Технические характеристики
Рама мотоцикла собрана из трубок и имеет отличные прочностные показатели. Подножки продуманы и имеют «зубастую» основу, что сказывается на уверенной посадке мотоциклиста в седле. Качественная оптика и мощный стоп-сигнал делают байкера заметным для остальных участников движения даже в темное время суток, что позволяет более безопасно передвигаться по дорогам страны.
Чтобы сделать Мотард 200 более легким, для его облицовки использовали сверхпрочный пластик, специально изготовленный компанией Polisport.
Следует отметить, что при создании двигателя для байка, использовались оригинальные лицензированные чертежи и схемы двигателя Suzuki DR-200.
Готовый и несколько обновленный мотор нисколько не уступает по характеристикам оригинальному «японцу».
На выходе получился 4-х тактный 2-ух клапанный движок с воздушным охлаждением. Проверка в боевых условиях показала, что данное «сердце» является крайне надежным и неприхотливым в российских реалиях.
Он отлично себя ведет как на шоссе, так и на бездорожье. Разгон динамичный и вызовет целую бурю эмоций.
Для контроля байка авторы проекта предусмотрели комплект дисковых тормозов: передний тормоз – 2-х поршневой суппорт, задний тормоз – лепестковый.
Тормозные шланги защитили армированным покрытием, что делает их более качественными и надежными. Зажигание электрическое, что позволяет использовать данный мотард повсеместно, как зимой, так и летом.
Среди преимуществ байка можно выделить следующие:
- качественная сборка;
- хорошие показатели управляемости и устойчивость на любом дорожном покрытии;
- доступные автозапчасти;
- неприхотлив и не требует постоянного ухода;
- небольшие затраты на «расходники» и невысокая стоимость байка.
Есть и ряд недостатков:
- периодические проблемы с коробкой передач – иногда вылетает первая скорость;
- невысокое качество заводской резины (быстро стирается).
Ввиду того, что Мотард 200 собирается и успешно продается в России, можно без проблем найти любые комплектующие практически в любом сервисном мото-центре.
Как уже говорилось ранее, мотоцикл крайне неприхотлив и при грамотной эксплуатации ремонт не потребуется.
Baltmotors Motard 200
Двигатель | |
Рабочий объем, куб.см: | 199 |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Тип охлаждения: | воздушное охлаждение |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 11,5 (15,6) / 8000 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 14,5 / 7000 |
Степень сжатия: | 9,4 : 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 66 х 58,2 |
Система питания: | Карбюратор: BS28 |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Тип топлива: | АИ-92 |
Рама и шасси | |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / дисковый |
Передняя шина: | 110/70 x 17″ |
Задняя шина: | 130/70 x 17″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
Размеры и масса | |
Колёсная база, мм: | 1405 |
Сухой вес, кг: | 126 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2120 / 830 / 1140 |
Высота по сиденью, мм: | 840 |
Дорожный просвет, мм: | 230 |
Топливный бак, л: | 10,6 |
Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
Расход и скорость * | |
Расход 1л/100км Город: | 2,9 |
Расход 1л/100км Трасса: | 2,6 |
Расход 1л/100км Смешанный: | 2,8 |
Максимальная скорость км/ч: | 100 |
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
Резюме
Бюджетных мотоциклов с китайскими корнями очень много, но малокубатурных доступных круизеров — не очень. Baltmotors Classic 200 — представитель довольно редко встречающихся в России бюджетных байков этого класса. Конечно, конкуренты есть и у него но большинство из них продавались недолго, после чего дилеры свернули поставки, так что запчастей на них нет и не предвидится. На БМ 200 Классик, по отзывам, запчасти тоже приходится поискать, но, по крайней мере, дилеры и официальные представители компании никуда не делись. Он неплохо годится на роль первого мотоцикла для новичка, но, скорее всего, надоест он очень быстро, и придется менять его на более мощного двухколёсного стального коня.
Описание
Динамика, управляемость и эргономичность дизайна мотоцикла Baltmotors Motard 200 порадует своего обладателя.
В модели сочетаются лучшие качества дорожных мото и эндуро. Балтмоторс Мотард 200 состоит из пластика повышенной прочности, который защищает основные агрегаты. Кроме того, в мотоцикле довольно хороший уровень работы подвесок, широкие колеса и тормоза на гидравлике с высокой мощностью, это облегчает езду по городским трассам и бездорожью.
Двигатели изготавливаются исключительно по лицензионному разрешению знаменитой компании Suzuki.
С 2014 года модель байка значительно улучшилась благодаря новым, полученным звездам, цепи и шинам. В своем модельном ряде Baltmotors Motard DD считается одним из лучших, особенно для тех, кто впервые решил освоить навык вождения.
Ключевые особенности
- На приборной панели имеются стандартные необходимые детали: спидометр, тахометр, одометр. А также есть «поворотники» и индикатор передачи.
- Даже при жестком использовании мотоцикла гарантируется хорошее торможение благодаря армированным тормозным шлангам.
- Двухпоршневый суппорт в переднем тормозе сокращает тормозной путь даже при разгоне до высоких скоростей.
- Для продления срока эксплуатации не стоит направлять струю воды, во время мытья, в места, где расположен радиатор, а также цепь и подшипники.
Положительные качества
- Адекватная, но при этом демократичная цена, а также в доступности необходимые детали на мотоцикл.
- Прост в эксплуатации.
- Проходимость.
- Качественные детали и сборка.
Минусы
- Зачастую выбивается первая скорость.
- Резина, которая идет в комплекте, невысокого качества.
- Электрическая составляющая среднего уровня качества.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 TF Royal Star Venture 2000: рассмотрим внимательно
Преимущества и недостатки чоппера
Балтмоторс мотард 200 часто используют как чоппер – он годится для продолжительных трипов по трассе, расстояние в районе 200 км точно осилит. Габариты и особенности подвески позволяют свободно объезжать пробки, в том числе по бездорожью. Опять же, расход топлива небольшой, что существенно сэкономит стоимость путешествия.
Мотоцикл Baltmotors Motard 200 удобен для комфортных путешествий
У этой модели есть множество плюсов:
— экономичность и надежность, прочный пластик
— хорошие тормоза (не забывайте проверять исправность перед дальней дорогой), широкие дорожные колеса, качественные детали
— невысокая цена и доступные запчасти, мотоцикл не прихотлив в обслуживании
— динамичный и простой в эксплуатации, идеально подходит для новичков, рулевое управление аналогично велосипеду
— высокая проходимость: как говорится, море по колено, горы по плечу. Хорошо едет в междурядье
— руль и зеркала находятся на уровне выше машин, что минимизирует риски
Из минусов можно выделить:
— коробка передач грешит отсечками, может выбивать первую скорость
— электроника китайская, качество оставляет желать лучшего
— заводская резина среднего уровня, лучше ее заменить
— из-за сильных вибраций иногда откручиваются зеркала/номерные знаки/болты
В любом случае, мотард выгодно отличается от неудобных спортов и тяжелых эндуро. Он легкий, на дороге вы будете порхать, словно бабочка, при этом, не слетая с нее. Самый оптимальный вариант для приятных и безопасных поездок.
Мотоцикл идеально подходит для новичков
Технические характеристики балтмоторс мотард 200 дд
Популярность мотоцикла объясняется неплохими техническими характеристиками. Большинство деталей в Балтмоторс мотард 200 хорошего качества. Он отличается стильным дизайном, чем-то напоминающим байки Yamaha и KTM.
С учетом своего предназначения – для экстремального бездорожья – балтмоторс 200 мотард оснащен подвеской с нерегулируемой вилкой-перевертышем. Сзади имеется моноамортизатор, который можно регулировать, установлена прогрессивная пружина. Любители эндуро-покатушек оценят 17-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные противоударными бортами.
Неплохими техническими характеристиками объясняется популярность мотоцикла
А для комфортных путешествий на дальние расстояния производитель предусмотрел неплохие подножки и длинное сиденье, покрытое антискользящим прорезиненным материалом. Руль тоже удобный, обеспечивает безопасную посадку.
Из других технических характеристик – стандартная 4-тактная система с 1 цилиндром и воздушным охлаждением мотора. При сравнительно небольшой мощности может похвастаться 15,6 лошадками на 8 тысячах оборотов. Мотор скопирован с Suzuki DR 200, что говорит о его надежности.
Весит мотард 200 126 кг, в топливный бак влезает до 10,6 литров бензина. Оба показателя средние для данного класса мотоциклов. Может выдерживать нагрузки до 276 кг. Расход, в среднем, составляет 2,9 литра на 100 км – очень даже неплохо. И это при том, что байк может развивать скорость 100 км/час, что и для поездок по трассе довольно неплохо.
Примерная цена моделей
Новенький эндуро от калининградской компании можно купить примерно за 180 тысяч рублей. Техника с рук, конечно же, будет подешевле. Подержанную «двухсотку» вполне можно купить в пределах 100 тысяч
Главное – не прогадать и соотнести цену и качество, обратить внимание на технические характеристики мотоцикла, пробег, его внешнее состояние. Расспросите прежнего владельца о том, для чего он использовал байк, как часто менял расходники, насколько трепетно ухаживал за своей техникой
В июне 2020 года в Москве внедорожный эндуро Baltmotors Motard 250 2014 года выпуска с пробегом 1 000 км можно купить у его первого владельца за 80 тысяч рублей. За те же деньги модель продается в Санкт-Петербурге, только год выпуска 2012-й, а пробег 4 500 км. «Двухсотка» того же года обойдется в 65 тысяч рублей, житель Подмосковья продает мотоцикл после 4200 км пробега. «Мотоцикл идеален для новичка, прощает ошибки. Подойдет как для покатушек по бездорожью, так и для городской езды. На мотоцикле установлена эндуро резина (40% асфальт/ 60% бездорожье)», – написал он в объявлении.
Примерная цена моделей
Новенький эндуро от калининградской компании можно купить примерно за 180 тысяч рублей. Техника с рук, конечно же, будет подешевле. Подержанную «двухсотку» вполне можно купить в пределах 100 тысяч
Главное – не прогадать и соотнести цену и качество, обратить внимание на технические характеристики мотоцикла, пробег, его внешнее состояние. Расспросите прежнего владельца о том, для чего он использовал байк, как часто менял расходники, насколько трепетно ухаживал за своей техникой
В июне 2019 года в Москве внедорожный эндуро Baltmotors Motard 250 2014 года выпуска с пробегом 1 000 км можно купить у его первого владельца за 80 тысяч рублей. За те же деньги модель продается в Санкт-Петербурге, только год выпуска 2012-й, а пробег 4 500 км. «Двухсотка» того же года обойдется в 65 тысяч рублей, житель Подмосковья продает мотоцикл после 4200 км пробега. «Мотоцикл идеален для новичка, прощает ошибки. Подойдет как для покатушек по бездорожью, так и для городской езды. На мотоцикле установлена эндуро резина (40% асфальт/ 60% бездорожье)», – написал он в объявлении.
Запчасти
Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.
Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.
Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.
Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.
Мотоцикл имеет невысокую цену и доступные запчасти
Балтмоторс Мотард — краткий обзор
Baltmotors Motard / Балтмоторс Мотард
Мощный, крепкий, надежный – все это идеально характеризует мотоциклы Baltmotors серии Motard. Всем своим видом этот городской мотард демонстрирует непростой характер. Байк совмещает качества настоящего эндуро для бездорожья и дорожного мотоцикла, который обеспечит комфорт в обыденных условиях. Универсальность Baltmotors Motard расширяет границы дозволенного.
Облегченная рама Baltmotors Motard обладает высокой прочностью. Имеется алюминиевая защита картера, которая эффективно предохранит байк от ударов при проезде неровностей, а высокий просвет придаст больше уверенности на рельефных маршрутах. 17-дюймовые колеса Baltmotors Motard усилены специальными ребрами жесткости.
Приборная панель мотоциклов Baltmotors Motard выглядит лаконично и информативно, демонстрируя четкую индикацию данных. Комфортное сиденье узкой формы удивит удобством посадки. Тормозные шланги Baltmotors Motard имеют армированную конструкцию, что обеспечит защиту и безопасность при экстремальной эксплуатации мотоцикла.
Плюсы и минусы Baltmotors Street 200 DD
Достоинства
- Уверенная тяга на низких и средних оборотах, да и в целом хорошая по меркам класса разгонная динамика.
- Дизайн. Выглядит байк, как настоящий «взрослый» аппарат. Никакой привычной китайской дешевизны в его облике нет.
- Современные подвески. Отрабатывают они достаточно хорошо даже при наличии пассажира.
- Великолепные тормоза, лучше, чем на почти любом другом мотоцикле той же ценовой категории.
Недостатки
- Слабая передняя фара. На неосвещённых ночных дорогах её ощутимо не хватает.
- Большой вес. Масса Балтмоторс Стрит 200 составляет около 140 кг, что слегка многовато для малокубатурника.
- Стартер расположен спереди, перед двигателем, и в дождь в него летит вся вода из-под короткого переднего крыла.