Технические характеристики Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2014
Двигатель Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2014
Двигатель
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2-valve per cylinder Объём двигателя
1832 cc / 111.8 cub in. Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 71 mm Макс. Мощность
86 kW /118 hp @ 5500 rpm Макс. Крутящий Момент
167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb/ft @ 4000 rpm Степень Сжатия
PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke Стартер
Electric Система зажигания
Computer controlled digital Макс. момент, Нм.
167 Макс.мощность на об/мин.
5500 Макс. Мощность, Л.с.
118 Макс. крутящий момент на об/мин.
4000
Трансмиссия Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2014
Сцепление
Hydraulic, wet, multiplate with coil springs Передаточные Числа
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35) КПП
5 Speed Главная передача
Shaft
Размеры и масса Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2014
Емкость Топливного Бака
23.2 Litres 6.1 gal Высота Сиденья
734 mm / 28.8 in Колесная база
1707 mm / 67.2 in Размеры
Length 2473 mm / 85.5 in Width 942 mm / 37.0 in Height 1154 mm / 45.4 in Колея
114mm / 4.5 in Мокрый вес
343 kg / 750 lbs
Ходовая часть и тормоза Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2014
Задний Тормоз
Single 316mm disc Задняя Шина
180/55R17M/C (73H) Передние Тормоза
2x 310mm discs Передняя Шина
130/60R19M/C (63H) Задняя подвеска
104 mm / 4.1 in Передняя Подвеска
45mm fork with anti-dive system Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Прочие характеристики Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2014
Год
2014-15 Модель
Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie Аккумулятор
12V/20AH Front Wheel
Hollow-section 10-spoke cast aluminium Rear Wheel
10-spoke cast aluminium ABS
System Type Two channel ABS Cooling system
Liquid cooled
Глушители
Стильные. Они короче, чем у F6B, а концы обрезаны наискосок Доработали и эргономику. В сравнении с F6B подняли сиденье и подножки (на 33 мм), установили более крупный “круизный” руль – на деле это должно улучшить контроль мотоцикла. Еще у байка другие колеса и шины – нетипичные для машин этого класса.
А еще Valkyrie при личной встрече поражает дизайном. Конструкторам удалось каким-то образом визуально уменьшить нехилые габари ты 6-цилиндрового оппозитного мотора, с которым обычный GoldWing похож на бюргера с пивным животом. А Valkyrie смотрится гармоничной и крепко сбитой машиной: особенно хороши “щечки” боковых воздухозаборников.
Садясь за руль, чувствуешь себя водителем настоящего дрэгбайка. Легкая вибрация всего мотоцикла на холостых будит в душе какие-то древние боевые инстинкты. Хочется крутануть газ и бросить рычаг сцепления… И первый же старт сопровождается хорошим дымным буксом и черным следом на асфальте. Только ради этих ощущений стоило прилететь на тест “Валькирии”!
Да, ускорение при выкручивании правой ручки приятно удивляет. Водителя буквально срывает с седла, и за руль держаться надо креп ко. Тяги – море: на четырех тысячах ее 167 Нм, а 135 Нм доступны уже с полутора тысяч. В общем, Valkyrie быстро доводит до водителя простой принцип: “момент – всему голова”.
Но довольная, почти идиотская улыбка не сходит с лица, даже когда начинаешь вписывать этот аппарат в повороты серпантинов. Поначалу делаешь это с опаской и перестраховкой на торможениях, но уже после пары поворотов осознаешь, что Valkyrie рулится так же легко, как обычный классик. Причем ей не страшен даже сильный боковой ветер: на траектории мотоцикл стоит, как поезд на рельсах!
Dirt-Tracker
Увы, настали времена готовых решений, экономии бюджета и кроссплатформенных разработок. И если для первого круизера серии Valkyrie инженеры Honda полностью перенастроили двигатель Gold Wing, в том числе заменив распределительные валы и переделав впускную и выпускную системы, то при подготовке силовой установки турера к имплантации в шасси нового F6C японцы так сильно уже не утруждались. Это полностью тот же мотор, перекочевавший в раму «Валькирии» вообще без изменений! И сравнение технических характеристик двигателей моделей GL1800 и F6C превращается в бессмысленную и беспощадную игру «Найди хотя бы одно отличие»…
Те же параметры, та же производительность, и даже передаточные отношения всех пяти ступеней трансмиссии остались прежними. В большей степени то же касается и ходовой части, которая также не претерпела глобальных изменений: диагональная алюминиевая рама, в которой двигатель является частью силовой структуры, картриджная вилка с перьями диаметром 45 мм и задняя маятниковая подвеска с консольным креплением колеса и моноамортизатором, установленным в рычажной системе Pro-Link. Разве что немного изменились угол наклона и вылет вилки, но отнюдь не радикально.
По форме, оформлению и содержанию приборная панель F6C Valkyrie очень похожа на аналогичный элемент Valkyrie Rune! С той разницей, что у «Руны» дисплей был расположен на бензобаке, а у новой «Валькирии» —как у нормальных мотоциклов, на руле. Фара новинки Honda и её «оперение» выполнены в стилистике популярных в Японии роботов трансформеров
Несмотря на то что двигатель нового F6C ничем не отличается от такового на GL1800, характеры у мотоциклов действительно разные! Фокус именно в существенно отличающейся массе аппаратов: все-таки 70 кг разницы — это ощутимая «погрешность» и для столь тяговитого мотора, как оппозитная «шестерка» Honda. Разгонная динамика нового power-круизера впечатлит даже очень искушенного райдера —уверен, со старта Valkyrie легко оставит позади любой серийный 600-кубовый спортбайк!..
Передний тормоз F6C Valkyrie еще эффективнее, чем у GL1800 Gold Wing или F6B Bagger: тут два диска увеличенного диаметра и 4-поршневые скобы Nissin с C-ABS. F6C получил тот же великолепный 6-цилиндровый оппозитный двигатель, каким комплектуются модели F6B Bagger и GL1800 Gold Wing. Мотор имплантирован в «тело» Valkyrie почти без изменений!
Пока привыкал к тестовому мотоциклу по пути от представительства компании Honda до гаража, несколько раз по неосторожности срывал заднее колесо F6C в пробуксовку… просто излишне оптимистично открыв «газ» со светофора! Это, кстати, коварная черта новой модели: при условии что F6C лишен практически всех электронных систем помощи (в том числе нет, конечно, и трекшн-контроля), а у 1832-кубового двигателя бездонный крутящий момент, «начинающийся» с самых «низов», на мокром асфальте (да и на сухом порой тоже…) Valkyrie превращается в такой довольно увесистый dirt-tracker, который с места трогается исключительно со 100-метровым дрифтом…
Эффектно, но небезопасно, а потому функцию отсутствующего трекшн-контроля приходится брать на себя самому райдеру, который за рулем Honda F6C вынужден прецизионно контролировать угол поворота ручки «газа».
Мотоциклы похожие по характеристикам на GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie:
817 000р.*
Honda GLX 1800 Gold Wing 2001
сравнить
817 000р.*
Honda GLX 1800 Gold Wing 2007
сравнить
946 000р.*
Honda GLX 1800 Gold Wing 2008
сравнить
817 000р.*
Honda GLX 1800 Gold Wing 2011
сравнить
817 000р.*
Honda GLX 1800 Gold Wing 2014
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie
Цена Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie по объявлениям о продаже
2014 Honda Gold Wing Valkyrie ABS (GL1800CA) Cruis в Москве
11.08.2014 927 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Шины
Dunlop Sportmax. Сзади – 180/55R17, спереди – 130/60 R19 Несмотря на отсутствие обтекателя, ветродуй не докучает примерно до 140 км/ч. Потом приходится уже залегать на бак. Благо бак словно создан, чтобы на нем расслабиться часок другой – широкий, высокий, пологий… И вообще, за рулем можно провести не один час без усталости и на одном дыхании покрыть немало километров. Если честно, Valkyrie сильно притупляет ощущение скорости – и этот обман надо учитывать, чтобы не разориться на штрафах
Отдельной похвалы заслужили тормоза: у них хорошая обратная связь (что для такого аппарата немаловажно) и нет даже намека на перегрев при агрессивном пилотаже. Как оказалось, их тоже доработали – диаметр передних дисков увеличен с 296 до 310 мм
Идеальная Honda? Похоже на то – мотоцикл реально крут. Но, ребята, не дай вам Бог съехать на нем с асфальта. Или уронить… Лично мне, парню отнюдь не маленькому, так и не удалось в одиночку поднять его с дороги. Хоть “Валькирия” и сбросила 70 кг веса.
ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл обладает очень стильной дуплексной стальной рамой. Вид у нее, конечно, специфический: она охватывает мотор, выставленный на всеобщее обозрение, без пластиковых панелей. Колесные диски литые, что модели только в плюс, потому что спицы, как ни странно, смотрелись бы здесь неуместно. Руль у F6C типичный для пауэр круизеров.
Задняя подвеска обладает регулировкой предварительной нагрузки. Телескопическая вилка спереди имеет размер 45 мм и снабжена антиклевковой системой. Комбинированные задние тормоза обладают ABS и представлены комбинированным трехпоршневым суппортом и вентилируемым диском в 316 мм. Спереди это также ABS, комбинированный четырехпоршневой суппорт и двойной гидравлический диск в 310 мм диаметром.