Мотоцикл bmw: гармоничность внешнего вида
Внешний вид таких брендовых байков привлекателен и гармоничен – обтекаем и динамичен при всей агрессивности и брутальности некоторых линий и деталей. Особо нравится пилотам резкий “горб” фальшбака и задний светодиодный габарит, стоп-сигналы и подсветка номерного знака. если зажигание включено в темное время суток. В ключ зажигания вмонтирован чип, на который ориентирована охранная система. Это довольно удобно – при повороте ключа в замке зажигания автоматически отключается сигнализация. Хотя дизайн самого пульта сигнализации и ключа оставляют желать лучшего – немецким конструкторам есть поле деятельности по усовершенствованию внешнего их вида.
Ручки руля довольно тонкие при все непривычной ширине самого руля. Это не совсем удобно по мнению водителей. К недостаткам можно отнести тяжелое сцепление. Выключатель зажигания находится на одной клавише со стартером – это правый пульт. Верхняя его часть содержит кнопки двухступенчатого подогрева ручек. Имеется индикация их работы на панели приборов.
Левый пульт управления BMW f 800 gt содержит включатель поворотников с возможностью автоматического отключения. Байкеры замечали, что он иногда совсем не отключается или наоборот – отключает раньше времени. Они относят эту недоработку к опасному проявлению интеллекта агрегата – его приходится постоянно контролировать.
В верхней части левого пульта управления находится еще и кнопка, позволяющая управлять бортовым компьютером – видны показатели моментального расхода топлива, средней скорости и температуры воздуха. Хотя можно было бы предусмотреть показания расстояния, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе. Это еще одна подсказка практиков баварским конструкторам – такая несложная, но удобная функция очень имеется на многих других мотоциклах. К остальным кнопкам, которые находятся на стандартных местах, замечаний нет. При этом сигнал байка BMW f800gt серьезен и внушителен – его редко меняют владельцы.
При этом приборная панель имеет выраженную асимметричность, многие приборы включаются исключительно при полумраке – недостаточной освещенности. Тогда только включается фирменная оранжевая подсветка. Для показателя скорости хотелось бы иметь больший шрифт дисплея. Из-за сложной формы бензобака необычно работает указатель уровня топлива – по факту он сигнализирует только, когда остается треть бака. Водители отмечают неудобство – о количестве бензина можно узнать только тогда, когда его остается мало.
К конструктивным неприятностям можно отнести и несовершенство индикатора давления в шинах без подробного описания его не очень убедительной работы. К положительным моментам можно отнести надежную ветрозащиту, способность оставлять ноги водителя сухими даже при дожде с порывами ветра. А вот в жаркую погоду в ноги припекает – обдув горячим воздухом приносит минимум облегчений.
Если говорить о комфорте водителя, то посадка в этот вид байка стандартная и подойдет большинству райдерам, вне зависимости от веса. роста и габаритов. В сиденьи ощущения комфорта хватает на пару-тройку часов езды. а потом обязательно появится чувство напряжения в спине и неприятные ощущения в области ягодичных мышц. Останавливаться на дозаправки на трассе придется раз в 3-4 часа – как раз повод размять затекшие мышцы. По мнению бывалых пилотов, тормозов и АБС вполне хватает – с этим проблем не должно быть.
Стандартная и дополнительная комплектации мотоциклов бмв
Мотоцикл BMW f800gt имеет такую комплектацию в максимальном исполнении:
- ABS;
- маршрутный компьютер;
- демфер и подогрев ручек руля;
- противопробуксовочная система, которую при необходимости легко можно отключить;
- датчики, показывающие давление в шинах;
- регулируемая жесткость подвески (исключительно задней, ведь передняя не регулируется);
- штатная сигнализация ;
- часы.
При желании дополнительно можно установить брызговик на переднем крыле, дополнительную защиту приводного ремня, хаггер, ветровик GIVI, слайдеры двигателя и осей. Некоторые байкеры меняют руль на Schnitzer, устанавливают расширитель площадки подножки
А кому-то важно иметь объемную сумку на бак вместо кофра
Пять случайных статей о мотоциклах:
Три совета владельцам Явы 634
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко…
Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2
Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере
Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены
«ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро…
Особенности байка BMW f800gt
Если говорить более предметно о ременной передаче BMW f800gt, то она создана для того, чтобы обеспечить машине тягу с заднего колеса без “козления” и рывков. Старые версии как раз и отличались такими мощными рывками, которые не делали чести солидному агрегату
В настоящий момент эти неполадки преодолены – баварцы уверены, что мотоцикл такого класса не должен взлетать с места на заднем колесе – это не столь важно. Прагматичные немцы отдали предпочтение не внешним проявлениям агрессии, а экономичности в вопросе расхода бензина, который БМВшный бак вмещает в пределах 15 литров
Этот 800-кубовый аппарат расходует порядка 5 литров на 100 км по городу. При этом динамичные качества абсолютно не страдают – даже при не очень стремительном старте, байк может набрать 210 км/час. На немецких дорогах с их отменным качеством – до 250 км\час без риска попасть колесом в солидную выбоину.
Довольно большая скорость возможна из-за длинных передач (в городе нет надобности постоянно третировать коробку передач). Хотя профессионалы отмечают не совсем качественную работу коробки передач – она функционирует не четко, а при вынужденной остановке сложно потом поймать нейтралку. К более серьезным проблемам BMW f800gt относятся слишком большие кофры, которые вынуждают мотоцикл остановиться даже тогда, когда передняя часть агрегата вполне проходит. Их без проблем можно снять, но это не дело – машина теряет свой первоначальный вид. У некоторых водителей багажные кофры изрядно поцарапаны – результат попыток все же проехать с ними. Хотя существует негласное правило – если в узком месте проходит руль байка, все остальное должно проехать без проблем. В данной модели стоит оставить один верхний и не ездить с постоянной оглядкой назад.
Можно отметить положительные качества ветрового стекла – в промозглую погоду оно надежно защищает пилота за рулем байка. Радует и подогрев руля – руки не мерзнут, кисти не так устают от напряжения, если путь не близок.
Технические характеристики BMW F 800 GT
Цена | 798 000 — 880 000 ₽ |
Мин. цена | 798 000 ₽ |
Макс. цена | 880 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2156 |
Ширина, мм | 905 |
Высота, мм | 1248 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Октябрь 2011 – Сентябрь 2016 | Название: BMW F800GT (1-е поколение) Код модели: K71 Код по каталогу запчастей: 0B03 |
Европа | Ноябрь 2015 – Сентябрь 2019 | Название: BMW F800GT (2-е поколение) Код модели: K71 Код по каталогу запчастей: 0B53 |
США | Октябрь 2011 – Апрель 2016 | Название: BMW F800GT (1-е поколение) Код модели: K71 Код по каталогу запчастей: 0B13 |
США | Ноябрь 2015 – Декабрь 2017 | Название: BMW F800GT (2-е поколение) Код модели: K71 Код по каталогу запчастей: 0B63 |
Таиланд | Март – Июнь 2015 | Название: BMW F800GT (1-е поколение) Код модели: K71 Код по каталогу запчастей: 0B33 |
Электронные опции BMW F800GT (базовое и дополнительное оснащение):
• ABS • RDC – контроль давления в шинах • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески • E-Gas (Ride-by-Wire) – электронный газ – F800GT (со 2-го поколения)
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Двухцилиндровый рядный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, смазочная система с сухим поддоном |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 82 мм x 75,6 мм |
Рабочий объем | 798 куб. см |
Номинальная мощность | 66 кВт (90 л. с.) при 8000 об/мин (возможно снижение мощности до 25 кВт (34 л. с.) при 7000 об/мин) |
Макс. крутящий момент | 86 Н/м при 5800 об/мин (со сниженной мощностью: 69 Н/м при 3500 об/мин) |
Степень сжатия | 12,0 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электромагнитный впрыск во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+) |
Очистка ОГ | 3-компонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Свыше 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 3,4 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 4,3 л |
Тип топлива | Неэтилированный высокооктановый бензин, минимальное октановое число 95 |
Электрика | |
Генератор | трехфазный генератор переменного тока, 400 Вт |
АКБ | 12 В/12 А/ч, необслуживаемый |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне, с механическим приводом |
Коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер |
Привод | Ременная передача с демпфером |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Алюминиевая литая рама мостового типа, несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка, ? 43 мм |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с регулировкой посредством эксцентрика на задней оси, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки |
Ход подвески спереди/сзади | 125 мм / 125 мм |
База | 1514 мм |
Вылет передней вилки | 94,6 мм |
Угол наклона вилки | 64,2° |
Колеса | Литые алюминиевые диски |
Размер переднего диска | 3,50 x 17″ |
Размер заднего диска | 5,50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двойной дисковый тормоз, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые суппорты неподвижного типа |
Задний тормоз | Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневой суппорт плавающего типа |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2156 мм |
Ширина (по зеркалам) | 905 мм |
Высота (без зеркал) | 1248 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 800 мм (комфортное сиденье: 820 мм, низкое сиденье: 765 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1835 мм (комфортное сиденье: 1858 мм, низкое сиденье: 1755 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 213 кг |
Максимально допустимая масса | 420 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 207 кг |
Полезный объем топливного бака | 15 л |
Из этого резервный объем | около 3 л. |