BMW R 1100 RT — краткий обзор
BMW R 1100 RT / БМВ Р 1100 РT
Спорт-турист BMW R 1100 RT завораживает аэродинамичным дизайном и великолепной эргономикой. Убедительный характер этого байка позволяет выходить победителем из любой дорожной битвы за километры. Невероятно атлетичная осанка, плавные формы обтекателя, изысканное пластиковое «оперение» раскрывают в BMW R 1100 RT энергетику приключений. Вместительные боковые кофры — неотъемлемая часть длительных путешествий.
Мощный оппозитный двигатель BMW R 1100 RT скрывается за пластиковым обвесом. Рама из стальных и облегченных алюминиевых профилей отличается высокой жесткостью. Оппозитная схема расположения цилиндров дает массу преимуществ: надежность и долговечность, сбалансированность, низкий центр тяжести. Последний фактор обуславливает невероятно легкую управляемость.
Фирменные подвески Palalever и Telelever обеспечивают комфортное «поедание» километров. Их уникальная конструкция позволяет сохранить мягкость хoда там, где это необходимо, при этом прохождение резких поворотов и серпантинов для BMW R 1100 RT является абсолютно несложной задачей. Тормозные системы фирмы Brembo и отключаемая ABS в базе способствуют полной контролируемости мотоцикла.
Модификации BMW R 1100 RT
BMW R 1100 RT 90 hp
| Максимальная скорость, км/ч | 196 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
| Двигатель | Бензиновый инжекторный |
| Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
| Количество тактов | 4 |
| Рабочий объем, см3 | 1085 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 90/7250 |
| Момент, н·м / оборотах | 95/5500 |
| Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
| Снаряженная масса, кг | 282 |
| Тип коробки передач | Механическая |
| Система охлаждения | Воздушная |
| Показать все характеристики |
Технические характеристики
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Двигатель (тип) | Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный |
| Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый оппозитный |
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 99,0 x 70,5 мм |
| Объём | 1085 см³ |
| Степень сжатия | 10.7:1 |
| Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр |
| Максимальная мощность | 90,0 л.с. (66,0 кВт) при 7250 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 95,0 Нм (9,7 кг-м) при 5500 об/мин |
| Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,5 сек. |
| Максимальная скорость | 201 км/ч |
| Топливная система | Инжектор, Bosch Motronic MA 2.2 |
| Расход топлива | 4,7 л / 100 км |
| КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
| Сцепление | Однодисковое сухое, тросовый привод |
| КПП | 5-ступенчатая |
| Привод на колесо | Кардан |
| Передаточные числа I II III IV V | 4.163 2.914 2.133 1.740 1.450 |
| РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
| Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
| Передняя подвеска, ход | BMW Telelever, 120 мм |
| Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм |
| Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
| Размер задней шины | 160/60 ZR18 |
| Передний тормоз | 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) |
| Задний тормоз | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) |
| ЭЛЕКТРИКА | |
| Система зажигания | Motronic (mapped characteristic control) |
| Генератор | Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700 Ватт |
| Аккумулятор | 12V-19Ah |
| ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
| Общая длина | 2230 мм |
| Общая ширина | 775 мм |
| Общая высота | 1380 мм |
| Высота по седлу | 800 мм 780/800/820 мм – с регулируемым седлом |
| Колёсная база | 1485 мм |
| Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 153 мм |
| Ёмкость топливного бака | 26,0 л (включая резерв – 6,0 л) |
| Сухая масса | |
| Снаряженная масса | 275 кг |





































