Мото тюнинг → Мотоцикл Ducreation на базе Ducati Monster S2R-1000 2006
Когда-то мотоцикл Ducreation был самым обычным Ducati Monster S2R-1000 2006 года выпуска, пока итальянец Челли не взялся его переделывать. Мастер хотел сделать какой-нибудь особенный нейкед, используя при этом высокотехнологичные материалы: карбон, алюминиевый сплав и т.д. Почему Челли выбрал Ducati Monster S2R? Первая и единственная причина — консольный маятник. Сложно перечислить все переделки. В конечном счете, получился сбитый и на вид мощный байк.
Особенности:
- самодельное седло и подрамник
- выхлоп Quad-D
- карбоновые колёса BST
- фильтр POD
- аксессуары Rizoma, LSL и других производителей
- и многое другое
- kim
- Ким
- 15 августа 2012 в 18:20
- 3
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
- quoter → Как мы судились с официальным дилером BMW Motorrad / Блог им. Elderfinger
- Turo → Типы тормозных колодок мотоцикла — то, что вам нужно знать / Блог им. sandman
- FMLka → Концепт Honda CB-F / Концепт мото
- leonid8185 → Скарвер. Продолжение истории. / Блог им. Alekthunder
- PatriotUfa → Четыре сезона с Sena 10c: танец без бубна / Мото гаджеты
- yupi → Мне нужен твой мотоцикл / Yamaha XJ6 Diversion 2013
- sandman → Перемотка статора генератора Honda CBF600SA. / Honda CBF600 2009
- Evgen52 → На Харли. По Америке. От берега до берега. (часть 4) / Блог им. Cheach
- yorik1984 → IXS Montevideo / Блог им. Takeda1977
- yuri_ki → Купить новый Урал нужно мужество! / Блог им. buzileus
- Twister → Туринговые мотоботы Falco Avantour 2 / Экипировка
- sdkfz234 → Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 — пролог и часть 1. / Блог им. Lamantin777
- Animal → Игра, найти 6 отличий для взрослых / Блог им. ybr250
- Kagi → Про Экип / Блог им. Lawrence_Fox
- bigusdickus → Как купить запчастей на стоимость мотоцикла и ничего не изменить глобально (・_・) / Kawasaki W650 2001
- FilisoFF → Как сбежать от зомби на мотоцикле? / Мото юмор
- Yrvche → Новоуральск — Крым, объять необъятное… Часть 4 «Вживательная». / Блог им. mik701
- Grapeday → Когда реальная пушка WR450 попадает не в те руки / Блог им. MotoZak
- SSony → Honda CBR250RR 2020 получит больше мощности / Honda
- Muahaha → На ралли Дакар введут новые меры безопасности / Эндуро
Все | RSS
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XT660Z Ténéré 1991
Технические характеристики
Основные технические характеристики байка:
- Максимальная скорость — 228 км/ч (спидометр ограничен показателем 299 км/ч)
- Объем топливного бака – 15 л.
- Расход топлива — 5 литров на 100 км. Обладает приличным запасом хода в 300 км.
- Вес мотоцикла без горючего и эксплуатационных жидкостей — 161 кг.
Разгон для монстра 696 различается в зависимости от года выпуска. Так для мотоцикла 2009 года разгон до 100 км/ч составляет 4 секунды, а для мото 2012 года — 4.6 секунды.
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 696 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 88×57,2 мм |
Максимальная мощность | 80 л.с. при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 69 Н/м при 7750 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Длина | 2058 мм |
Ширина | 784 мм |
Высота | 1012 мм |
Высота по седлу | 770 мм |
Колесная база | 1452 мм |
Дорожный просвет | 117 мм |
Сухая масса | 161 кг |
Емкость топливного бака | 15 л |
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 148 мм |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 245 мм |
Шины | |
Впереди | 120/60 ZR17 |
Сзади | 160/60 ZR17 |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 4,5×17 |
Страна производства | Италия |
Мотоцикл оснащается двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом в 696 куб. см, который обеспечивает приличную динамику.
Байк нуждается в обкатке, а с учетом того что комплектующие и запчасти на Ducati Monster 696 довольно дорогие, этот процесс нужно проводить строго в соответствии с руководством.
Запчасти можно найти на алиэкспресс или в группах вк.
Так же вам будет очень полезен официальный мануал monster 696 на русском языке и мануал по abs
Мнение владельца
Мотоциклов должно быть много, на все случаи жизни. Но когда нужен один универсальный байк, приходится искать компромисс. Из всего множества двухколесных, которые побывали в моих руках.для постоянной езды я выбрал именно Мультистраду. Грамотная развесовка, достаточно длинноходные, полностью регулируемые подвески, цепкие тормоза Bremo с армированными магистралями, плюс прямая и удобная посадка, умноженная на узкий силуэт и большой угол поворота руля, позволяют с легкостью шустрить в городском потоке, не обращая внимания на разбитый асфальт, невысокие бордюры и лежачих полицейских.
Изменив настройки подвески, можно закладывать байк в поворотах или, наоборот, прохватить по разбитому грейдеру. Тут главным ограничителем выступают шины. Мощности литровой вэшки достаточно для быстрого передвижения в пространстве, хотя скорость далеко за 200 — не конек Мультистрады. Хорошая тяга с низов позволяет уверенно ехать с пассажиром и без. Для загородных вояжей байк тоже подходит: 20-литровый бак, неплохая ветрозащита, есть даже электрический корректор фары.
За все время эксплуатации «Мультик» ни разу меня не подвел и доставляет массу удовольствия. Не зря, проектируя Hypermotard, Дукати взяла за основу Мультистраду.
Возможные неисправности мотоцикла
Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:
- Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
- Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
- Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.
Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.
Немного бездорожья
Строго говоря, Мультистрада не предназначена для оффроуда. Итальянцы скорее всего предполагали съезд на сельские дороги в Европе – вряд ли они загнали бы свое творение на ухабистые грунтовки полей. Да и больно смотреть, как пыль и грязь покрывают гламурный черный пластик Дукати.
И мы отправились на полевые испытания в прямом смысле слова. К счастью, погода стояла сухая, и даже сугубо дорожные туристические шины не помешали оценить эндурные способности Дукати.
В разное время в похожих условиях я тестировал самые популярные в наших краях эндуро-туристы BMW R1200GS и КТМ 990 Adventure. Должен сказать, что, несмотря на меньшие хода подвески, Мультистрада не только не уступает этой парочке, но и выигрывает из-за разницы в весе и его распределении.
На Дукати очень удобно ехать стоя на подножках, легко даются любые прыжки и, самое главное, байк так же легко управляется, как на асфальте. А L-образный двигатель как нельзя кстати тянет на низких оборотах. Если «обуть» байк в резину двойного назначения, на нем можно передвигаться без какой-либо оглядки на качество дорог. Конечно, литые 17-дюймовые диски накладывают определенное ограничение, но при эксплуатации на разумных и тем более легальных скоростях это никак не повлияет на возможности Мультистрады.
Конечно, для благородного итальянца более привычна роль шоссейного туриста. Для этого у Дукати предусмотрено высокое ветровое стекло, возможность крепления боковых кофров и выносная регулировка предподжима пружины заднего моноамортизатора. К тому же, КПП настроена соответствующим образом: пятая и шестая передачи – повышенные. Добавь еще комфортную подвеску с увеличенными ходами и получается правильный мотоцикл для дорог разного качества.
Ближайшие события
Выставка Motorsport Expo 2020
10я выставка техники для активного отдыха «Мотовесна––2020»
Официальное региональное открытие мотосезона г.Екатеринбург
Россия, Екатеринбург
2020 Brest Bike Festival International
Беларусь, Брест
17 Международный Байк Рок Фестиваль «ЧЕРНЫЕ НОЖИ»
Россия, Екатеринбург
все события
ТОП 20 сообществ
2045
Путешествия
325
Гараж
1981
Экипировка
551
Мото гаджеты
543
Мото юмор
1685
Мото аварии
141
Мой мотоцикл
740 +1
Honda
1028
Мото тюнинг
3797
Кастомайзинг
1862
Видеоролики
770
Мото фото
- Чтиво
2564
Мотоновости
622
Yamaha
248
Lady Riders
511
Мото в кино
170
Двигатели
1411
Cafe Racer
109
Я БайкПост
Список тематических сообществ (71)
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл Ducreation на базе Ducati Monster S2R-1000 2006
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XT 600 E 1992 (видео)
История
2003–2004 гг.
Первая версия, которая была продана в 2003 году, имела двигатель объемом 1000 куб. См , но меньшая версия объемом 620 куб. См была представлена в 2005 году. Модель Multistrada 2003 года получила большую часть критики из-за своего сиденья, описанного как «покрытый винилом лист фанеры». Журнал для мотоциклистов и ветровое стекло, которое вызвало неуместные удары.
2005–2006
В 2005 году 1000DS Multistrada получила улучшенную боковую подножку (боковая подножка 2003–2004 гг. Была слишком короткой и делала мотоцикл склонным к случайному опрокидыванию), переработанные сиденья с более мягкой набивкой и менее угловатыми формами, улучшенные зеркала с более длинными выносами для лучшего обзор и дополнительный туристический экран с 2003–2004 модельного года стали стандартными. В 2005 году также была представлена модель 1000DS S с подвеской Öhlins , черными колесами, кожухами ремня из углеродного волокна и передним крылом. Модель S также поставлялась с алюминиевым рулем увеличенного размера, который, как утверждается, снижает вибрацию и улучшает управляемость.
2007 г.
В 2007 году двигатель объемом 1000 куб. См был заменен двигателем объемом 1100 куб. См, который, как утверждалось, производил дополнительные 5 фунт-сила-футов (6,8 Н · м) крутящего момента, а модель 620 была исключена. И S, и стандартная модель поставлялись с черными колесами, но подвеска стандартной модели была изменена с компонентов Showa предыдущих лет на переднюю вилку Marzocchi и задний амортизатор Sachs. Чтобы сделать S-модель более привлекательной, она была оснащена полностью регулируемой передней и задней подвеской Ohlin. Ducati также утверждала, что улучшила точность указателя уровня топлива, были введены улучшенные виброизоляционные рули для снижения утомляемости водителя. Система впрыска топлива с замкнутым контуром заменила систему FI с открытым контуром на моделях объемом 1000 куб. См, а характерное сухое сцепление было заменено обычным мокрым сцеплением. Ducati также увеличила интервал регулировки клапана с 6000 до 7000 миль (от 9700 до 11300 км), заявив о сокращении затрат на техническое обслуживание на 50%.
2008–2009 гг.
В 2008 году на мотоцикле были внесены незначительные изменения в надписи с изменением шрифта, который больше напоминает графику на Ducati 1098 . Системы замкнутого цикла FI также подверглись тонкой настройке, чтобы сделать их более совершенными. У него также есть таймер для фонарей (огни включаются при включении зажигания и не имеют выключателя), который отключает их через 60 секунд, если двигатель не был запущен, что помогает продлить срок службы батареи. Иммобилайзер, установленный на заводе, для большей безопасности оставался стандартным, как и с 2003 года, когда была выпущена модель.
2010 г.
Новая модель под названием Multistrada 1200 была представлена на выставке EICMA 2009 в Милане. Он включает в себя дроссельную заслонку по проводам , отстроенную версию двигателя с жидкостным охлаждением объемом 1200 куб. См от спортбайка Ducati 1198 и опциональную подвеску с электронной регулировкой.
Обзор Ducati Multistrada 1200 2010
Компания Ducati долгое время упорно держала новый проект Multistrada 1200 за кулисами, изредка подогревая интерес небольшими порциями информации — зарисовками, шпионскими фото, коротким видео и прочим. И только в день открытия дверей одного из крупнейших мото-шоу планеты EICMA 2009 в Ducati поделились официальной информацией, фотографиями и видео нового многоцелевого мотоцикла.
До этого года в модельном ряду компании Ducati уже существовала модель Multistrada как в 1100-, так и в 620-кубовой версии. Однако, для того чтобы на равных конкурировать с признанным дилером класса — линейкой BMW R1200GS, необходимо было иметь хотя бы 1200-кубовый двигатель и соответствующие характеристики. А учитывая обновление линейки GS к 2010-му году, компании Ducati нужно было придумать что-то еще. И это было сделано: Multistrada заявлен не только как мотоцикл двойного назначения (дорожный/внедорожный), но еще в качестве отличного городского мотарда и даже мотоцикла класса суперспорт. По заявлениям представителей компании Ducati, этот мотоцикл отрабатывает каждое из четырех своих проявлений «на полную» и важную роль здесь играют подвески регулируемые электроникой (система похожа на BMW ESA).
Итак, у Multistrada 1200 имеется 4 режима настройки работы двигателя, подвесок, системы контроля тяги (Ducati Traction Control, DTC) и системы ABS, переключаемые одним нажатием кнопки: Режим Sport (Спортивный): Мощность без ограничений — 150 л.с., крутящий момент 119 Нм. Спортивные настройки подвесок, система Ducati Traction Control установлена на уровне 3 “expert”. Режим Touring (Турист): Те же 150 л.с., но акцент идет на средний диапазон оборотов. Как и положено для туриста, работают системы безопасности Ducati Traction Control(DTC — уровень 5) и ABS. Режим Urban (Городской): 100 лошадей вполне хватит для перемещения по городу. Подвеска проглатывает встречающиеся неровности и отлично держит мотоцикл на ровной дороге. Система ABS включена, а Ducati Traction Control на седьмом уровне. Режим Enduro (Эндуро, внедорожный): Самый интересный режим, потому как сильно отличается от предыдущих. Тем не менее, мотоцикл должен показать отличный результат благодаря широкому рулю, ребристым подножкам и соответствующим настройкам подвески и возможности отключения ABS. Мощность двигателя ограничена цифрой в 100 л.с. Ducati Traction Control на самом минимуме — уровень 1.
Особенности Multistrada 1200: — TESTASTRETTA 11° — новый стандарт двухцилиндровых двигателей Ducati — Регулируемые электронно подвески DUCATI ELECTRONIC SUSPENSION (DES) — Система контроля тяги DUCATI TRACTION CONTROL (DTC) — Электронный привод дроссельной заслонки (RIDE-BY-WIRE) — Запуск мотоцикла без ключа (схоже с Kawasaki KIPASS) Кроме Multistrada 1200, появится и 1200S, главным отличием которой является наличие подвесок Öhlins и системы ABS. Multistrada 1200S появится в двух вариантах — SPORT EDITION и TOURING EDITION. Версия 1200S Sport сможет похвастаться заниженной массой и большим количеством карбона. Touring-модификация будет обладать подогревом ручек, кофрами и креплением для центрального кофра. Multistrada 1200 будет доступен в красном (red) и белом (arctic white) цветах, а Multistrada 1200S, кроме красного и белого, еще и в черном (diamond black). Рекомендованная стоимость Multistrada 1200 — 14995 долларов США (430 000 рублей), а S-версии — 18995 долларов США (545 000 рублей).