Сравнение с конкурентами
Японская машина пользуется огромной популярностью, но на российском рынке у неё есть несколько конкурентов – Avantis Hunter 7 и Хантер 8. Отечественные аппараты не уступают Гризли 125 в техническом плане, а местами и превосходят его. Кроме автоматической коробки передач, техника компании Авантис может похвастаться рядом преимущества. Среди основных достоинств: высокая проходимость, мощность и расширенная комплектация.
Не стоит забывать и о цене, японская техника – далеко не дешёвое удовольствие. Подержанный квадроцикл Yamaha Grizzli 125 стоит в пределах 60-140 тыс. р, в зависимости от года выпуска, состояния и комплектации. Новый Авантис Хантер 8 можно купить всего за 75-80 тыс. р.
Конкуренцию Ямахе составила и компания Polaris, выпустившая в 2005 году квадроцикл Sportsman 800. На фоне мощного и универсального американца Гризли выглядит довольно невзрачно. Спортсмен 800 – рабочая лошадка, оборудованная двигателем мощностью 51 л.с. Стоит Sportsman 800 2005 года выпуска в пределах 170-200 тыс. р.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 550
Практичный квадроцикл Yamaha Grizzly 550 среднего объема 0,5л³ — это резонное компромиссное решение между маленькими и тяжелыми квадроциклами. Довольно небольшая масса и мощный мотор позволяют решать поставленные задачи. Можно сказать, что такая кубатура двигателя делает этот аппарат универсальным.
Это довольно просто объяснить. Слабый малокубатурный мотор вряд ли осилит тяжелое бездорожье. А мощному двигателю под тысячу кубов масса аппарата не даст показать класс. А вот Yamaha Grizzly 700 вполне справляется с такой задачей. Не отстает от него и 550-кубовый коллега. Его легкий вес и великолепная подвеска дает свои плюсы.
Характеристики и комплектация квадроцикл Yamaha Grizzly 550
Квадроцикл Ямаха Гризли 550 укомплектован 4-тактным одноцилиндровым мотором с вариаторной коробкой передач. Передачу крутящего момента на колеса осуществляет карданный вал нового образца. А также изменена головка блока цилиндров с более длинной свечей зажигания. Заднеприводный «ямаха гризли 550» с подключением полного, имеет блокировку дифференциала и пониженную передачу.
Низкое расположение центра тяжести препятствует опрокидыванию квадроцикла. Случаются различные ситуации, но все же его устойчивость доставляет удовольствие.
Ко всему прочему, квадроцикл Yamaha Grizzly неспортивный и ставить его в один ряд с такими моделями было бы несправедливо. Он не предназначен для скоростных трасс и крутых виражей, а вот на жестоком бездорожье оправдает все ожидания.
Производит впечатление ровная тяга без провалов во всем диапазоне оборотов
На крутых спусках есть возможность торможения двигателем, что очень важно. Это возможно благодаря тому, что на квадроцикле имеется два сцепления
Одно дает возможность максимального разгона до 3200 об/мин, второе — вариаторное, включается позже. Эта эффективная система позволяет извлечь из этого аппарата максимум.
Мягкий ход обеспечивается благодаря независимой подвеске, которые на всех колесах имеют А-образную форму рычагов, защита их теперь предусмотрена в стандартной комплектации. Даже на сложных участках дороги она обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Поэтому и проходимость этой модели великолепная. Электроусилитель руля ослабляет удары, тем самым защищая руки.
Несколько слов о комфорте. Грубоватое модифицированное сиденье имеет удобную форму. С него легко привставать, когда возникает необходимость корректировки движения весом тела. Панель приборов неяркая, но достаточно функциональная.
Тест-драйв квадроцикла Ямаха Гризли 550
Многочисленные тесты этой модели показали невероятную проходимость на российском бездорожье. Сложилось впечатление, что там, где не пройдет квадроцикл Yamaha Grizzly 550, не проедет ни какой транспорт.
Во время тест-драйва обычная 25-дюймовая резина была заменена на 28-дюймовую. Потянет ли двигатель эти колеса в условиях такого бездорожья, где и пешком сложно передвигаться? Yamaha Grizzly прошел испытание торфянниками, но чуть тяжелее, чем семисотый. По расходу топлива разницы заметно не было. Хотя в лайтовых условиях 550 гораздо экономичнее.
Факты
В обычных условиях скорость двух колес всегда одинакова. Кнопка на руле в нужный момент подключает полный привод. В тяжелых условиях бездорожья рекомендуется включить блокировку. У неё электрический принцип действия и после её включения, передняя пара колес жестко связывается друг с другом. Селектор коробки выбирает пониженную или повышенную скорость, заднюю или нейтральную. Диски тормозов находятся в каждой ступице, передний и задний тормоз управляется раздельно. Воздухозаборник мотора препятствует до поры до времени попаданию воды внутрь. Но при заполнении сифона вода пойдет дальше. Вентиляция коробки выведена под решетку багажника. Подвески колес регулируются под определенные условия.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 550 универсал, который может использоваться в хозяйственных и спортивных целях.
Производители этого квадроцикла еще раз доказали, что они одни из лучших. Квадроцикл Ямаха Гризли 550 достаточно мощный, маневренный, способный покорить любое бездорожье. Ни в чем не уступает тяжеловесным моделям, а порой и превосходит их.
Видео
Данное видео — настоящий тест драйв Ямаха Гризли 700. Посмотрев данный ролик вы увидите как этот квадроцикл преодолевает все виды препятствий. А также убедитесь в том, что Grizzly 700 создан не только для работы, но и для развлечений и активного отдыха.
Комментарии (2)
- Алексей: 02.03.2015 в 08:30
Классные аппараты. Правда меня всегда забавляют хромированные блестящие диски на квадроциклах. Я считаю, что подобная техника создается в первую очередь для бездорожья и грязи, поэтому и выглядеть она должна соответствующим образом. Хромировать детали квадриков определенно не стоит.
Ответить
- Елена:
03.03.2015 в 14:19
На сегодняшний день лидером мотовездеходов является компания Yamaha, спортивный квадрацикл Yamaha Grizzly, прекрасный вездеход с массой драйвовых хаактеристик, которые подарят скорость и андреналин.А также у этих квадрациклов большая грузоподъемность , и невероятная проходимость.
Ответить
Опыт эксплуатации
Владельцы квадроцикла Yamaha 125 по достоинству оценили его ходовые качества и надёжность. Конечно, техника не предназначена для езды по сложным трассам, но на обычной дороге держится уверенно.
Преимущества Гризли:
- Надёжность. Покупая новый Гризли 125, можно быть уверенным, что аппарат проработает без поломок не один год. При регулярном ТО, машина откатает 4-5 лет.
- Наличие автоматической КПП. Благодаря трансмиссии, использовать технику могут даже новички. Простой в управлении аппарат отлично подходит для детей и подростков.
- Грузоподъёмность. Миниатюрная машина выдерживает нагрузку до 150 кг.
- Мягкая подвеска. Небольшие ямы и бугры практически не ощущаются при езде.
- Отличная тяга. Гризли уверенно взбирается на горки.
- Простая конструкция.
- Экономичность. В среднем, машина тратит 2-2,5 л бензина на 100 км.
У квадроцикла Ямаха 125 есть и несколько мелких недостатков:
- Слегка завышенная цена. Подержанная машина 2005 года стоит в районе 60-75 тыс. р. Более свежая версия обойдётся в 90-140 тыс. р.
- Проблемы с поиском новых запчастей. Новые детали на утилитарник найти довольно сложно, поэтому многим владельцам приходиться довольствоваться б/у запчастями или китайскими репликами.
- Минимальная комплектация. Аппарат не может похвастаться подогревом ручек, спинкой и даже зеркалами заднего вида.
Мелкие недостатки сполна компенсируются надёжностью аппарата.
Конкуренты квадроцикла Grizzly 700
Несмотря на дизайн и характеристики квадроцикла Гризли 700, у него множество конкурентов. Достойным противником модели стал:
- Kawasaki Brute Force 750 4×4I. Аппарат оснащён двигателем объёмом 749 куб. см, электростартером, полуавтоматической коробкой передач, дисковыми тормозами и высокопрочной стальной рамой. Кавасаки немного мощнее Ямахи и стоит значительно дешевле. Новый Brute Force 750 4×4I обойдётся всего в 760 тыс. р.
- Polaris Sportsman X2500 EFI. Американский мотовездеход оборудован двигателем мощностью 40 л. с, жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами и подвеской МакФерсон. Подержанный Спортсмен обойдётся в 300-420 тыс. р.
- Suzuki Kingquad 750 AXI. Вездеход компании Сузуки ощутимо превосходит квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в мощности. Под капотом Kingquad 750 AXI скрывается двигатель объёмом 722 куб. см, а в Ямахе стоит мотор на 708 кубов. Также квадроциклы Suzuki стоят немного дешевле – 950 тыс. р.
Не стоит забывать и об отечественном квадроцикле Стелс АТВ 800 Гепард. Это настоящий утилитарный танк, который подходит для туризма, работы и даже гонок. Российский вездеход отличается взрывными характеристиками, ярким дизайном и отличной комплектацией. Но что самое главное, Гепард 800 стоит дешевле квадроцикла Ямаха 700.
Особенности модели
Утилитарные квадроциклы – это полноценные «рабочие лошадки».
По габаритам они значительно крупнее спортивных моделей. В их приземистом дизайне безошибочно угадывается мощь.
Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы серии Grizzly от Yamaha по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.
Они широко используются любителями экстремального загородного отдыха, способны преодолевать самые труднопроходимые участки (горные, лесные, болотистые).
Благодаря мощным и тяговитым моторам, которыми оснащаются эти машины, а также внушительной грузоподъёмности, их нередко используют фермеры для сельскохозяйственных работ.
В линейке утилитарных квадроциклов инженеры Yamaha во множестве использовали самые современные инновационные решения, благодаря которым функциональные и технические характеристики таких машин заслуживают самых высоких оценок.
Среди реализованных новейших технологий можно выделить, в частности, систему On-Command, отвечающую за подключение полного привода и позволяющую трансмиссии работать в автоматическом режиме.
В настоящее время ей оснащается практически каждая утилитарная модель Yamaha.
В результате водитель получает возможность установить один из трёх режимов функционирования трансмиссии, оптимальный для конкретных дорожных условий:
- задний привод (2WD с заблокированным дифференциалом);
- полный привод (4WD с блокировкой дифференциала);
- полный привод (4WD без блокировки дифференциала).
Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной.
Поэтому Yamaha устанавливает на свои модели самые современные гидравлические тормоза.
Большое внимание также уделяется уровню управляемости и комфортабельности, что позволяет использовать эти машины не только для рабочих, но и для развлекательных поездок. В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа. В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа
В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа.
Примечательно, что в семействе «Гризли» есть и детские модели: это Grizzly 80 и Grizzly 125.
Ходовые испытания
Основное отличие обновленного Grizzly от старой модели — это, конечно, изменившаяся геометрия ходовой части. На ходу, особенно в «быстрых» плоских поворотах, машина ведет себя, на удивление, стабильно. Там, где на старом «медведе» я бы уже уверенно кувыркался, ломая на своем пути кустарник и небольшие деревья, обновленный ATV уверенно цепляется за поверхность всеми четырьмя колесами, практически не пытаясь опрокинуться!
Всего каких-то 60 мм разницы, но как кардинально они изменили характер и поведение машины! Отмечу, что энергоемкость подвески осталась на прежнем уровне. Для хозяйственно-туристического назначения ее потенциала вполне хватает, но при активной езде или тем более прыжках амортизаторы мгновенно «сдуваются» и срабатывают до звона в элементах подвески.
Несмотря на довольно скромную прибавку в «конском поголовье», двигатель выглядит гораздо интереснее своего предшественника. Реакции на манипуляции с курком «газа» стали существенно быстрее и резче, да и едет по ощущениям машина веселее старого Grizzly. И хотя конкуренты с каждым годом становятся всё мощнее и быстрее, японский «медведь» пасует перед своими «мускулистыми» соперниками лишь на длинных затяжных прямых различных кроссовых и кантрийных трасс (где, к слову, в последнее время в основном и проходят гонки на «утилях»).
Во всех остальных случаях мощности обновленному Yamaha Grizzly вполне хватает. Хотя, конечно, по современным меркам 49 л. с.— это маловато для флагманской модели.
Выводя на рынок новый-старый Grizzly, японцы разыграли вполне выигрышную карту. С одной стороны, в машине нет никаких порой пугающих обывателя технических и дизайнерских инноваций, а с другой — перечень изменений в конструкции с оговорками, но тянет на серьезное обновление.
Так что поклонники марки с удовольствием купят этот квадроцикл — благо внешне и технически он практически не изменился. Потребителям, привыкшим к старой машине, не придется менять место сервисного и гарантийного обслуживания и снова покупать набор обязательных расходных материалов и дополнительных аксессуаров.
Ну а новым потенциальным покупателям придется по вкусу легендарная надежность модели, развитая дилерская сеть Yamaha и новый, более динамичный характер квадроцикла.
Технические характеристики Yamaha Grizzly 125
Гризли 125 предназначен для новичков и подростков, поэтому рассчитывать на высокую проходить не стоит. Технические характеристики намекают, что аппарат лучше использовать на относительно ровной местности, грунтовке или другой не очень сложной трассе. Чем же похвастается утилитарный японец?
Параметры аппарата:
- Двигатель мощностью 8,6 лошадиных сил.
- Рабочий объём четырёхтактного мотора составляет 124 куб.см.
- Система охлаждения – воздушная.
- Топливная система – карбюраторная, Mikuni VM18SH\1.
- Привод – задний.
- Коробка передач – автоматическая.
- Тип пуска – электростартер.
- Подвеска – маятниковая (задняя) и независимая (передняя).
- Тормоза – барабанные (спереди и сзади).
- Грузоподъёмность багажника – 5 кг (передний) и 10 кг (задний).
- Сухая масса квадроцикла Yamaha Grizzly 125 – 139 кг. Небольшой вес улучшает маневренность машины, что особо актуально при езде по лесу.
- Ёмкость топливного бака – 7 л.
- Максимальная скорость техники – 60 км/ч. Крейсерская скорость японца 50-55 км/ч.
По данным производителя, квадроцикл Ямаха Гризли 125 на 100 км тратит 1,5-2 л бензина. Владельцы отметили, что расход несколько выше. При езде по грунтовке аппарат кушает около 2-2,5 л топлива. Соответственно, полного бака хватит почти на 300 км.
Мощный и надежный квадроцикл Ямаха Гризли 125
Основная задача, которая стоит перед Yamaha Grizzly 125 – убрать все существующие границы для передвижения любителей активного отдыха, спортсменов и экстремалов. Чтобы добиться этого результата, разработчики проделали большую работу, результатом которой стала эта прекрасная модель. Квадроцикл Гризли 125 является очень чувствительным и легким в управлении среди этого класса техники. Благодаря наличию множества современных фишек, езда приносит массу положительных эмоций, о чем говорят многочисленные благодарности и отзывы со стороны клиентов. Практичность этого квадроцикла позволяет приобретать данную модель новичкам и водителем с многолетним опытом. Стоит также отметить, что рассматриваемая модель утилитарная – то есть техника предназначена не для больших скоростей, а для преодоления различных препятствий. Часто квадроцикл покупаютт для детей. Такое доверие к этой модели со стороны родителей к производителю далеко неспроста, ведь всем известно, что гигант производства мототехники Ямаха – гарант качества и безопасности.
Технические характеристики
Квадроцикл Ямаха Гризли 125 обладает 4-х тактным бензиновым двигателем, тип железного «сердца» – SOHC (наличие одного распределительного вала). Мощности в 8.6 лошадок вполне хватает для уверенного движения по пересеченной местности. Длительную езду без перегрева обеспечивает система воздушного охлаждения. Тип коробки передач – вариатор, автоматическая. Тяга на заднюю ось передается за счет цепи. Сухой вес машины для бездорожья составляет 139 кг, вообще размеры квадроцикла достаточно компактные: длина – 1700 мм; ширина – 990 мм; высота – 980 мм; высота по седлу – 980 мм. К сожалению, указанные габариты говорят о возможности передвижения только одного человека. Гризли 125 имеет заднюю передачу, что обеспечивает отличную маневренность во время езды даже в самых трудных условиях. Максимальная скорость рассматриваемого квадроцикла 60 км/ч – весьма приличный показатель, учитывая его утилитарность. На технике установлен топливный бак емкостью 7 литров, благодаря чему значительно увеличивается время между дозаправками квадроцикла. Двигатель запускается от нажатия кнопки электростартера.
Ввиду своих технических характеристик, железный «конь» очень популярный на просторах России и поэтому, отыскать силовой агрегат или деталь в случае поломки не составляет особого труда.
Особенности конструкции
Создатели приложили колоссальные усилия, чтобы внешний вид квадроцикла был максимально строгим и привлекательным. В глаза сразу бросается наличие двух багажников, переднего (с нагрузкой до 5 кг) и заднего (до 10 кг). Это простое, но очень практичное решение разработчиков дает возможность перевозить небольшие грузы. Гибкий и прочный пластик скрывает силовую раму и 1-цилиндровый двигатель, одновременно выполняя функцию защиты для ног. К сожалению, японские инженеры не позаботились о защите для рук. Практические тесты показали, что герметизированная барабанная система торможения полностью справляется со своей задачей, даже если техника движется на максимальных скоростях. То же самое нужно сказать и про рулевое управление Ackermann, благодаря которому техника легко входит в крутые повороты.
Преодолевая бездорожье, водителю не приходится перенапрягаться, чтобы контролировать гризли. Нагрузка равномерно распределена по всей длине квадроцикла. Сопутствует усиленному контролю и подвеска: передняя – независимая, с одиночным А-образным рычагом и задняя-с маятниковым рычагом. Клиренс 14.5 см предотвращает зацепы об дородные препятствия. Заглянув под днище квадроцикла можно увидеть прочную раму из алюминия, которая надежно защищает двигатель и подвеску во время езды по бездорожью. В завершение обзора нужно сказать, что отзывы о данной модели только положительные и она однозначно достойна внимания. Посмотрев видео, можно убедиться своими глазами, что модель достойна своих денег.
Конкуренты квадроцикла Grizzly 700
Несмотря на дизайн и характеристики квадроцикла Гризли 700, у него множество конкурентов. Достойным противником модели стал:
- Kawasaki Brute Force 750 4×4I. Аппарат оснащён двигателем объёмом 749 куб. см, электростартером, полуавтоматической коробкой передач, дисковыми тормозами и высокопрочной стальной рамой. Кавасаки немного мощнее Ямахи и стоит значительно дешевле. Новый Brute Force 750 4×4I обойдётся всего в 760 тыс. р.
- Polaris Sportsman X2500 EFI. Американский мотовездеход оборудован двигателем мощностью 40 л. с, жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами и подвеской МакФерсон. Подержанный Спортсмен обойдётся в 300-420 тыс. р.
- Suzuki Kingquad 750 AXI. Вездеход компании Сузуки ощутимо превосходит квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в мощности. Под капотом Kingquad 750 AXI скрывается двигатель объёмом 722 куб. см, а в Ямахе стоит мотор на 708 кубов. Также Suzuki стоит немного дешевле – 950 тыс. р.
Не стоит забывать и об отечественном квадроцикле Стелс АТВ 800 Гепард. Это настоящий утилитарный танк, который подходит для туризма, работы и даже гонок. Российский вездеход отличается взрывными характеристиками, ярким дизайном и отличной комплектацией. Но что самое главное, Гепард 800 стоит дешевле квадроцикла Ямаха 700.
Оценки покупателей
Подведем итоги о Yamaha Grizzly 700. Отзывы счастливых владельцев говорят о том, что квадроцикл практически не имеет недостатков. А если уж они и есть, их смело можно назвать незначительными. Так что же собой представляет данная машина?
Плюсы: широкое сидение и подставка для ног позволяют водителю любого телосложения удобно устроиться в машине. Доступное и легкое даже для новичков управление превратит вашу поездку в сплошное удовольствие. Если вы любите экстрим, то это транспортное средство – для вас. Двигатель Yamaha Grizzly 700 способен разгонять машину до скорости больше ста километров в час!
Минусы: крылья над колесами владельцы хотели бы иметь немного шире, поскольку дорожная грязь попадает на водителя. Квадроцикл довольно неустойчив. Если вы еще не до конца привыкли к своей покупке, опытные владельцы советуют сильно не разгонять машину, ибо падение практически неизбежно.
Ремонт и тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly
Владельцы японской техники отмечают её надёжность и долговечность, но вот комфортабельность иногда оставляет желать лучшего. Даже на топовых моделях нет сидений со спинками, зеркал, накладок для рук и защиты днища. Сразу после покупки пользователи рекомендуют установить дополнительную комплектацию, это не только сделает технику удобной, но и увеличит эксплуатационный ресурс.
С ремонтом дела обстоят двояко, те же квадроциклы Ямаха 700 могут проработать 5-7 лет без серьёзных неполадок. Однако, если аппарат сломался, его ремонт может занять не один месяц. Найти качественные оригинальные детали на японскую технику сложно, поэтому их придётся заказывать.
Внешность и конструкция квадроцикла
Внешность у Grizzly 300 является классической для квадроциклов, основным цветом у этой техники является темно-зеленый, придавая внешности ноток милитаризированной техники, хоть он и является сугубо гражданским. Помимо зеленого цвета квадроцикл предлагается также в красном и синем цветах.
Впереди квадроцикл украшает небольшой защитный бампер, от которого вниз идут трубчатая защита передней подвески.
За бампером установлены две небольшие круглые фары. Сама передняя подвеска максимально открыта, чтобы обеспечить быструю ее очистку.
Перед рулем у квадроцикла установлен один из двух багажников, с возможностью перевозки на нем груза до 25 кг.
Второй багажник, установленный позади сиденья, имеет большую грузоподъемность – до 40 кг.
Крылья у Grizzly 300 расположены высоко над колесами, чтобы исключить забивание пространства между ними грязью.
Передние и задние крылья между собой соединены площадкой для ног. Сделано это не только для того, чтобы водителю и пассажиру можно было ставить на нее ноги.
Она еще и не дает вылетающей из-под колес грязи попасть на водителя. Сиденье рассчитано на двух человек и имеет треугольную форму.
Силовая установка расположена практически посредине квадроцикла, под баком и сиденьем, с боков она прикрыта пластиковым обвесом.
Справа возле бака расположен селектор КПП.
Сам силовой агрегат – одноцилиндровый, но с жидкостной системой охлаждения.
В качестве КПП используется вариатор. Привод у Grizzly 300 только на одну ось – заднюю, и выполняется он карданным валом.
Подвеска Grizzly 300 спереди – независимая и имеет двухрычажную конструкцию, а сзади используется маятниковая подвеска с моноамортизатором.
Тормозная система на всех колесах – дисковая, гидравлическая.
Технические характеристики модели
Продажи Grizzly 700 FI стартовали в 2007 году.
Платформа была взята от предшественника (модели 660), однако внешность квадроцикла достаточно сильно изменилась.
В частности, обновилась форма обтекателей топливного бака, объём которого, как и у предыдущей модификации, составляет 20 литров.
Независимых рычажных подвесок на треугольных рычагах, оснащённых регулируемыми амортизаторами, изменения не коснулись.
На задней оси вместо старого центрального тормоза появились сдвоенные дисковые механизмы, ранее стоявшие только спереди.
Кроме того, имеется возможность тормозить все колёса двигателем.
686-кубовый двигатель был позаимствован у спортивной модели Raptor 700R.
По сути, агрегат представляет собой сильно модернизированную версию мотора от Grizzly 660 с системой впрыска вместо карбюратора.
Запуск стал более удобным, отпала потребность в регулировке, повысилась мощность.
Однако при этом двигатель стал более экономичным и долговечным (этого удалось добиться за счёт покрытия керамикой зеркала цилиндра).
Также Grizzly 700 досталось наследство в виде галогеновых фар, стоп-сигнала и большого монохромного дисплея.
Кстати, квадроцикл является не только наиболее мощным из всей линейки «Гризли», но и самым лёгким.
Технические характеристики Ямаха Гризли 700 | |
Модель | Yamaha Grizzly 700 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов | 4 |
Объём | 686 куб. см. |
Мощность | 42 л. с. |
Охлаждение | Жидкостное |
Запуск | Электрический стартер |
Зажигание | Транзисторное TCI |
Рулевое управление | Ackerman с электроусилителем |
Подача топлива | Впрыск |
Объём бензобака | 20 литров |
Трансмиссия | Автомат с клиноременной передачей |
Привод | Подключаемый полный с блокируемым дифференциалом |
Габариты | 2065х1180х1240 |