Цена: (2019)*640 000 руб.
Заказать мотоцикл Honda CTX700N
Мотоцикл CTX700N создан специально для тех, кто любит свой город и придерживается девиза – «Движение – это жизнь!».
CTX700N – это дорожный мотоцикл с просторным сиденьем, сочетающий в себе черты городского круизера и универсального нэйкеда. Он идеально подходит для прогулок по родному городу и загородных мероприятий. По своим характеристикам напоминает уличный турер со спортивным внешним стилем.
Аббревиатура мотоцикла говорит сама за себя – комфорт (Comfort), технология (Technology) и опыт (eXperience). Именно сбалансированный характер и управляемость мотобайка делают его популярным среди любителей прогулок по мегаполису, включая ночной променад и вылазки за пределы любимого города.
Жидкостное охлаждение и электронный впрыск топлива делают двигатель мотоцикла максимально послушным при управлении. В комплектации с комбинированной антиблокировочной системой тормозов (C-ABS) пользуется большой популярностью у сторонников безмятежных поездок, предпочитающих расслабленную посадку с отодвинутой назад спиной, при которой ноги вытянуты вперед
Немаловажную роль также играет интересный дизайн, неизбежно притягивающий внимание
Мотоцикл CTX700N, просто созданный для наслаждения движением, еще и очень практичный. Так, ручки руля мотоцикла сделаны ближе к водителю, что, помимо комфорта, облегчает маневрирование на небольшой скорости. Это, в особенности, оказывается полезным в городских пробках и на уличных парковках. Достаточно низкая посадка (в круизерном стиле) дает возможность на светофорах опустить ноги на дорогу.
Двигатель
Серия NC700 приводится в движение параллельным сдвоенным двигателем с одним верхним распределительным валом 670 куб. См (41 куб. Дюйм), который наклонен на 62 ° вперед для обеспечения низкого центра тяжести и почти равномерного распределения веса. Двигатель под квадратным сечением имеет запрограммированный впрыск топлива , отдельные профили синхронизации для каждого цилиндра и настроен для обеспечения высокого крутящего момента в диапазоне низких и средних скоростей. Двигатель был спроектирован так, чтобы доставлять «приятное ощущение пульсации» V- образного двухцилиндрового двигателя за счет использования на , который Honda «намеренно разработала с одноосным первичным балансиром», даже несмотря на то, что первичная вибрация коленчатого вала могла быть идеально сбалансирована используя двухосный балансирный вал. Показатель расхода топлива 3,58 л / 100 км (79 миль на галлон ‑ имп ; 65,7 миль на галлон ‑US ) объясняется малым количеством движущихся частей в двигателе – масляный насос приводится в движение балансирным валом, а распределительный вал также приводит в движение. водяной насос. Конструкция также привела к тому, что шланги для воды стали на 30% короче. Поршни покрыты смолой, а в качестве уменьшающего трение роликового коромысла используется легкий алюминиевый материал.
Это не может быть проще больше
Мотоцикл внушает доверие с первого контакта. Диван на высоте 71 см позволяет надежно соприкасаться с землей даже очень низким байкерам, а когда вы сидите за пультом управления, вы будете чувствовать себя еще более уверенно. Положение позади не слишком широкого, плоского рулевого колеса с далеко расположенными подножками удобно и едва улучшается для резкого вождения. Так полон расслабления. Это предположение подчеркивается автоматической коробкой передач DCT. Не забывайте, что CTX можно приобрести только с автоматом, особенно со вторым поколением.
Это означает, что переключение передач происходит плавнее, а передачи лучше согласованы. У вас все еще есть выбор между автоматическими режимами – D (нормальный) и S (спортивный) и ручным режимом, в котором вы переключаете передачи с помощью кнопок на левой стороне рулевого колеса. Вам не о чем беспокоиться: вы стреляете, выбираете режим D, вы откручиваете и уходите. Это, вероятно, не может быть проще.
Есть выбор между автоматическими режимами – D (нормальный) и S (спортивный) и ручным режимом
CTX сразу идет самопроизвольно. Даже при повороте компьютер мягко активирует сцепление. К сожалению, режим D по-прежнему не зафиксирован как «D», то есть требует проработки. Электроника запина максимально возможной передачи, которая действительно экономична, но на возвышениях или при движении с пассажиром может разозлить. Тогда двигатель и экипаж оборудования устают. К этому следует добавить рывки, когда нагрузка изменяется в диапазоне самых низких скоростей. У вас есть два варианта: либо резко отключить газ, либо уменьшить его вручную.
Не выгодно крутиться высоко, так же как и при торможении двигателем. Если вы хотите использовать тормозной момент двигателя, вы должны уменьшить его вручную. Режим S позволяет вам ездить дольше на пониженных передачах, предварительно снижает и пытается генерировать больше энергии из приводного устройства. Но он также не совершенен: он иногда переключает передачу, одерживая победу, что вынуждает его исправлять курс. Но если вы привыкнете к этому, вам понравится DCT – особенно в городе. Например, вам понравится, что вам не нужно махать ногой и безостановочно сжимать ручку сцепления.
Низкий центр тяжести, хорошая устойчивость и возможность довольно сложной работы для такой низкой машины доставят массу удовольствия от вождения
CTX не беспокоит на удивление небольшой мощностью – 48 л.с. – хотя двигатель может стать немного выше. Не удивляйтесь, если вы выключите зажигание при обгоне. Для утешения: это относится только к ручному режиму. Двигатель не затягивает до 7000 об/мин. Twin с объемом 670 см3 с самого начала придавал больший крутящий момент. Уже с 2000 об/мин длинноходная печь обеспечивает приличный удар. Дудни, в то же время глухой, издает мало интересных звуков из выхлопа. Это невыгодно вращать его высоко, потому что в верхнем диапазоне вращения он улавливает одышку, а на максимальной скорости 158 км/ч наступает безвозвратный конец песни.
Экстрапротеин утешает вас. Эти недостатки Honda балансирует с большим удобством: хотя CTX весит 230 кг, город работает почти телепатически. Низкий центр тяжести, хорошая устойчивость и возможность довольно сложной работы для такой низкой машины доставят массу удовольствия от вождения, тем более, что вам не нужно будет прикладывать большие усилия для закручивания.