Технические характеристики
Технические характеристики Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk):
Модель | Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk) |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (классик) |
Год выпуска | 1991-2003 (2008) |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 747 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 мм х 53,0 мм |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами) |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin 34 mm (VE66X, VE77X – CB750 (1991-2000), VENAC – CB750 (2001-2008) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 75 л.с. (55 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм (6,5 кг*м) при 7500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-17 58V – CB750 F2 Seven Fifty 110/80-18 58H – CB750 Nighthawk |
Размер задней шины | 150/70-17 69V – CB750 F2 Seven Fifty 140/70-17 66V – CB750 Nighthawk |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – CB750 F2 Seven Fifty 1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт – CB750 Nighthawk |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт – CB750 F2 Seven Fifty барабан – CB750 Nighthawk |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм (140 мм – Nighthawk) |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход – 110 мм |
Длина | 2220 мм (2185 мм – Nighthawk) |
Ширина | 780 мм (800 мм – Nighthawk) |
Высота | 1100 мм (1135 мм – Nighthawk) |
Колесная база | 1495 мм (1505 мм – Nighthawk) |
Высота по седлу | 795 мм (780 мм – Nighthawk) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – CB750 F2 Seven Fifty 140 мм – CB750 Nighthawk |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,9 сек. – CB750 F2 Seven Fifty 4,47 сек. – CB750 Nighthawk |
Максимальная скорость | 206 км/ч (180 км/ч – японские версии) – CB750 F2 Seven Fifty 190 км/ч – CB750 Nighthawk |
Емкость бензобака | 20 л (включая резерв – 3 л) – CB750 F2 Seven Fifty 18 л (включая резерв – 3 л) – CB750 Nighthawk |
Масса мотоцикла (сухая) | 215 кг – CB750 F2 Seven Fifty 210 кг (212 кг – версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 235 кг – CB750 F2 Seven Fifty 226 кг (228 кг – версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk |
Краткая история модели
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381MMXXXXXX.
1992 г. — начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty. Модель доступна в Европе и Японии.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония). Код модели: CB750F2N (Европа).
1993 г. — европейская версия временно не производится.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).
1994 г. — американская версия Nighthawk временно не производится.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа). Номер рамы: RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2R (Европа).
1995 г. — CB750 F2 Seven Fifty немного меняется. Появляется красный цвет, колесные диски выпускаются в черном цвете (вместо серебристого).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония). Код модели: CB750F2S (Европа).
1996 г. — японская версия больше не производится.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2T (Европа).
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2V (Европа).
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2W (Европа).
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2X (Европа).
2000 г. — доступна только американская версия Nighthawk.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381YMXXXXXX (Северная Америка).
2001 г. — последний год производства европейской версии F2 Seven Fifty, модель вновь доступна в Японии. Мотоцикл получает новый выхлоп и карбюраторы для соответствия обновленным нормам выбросов. Задняя подвеска идет более простая, без компенсационного бачка. Убран ремень на пассажирской части сиденья.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония). Код модели: CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).
2002 г. — производится только американская версия.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3812MXXXXXX (Северная Америка).
2003 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3813MXXXXXX (Северная Америка).
2004 г. — версия F2 Seven Fifty вновь начинает свое производство, но только для японского рынка. Модель получает новые цвета, мультирефлекторную фару, электрический привод спидометра, электронный одометр, иммобилайзер (HISS) и новые карбюраторы с датчиком положения дросселя. Меняется задняя подвеска, которая вновь получает компенсационные бачки амортизаторов.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-135XXXX. Код модели: CB750FII4.
2006 г. — появляются новые цвета.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-160XXXX. Код модели: CB750FII6.
2007 г. — появление специальной версии мотоцикла — Honda CB750 Seven Fifty Special Edition.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-170XXXX. Код модели: CB750FII7.
2008 г. — последний год производства Honda CB750 F2 Seven Fifty.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-171XXXX. Код модели: CB750FII8.
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-9R 1999 — освещаем по полочкам
Версия полиции
Версия Police CBX750P производилась до 1994 года.
CBX 750 модель полиции Гонконга
CBX750P основан на японском CB750SC «Horizon». Это похоже на CB750SC / CB700SC Nighthawk S, но с 18-дюймовым передним колесом и приводом вала. В отличие от Honda CB700SC , CBX750P использует скользящую муфту (ограничитель обратного крутящего момента) и диафрагменную пружину для включения сцепления.
Сходства между CBX750P и CBX750, помимо названия, заканчиваются тем, что они имеют общие части двигателя.
Мотоцикл также имеет четыре предохранителя (по два с каждой стороны), опцию остановки счетчика (для записи максимальной скорости), громкоговорители и отсутствие указателя уровня топлива.
Garda Síochána секция (Ирландская национальная полиция) Трафик Корпуса использовал CBX750P в двух поколениях. С той лишь разницей, что второе поколение имело выдвижной задний синий проблесковый маячок на опоре. CBX заменил BMW K75 и Kawasaki GT750 с 1984 года. Сообщается, что Honda перезапустила производственную линию в 1997 году, чтобы выполнить заказ ирландской полиции. В Ирландии их начали заменять с 1998 года на Honda ST1100 (Pan European), последняя из которых была снята с производства в 2002 году.
По крайней мере два из них все еще использовались в Гибралтаре в 2016 году.
Внешние ссылки
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 1980-е (улица) – след. » | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||
Тип | 1980-е | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Стандарт | CG125 | |||||||
CD125 Бенли | ||||||||
CB125 Супер мечта | ||||||||
CB250N | CB250 Ночной ястреб | |||||||
CB250RS | ||||||||
VT250-FII | VTR250 перехватчик | VT250 Spada | ||||||
CBX400F | CB-1 | |||||||
CB400N Супер мечта | ||||||||
CB400T | CB450SC / Ночной ястреб | |||||||
VF400F | ||||||||
CX500 / GL500 | CX650 / GL650 | |||||||
XBR500 | GB500 | |||||||
Honda NT650 | ||||||||
CB550SC / Ночной ястреб | ||||||||
CB650 / CB650C | ||||||||
CB650SC / Ночной ястреб | ||||||||
CB700SC / Ночной ястреб | ||||||||
CB750SC / Ночной ястреб | ||||||||
CB750 C, F, K, SC | ||||||||
CB900F | ||||||||
CB1100F | Сабля | |||||||
Спорт | NSR125 | |||||||
CBR250 | ||||||||
CBR400 | ||||||||
VFR400 | ||||||||
CBR600F | ||||||||
VFR750R | ||||||||
MVX250F | ||||||||
Спортивный туризм | VF500F | |||||||
CBX550F | ||||||||
VF750F | VFR750F | |||||||
VF1000F | ||||||||
CBX750 | ||||||||
CBX | ||||||||
CBR1000F | ||||||||
Honda CB1100R | ||||||||
Туризм | PC800 | |||||||
GL1100 Золотое Крыло | GL1200 Золотое Крыло | GL1500 Золотое Крыло | ||||||
Крейсер | CM200 Twinstar | |||||||
CMX250 / Rebel | ||||||||
CM400 | CM450 | CMX450 / Rebel | ||||||
Тень | ||||||||
Magna | ||||||||
CB900C | CB1000C | |||||||
Dual-Sport | NX250 | |||||||
NX650 | ||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | ||||||||
XRV650 / XRV750 / Африка Твин |
« Назад – Хронология мотоциклов Honda , 1990-е (улица) – вперед » | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||
Тип | 1990-е годы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Стандарт | CG125 | |||||||
VTR250 (США) | VTR250 (Азиатско-Тихоокеанский регион) | |||||||
GB500 | CB500 твин | |||||||
CB250 Ночной ястреб | ||||||||
CB750 Nighthawk | ||||||||
CB250 Нефрит | CB250F | |||||||
CB-1 / CB400F | CB400SF | |||||||
NT650 Ястреб | CB600F Hornet, 599 | |||||||
CB1000SF | CB1300SF | |||||||
Спорт | NSR125 | |||||||
CBR250 | ||||||||
CBR400RR | ||||||||
RVF400 | ||||||||
CBR600F | CBR600F2 | CBR600F3 | CBR600F4 | |||||
RVF750 | ||||||||
CBR900RR Огненный клинок | ||||||||
VTR1000F Суперхок | ||||||||
CBR1000F Ураган | CBR1100XX Супер Блэкберд | |||||||
Туризм | CBX750 | |||||||
VFR750F | Перехватчик VFR800 | |||||||
PC800 Тихоокеанское побережье | ||||||||
NT650V Довиль | ||||||||
ST1100 / Панъевропейский | ||||||||
GL1500 Золотое Крыло | ||||||||
Крейсер | VT1100C | VT1100C Тень | ||||||
VT600C Тень | ||||||||
VT750C Тень | ||||||||
CMX250C Rebel | CMX250C | |||||||
VF750C Magna | ||||||||
GL1500C Валькирия | ||||||||
X4 | ||||||||
Двойной спорт | NX125 Transcity (продажи в США закончились в 1990 г.) | |||||||
NX250 | ||||||||
NX650 Dominator | ||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | ||||||||
XRV650 / XRV750 / Африка Твин | ||||||||
XL1000V Варадеро |