Краткая история модели
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXWEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-W
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXXEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-X
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXYEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-Y
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX1EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-1
2002 г. — второе поколение. Модель получает комбинированную тормозную систему, новые увеличенные кофры, катализатор и облегченные поршни двигателя.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX2EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-2
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX3EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-3
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX4EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-4
2005 г. — без существенных изменений. Последний год производства.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX5EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-5
Это интересно: Мотоцикл Минск X 200 2017: рассмотрим вопрос
Видео
Deauville начинает свою родостловную с NT650 Revere, Hawk GT, Steed, Bros RC31, Honda Bross 650, а так же в родство ему можно записать первые Africa Twin и все Transalp из-за 650 кубового V образного двигателя — все это по сути один и тот же мотоцикл с разными вариациями: цепной/карданный привод, бак разной вместимости, названия для разных рынков. Именно модель Revere сменил Deauville в 1998 году. Представив на очередной мотовыставке все тот же Revere, но уже одетый в пластик, Honda позиционировала Deauville как турер. Народ шутку не оценил и не понял для кого ЭТО вобще? 223 кг сухой массы(sic!!) на 55Лс, и это на коленвале, когда эти дохлые кобылы пройдут через кардан, останется на заднем каких 35 ослов. Но…мотоцикл пошел в продажи, и, что странно, для всех тех, кто выбирает мот по бумагам, а не ощущениям, он продавался и весьма успешно. Настолько успешно, что пережил два апгрейда и теперь продолжает выпускаться в 700кубовой версии
Фотографии
Краткий обзор Honda NT 650 V Deauville
Honda NT 650V Deauville — лёгкий туристический мотоцикл, ориентированный в основном на США и Европу. В Японии он официально не продавался. Предназначена эта модель в первую очередь для тех, кто хочет попробовать класс туристических байков, но не хочет сразу садиться на мощные и тяжёлые модели, или же не располагает бюджетом на их покупку.
Технические характеристики Honda NT 650 Deauville можно назвать достаточно скромными (этот же двигатель устанавливался на туристический эндуро Honda Transalp 650, и корнями он уходит в 80-е годы), но у этого мотоцикла есть и неоспоримые достоинства — простая, но очень надёжная и выносливая конструкция, плавный ход и невысокая цена. Кроме того, обслуживать эту модель вполне можно своими силами (если есть желание сэкономить), так как ничего сложного из себя этот мотоцикл не представляет.
На протяжении всего выпуска Honda NT 650 Deauville модернизировалась лишь один раз — в 2001 году мотоцикл получил улучшенные тормоза и чуть увеличенные по объёму интегрированные кофры. Объём, впрочем, всё равно остался достаточно скромным. Тем не менее, модель была достаточно популярной, чтобы выпускаться долгое время, после чего быть заменённой новой 700-кубовой модификацией — NT 700.
Похожие мотоциклы:
Honda NT 700 Deauville
Технические характеристики Honda NT 650 V Deauville
- Годы выпуска: 1998-2006
- Класс: туристический
- Рама: диагональная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 647
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр:
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 56 л.с. ( при 7900 об/мин)
- Крутящий момент: 57 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
- Трансмиссия: -ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 150/70-17
- Передние тормоза: диска 276 мм, 2-поршневые суппорта (с 2001 года — комбинированные)
- Задние тормоза: 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 19,5
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
- Сухая масса, кг: 233
Плюсы и достоинства Honda NT 650 V Deauville
- Невысокая цена за подержанный мотоцикл
- Простое техобслуживание
- Большой бензобак
- Большой запас хода
- Надёжная и отказоустойчивая конструкция
- Неплохая ветрозащита
- Хорошие тормоза
- Регулируемые подножки
Минусы и недостатки Honda NT 650 V Deauville
- Простые подвески плохо приспособлены к дорогам плохого качества
- Отсутствие датчика уровня топлива
- Ненадёжный бензонасос
Технические характеристики Honda NT 650V Deauville:
Модель | Honda Deauville 650 |
---|---|
Тип мотоцикла | турист |
Год выпуска | 1998-2005 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 647 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9,2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV 36 mm |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 56 л.с. (41 кВт) при 7900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 57 Нм (5,8 кгм) при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 58W |
Размер задней шины | 150/70 ZR17 69W |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта Brembo – NT650V-W,X,Y,1 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта Nissin – NT650V-2,3,4,5 |
Задние тормоза | 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт Brembo – NT650V-W,X,Y,1 1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт Nissin – NT650V-2,3,4,5 |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм – NT650V-W,X,Y,1 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 115 мм – NT650V-2,3,4,5 |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (6-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 120 мм |
Длина | 2215 мм |
Ширина | 780 мм |
Высота | 1260 мм |
Колесная база | 1475 мм |
Высота по седлу | 814 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,7 сек |
Максимальная скорость | 179 км/ч |
Емкость бензобака | 19 л (включая резерв – 3,2 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 223 кг – NT650V-W,X,Y,1 228 кг – NT650V-2,3 233 кг – NT650V-4,5 |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 243 кг – NT650V-W,X,Y,1 248 кг – NT650V-2,3,4,5 |