Мотоциклы Gilera
200 Super (1965) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, воздушное охлаждение | Объем двигателя | 202 см3 | Мощность двигателя | 12 л.с. |
|
Характеристики “Gilera 200 Super (1965)”
300 Extra (1964) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, воздушное охлаждение | Объем двигателя | 300 см3 | Мощность двигателя | 15 л.с. |
|
Характеристики “Gilera 300 Extra (1964)”
600 Super Sport (2002) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 599 см3 | Мощность двигателя | 116 л.с. |
|
Характеристики “Gilera 600 Super Sport (2002)”
Apache 125 (1991) |
| Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, мощностной клапан, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 124 см3 | Мощность двигателя | 29 л.с. |
|
Характеристики “Gilera Apache 125 (1991)”
Coguar 125 (2000) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение | Объем двигателя | 124 см3 | Мощность двигателя | 10 л.с. |
|
Характеристики “Gilera Coguar 125 (2000)”
Crono 125 (1990) |
| Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, мощностной клапан, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 124 см3 | Мощность двигателя | 30 л.с. |
|
Характеристики “Gilera Crono 125 (1990)”
CX125 (1991) |
| Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, мощностной клапан, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 124 см3 | Мощность двигателя | 28 л.с. |
|
Характеристики “Gilera CX125 (1991)”
DNA 125 (2000) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 125 см3 |
|
Характеристики “Gilera DNA 125 (2000)”
DNA 180 (2000) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 182 см3 |
|
Характеристики “Gilera DNA 180 (2000)”
Fuogo 500ie (2007) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 492 см3 | Мощность двигателя | 40 л.с. |
|
Характеристики “Gilera Fuogo 500ie (2007)”
ER 200 (1987) |
| Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 183 см3 | Мощность двигателя | 26 л.с. |
|
Характеристики “Gilera ER 200 (1987)”
ER Dakota 350 (1987) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 348 см3 | Мощность двигателя | 39 л.с. |
|
Характеристики “Gilera ER Dakota 350 (1987)”
ER Dakota 500 (1988) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 492 см3 | Мощность двигателя | 44 л.с. |
|
Характеристики “Gilera ER Dakota 500 (1988)”
Freestyle 125 (1991) |
| Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, мощностной клапан, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 124 см3 | Мощность двигателя | 29 л.с. |
|
Характеристики “Gilera Freestyle 125 (1991)”
Giubileo 175 (1964) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение | Объем двигателя | 175 см3 | Мощность двигателя | 10 л.с. |
|
Характеристики “Gilera Giubileo 175 (1964)”
GFR 125SP (1993) |
| Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 125 см3 | Мощность двигателя | 31 л.с. |
|
Характеристики “Gilera GFR 125SP (1993)”
GP 800 (2007) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 839 см3 | Мощность двигателя | 75 л.с. |
|
Характеристики “Gilera GP 800 (2007)”
GP 850 Corsa (2009) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 839 см3 | Мощность двигателя | 75 л.с. |
|
Характеристики “Gilera GP 850 Corsa (2009)”
KK 125 (1989) |
| Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 124 см3 | Мощность двигателя | 24 л.с. |
|
Характеристики “Gilera KK 125 (1989)”
KZ 125 (1986) |
| Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 124 см3 | Мощность двигателя | 24 л.с. |
|
Характеристики “Gilera KZ 125 (1986)”
GILERA DNA 180
Год выпуска 2004 | Двигатель 182 смз| Масса 125 л.с. | Максимальная скорость
122 км/ч Вот
тут-то и начинается полная неразбериха. И хотя в справочнике ясно написано,
что Gilera DNA 180 не скутер, а “мотоцикл с двигателем рабочим объемом 200
смз”, уверен, дискуссии не заставят себя ждать. И, знаете, пока сам на
аппарате не прокатился, тоже поучаствовал бы в споре.
Но вот я уже в седле и завожу двигатель. Посадка и вправду чисто
мотоциклетная – корпус сильно наклонен вперед, руль низкий и узкий, а
передние подножки даже регулируются по высоте (пять положений!). Перед
глазами современный щиток приборов, симпатичный дисплей и… огромный тахометр
– все как на настоящих спортбайках. Смущают только размеры аппарата, который
со стороны выглядит как полноразмерный стрит или что-то в этом роде, а
ощущается (когда сидишь верхом) компактнее и легче себе подобных.
Его 1-цилиндровый 4-тактный двигатель ошеломляет темпераментом
Неважно,
пуляю ли я со светофора или обгоняю по крайней левой очередного “чайника”,
удачно настроенная трансмиссия позволяет мотору на разгоне весело крутиться в
диапазоне 7000-7500 об/мин, демонстрируя в обоих случаях приятное ускорение. И пока приятель на BMW впопыхах переключается на третью, 4-тактник DNA
уверенно уносит меня вперед, и еще через мгновение сражение выиграно
А ведь
не надо забывать, что двигатель мощностью всего-то 20 л. с. Разве скажешь!После
ознакомительной поездки приходят и осмысленные ощущения. Водительская часть
седла длиннее, чем необходимо для человека ростом до 175 см. А больший и не
поместится. Ведь колени все равно упрутся в диагональную стальную раму, да и
посадка к рулю здесь очень плотная, прямо скажу, не для великанов. Второму
номеру и вовсе не позавидуешь: он от пилота далеко и не о каком правильном
взаимодействии в экипаже и речи быть не может. С одной стороны, когда руки
водителя отдыхают, это хорошо, с другой, “оторванный” от водителя пассажир –
неудобство, особенно когда последний не знает как себя вести в поворотах и
начинает ерзать из стороны в сторону. Спасают только скромные размеры
мотоцикла и то, что пассажир все же может опереться руками на “бензобак” (в
кавычках потому, что это не бак) и тем самым удерживать равновесие. Но в
любом случае долго так не протянешь.
Если же исходить из того, что DNA все же не прогулочный мотоцикл, а средство
для превращения заядлого скутериста в гонщика GP, этого и не требуется. Вот и
подвески намекают на то же. Мощная передняя телескопическая вилка с диаметром
несущих труб 35 мм отлично ведет себя на высокой скорости. Даже если
приходится внезапно тормозить на не слишком ровном участке дороги перед
входом в поворот, достаточно расслабиться и немного аккуратней работать с
передним тормозом. И тогда переднее колесо сохранит надежный контакт с
покрытием. Широкие, довольно мягкие по составу покрышки Pirelli при
прохождении поворотов, да и на торможении отлично цепляются за асфальт,
помогая тормозам показать класс. И если передний тормоз показался мне немного
резковатым (наверное, из-за армированного шланга), то задний понравился на
все 100% и сразу. В целом же – небольшое усилие на рычагах, высокая
эффективность и хорошая обратная связь – так можно сказать про тормоза от AJP
и больше никогда не возвращаться к этому вопросу. Одним словом, качественные,
чего тут мелочиться.