Технические характеристики Baltmotors Motard 250
Детище калининградских инженеров отличается от большинства китайских поделок в самую лучшую сторону. Люди, ответственные за создание Балтмоторс Мотард 250, не стали замахиваться на что-то совсем уж недостижимое, и поставили себе целью сконструировать недорогой и надёжный байк, который в то же время был бы построен не по технологиям 30-летней давности. Ну что ж, можно их поздравить — у них получилось.
В стальную трубчатую раму они поместили одноцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения (21 л.с. и 19,5 Нм), работающий в связке с 5-ступенчатой КПП. Топливо из бензобака объёмом 10,6 литров подаётся посредством карбюратора, а за торможение отвечают диски на обоих колёсах, с 2-поршневым суппортом спереди и 1-поршневым сзади. Подвески очень и очень неплохие — спереди установлена вилка перевёрнутого типа, а сзади классический маятниковый амортизатор. Сразу заметно, что Baltmotors Motard 250 создавался для россиян, а не для китайцев — байк адекватно реагирует на нагрузку и не проседает под крупным мотоциклистом. Максимальная скорость составляет 110 км/ч, и мотоцикл вполне способен её развить.
В продаже встречается и версия Baltmotors Dakar Motard 250, представляющая собой практически тот же самый мотоцикл, только улучшенный. Двигатель Dakar 250 выдаёт 26 л.с., причём благодаря универсальному размеру поршней при желании можно заменить их на тюнинг. В числе других отличий от обычного Балтмоторс Мотард 250 можно упомянуть облегчённые ступицы и звёзды, бессальниковую цепь, титановые клапана, также колёсные обода и тормозные диски производства GN Motorsport и кое-какие другие особенности. Стоит BM 250 Dakar Motard ощутимо дороже обычной версии, но разница в деньгах не столь существенна, как разница в технических характеристиках.
Технические характеристики (силовая установка)
По отзывам пользователей мотор хорошо тянет до 6 000 оборотов, потом тяга пропадает. Если крутить дальше — от 7 500 оборотов, то с воем мотоцикла и матом владельца можно получить максимальную мощность.
Во время обкатки могут быть непонятные стуки, но к 1 тыс. км всё нормализуется.
- рабочий объём — 249 см 3 ;
- количество цилиндров — 1 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 4 ;
- мощность — 22 л.с ;
- крутящий момент — 19,5 Нм ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — электронное (CDI) ;
- пуск — электростартер ;
- объём бака — 22 л .
Требования к бензину — не ниже АИ-92.
Владельцы отмечают что точно копировать китайцы видимо не умеют. Из-за изобретения своих крышек при регулировке клапанов возможны проблемы.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикле ставится 5-ступенчатая КПП. Она проблем не создаёт, ход педали в пределах нормы, числа подобраны удобно, нейтраль ловится сразу.
Главный привод – классическая цепь, в стоке бессальниковая, тянется быстро. Лучше сразу заменить на японскую, например, на RK Excel XSO с Х-образными сальниками.
Но к длинному ходу ручки газа надо привыкать, открутить на полную сразу не получится, но при пересадке на другой байк могут быть проблемы.
- Сцепление стандартное, многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- Основной привод — цепной .
Тормоза
В стоковом исполнении байк имеет дисковые тормоза на обоих колёсах.
Передние тормоза «хватают на ура» и весьма информативны.
- Передача усилия гидромагистралью, шланги армированы.
- На передней оси два, на задней один лепестковые диски.
- Поддержка 2-поршневые скобы (итого 6).
Систем помощи торможению типа ABS — не предлагается, не устанавливается.
Технические характеристики (силовая установка)
Двигатель – вид слева.
Во время обкатки могут быть непонятные стуки, но к 1 тыс. км всё нормализуется.
Мотор имеет:
- рабочий объём — 249 см3;
- количество цилиндров — 1;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 4 ;
- мощность — 22 л.с;
- крутящий момент — 19,5 Нм;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — электронное (CDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 22 л.
Требования к бензину — не ниже АИ-92.
Владельцы отмечают что точно копировать китайцы видимо не умеют. Из-за изобретения своих крышек при регулировке клапанов возможны проблемы.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классическая цепь, в стоке бессальниковая, тянется быстро. Лучше сразу заменить на японскую, например, на RK Excel XSO с Х-образными сальниками.
Но к длинному ходу ручки газа надо привыкать, открутить на полную сразу не получится, но при пересадке на другой байк могут быть проблемы.
- Сцепление стандартное, многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- Основной привод — цепной.
Тормоза
Передние тормоза «хватают на ура» и весьма информативны.
- Передача усилия гидромагистралью, шланги армированы.
- На передней оси два, на задней один лепестковые диски.
- Поддержка 2-поршневые скобы (итого 6).
Систем помощи торможению типа ABS — не предлагается, не устанавливается.
Размеры и вес
- Сухая масса мотоцикла — 156 кг.
- Снаряжённая, с учётом полного бака и всех технологических жидкостей — 180 кг.
Габариты, как для дорожного мотоцикла:
- в длину — 2 066 мм ;
- в ширину — 761 мм ;
- в высоту — 1 081 мм ;
Высота по седлу — 801 мм.
Колёсная база — 1 510 мм.
Клиренс — 191 мм.
Для кого предназначен?
Модель оптимально подходит для ежедневных поездок по городским улицам и выездов за город по выходным.
Высокая посадка подразумевает, что байкер должен быть рослый.
Однако пользователи отмечают, что оптимальным мотоцикл станет для владельца, чей рост находится в пределах — 162–175 см . Однако при этом нужно быть готовым, что стойки зеркал придётся наращивать.
Рукоятки Baltmotors BM500-Max ATV
Этажерка пульта начинается кнопками управления лебедкой и заканчивается рычажком подсоса. Брюки превращаются в элегантные шорты. И в отличие от «Бриллиантовой руки», легко и быстро, освобождая большой багажник. Лебедка и выглядит убедительно, и тянет уверенно. Весь передний кенгурятник сделан из металла, никакого пластика. Внушает! Наконечники рулевых тяг, в отличие от карданных валов, идущих от «раздатки» к мостам, не вызывают ощущения монументальности. Приборка не по-утилитарному щедра на сведения обо всем, Этажерка пульта начинается кнопками управления лебедкой и заканчивается рычажком подсоса. Брюки превращаются в элегантные шорты. И в отличие от «Бриллиантовой руки», легко и быстро, освобождая большой багажник. Лебедка и выглядит убедительно, и тянет уверенно. Весь передний кенгурятник сделан из металла, никакого пластика. Внушает! Наконечники рулевых тяг, в отличие от карданных валов, идущих от «раздатки» к мостам, не вызывают ощущения монументальности. Приборка не по-утилитарному щедра на сведения обо всем, Возвращаясь из болота, поймал себя на мысли, что не стоит постоянно требовать от полюбившейся машинки того, чтобы она прыгала выше головы и ныряла ниже плинтуса. То, что квадрик это может, он уже доказал. А вот в спокойно-прогулочном режиме ехать ничуть не скучнее, чем «жечь» — можно уделить больше внимания природе отвоеванного у немцев края.
Недостатки модели
- Тугое сцепление. Первое время с непривычки могут болеть пальцы.
- Людям с ростом выше среднего будет некомфортно управлять мотоциклом.
- Зеркала требуют дополнительного регулирования.
- Очень чувствительные тормоза. При резком нажатии заднего тормоза колесо идет юзом.
- Заводская цепь очень быстро растягивается, поэтому ее желательно сразу заменить.
- Сложная система наладки клапанов.
В целом, отзывы о baltmotors street 250 dd положительные. Недостатки не являются смертельными и достаточно быстро ликвидируются. Bm street 250 демонстрирует достаточно неплохие характеристики по доступной цене. При правильном и постоянном обслуживании проблемы возникают очень редко.
Ходовые характеристики
О максимальной скорости ходят разные слухи. По тестам пользователей разогнать можно до 145 км/час (по спидометру). Учитывая что китайские приборы, как правило, врут — по мнению GPS эта же скорость в реальности всего 122 км/час.
Возможно именно поэтому на вопрос о максимальной скорости представители завода ответили — 120 км/час . По их же мнению, комфортный крейсер — 100 км/час .
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 км/час (GPS)— 20 сек (Китай. ). Но до 60 км/час мотоцикл разгоняется сносно, именно такое ограничение в городском режиме в ПДД.
Недостатки
За исключением непонятной идеи установки спортивных клипонов на городской байк, другие минусы незначительны. Пользователи отметили:
- Вибрации. Обычная история для 1 цилиндра, но владельцу стрита Baltmotors придётся часто проверять затяжку всевозможных контргаек.
- Клипоны. Непонятная идея разработчиков, особенно если учесть что шестигранники на которых они крепятся, потребуют специального ключа для затяжки. Проверять её придётся часто, так что ключ нужно покупать. Или заменить клипоны на классический руль:
Классический высокий руль.
Стойки крепления.
Вид снизу.
- Стоковые ручки. Нет возможности сложить или настроить. При поездке с двумя пальцами, есть вероятность прищемить остальные.
При торможении двумя пальцами рычаг упирается в безымянный палец и мизинец.
и достоинства
Плюсы байка в точности повторяют всё то, что обычно говорят о китайской мототехнике.
- Ремонтопригодность.
- Широкий выбор комплектующих.
- Цена.
- Панель приборов.
При желании родную приборку можно без проблем заменить на более современную электронную, например, KOSO с цифровым спидометром.
Кроме этого, все владельцы отмечают бак для топлива. По этому параметру мотоцикл является абсолютным рекордсменом а своём классе. У идентичных по другим параметрам байков — запас редко превышает отметку в 20 л. 22 л — нет ни у кого.
Дизайн
В то время, как большинство мотопроизводителей из Китая продолжает упорно копировать знаменитые японские мотоциклы, стараясь придать своим поделкам хотя бы внешнее сходство с продукцией известных брендов, компания Baltmotors пошла другим путём. Модель Стрит 125 ДД выглядит свежо, привлекательно и оригинально. И никакой вычурности, даже золочёные перья вилки и общая агрессивность силуэта не придают байку облик пародии на “взрослый” стритфайтер
BM Street 125 DD получился одновременно и достаточно броским, чтобы привлекать внимание на дороге, и достаточно скромным, чтобы не претендовать на что-то, чем он не является
Ремонт и тюнинг
Конструктивно простой Baltmotors Street 125 DD легко ремонтируется и обслуживается. По понятным причинам специализированного тюнинга на него нет, а вот универсальных вариантов китайского производства хватает.
Ремонт
Разобраться в конструкции байка сможет любой новичок, он очень прост и в то же время логичен с точки зрения конструкции. Даже без мануала можно собрать и разобрать его прямо в гараже, были бы инструменты, прямые руки и желание. Техническое обслуживание тем более не составляет труда.
Запчасти
Это головная боль всех владельцев Балтмоторс Стрит 125. Даже когда байк выпускался, запчастей в наличии у дилеров почти не было, а ждать их на заказ порой приходилось по несколько месяцев. Сейчас же, спустя годы после снятия модели с производства, многие узлы найти в продаже и вовсе невозможно, так что приходится их искать “с рук”.
Тюнинг
Обычно владельцы Street 125DD ограничиваются небольшими косметическими изменениями – грипсы, подножки, наклейки и тому подобные мелочи. Отчасти это обусловлено нежеланием вкладывать деньги в дешёвый мотоцикл, который через сезон-другой будет продан, а отчасти отсутствием необходимости его тюнинговать. Он и так довольно неплох.
Baltmotors street 250DD – технические характеристики КЛАССИКа из России
Российскому мотолюбителю предлагается широкий выбор мотоциклов от б/у японцев, до новых русских. Примером последнего можно назвать Baltmotors Street 250 DD. Несмотря на импортное название мотоцикл собирается в Калининграде (отсюда первый слог в названии). Назвать его чисто русским нельзя, большинство деталей закупается в Китае . Но представители завода этого и не скрывают:
«Дайте срок — будут модели и из наших комплектующих, и покруче китайских».
Идея стритфайтера родилась в 2012 году, но в официальной продаже он появился двумя годами позже. Некоторые владельцы отмечают, что купить можно было и ранее. Производство продолжается. Как принято у китайцев, байк здорово напоминает Suzuki TU250X.
BM Street 250 DD для города
Baltmotors Street 250 DD — современная модель городского бюджетного мотоцикла. Дизайн аппарата проработан отлично: массивный двигатель, который находится на виду, большие круглая фара, классические стаканы приборов, бензобак, имеющий оригинальную рубленую форму, выхлопная система из полированной нержавейки, колеса с легкосплавными тормозными дисками. По баку и переднему крылу проходят две стильные серебристые полоски. Другими словами, не мотоцикл, а сказка. Однако, это сказка дальневосточная, а точнее, китайская. Просто собирается она на калининградских мощностях и под российским брендом с целью завоевания просторов славянского моторынка. Посадка рассчитана на не слишком высоких людей (до 1,85 м), иначе трудно будет спрятать колени в углублениях бака. Люди же невысокого роста легко управятся с мотоциклом благодаря малой посадке по седлу и низкому центру тяжести. Зеркала дают отличный обзор дороги позади мотоцикла. Панель приборов включает в себя: большие циферблаты тахометра и спидометра, аналоговый одометр, одну лампочку работы указателей поворотов и сигнальную лампочку дальнего света. Также имеется расходомер топлива. Цифровой указатель включенной передачи показывает яркой красной цифрой каждую включенную передачу, а зеленой буквой N — нейтраль, что весьма удобно и информативно, особенно для начинающих мотоциклистов. Приборы читаются отлично в любое время суток.
Двухуровневое сиденье широкое и мягкое, удобное как для водителя, так и для пассажира. Посадка водителя с небольшим наклоном вперед, к которому, в принципе, быстро привыкаешь.
Двигатель Baltmotors Street 250 DD (двухклапанный 250-кубовый, воздушного охлаждения) — копия мотора Sbzuki TU 250X
, совмещен с 5-ступенчатой коробкой передач. Его мощность 21 л.с. Конструкция же проверенная и надежная, несложная в обслуживании и ремонте.
Передняя подвеска имеет диаметр перьев 50 мм, малый ход (примерно 90мм) и довольно жесткая, что является преимуществом если говорить о городском мотоцикле. Сзади установлен моноамортизатор (который никак не получится регулировать под свои нужды), который крепится к маятнику с промежуточной рычажной системой.
Тормоза спереди — дисковые двойные с 4-поршневыми суппортами и лепестковыми дисками на 300мм. Сзади один диск на 240 мм. Резина покрышек обеспечивает отличное сцепление на асфальте.
Бак мотоцикла имеет большую емкость — 22л. Совместно с небольшим расходом (3,2л на 100км) достигается отличная автономность в пути
Размеры бака позволяют разместить на нем рюкзак среднего размера, что очень важно в поездках. Под сиденьем имеется небольшой бардачок, куда можно сложить необходимые в дороге мелочи
Из недостатков можно отметить — недостаточную жесткость рамы, что не доставляет неудобств при езде по городу, и при экстремальных поворотах чувствуется некоторая вихлявость. Также мотоцикл довольно тяжел — 156кг. Этот недостаток компенсируется низким центром тяжести.
Baltmotors Street 250 DD — отличная модель городского мотоцикла, красивая, удобная и для пилота, и для пассажира с одной оговоркой — всё это в пределах запрашиваемой за мотоцикл суммы, а, как понятно, мотоцикл довольно бюджетный.
Итого
Несмотря на то, что Балтмоторс Стрит 200 ДД больше не производится, его стоит рассмотреть, если вы выбираете первый мотоцикл, а денег на покупку не то чтобы очень много. На вторичном рынке подержанные экземпляры стоят довольно дёшево, дешевле, чем подавляющее большинство других китайских байков схожей кубатуры. При этом Baltmotors Street 200 DD превосходит большинство из них почти по всем параметрам. Пусть он и представляет собой всего лишь бюджетный малокубатурный мотоцикл, своих денег он всё равно стоит. Да и серьёзных проблем с поиском запчастей на него нет даже сейчас, спасибо компании “Балтмоторс” и их дилерской сети.