винты закручены довольно туго, поэтому в качестве помощника можно использовать плоскогубцы).
- Снять накладки вместе с болтами (чтобы не потерять).
- Извлечь при помощи шестигранника еще 4 болта.
- Открутить гайки ключом.
Заднее колесо (мотор-колесо)
Снять заднее колесо на электросамокате удастся по инструкции выше. Оба колеса транспорта одинаково крепятся, снимаются и устанавливаются. Делается это при помощи тех же инструментов.
Чтобы снять мотор-колесо, не нужно быть мастером высокого класса. Здесь потребуется проявить собственную аккуратность и внимательность. Пользователю предстоит не только придерживаться инструкции в процессе откручивания заднего колеса, но и следить за всеми извлеченными элементами – гайками, винтами, накладками и т.д. Потеряв хотя бы одну деталь, устройство не рекомендуется использовать в дальнейшем без нее.
В процессе снятия мотор-колеса следует помнить о прикрепленном к нему проводе, который нежелательно повреждать, поэтому производить действия нужно аккуратно.
Что делать
Возможные способы устранения помех на камере вида:
- отключение второго источника сигнала;
- удаление источника сигнала из обзора машины;
- очищение прибора от грязи;
- полное освобождение зоны, если доступ к источнику мешающих сигналов недоступен;
- замена неработающей аппаратуры.
Если нечеткая картинка заднего вида с отдельным модулем, необходимо приблизить передатчик к монитору, оставив камеру на месте. Низкие температуры искажают изображения, отображаемые на экранах приборной панели; система отключается. Некоторые автовладельцы утверждают, что камеры не справляются с холодом.
Представитель Volkswagen заявил, что виноват экран ЖК-панели. В результате перепада температур образовывается конденсат, который негативно сказывается на работе. Объектив забивается грязью, мусором, дорожным реагентом, что не позволяет увидеть на экране ничего, кроме коричневого или черного очертания.
Не нужно использовать спиртосодержащие жидкости для мытья стекол, чтобы не испортить объектив. Автомеханики предлагают покрывать объектив прибора гидрофобной жидкостью, чтобы избежать попадания снега и слякоти. Частыми причинами мутной картинки являются жирные пятна, следы от пальцев, поэтому нужно проверить переднюю часть объектива, прежде чем обвинять устройство.
Некачественная техника нередко становится причиной размытых снимков. Тени и солнечный свет на горизонте, блики в объективе могут сделать изображения бесполезными. При появлении царапин возникает оптический эффект, называемый «дифракцией», при котором детали начинают размываться. Решить проблему с поцарапанными линзами можно лишь заменой объектива в сборе.
Компоненты сырой резины
Для получения сырой резины требуется использование натурального или искусственного каучука. При его нагреве до 50 градусов каучук становится мягким и податливым и именно в таком состоянии его перемешивают с другими компонентами. Эти компоненты и обеспечивают резине заданные технические свойства.
В состав сырой резины входят следующие группы материалов
Каждое вещество из этих групп оказывает на готовое изделие определенное влияние. Например, оксид цинка относят к ускорителям (катализаторам). Это вещество обеспечивает быстрое взаимодействие всех ингредиентов, соответственно процесс получения готового изделия ускоряется.
Оксид цинка для сырой резины
После того как смесь из сырой резины получена, начинается процесс ее старения. То есть она теряет некоторые свои свойства, например, эластичность. Такой процесс называют скорчингом. Для замедления этого процесса в состав сырой резины вводят специальные вещества антиокислители.
Сажа строительная Мел строительный
Такие компоненты, как мел, сажа и некоторые другие существенно повышают прочностные характеристики готовых изделий. Использование сторонних компонентов не только повышает эксплуатационные характеристики, но и приводит к снижению стоимости готового изделия. Все дело в том, что наличие дополнительных ингредиентов приводит к снижению объема натурального каучука. Пластификаторы, добавляемые к синтетическому каучуку, повышают износостойкость резины.
Замена камеры велосипеда
Во время дальних поездок целесообразно возить с собой не только велоинструмент, но и запасную камеру, с помощью которой можно достаточно быстро заменить вышедшую из строя, и поехать дальше. Ведь это гораздо быстрее, чем ожидать высыхание клея на только что заклеенной. Поэтому в данном разделе мы рассмотрим такой вопрос, как снять покрышку велосипеда и произвести замену камеры при ее проколе.
Снимаем колесо с велосипеда. Для этого ослабляем эксцентрик (или же откручиваем фиксирующую гайку на оси).
Вытираем боковые поверхности покрышки и обода от грязи ветошью.
Ложем колесо набок и делаем отметку мелом (или другими подручными материалами) на покрышке напротив соска камеры. Если ничего нет под рукой, то запоминаем это положение, опираясь на боковые надписи. После этого колесо должно оставаться только на этом боку. Это необходимо, чтобы после того как мы достанем камеру и обнаружим на ней прокол, то смогли, приложив ее к покрышке, найти место, где посторонний предмет проткнул последнюю. В большинстве случаев, гвоздь или иголка растения остается в покрышке велосипеда, и если ее не извлечь, то она проткнет новую камеру сразу же после ее замены.
Откручиваем колпачок соска камеры, и, надавливая на ниппель, спускаем воздух пока края покрышки не «отстанут» от бортов обода. Полностью камеру можно не спускать.
Затем при помощи специальной бортировочной лопатки (монтажки) поддеваем край покрышки, и, упираясь лопаткой в стенку обода, вытягиваем ее борт наружу.
Следите, чтобы между монтажкой и ободом не попала камера. Это может привести к ее разрыву. Если у вас нет магазинной лопатки, то можно использовать любой неострый, желательно пластиковый предмет похожей формы. Не стоит для этих целей использовать деревянные изделия (они могут быть с заусенцами) или же металлические, которые повреждают лакокрасочное покрытие обода велосипеда. Острые предметы (отвертки, ножи и т.д.) категорически не рекомендуется применять. Они могут повредить как камеру, так и покрышку.
После того, как вы вытянули часть борта, удерживаем его второй рукой, а лопаткой проводим по контуру обода
На данном этапе мы извлекли один бок покрышки.
Вытягиваем камеру, для чего вталкиваем сосок внутрь обода, и не спеша достаем ее.
Важно не переворачивать ее на другую сторону до тех пор, пока мы не обнаружим место прокола, и не найдем его же на покрышке (приложив к ней камеру).
После этого снимаем шину велосипеда полностью (можно сразу этого не делать, а попробовать найти место прокола на ощупь, но со снятой покрышкой, конечно же, проще). Пододвигаем ее бок, который остался между стенок обода к краю и, придерживая последний, тянем на себя
После того как мы ее снимем, оставляем покрышку в таком же положении как она стоял на ободе (для поиска застрявшего в ней постороннего предмета).
Проверяем внутреннюю часть обода и покрышки на наличие мусора и посторонних предметов, которые следует удалить перед установкой новой камеры.
Накачиваем камеру велосипеда и находим место прокола, запоминая его положение или помечаем, например, мелом. После этого спускаем ее полностью через ниппель.
Прикладываем камеру к покрышке, расположив ее сосок напротив метки, и делаем вторую отметку на месте обнаруженного отверстия.
Проводим рукой по внутренней стороне покрышки в месте прокола и находим острый предмет, который легко удалить при помощи пинцета или плоскогубцев.
После этого надеваем один борт покрышки на обод
Обратите внимание, что при установке следует соблюсти правильное направление протектора. Это можно сделать, посмотрев на покрышку сбоку
С одной или двух сторон будут стрелки, указывающие правильное направление вращения (может присутствовать надпись Drive, Direction или просто стрелка). Далее вставляем внутрь новую камеру, вытянув сосок через соответствующее отверстие на ободе (для удобства установки, велосипедную камеру можно немного подкачать), и надеваем второй борт. Накачиваем колесо насосом и накручиваем колпачок.
Затем следует произвести ремонт проколотой камеры, например, после того как вы приедете с велопрогулки домой, или же во время привала.
Таблица: почему камера заднего вида перестала работать
Неисправность | Причины | Что делать? |
Отсутствие сигнала | Помехи от телефонов и других приборов, функционирующих на частоте 2.2-2.5 гГц приведут к потере сигнала | Не использовать, не включать и не устанавливать рядом с автомобильными системами оборудование, работающее с беспроводной сетью |
Как подключить камеру заднего вида к магнитоле
Камера показывает мутно
Картинка видеокамеры могла помутнеть в результате воздействия грязи и пыли. Загрязнения могут постоянно или частично блокировать объектив, из-за чего отображение будет мутным или отдельные элементы станут плохо просматриваться Выполнить очистку объектива Камера мерцает, моргает Мерцание при работе видеокамеры часто обусловлено тем, что при включении ночью или днем при работающем моторе автомобиля нарушен сигнал
- чтобы отремонтировать поломку, надо проверить качество контакта на проводе штатной камеры либо установленной в зеркале;
- убедиться в целостности кабелей и отсутствии повреждений изоляционного слоя, также придется проверять работу электрики.
Изображение стало размытым, камера рябит, неправильно определяет разметку или расстояние Дрожание устройства при заведенном двигателе Чтобы убрать дефект, нужно прочнее зафиксировать камеру на магнитоле. Устройство должно подключаться и запускаться после того, как будет максимально плотно закреплено.
Размытое изображение, отсутствие резкости Появление небольших царапин по периметру объектива Ремонтировать дисплей или объектив нет смысла, поскольку купить комплектующие детали для камеры довольно проблематично. Если устройство при подключении стало отображать рябь, то нужно установить на машине новую камеру и выполнить ее регулировку.
Камера перестала включаться при активации задней скорости (хода) либо срабатывает не всегда Устройство отключилось от датчика коробки передач или его соединение стало ненадежным Устранять неполадку можно путем установки нового датчика или проверки подключения. Часто приходится заново подсоединять регуляторы и восстанавливая контакт.
Проблемы с визуализацией:
- устройство иногда показывает синий экран;
- изображение на мониторе стало черно-белым;
- устройство перестало снимать картинку
Неисправность камеры, программная неполадка Чтобы устранить проблему с белым экраном в работе китайской камеры, придется перепрошить устройство. Решение программных неполадок рекомендуется доверить специалистам.
Отражение в камере автоматически стало зеркальное, вверх ногами Если картинка показывает зеркально, то проблема связана с неправильной установкой камеры на авто Чтобы перевернуть картинку наоборот, придется заново настроить устройство либо переустановить камеру
Регулировка
Иногда качество картинки теряется после езды в дождливую или снежную погоду, посещения автомойки или изменения режима работы парковочной системы. Но не все водители умеют регулировать прибор и проверять его функциональность. Выполняя регулировку камеры, нужно следовать таким инструкциям:
- Для начала следует взять брусок, длиной 2 метра, со сторонами 2-3 см.
- Затем его нужно положить на расстоянии метра от центра заднего бампера, убедившись, что края конструкции выступают из-за бортов машины.
- Дальше следует сесть в транспортное средство и открыть меню настроек. Возможно, понадобится провести другие манипуляции, включив и выключив огни габаритов.
- Потом необходимо открыть настройки камеры и выбрать модель вашей машины. После активации камеры останется выкрутить руль вправо, а затем влево — такие манипуляции позволят отрегулировать камеру. Потом следует нажать на пункт «дальше», после чего на дисплее появится прямоугольный контур.
- С помощью клавиш «вверх», «вправо», «вниз» и «влево» можно расположить контур в нужной части экрана.
Перечисленные рекомендации позволяют быстро восстановить систему, и избавиться от плохого качества картинки, помутнений и прочих дефектов. Последующий запуск системы приведет к появлению желтых линий на экране, которые существенно облегчат процесс парковки.
Как найти повреждение
Чаще всего повреждается зона соприкосновения колеса с дорожным покрытием на высоте не выше верхней трети высоты камеры. Иногда камера истирается об обод, когда ободная лента деформирована или об торчащие кордовые нити покрышки.
Для обнаружения точного места, где находится повреждение, можно применять разные методы. Но предварительно придется вынуть камеру, не используя острые предметы и провести визуальный осмотр.
Вода и мыльный раствор подскажут, где искать прореху. Для этого камеру погружают в воду и двигают до появления исходящих воздушных пузырьков — они укажут на отверстие.
Если размер камеры не позволяет опустить ее в воду, мыльный раствор наносят на нее сверху и наблюдают.
Обыкновенная мелкая пыль также является хорошим подсказчиком. Она разлетается под давлением выходящего из камеры воздуха.
Чтобы увидеть место, где расположен прокол, нужно лишь с силой прижать камеру в непосредственной близости от скопления пылевых частиц.
В тихом помещении или на улице, где отсутствует шум, можно услышать звук, напоминающий тихий тонкий свист. Его издает воздух, просачиваясь сквозь пробоину. Чтобы найти повреждение таким способом, колесо необходимо до упора накачать и прислушаться.
Ощутить прохладное дуновение из камеры можно при отсутствии ветра. Для этого нужно провести мокрой рукой на расстоянии 10-20 мм от поверхности камеры.
Чтобы усилить эффект, можно одновременно сдавливать камеру, чтобы увеличилось давление выходящего воздуха.
Как заклеить камеру автомобиля: порядок действий
Чтобы отремонтировать колесо в домашних условиях, нужно раздобыть кусочек старой резины. Потребуется качественный клей, например, «Момент» либо иной, который подходит для резиновых изделий. Также для устранения проблемы следует приготовить:
- наждачку со средним зерном,
- емкость с водой (на дороге подойдет даже лужа),
- кусок мыла,
- ножницы,
- растворитель или иную жидкость для обезжиривания,
- насос.
Для ремонта камер в любом автомобильном магазине можно приобрести готовый набор, правда, цена его будет выше.
Поиск места повреждения
После прокола колеса может образоваться боковой порез, мелкая или глубокая трещина, прокол. Подобные дефекты приводят к нарушению герметичности изделия. Через дырку начинает выходить воздух, камера сдувается. Найти место прокола порой бывает сложно, особенно, в сырую погоду, когда шины грязные. Чаще всего дефект формируется на «пятне контакта» – там колесо соприкасается с дорогой. Оно располагается не выше 2/3 от общей высоты камеры.
Реже случаются повреждения от обода, связанные с порчей ободной ленты. Еще одна возможная проблема – порыв камеры от вылезших железных нитей корда покрышки. Отыскать местоположение дефекта можно разными методами. Вначале нужно достать камеру при помощи любого неострого предмета или специального шиномонтажного приспособления. После ее надо визуально осмотреть на наличие пробоин. При отсутствии результата можно применять такие методики:
- Опускание в воду. Камеру положить в воду, подойдет даже небольшая емкость. Изделие вращать в воде, пока не станут заметны выходящие пузырьки воздуха – именно там будет место прокола. Еще более эффективен этот способ, когда вода является мыльной. Крупные по размеру автомобильные камеры можно просто смазывать мыльным раствором.
- Мелкодисперсная пыль. Такая обычно встречается на дорогах в сухую погоду. Необходимо поднести камеру к пыли, с силой надавить на изделие. Когда из поврежденного участка начнет выходить струйка воздуха, пыль станет разлетаться.
- Рука. В безветренную погоду можно просто провести мокрой рукой на расстоянии 1-2 см от поверхности камеры. Этого хватит, чтобы ощутить дуновение воздуха из пробоины. Для повышения эффективности метода можно привлечь помощника, который будет давить на камеру.
- Звук. Если на улице, в гараже тихо, можно услышать звук выхода воздуха (легкий свист) из прокола. Предварительно следует накачать колесо до максимальной упругости.
После выявления дырки ее нужно тщательно пометить шариковой ручкой. Затем можно приступать к ремонтным работам. Аналогичным образом возможно отремонтировать другие резиновые надувные изделия, например, тюбинг для катания.
Заплатка
Накладывание заплатки – несложный процесс. Чтобы правильно подготовить ее, надо взять кусок резины (подойдет ненужная камера автомобиля или снятая с ватрушки-санок), ножницами вырезать овальную или круглую деталь. Размер заплатки не должен быть большим, лишь на 15 мм перекрывая пробоину с каждой стороны.
Далее нужно наждачкой зачистить место, на которое прикладывается заплатка, а также сам вырезанный элемент. Так сила сцепления деталей будет лучшей. После надо произвести обезжиривание обеих поверхностей ацетоном, спиртом.
Заклейка поврежденного места
Подготовив качественный клей, можно приступать к работе с уже обезжиренными поверхностями:
Нанести клей на оба основания
Осторожно разровнять клеевой слой маленьким шпателем, дать подсохнуть 3-5 минут. Если указано в инструкции, выполнить еще один слой поверх первого
Не стоит делать слишком толстый клеевой шов, это может испортить качество готового изделия. Прижать камеру и заплатку друг к другу. Для более плотного прилегания детали по всей плоскости камеру надо предварительно разложить на столе, иной ровной поверхности. После склеивания заплатка должна оказаться вверху. Взять молоток, простукать от центра к краям заплатки спиральными движениями, чтобы элемент приклеился надежнее. Достаточно пройти по заплатке 3 раза.
После полного высыхания нужно поставить камеру назад в шину, накачать ее, вернуть колесо на положенное место.
РАЗБОРКА
В принципе, для этого мы сегодня здесь и собрались. Начинаем разборку камеры заднего вида
ВНИМАНИЕ. Настоятельно не рекомендую повторять эти действия у себя дома
Такие камеры, тем более имеющие влагозащиту, собраны основательно и один раз. Пожалейте свой инструмент и зубы
По часовой стрелке выкручиваем переднюю крышечку камеры заднего вида и вынимаем скобу крепления
На этой фотографии отчетливо видно что-то типа силиконового черного герметика, который основательно проник в резьбу и намертво приклеил линзу к корпусу
Нет бы тут остановиться. Ну нет же, продолжаем дальше. Выскабливаем герметик и зубами пытаемся открутить линзу. Не знаю с какой попытки, но у меня это получилось
Берем основную часть от камеры и видим матрицу камеры
Матрица типа CMOS
Больше тут ничего не увидишь. Будем делать подкоп с другой стороны, чтобы увидеть внутренности камеры. Снимаем заднюю крышку и видим, что все залито герметиком. Если быть точнее, то ощущение что это компаунд.
… еще немного усилий и вынимаем плату из корпуса камеры
Тут мы видим матрицу поближе с одной стороны и плату с герметиком с другой
Чистим дальше, чтобы увидеть управляющие микросхемы: Вот первая — энергонезавимая память atmel218 24c08N. Даташит можно посмотреть здесь
А тут мы видим кварцевый генератор, на котором указано 27 000 MHz
Кстати, следов флюса на плате я не обнаружил. Пайка аккуратная. Увидев внутренности данной камеры, можно скорее собирать ее. Вот только после этого она не заработала. Видно очень яростно отдирал герметик от платы)))
Схемы подключения
Камеру можно подключить с помощью проводов, а также беспроводным способом. Для беспроводной передачи требуется спец модуль. Питание модуля соединяется с лампой движения задним ходом, дальше — с модуля питание идет к камере. А второй беспроводной модуль подсоединяется к питанию монитора. Этот способ не подходит для магнитол, у которых есть провод возбуждения.
Классическая схема подключения камеры заднего вида состоит в том, чтобы подключить питание к фонарю движения задним ходом. Напряжения в которых появляется после включения задней скорости на коробке передач. Разъем тюльпана (колокольчика) подключается к штатному выходу на самой магнитоле или экране для отображения видео. Провод возбуждения надо соединить с выходом на магнитоле (как правило, есть маркировка Reverse / Реверс). Из паспорта магнитолы можно узнать, обязательно ли нужен провод возбуждения для данной системы.
ВЫВОДЫ
В целом, впечатлениями от проделанного и качеством как камеры, так и изображением с нее, я остался очень доволен. Исполнение хорошее, картинка приемлемая для камер из этого ценового сегмента. Стоит учесть тот факт, что выводилась она не на 5 дюймовый или на 7 дюймовый экран, а на огромный телевизор. Ночью так же можно увидеть объекты. К несчастью я не знал, что надо было делать фото ночного изображения. Очень жалею об этом. Так же стоит отметить, что на рынке очень много камер такого типа. Цена варьируется от 7 долларов до 28. А вот что внутри, остается загадкой. Но я бы не рискнул в дальнейшем разбирать такого рода гаджеты)))