См. также
Мотоцикл CFMoto
CFMoto CF400-2 (мотоцикл)
CFMoto
Подробнее
Изготовитель: | Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 376 | Полная масса, кг: | 335 |
Двигатель: | 902 | Мощность, кВт: | 30.0 |
Шины: | 110/70 ZR 17150/60 ZR… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 160 | Колесная база, мм: | 1367 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 150 | Число шин: | 2 |
CFMoto CF200 (мотоцикл)
CFMoto
Подробнее
Изготовитель: | Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 200 | Полная масса, кг: | 282 |
Двигатель: | 906 | Мощность, кВт: | 18.2 |
Шины: | 110/70 ZR 17150/60 ZR… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 129 | Колесная база, мм: | 1367 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 132 | Число шин: | 2 |
CFMoto CF650-3 (мотоцикл)
CFMoto
Подробнее
Изготовитель: | Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 650 | Полная масса, кг: | 363 |
Двигатель: | 283MT | Мощность, кВт: | 52.0 |
Шины: | 120/70ZR17160/60ZR17,… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 170 | Колесная база, мм: | 1415 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 213 | Число шин: | 2 |
показать все Другая мотоциклетная техника CFMoto
Цена CFMOTO 150NK по объявлениям о продаже
Максимальная цена CFMOTO 150NK среди найденых объявлений 165 000 руб.*
Средняя цена CFMOTO 150NK среди найденых объявлений 133 000руб.*
Минимальная цена CFMOTO 150NK среди найденых объявлений 90 000руб.*
Продается мотоцикл cfmoto 150NK в Уфе
18.10.2019
100 000 руб.
15.09.2019
120 000 руб.
Cfmoto 150NK в Кирове
11.06.2019
165 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK в Самаре
10.06.2019
165 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK в наличии в Самаре
08.06.2019
100 000 руб.
Cfmoto 150NK в Балашихе
03.06.2019
130 000 руб.
Новый мотоцикл cfmoto 150NK в Твери
30.05.2019
130 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK (инжектор) в Набережных Челнах
26.05.2019
165 000 руб.
CF moto 150NK в Ковдоре
16.05.2019
90 000 руб.
Мотоцикл CFmoto 150NK в Ульяновске
09.06.2017
135 000 руб.
Cfmoto 150NK в Ижевске
24.03.2017
Не указано
Cf-moto 150NK в Иваново
17.02.2017
165 000 руб.
Мотоцикл CF 150NK в Ульяновске
12.01.2017
105 000 руб.
Cfmoto 150NK, новый, вналичии в Ставрополе
16.11.2016
165 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла CFMOTO 150NK на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Это интересно: Мотоцикл Honda Magna VF750C — это надо знать
Это интересно: Мотоцикл Honda Magna VF750C — это надо знать
Квадроцикл CFMOTO CF500-A
Базовая модель утилитарных квадроциклов CFMOTO, которая продаётся в России с 2007 года.
- Расширенная предпродажная подготовка
- Бесплатная доставка
- Гарантия 3 года
Данная модель снята с производства
Пожалуйста, обратите внимание на актуальные модели в наличии
Преимущества CFMOTO CF500-A
Базовая модель квадроцикла CF500-A начала продаваться в России с 2007 года.
За время эксплуатации квадроцикл CF500-A зарекомендовал себя мощным и надежным мотовездеходом. Он может безопасно преодолевать склоны до 25 градусов, водные преграды внушительной глубины, различные препятствия. Мощный мотор, объемом 493 куб. см и возможность перехода на пониженную передачу позволяют развить наибольший крутящий момент. Мотор и ходовая часть CF500 легли в основу всей серии 500-кубовых квадроциклов CFМОТО.
Модель CF500-A является улучшенной версией базовой модели CF-500 – одного из самых известных квадроциклов компании CFMOTO. Квадроциклы этого китайского производителя высоко ценятся по всему миру благодаря высочайшему качеству производимой вездеходной техники. Нашими соотечественниками они любимы за невысокую цену, легкость в управлении и обслуживании. Выпускается в нескольких цветах и выглядит очень современно и презентабельно. Любители произвести впечатление могут выбрать яркие цвета: красный, желтый, синий. Те, кто предпочитает проводить время на природе – два вида камуфляжа: кленовый и зеленый.
Двухместный аппарат оснащен очень удобным сиденьем со спинкой для второго ездока, двумя багажными решетками, зеркалами заднего вида, легкосплавными дисками и мощной лебедкой. Не все более известные фирмы выпускают квадры с такой базовой комплектацией.
CF500-A не может не радовать мощным 32 л. с. 493 кубовым двигателем с впечатляющим крутящим моментом. Охлаждается он жидкостью, что не дает ему перегреваться. Вариаторная трансмиссия с понижающей передачей и задним ходом не позволяют забуксовать на подъеме. Мягкий ход аппарату обеспечивают независимые подвески с амортизаторами. Высокий клиренс и 25 дюймовые колеса с большими грунтозацепами не дадут застрять в глубокой грязи.
Функциональностью этой модели можно только восхищаться. А два года гарантии и возможность без проблем приобретать комплектующие и тюнинговать модель добавляют ей популярности.
Это отличный выбор для тех, кто ищет себе надежный аппарат для активного времяпровождения на свежем воздухе. Ознакомиться подробнее со всеми деталями и приобрести квадроцикл в кредит можно на сайте atvarmor.ru.
Технические характеристики CFMOTO CF500-A
7 9 | |
Сухая масса, кг | 340 |
Система запуска: | Стартер |
Топливная система питания | Карбюратор |
Тип(вид) мотора | 1 котловый |
Тип мотора | 4-х тактный |
Размер покрышек: Задняя Передняя | 26 26 |
Тип привода колеса | Кардан |
Коробка передач: | автоматическая |
Тормоза передние | 2х дисковые |
Тормоза задние | Диск |
Тип тормозов: | Раздельные |
Тип передней ходовой: | Рычажная |
Задний амортизатор | 2 амортизатора |
Приборная панель | Цифровая |
Двигатель
За производительность снегохода Лидер-Альфа 150 отвечает четырехтактная бензиновая установка GY6-150 китайского производства. По сути, данный агрегат скопирован с японского двигателя от компании Honda. Обратим внимания, что линейка моторов включает в себя две силовые установки, которые использовались в 1980-ых годах на скутерах GY6. Компания Honda впоследствии отказалась от производства устаревшей моторной гаммы, однако корейцы и китайцы совместными усилиями решили освоить производство этих двигателей на территории КНР. Местные предприниматели проявили пристальный интерес к некогда перспективным японским комплектующим – благодаря низкой стоимости и высокой ремонтопригодности этих моторов, хоть они имели уже устаревшую конструкцию. Для справки отметим, что Honda комплектовала этими моторами свои скутера, квадроциклы, мотоциклы и другую мототехнику. Со временем мотор перекочевал на китайский Динго 150, а затем его получил и отечественный Лидер-Альфа 150.
При рабочем объеме 150 кубов двигатель развивает 9 лошадиных сил и выдает крутящий момент 10 Н/м. Одноцилиндровая компоновка поражает своей компактностью и легкостью. К тому же, не возникает проблем и в ремонте. Мотор достигает 1700 об/мин на холостом ходу. Разработчик рекомендует использовать для данного мотора бензин АИ-92. Роль вентиляции компонентов ДВС выполняет принудительная воздушная система охлаждения, дополненная масляным охлаждением – для большей эффективности. В качестве системы питания выступает карбюратор с обогревом впускного диффузора. Топливный бак вмещает порядка 7 литров жидкости.
Часто задаваемые вопросы
- Есть ли смысл ставить на него более качественные японские запчасти от Kawasaki ER-6? Нет, смысла нет. Во-первых, не все запчасти подойдут, во-вторых, стоят японские комплектующие дорого, а в третьих, у самого CF 650 NK нет проблем с качеством деталей.
- Собираюсь покупать первый байк. Стоит ли смотреть в сторону этой модели? Это был бы неплохой выбор, если вас не пугает низкая ликвидность байка на вторичном рынке. Покупателя найти будет непросто, когда вы всё-таки решите продать этот мотоцикл.
- Если поставить на него стекло повыше и повесить кофры, подойдёт ли он для дальняков раз-два за сезон? Вполне, но комфорта в таком случае не ждите.
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Рабочий объем | 149.4 см³ |
Максимальная мощность | 12 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 10.7 Н•м при 7500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2025 мм |
Ширина | 770 мм |
Высота | 1070 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Колесная база | 1360 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Сухая масса | 131 кг |
Снаряженная масса | 142 кг |
Емкость топливного бака | 10 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Сзади | Дисковый гидравлический |
Диски | |
Впереди | 2,75×17 |
Сзади | 3,25×17 |
Описание CFMOTO 150NK 2015
Описание мотоцикла CFMOTO 150NK 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
CFMOTO 150NK изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO 150NK технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 154 cc / 9.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
CFMOTO 150NK относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Плюсы и минусы
Привыкнув иметь дело с бюджетными малокубатурниками из КНР, сложно сразу привыкнуть к мысли, что в Поднебесной, оказывается, делают и серьёзную мототехнику. А так как стоит CF Moto 650 NK сравнимо с японскими конкурентами, то и оценивать его мы будем совершенно беспощадно, без скидки на бюджетность. Покупатели, готовые выложить треть миллиона рублей за новый байк, имеют право требовать, чтобы он соответствовал своей цене.
Преимущества
- Отличное сочетание цены и качества.
- Высокая надёжность. Отзывы владельцев попадаются разные, но на поломки и другие проблемы не жалуется почти никто.
- Хорошая линзованная штатная фара со светодиодами дневного хода.
- Уверенная тяга уже с низких оборотов.
- Цепкие тормоза, эффективные на любой скорости, какую только способен развить CFMoto 650NK.
Недостатки
- Неряшливая местами сборка. Всё качественно и надёжно, но сварные швы, например, сделаны хоть и мощно, но довольно криво.
- Невысокое качество ЛКП. На краске отчетливо заметна шагрень из-за того, что лакокрасочное покрытие нанесено неравномерно.
- Алюминиевые детали быстро тускнеют и теряют блеск. Но вернуть его можно легко, отполировав металл и покрыв его лаком.
- Пластиковые детали толстые и прочные, но изготовлены некачественно. В глаза бросаются неотполированные грани и даже заусенцы на них.
- Неудачная приборная панель. Скорость на цифровом спидометре разглядеть на ходу сложно из-за очень маленького размера цифр.
Технические характеристики Минск Лидер 125
Взяв за основу модель ММВЗ-3.1131, белорусские конструкторы практически ничего не стали в ней менять. Добавили пластиковую облицовку на боковины, задрали вверх глушитель, зачем-то наклонили задние амортизаторы… Учитывая, что в продажу мотоцикл поступил в 1999 году, все эти косметические изменения ему были, что мёртвому припарки. Он безнадёжно устарел, и вообще удивительно, что он продержался на конвейере целых пять лет. Впрочем, людям, ностальгирующим по советской мототехнике, Минск 125 Лидер можно рекомендовать к покупке даже сейчас — при должном уходе он достаточно надёжен, просто найти «живой» экземпляр не так-то просто.
С точки зрения конструкции он представляет собой передовые разработки 40-летней давности. Обычная рама из чермета, 2-тактный двигатель воздушного охлаждения (9 л.с.), способный разогнать мотоцикл до 90 км/ч (по паспорту, на деле же байк вполне способен развить скорость до 110 км/ч), карбюратор, цепь, барабанные тормоза. Типичный представитель советской эпохи, который по какой-то причине не ушёл в прошлое вместе с ней, а продолжил жить с совершенно непонятными целями.
Технические параметры
У ЦФ МОТО квадроцилы представлены полноценной линейкой, в которой среди утилитарных двухместных моделей можно встретить и спортивные модели с повышенной проходимостью. Каждая из моделей уникальная в своём роде, имеет персональные преимущества, и оценить каждую из них можно только после тест-драйва по бездорожью или скоростной трассе. Однако рассмотреть базовые параметры мы сможем легко. Возьмем, к примеру, базовую утилитарную модель от ЦФ МОТО, квадроцикл X8 Basic:
- Двухцилиндровый четырехтактный двигатель 2V91W обеспечивает мощность в 800 см3. С мощностью в 63 л.с. и крутящим моментом в 6700 об/мин он стал первым представителем серии, который из тягача превратился в полноценную модель для скоростной езды. Максимальная скорость этой модели превышает 100 км/час, и это с учетом его веса более 400 кг.
- Габариты 231х118х136 могут показаться бессмысленно завышенными, особенно с учетом колесной базы в 149 см. Действительно, при проектировке пострадала маневренность, ведь радиус разворота модели достиг отметки в 4м. Это не дает возможность на скорости проехать болотистую местность или быстро проскочить лесную полосу. Но не стоит забывать, что Х8 от ЦФ МОТО — квадроциклы, рассчитанные на двух человек, и с точки зрения удобства водителя и пассажира такие габариты вполне оправданы.
- Топливная система DELPHI впервые появилась именно на Х8. В ранних моделях использовались профессиональные системы BOSCH или их прямые аналоги. Подобное решение и привело к потере тяговой мощности, сделав квадроцикл CF MOTO более шустрым. По мнению экспертов и пользователей, производитель решил заменить инжектор с целью экономии. Х8 имеет ряд компьютеризированных «умных» систем, что положительно влияет на управление, и не потерять поклонников дешевого, но качественного четырехколесного транспортного средства можно было только так.
- За сцепление с дорожным покрытием отвечают два или четыре колеса. Внедрена система 2WD/4WD, при этом обе подвески независимые и работают на гидравлических амортизаторах, что существенно увеличивает удобство езды по бездорожью. Также отдельного внимания заслуживает дисковая тормозная система и механическая блокировка субтрансмиссии.
Несмотря на массу споров среди поклонников четырехколесного мототранспорта, X8 все же пришелся по душе многим жителям России. Не стоит забывать, что некоторые решения, принятые производителем, привели к изменениям в базовых параметрах, но это не единственный квадроцикл, поэтому желающие оценить тягу, любители скоростных заездов или заядлые охотники/рыболовы могут выбрать по своему вкусу другую модель производителя по доступной цене.
Видео
Одним из преимуществ российского снегохода является 10-сильный двигатель, наделенный неплохими тяговыми показателями. Это позволяет уверенно разгоняться до максимальной скорости. Вместе с тем, разработчики установили реверс-редуктор, чтобы улучшить маневренность, управляемость и безопасность прохождения виражей – это особенно актуально для езды в лесных условиях с большим количеством препятствий, которые следует объезжать. Двигатель запускается с помощью ручного стартера, но в качестве опции можно использовать электростартер, работающий от аккумулятора (устанавливается дополнительно). Снегоход Лидер-Альфа 150 получил фаркоп повышенной прочности, в возможности которого входит транспортировка саней-волокушей с грузом массой до 150 кг. Наличие розетки на 12 В дает возможность заряжать различные внешние аксессуары или гаджеты, например сотовый телефон или навигатор. Кроме того, среди базовых опций есть многофункциональная приборная панель, на которую выводится информация о состоянии и параметрах работы снегохода. Для повышения комфорта и удобства машина оборудована подогревом ручек руля и курка газа. Данная функция пригодится в эксплуатации в северных регионах России.
Особенности техники:
- Под сиденьем есть багажник для хранения вещей, документов, аксессуаров, инструментов и т. д.
- Высокое ветровое стекло, имеющее специальную форму для защиты от встречного ветра
- Резервный запуск двигателя
- Система аварийного выключения ДВС
- Функция подогрева диффузора дроссельной заслонки карбюратора
- Усовершенствованная катково-склизовая подвеска, усиленная двойными регулируемыми амортизаторами.
На выбор производитель предусмотрел цветовую палитру кузова. В частности, можно выбрать один из пяти цветов – это желтый, красный, синий, а также зеленый и оранжевый окрасы. Снегоход адаптирован к суровым климатическим условиям, вплоть до минус 40 градусов Цельсия.
Тест-драйв CF MotoCF 650NK
Набив руку на выпуске малокубатурных скутеров и мотовездеходов, китайская компания Zhejiang CFMOTO решила вдарить по моторынку из крупного калибра и произвела на свет дорожный мотоцикл CF 650NK.
Эксклюзивные права на поставку в Россию техники CFMOTO принадлежат . Эта компания и выступила застрельщиком в организации тест-драйва нового байка CF 650NK на автодроме под Санкт-Петербургом. Представители «АВМ-Трейд» сходу заметили, что они в курсе некоторого сходства модели CF 650NK с японским нейкедом Kawasaki ER-6n (в народе более известный как «ёрш»). Более того, дабы развеять всякие сомнения, они обратились напрямую к производителю CF 650NK за комментариями на тему: а не возникнут ли какие-то законные претензии к «АВМ-Трейд», как к официальным поставщикам этого мотоцикла, со стороны юридических служб Kawasaki и их партнеров. Китайские товарищи уверенно ответили: «Нет! Никаких проблем не возникнет». Оно и понятно. Сугубо на мой личный взгляд, говорить о каком-то сходстве CF 650NK с Kawasaki ER-6n – это неприкрыто льстить китайскому мотоциклу. Задание по списыванию мастера из Поднебесной выполнили на троечку с минусом. Творение кудесников из CFMOTO лишь отдаленно напоминает о японском нейкеде, поэтому ни о какой констатации незаконного клонирования говорить не приходится.
Как ни старались китайские мастера, но им не удалось придать своему мотоциклу холености и четкости выверенных форм, присущих Kawasaki ER-6n. Впрочем, ради справедливости надо сказать, что глядя на нейкед из КНР, все же не возникает желания, поддавшись нахлынувшей тоске по прекрасному, пойти и утопиться в первой придорожной луже. Да, CF 650NK неказист (в сравнении с прародителем) и вызывает улыбку своими псевдокарбоновыми накладками. Тем не менее он выглядит как вполне нормальный мотоцикл, на котором хочется проехаться.
Двухцилиндровый рядный мотор работает очень тихо, прям шелестит. Ради соответствия европейским экологическим нормам по выхлопу и шуму выпускную систему оснастили трехкомпонентным катализатором. На низких оборотах «жизнь» в 649-кубовой рядной «двустволке» еле теплится. Мотоцикл стартует размеренно, с плавно-ленивым ускорением. Фейерверк скорости начинается после 8000 оборотов. Веселье длится недолго, но ускорительный «пинок» байк получает весьма ощутимый. Ближе к 10 000 оборотам динамичный напор стихает, но свою заявленную «максималку» в 180 км/ч CF 650NK выдает на-гора без каких-то титанических напряжений.
В поворотах CF 650NK с одного бока на другой перекладывается послушно и охотно. Думаю, если стоковые покрышки CST CM615 бюджетно-китайского «разлива» поменять на что-то более стоящее – скажем, на тот же Dunlop, то и с «коленочкой» порисовать повороты на CF 650NK получится. Переднюю вилку нельзя назвать совсем уж «хлипкой». Но если ее перебрать и сделать жестче, мотоцикл от этого заметно выиграет.
Тормоза?! Они, конечно, есть! Беда в одном – они абсолютно не подготовлены к агрессивному стилю вождению: после 3–4 кругов перегреваются, и их эффективность резко падает – хорошо, не до нулевого значения. Самый обидный трабл, выявленный в ходе теста, это критично быстрое (после 8-10 кругов и далеко не самых быстрых) падение давления масла в системе. О чем красноречиво указывал мигающий красным индикатор на панели приборов. Мигать индикатор начинал на холостых оборотах и, кстати, на всех мотоциклах из тестового парка. Неприятно! Очень неприятно! Впрочем, представители «АВМ-Трейд» уверили, что перед нами опытно-тестовая партия CF 650NK. Так сказать, прототипы. О всех выявленных недостатках они обязательно сообщат производителю и будут настаивать на их исправлениях. Надеемся, что это не пустые слова.
На отечественном рынке уже созрела ситуация, когда японским б/у мотоциклам может оказать достойную конкуренцию недорогой, добротный байк из Поднебесной. Поколение, воспитанное на «явах» и «уралах», с удовольствием скупавшее бэушных «японцев» и с презрением плевавшееся в сторону китайских поделок, повзрослело и обзавелось более мощными и дорогими игрушками. Нынешняя же молодежь, успевшая попробовать на «вкус» недорогие скутера, гораздо лояльнее относится к китайской технике и вполне готова пересесть на новые китайские мотоциклы. Ключевое слово здесь – «новые», определяющие актуальность таких приятных бонусов, как гарантия, цивилизованное техническое обслуживание и наличие недорогих запчастей.
Текст: Журнал «Автомобили»