Обслуживание CB 400 SF.
П-проверить
 З-заменить
| километры *1000 | 1 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 
| Проверка топливной системы | П | П | П | ||||
| Управление газом | П | П | П | ||||
| Подсос | П | П | П | ||||
| Воздушный фильтр | З | З | З | ||||
| Свечи | З | З | З | З | З | З | |
| Клапанные зазоры | П | П | |||||
| Масло в двигателе | З | З | З | З | З | З | |
| Маслофильтр | З | З | З | З | З | З | |
| Синхронизация карбюраторов | П | ||||||
| Обороты холостого хода | П | П | П | П | П | П | П | 
| Охлаждающая жидкость | З | З | З | ||||
| Система охлаждения | П | П | П | ||||
| Цепь | Каждые 500 км смазывать, каждые 1500 км мыть. | ||||||
| Тормозная жидкость | З | П | З | П | З | ||
| Тормозная система | П | П | П | П | П | П | |
| Тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | |
| Выключатель стоп-сигнала | П | П | П | П | П | П | |
| Фара | П | П | П | ||||
| Сцепление | П | П | П | П | П | П | |
| Боковая подножка | П | П | П | ||||
| Подвеска | П | П | П | ||||
| Гайки/Болты/Защелки | П | П | П | П | П | П | |
| Колеса/Шины | П | П | П | П | П | П | 
Выбор масла.
| Температура окружающего воздуха | Вязкость масла | 
| 0 / +50 С | SAE 20W50 | 
| 0 / +40 С | SAE 20W50 | 
| -15 / +40 С | SAE 10W40 | 
| -15 / +32 С | SAE 10W30 | 
Цена CB 400 SuperFour и стоимость обслуживания
Купить живой мотоцикл можно, тем более что Супер фура выпускается по сей день. Цены на мотоциклы 1992 — 1999 года выпуска колеблются от 100 до 200 тысяч рублей в зависимости от технического состояния, пробега и повреждений. Конечно лучше постараться купить мотоцикл напрямую с Японии (например через аукционы) так меньше вероятность, что мотоцикл будет убит. Японцы очень хорошо следят за своими мотоциклами и их тех обслуживанием. Если покупать в России, то на осмотр байка нужно взять с собой опытного механика, чтобы он проверил техническое состояние мотоцикла.
По обслуживанию мотоцикл неприхотлив, двигатели хорошие, редко дают сбои, а вот за маслом и основными расходниками надо следить. Первое это сразу замена масла, желательно каждый сезон, а также замените его сразу после покупки. Проверка покрышек, фильтров, давления, замена свечей и прочей мелочи обойдется не более чем в 10 — 20 тр в зависимости от состояния запущенности. Главное это чтобы мотоцикл имел раму без особых повреждений и целую вилку. C запчастями для cb400 обычно проблем нет, мотоцикл популярен, все можно достать на моторазборках или недорого через интернет



























