Что говорят владельцы?
Судя по отзывам обладателей этого экземпляра, он еще лучше предыдущего. Впрочем, некоторым он не нравится исключительно из-за дизайна. И этих людей можно понять, ведь у прежнего варианта был менее кричащий внешний вид, плавные очертания со сглаженными углами. А у этого байка почти все детали экстерьера громко заявляют о себе. Не каждому такое понравится.
ВАЖНО! Если взглянуть на видео и фото с этим мотоциклом, может показаться, что он не способен на быстрое движение. Однако разгон в пять с небольшим секунд – не самый маленький показатель для такой габаритной техники
И потому стоит проявить осторожность при старте. Сегодня обслуживание этой модели не представит проблемы
Запчасти к мотоциклу легко найти и купить, с учетом того, сколько стоит это сделать. По описанию владельцев этот экземпляр – один из самых удобных в эксплуатации среди туристического класса. Прекрасный обзор через зеркала, удобная посадка и все остальное в этом байке, впрочем, как и в 650-м, — на уровне
Сегодня обслуживание этой модели не представит проблемы. Запчасти к мотоциклу легко найти и купить, с учетом того, сколько стоит это сделать. По описанию владельцев этот экземпляр – один из самых удобных в эксплуатации среди туристического класса. Прекрасный обзор через зеркала, удобная посадка и все остальное в этом байке, впрочем, как и в 650-м, — на уровне.
NT 700V Deauville – приятный мотоцикл, который отлично показывает себя в деле. Подходит для дальних поездок
Главное – помнить: если уж нужен байк для путешествий, в том числе по пересеченной местности, стоит обратить внимание на туристические эндуро. Ведь просто туристы для такого не предназначены
Технические характеристики
По своим параметрам это — солидный турист. Технические характеристики отвечают колоссальным габаритам. Пара пусть и не самых внушительных тормозных дисков спереди, умеренный ход подвески, карданный вариант привода. Скоростей пять, как и у предыдущей по линейке модели, но больше и не надо.
Тормоза сзади | один диск, 276 мм |
Тормоза спереди | два диска, 296 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 123 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 115 мм |
Разгон | за 5,4 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 185 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 66,2 Нм |
Мощность на пределе | 65 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | карданный |
Расход топлива | 5,5 л на 100 км |
Это надежная техника, так что возможно взять и б/у. Однако лучше все-таки приобрести новый мотоцикл. Тогда вряд ли возникнет ситуация, когда вдруг обнаруживаются серьезные проблемы в том или ином месте. Не все легко сразу обнаружить, даже если у байкера большой опыт вождения и выбора мототехники.
Это интересно: Мотоцикл Honda VFR750 F 1992 — поясняем по пунктам
Комфорт
Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.
Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.
Технические характеристики
По своим параметрам это — солидный турист. Технические характеристики отвечают колоссальным габаритам. Пара пусть и не самых внушительных тормозных дисков спереди, умеренный ход подвески, карданный вариант привода. Скоростей пять, как и у предыдущей по линейке модели, но больше и не надо.
Тормоза сзади | один диск, 276 мм |
Тормоза спереди | два диска, 296 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 123 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 115 мм |
Разгон | за 5,4 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 185 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 66,2 Нм |
Мощность на пределе | 65 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | карданный |
Расход топлива | 5,5 л на 100 км |
Это надежная техника, так что возможно взять и б/у. Однако лучше все-таки приобрести новый мотоцикл. Тогда вряд ли возникнет ситуация, когда вдруг обнаруживаются серьезные проблемы в том или ином месте. Не все легко сразу обнаружить, даже если у байкера большой опыт вождения и выбора мототехники.
Specifications
Honda NT700V Deauville: specs
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2215 mm / 87,2 in |
Overall width | 805 mm / 31,7 in | |
Overall height | 1480 mm / 58,2 in (windscreen high position) 1320 mm / 52,0 in (windscreen low position) | |
Wheelbase | 1475 mm / 58,1 in | |
Ground clearance | 160 mm / 6,3 in | |
Seat height | 805 mm / 31,6 in | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 254 kg / 560 lbs – NT700V 257 kg / 567 lbs – NT700VA | |
FRAME | Type | Diamond (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 43 mm, 115 mm / 4,5 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock, 123 mm / 4,8 in Adjustment: spring pre-load | |
Front tire size | 120/70 ZR17 58W | |
Rear tire size | 150/70 ZR17 69W | |
Front brake | Double disc, 296 mm, 3-piston calipers, ABS | |
Rear brake | Single disc, 276 mm, 2-piston caliper, ABS | |
Fuel capacity | 19,7 l / 5,2 US gal (reserve – 3,5 l) | |
Trail | 115 mm / 4,5 in | |
Fuel economy / consumption | 4,7 l / 100 km (50 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2 cylinders 52° V | |
Bore & Stroke | 81,0 x 66,0 mm | |
Displacement | 680 cm³ (41,6 cu in) | |
Compression ratio | 10.0:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 65,0 hp (48,0 kW) / 8000 rpm | |
Max. torque | 66,2 Nm (6,7 kgf*m) / 6500 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,3 sec. | |
Top speed | 177 km/h (110 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel injection, PGM-FI, 2x 40 mm |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed constant mesh | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.763 | |
Final reduction | 3.090 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.571 1.688 1.300 1.074 0.955 | |
ELECTRICAL | Ignition | Digitalized full transistor |
Alternator | Three-phase A.C. Generator 452W at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-14Ah |
Размеры и масса
Бак огромный. Впрочем, если бы он был меньше, это могло бы для кого-то создать проблемы. Все-таки это туристический мотоцикл. Вес в два с половиной центнера не мешает модели иметь достойный разгон до 100 и максимальную скорость
А это важно даже для байка этого тяжелого и неповоротливого класса
Габариты:
- бак – 19,7 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 254 кг;
- высота – 1480 мм;
- ширина – 805 мм;
- длина – 2215 мм;
- высота по седлу – 805 мм.
По сравнению со спортбайком машина огромна, равно как и по сравнению с кроссовым мотоциклом. Что же до дорожных мотоциклов, разница визуально меньше, но по факту почти такая же. Сопоставимые классы – эндуро-турист и спорт-турист. Вот там и масса, и размеры будут уже примерно такими же.
Краткая история модели
2006 г. — начало производства и продаж Honda NT700V Deauville. Модель доступна в странах Европы и Океании.
Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX6E6EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V6, NT700VA6
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX7E7EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V7, NT700VA7
2008 г. — модель получает более удобную регулировку высоты ветрового стекла.
Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX8E8EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V8, NT700VA8
- 2009 г. — модель не производится.
- 2010 г. — модель также становится доступной на рынке Северной Америки.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Рама: VTMRC52XXAEAEXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700VA, NT700VAA
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VB, NT700VAB
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VC, NT700VAC
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VD, NT700VAD
2014 г. — последний год производства.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VE, NT700VAE
Технические характеристики:
Тип мотоцикла турист
Год выпуска 2006
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin (52°)
Рабочий объем 680 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 81 х 66 мм
Степень сжатия 10,1:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива впрыск топлива (PGM-FI)
Тип зажигания цифровое (транзисторное)
Максимальная мощность 65 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 66,2 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70-17
Размер задней шины 150/70-17
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные), ABS (опц.)
Задние тормоза 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт, ABS (опц.)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход – 115 мм
Задняя подвеска моноамортизатор Pro-Link (регулировка преднатяга), ход – 122 мм
Высота по седлу 805 мм
Максимальная скорость 185,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5,4 сек
Емкость бензобака 19,7 л
Масса мотоцикла (сухая) 236 кг (239 кг – с ABS)
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda NT700V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2006 | Europe, Oceania | Name: Honda Deauville 700 Frame: VTMRC52XX6E6EXXXXXX~ Code: NT700V6, NT700VA6 |
2007 | Europe, Oceania | Name: Honda Deauville 700 Frame: VTMRC52XX7E7EXXXXXX~ Code: NT700V7, NT700VA7 |
2008 | Europe, Oceania | Name: Honda Deauville 700 Frame: VTMRC52XX8E8EXXXXXX~ Code: NT700V8, NT700VA8 |
2010 | Europe, North America | Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA) Frame: VTMRC52XXAEAEXXXXXX~ Code: NT700VA, NT700VAA |
2011 | Europe, North America | Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA) Code: NT700VB, NT700VAB |
2012 | Europe, North America | Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA) Code: NT700VC, NT700VAC |
2013 | Europe, North America | Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA) Code: NT700VD, NT700VAD |
2014 | Europe, North America | Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA) Code: NT700VE, NT700VAE |
Видео
Обзор мотоцикла Honda NT700V Deauville.
Honda NT700V Deauville предлагает несравненное сочетание контроля и комфорта, а также выразительного стиля, которые гармонично подходят для любой обстановки. Благодаря легко контролируемой мощности, удобной посадке и огромному пространству для вещей, NT700V Deauville обладает универсальной способностью делать каждый выезд легким и приятным, будь это ежедневные поездки на работу, неспешные прогулки на выходных или длительные путешествия.
Компактный инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель демонстрирует высокую мощность и впечатляющее ускорение даже с пассажиром и грузом на борту. К преимуществам мотоцикла Honda NT700V Deauville также следует отнести неприхотливый в обслуживании карданный вал, четкая, тихая и надежная работа которого также способствует приятному путешествию. Deauville оснащен комбинированной тормозной системой, специально разработанной для равномерного и надежного торможения. Версия с новейшей комбинированной АБС предлагается для тех, кто предпочитает дополнительную уверенность на любом дорожном покрытии.
Что говорят владельцы?
В одном обзоре отмечено, что запчасти сейчас достать не так-то просто, что затрудняет обслуживание. В остальном этот мотоцикл не вызывает нареканий. Машина эстетична, удобна и долговечна. Заслуживающий внимания момент: в отзывах советуют внимательно отнестись к выбору мотоцикла, чтобы не купить уже значительно износившийся экземпляр.
ВАЖНО! Новый байк сейчас уже не достать, а вот б/у – вполне. Но перед этим желательно посмотреть видео о том, как грамотно выбрать мотоцикл
По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл.
Что касается приборной панели, она здесь удобная, лаконичная. Это хорошо не только для туристического класса, но и для байков в целом. И с этим согласно большинство владельцев. Ведь даже на плавном, неторопливом мотоцикле у ездока мало времени, чтобы ознакомиться с показателями приборов.
NT 650V Deauville – хорошая машина, которая отличается в первую очередь красотой. Однако и с практичностью у этого туриста все в порядке. Сложно сказать, самый ли это удобный туристический экземпляр, или же нет. Для многих это наверняка так. Заметных недостатков модель не имеет.
Размеры и масса
Бак огромный. Впрочем, если бы он был меньше, это могло бы для кого-то создать проблемы. Все-таки это туристический мотоцикл. Вес в два с половиной центнера не мешает модели иметь достойный разгон до 100 и максимальную скорость
А это важно даже для байка этого тяжелого и неповоротливого класса
Габариты:
- бак – 19,7 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 254 кг;
- высота – 1480 мм;
- ширина – 805 мм;
- длина – 2215 мм;
- высота по седлу – 805 мм.
По сравнению со спортбайком машина огромна, равно как и по сравнению с кроссовым мотоциклом. Что же до дорожных мотоциклов, разница визуально меньше, но по факту почти такая же. Сопоставимые классы – эндуро-турист и спорт-турист. Вот там и масса, и размеры будут уже примерно такими же.
Внешний вид
Дизайн тут особенный. Как и 650-я модель, Хонда NT 700V Дэвилль похож на космический корабль. Но уже по другим причинам. Если у менее кубатурного мотоцикла такой эффект достигался за счет гладкости, здесь, напротив, все дело в вычурной угловатости, правда, утонченной. Спереди байк напоминает морду хищного инопланетного существа.
Особенно ярким и дерзким дизайном отличается вариант с высоким ветровым стеклом. Да, понятно, что это турист, — по контейнерам, габаритам и пропорциям, но все-таки он воспринимается как-то иначе. Не то чтобы он ассоциируется со спортом, но есть в нем какая-то агрессивная эстетика. По крайней мере, если рама серебристая.
Производство
Байк был создан в 2006, когда исчезла с конвейера 650-я модель. В 2014 выпуск останавливают. Получается, что на конвейере этот байк просуществовал чуть дольше предшественника. Сложно сказать, почему остановился выпуск. Возможно, руководство просто сочло модель не слишком прибыльной и не стоящей новых затрат, исходя из отчетов маркетологов.
Как и у 650-й модели, у этой нет соперников, с которыми можно было бы ее сравнить. Да, возможно найти какой-то более ранний мотоцикл Кавасаки или более поздний байк от Ямаха, но это не совсем корректное сравнение. Так что эта Хонда — единственный и уникальный в своем роде экземпляр. С учетом того, что с его возникновением предыдущая версия была снята с производства.
Внешний вид
Дизайн тут особенный. Как и 650-я модель, Хонда NT 700V Дэвилль похож на космический корабль. Но уже по другим причинам. Если у менее кубатурного мотоцикла такой эффект достигался за счет гладкости, здесь, напротив, все дело в вычурной угловатости, правда, утонченной. Спереди байк напоминает морду хищного инопланетного существа.
Особенно ярким и дерзким дизайном отличается вариант с высоким ветровым стеклом. Да, понятно, что это турист, — по контейнерам, габаритам и пропорциям, но все-таки он воспринимается как-то иначе. Не то чтобы он ассоциируется со спортом, но есть в нем какая-то агрессивная эстетика. По крайней мере, если рама серебристая.
Это интересно: Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004 — разбираем подробно
Краткая история модели
2006 г. – начало производства и продаж Honda NT700V Deauville. Модель доступна в странах Европы и Океании.
Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX6E6EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V6, NT700VA6
2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX7E7EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V7, NT700VA7
2008 г. – модель получает более удобную регулировку высоты ветрового стекла.
Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX8E8EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V8, NT700VA8
2009 г. – модель не производится.
2010 г. – модель также становится доступной на рынке Северной Америки.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Рама: VTMRC52XXAEAEXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700VA, NT700VAA
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VB, NT700VAB
2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VC, NT700VAC
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VD, NT700VAD
2014 г. – последний год производства.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VE, NT700VAE