Электрооборудование
Мотоцикл оснащен 12-вольтовой схемой электрообеспечения:
- система зажигания – электронная в полном комплекте;
- аккумуляторная батарея – 12 вольт/10 ампер-часов;
- запуск двигателя – электростартер;
- мощность генератора – 497 ватт;
- фары – четыре галогеновые лампы по 55 ватт, ближний и дальний свет, попарно;
- поворотники – четыре лампы по 15 ватт, две передние в белых гофрированных плафонах, две задние под красными пластиковыми колпачками;
- стоп-сигнал – красный фонарь с лампой 40 ватт.
Год 2004-й прошел под знаком модернизации мотоцикла в плане установки новых электротехнических опций. Появились кнопки, включающие специальные маячки при аварийной стоянке, и некоторые другие сигнальные устройства.
Техническая часть
Теперь немного о технической составляющей байка. Изначально на мотоциклы семейства VFR устанавливался 4-цилиндровый V-образный мотор с жидкостным охлаждением.
Исключением не является VFR 800. Но у этой модели двигатель уже более высокотехнологичен, оснащен системой впрыска топлива и ГРМ VTEC.
Пересмотрели и подвеску. Спереди используется телескопическая вилка картриджного типа с газонаполненными амортизаторами. А вот сзади установлен масляный моноамортизатор с бесступенчатой регулировкой.
На переднем колесе установлены двухдисковый тормозной механизм с 4-поршневыми суппортами. Сзади же тормозной механизм – однодисковый с 2-поршневым суппортом. Все это дополняет система АБС.
Краткая история модели
Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIW.
Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIX.
Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIY.
Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FI1.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8002 + VFR800A2.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8003 + VFR800A3.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8004 + VFR800A4.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8005 + VFR800A5.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8006 + VFR800A6.
Модель: Honda VFR800F Interceptor + ABS (Северная Америка). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800 AC, VFR800 2AC + VFR800A AC, VFR800A 2AC.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8008 + VFR800A8.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8009 + VFR800A9.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FE.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FF.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FG.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FH.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) ABS (Европа). Заводское обозначение: VFR800FJ.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) ABS (Европа, Япония). Заводское обозначение: VFR800FK.
Цена Honda VFR 800Fi по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda VFR 800Fi среди найденых объявлений 340 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800Fi среди найденых объявлений 235 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800Fi среди найденых объявлений 80 000руб.*
Honda VFR 800FI в Смоленске 21.11.2020 220 000 руб.
VFR800Fi в Москве 13.11.2020 210 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec в Иркутске 13.11.2020 339 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec, из Европы, кредит в Грозном 11.11.2020 339 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec, 2 кофра.(1501) кредит в Сургуте 28.10.2020 339 000 руб.
Honda VFR800Fi в Хабаровске 23.10.2020 200 000 руб.
Honda vfr800fi в Набережных Челнах 19.10.2020 235 000 руб.
Honda VFR 800Fi в Ижевске 06.10.2020 219 000 руб.
Honda VFR800Fi в Сочи 03.10.2020 200 000 руб.
VFR800Fi ’99 в Санкт-Петербурге 01.10.2020 240 000 руб.
Honda VFR800fi 98 в Коломне 29.09.2020 155 000 руб.
Honda VFR800Fi в Краснодаре 28.09.2020 200 000 руб.
Honda VFR800Fi 1999 г в Краснодаре 25.09.2020 265 000 руб.
VFR800FI в Вичуге 25.09.2020 290 000 руб.
VFR 800Fi 1999г в Белом Яре 30.01.2020 270 000 руб.
Honda VFR 800FI в Ликино-Дулево 10.11.2019 217 000 руб.
Honda VFR800Fi ABS в Краснодаре 31.10.2019 310 000 руб.
Honda VFR800FI interceptor в Санкт-Петербурге 16.09.2019 220 000 руб.
Honda VFR800Fi в Калуге 09.09.2019 220 000 руб.
Honda VFR800Fi 2001 в Москве 27.07.2019 230 000 руб.
Honda vfr800fi в Липецке 22.07.2019 225 000 руб.
VFR800FI в Благовещенске 17.06.2019 190 000 руб.
Honda VFR 800Fi в Рудне 12.06.2019 190 000 руб.
Honda VFR800FI 2003 в Курске 12.06.2019 340 000 руб.
Vfr800fi vfr 800 fi в Войсковицах 09.06.2019 80 000 руб.
Honda VFR800FI 2001 в Санкт-Петербурге 31.05.2019 260 000 руб.
Honda VFR800Fi в Щелково 29.05.2019 210 000 руб.
Honda VFR 800FI 2001г в Чапаевске 19.05.2019 250 000 руб.
Honda VFR800Fi в Санкт-Петербурге 24.01.2018 199 000 руб.
Honda VFR800FI (1999 RED) в Курске 03.07.2017 220 000 руб.
Honda VFR800Fi в Москве 11.01.2017 235 000 руб.
Honda VFR800FI Interceptor в Калининграде 09.01.2017 240 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе 22.08.2014 210 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе 22.08.2014 240 000 руб.
Противоугонные средства
Электрическую систему мотоцикла усовершенствовали за счет внедрения новейшего реле-регулятора. И наконец, модель Honda VFR 800 оснастили HISS иммобилайзером фирменной разработки под названием Honda Ignition Security System. Угнать мотоцикл стало практически невозможно. Характеристика Honda VFR 800 в плане внешнего оформления также заметно улучшилась. Обновление коснулось боковых зеркал заднего вида, которые получили алюминиевые кронштейны футуристического стиля. Они, кроме приобретения новой формы, поменяли ракурс установки: были «утоплены» в корпус, что сделало их недоступными для капель дождя.
Видео
Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VFR800.
Обзор мотоцикла Honda VFR800 Vtec.
Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor (англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.
Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.
Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.
Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее!
Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.
Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.
HONDA VFR – дисплей
Дисплей заслуживает большого плюса. Дисплей ясен и понятен, разве только во время заката могут быть проблемы. Когда солнце позади нас, мы видим кролика в глазах, но только на короткий промежуток времени, чтобы мы могли жить с ним. Но много информации в одном месте перед нашими глазами. В дополнение к стандартной индикации температуры двигателя, топлива, пробега и времени, у нас есть большой спидометр и указание механизма, на котором мы едем. Конечно, оборот представлен на планке, довольно узкий и едва заметный… но это, наверное, такая мода на современных мотоциклах. Также видим информацию о противобуксовочной системе и два мини-экрана, на которых мы можем выбирать различные функции из доступных.
Шестое поколение: 2002–2013 VFR800 VTEC (RC46)
6-е поколение 2003 VFR800 VTEC
Шестое поколение VFR было представлено в 2002 году. Оно отличалось двойной выхлопной системой под сиденьем , опциональной ABS , тормозами DCBS и опциональным жестким багажником. В нем были кулачки с цепным приводом, а не кулачки с шестеренчатым приводом, как у более ранних VFR, и срабатывание клапана VTEC.
В 2006 году VFR 800 получил несколько незначительных обновлений, которые включали изменение лицевой панели тахометра с черного на белый, переназначенный блок управления двигателем, чтобы обеспечить более плавный переход в VTEC, прозрачные линзы указателей поворота и обновления электропроводки для устранения проблем с система зарядки.
Производство VFR800 было прекращено после 2009 модельного года в Соединенных Штатах, когда Honda представила более крупный VFR1200F ; но VFR1200 не был прямой заменой VFR800; истинный преемник – 2014 VFR800F (RC79). Модель RC46 VFR800 продолжает продаваться на некоторых международных рынках.
Срабатывание клапана VTEC
VFR800 был первым мотоциклом без JDM, в котором использовалась клапанная передача VTEC . Honda использовала VTEC, чтобы соответствовать ужесточающимся стандартам по шуму и выбросам, а также для увеличения максимальной мощности двигателя. Основанная на системе , упрощенная версия VTEC для мотоциклов использует только два из четырех клапанов на цилиндр при работе на более низких оборотах двигателя. Все четыре клапана на цилиндр включаются при скорости вращения выше примерно 6800 об / мин. Это инициируется масляным золотниковым клапаном с электронным управлением, который передает давление масла на приводы подъемника, которые затем перемещают фиксирующие штифты на место над штоком клапана, позволяя двум оставшимся клапанам открыться. Эта конструкция также позволяет изменять фазы газораспределения, поскольку профили кулачков могут быть разными. После большой критики резкого переключения мощности, Honda снизила пороговое значение оборотов активации VTEC до 6 400 об / мин в 2006 году. VTEC отключает два клапана цилиндра, когда частота вращения двигателя снова падает ниже 6 100 об / мин.
Оборудование нового VFR 800
Положение на рычагах управления является активным и слегка спортивным, заставляя наклоняться над довольно длинным топливным баком. Половинки рулевого управления гораздо более туристичны. Подножки установлены довольно высоко для туристической машины. Это удобно, поэтому я быстро привык к этой комбинации.
honda vfr800
Пришло время посмотреть на оборудование. На борту вфр 800 есть антипробуксовочная система, обычный ABS (Honda отказалась от спаренной C-ABS), переключатели с подогревом, индикаторы поворота с автоматическим отключением и быстросменный переключатель. Последнее меня интересует больше всего, потому что это первая шустрая на дороге Honda vfr800. Мотоцикл заводится за долю секунды, не теряя стабильности даже при переключении передач. Секрет кроется в компьютере, который вместо отключения изменяет время зажигания и благодаря этому все так гладко.
Серийный контроль тяги TCS, которым оснащен VFR, также работает по этому принципу. В зависимости от степени заноса назад бортовой компьютер, контролирует зажигание и впрыск, чтобы восстанавливать сцепление с дорогой. Антипробуксовочная система работает с нуля: включено или выключено. Однако, это не проходит бесследно: попытки запустить его на испанских виадуках не сработали. Сцепление было слишком хорошим, поэтому TCS просто задремал.
Если я говорю о вилках, я должен признать, что подвески VFR делают отличную работу. Хотя Honda весит до 239 кг, вы не чувствуете этого во время вождения. Это удобно. Новая вилка с регулируемым предварительным натяжением пружины и амортизацией обеспечивает спокойствие в любых условиях. Он очень стабилен – VFR придерживается выбранного курса.
Амортизатор с регулируемым натяжением пружины и демпфированием отдачи точно реагирует и обеспечивает максимальный комфорт. Подвески Speci of Honda достигли отличного компромисса между комфортом и спортивными амбициями.
С тормозами хонда 800 ничего не поменялось. Они имеют четкую рабочую точку, по-прежнему точны и прочны. Ручка регулируется, а ABS – хотя ее нельзя отключить – не начинает действовать слишком рано.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VFR800F (Interceptor):
Модель | Honda VFR800F (Interceptor) |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1998-2019 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°) |
Рабочий объем | 782 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 48,0 мм |
Степень сжатия | 11.6:1 – VFR800F (RC46) 11.8:1 – VFR800F (RC79) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ – шестернями) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ – цепями) + VTEC – VFR800F (RC46, 2002-2013), VFR800F (RC79) |
Система подачи топлива | Инжектор, PGM-Fi, x4 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800F (1998-2016) 80,0 л.с. (58,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR800F (внутрияпонские версии 1998-2013) 107,0 л.с. (79,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800F (2017+) + TCS (traction control system) – VFR800F (RC79) |
Максимальный крутящий момент | 75 Нм (7,6 кг*м) при 8500 об/мин – VFR800F (1998-2016) 69 Нм (7,0 кг*м) при 7500 об/мин – VFR800F (внутрияпонские версии 1998-2013) 77 Нм (7,9 кг*м) при 8500 об/мин – VFR800F (2017+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 180/5560-ZR17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные, опционально – ABS) – VFR800F (RC46, 2002-2013) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – VFR800F (RC79) |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные, опционально – ABS) – VFR800F (RC46, 2002-2013) 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – VFR800F (RC79) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга) – VFR800F (RC46, до 2002) 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 120 мм – VFR800F (RC46, с 2002) 43 мм телескопическая вилка HMAS (рег. преднатяга и отбоя), ход – 108 мм – VFR800F (RC79) |
Задняя подвеска | Маятниковая Pro-Arm (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – VFR800F (RC46) Маятниковая Pro-Arm (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 119 мм – VFR800F (RC79) |
Длина мотоцикла | 2095 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 2120 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013) 2140 мм – VFR800F (RC79) |
Ширина мотоцикла | 735 мм – VFR800Fi (RC46) 750 мм – VFR800F (RC79) |
Высота мотоцикла | 1190 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 1195 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013) 1210 мм – VFR800F (RC79) |
Колесная база | 1440 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 1460 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013, RC79) |
Высота по седлу | 805 мм – VFR800Fi (RC46) 809/789 мм (регулируемая) – VFR800F (RC79) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 125 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013) 135 мм – VFR800F (RC79) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,36 сек. |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Емкость бензобака | 21,0 л – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 22,0 л – VFR800F (RC46, 2002-2013) 21,2 л – VFR800F (RC79) |
Масса мотоцикла (сухая) | 208 кг – VFR800Fi (RC46, 1998-1999) 210 кг – VFR800Fi (RC46, 2000-2001) 213 кг – VFR800F (RC46, 2002-2013) 218 кг – VFR800F ABS (RC46, 2002-2013) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 234 кг – VFR800Fi (RC46, 1998-1999) 236 кг – VFR800Fi (RC46, 2000-2001) 244 кг – VFR800F (RC46, 2002-2013) 249 кг – VFR800F ABS (RC46, 2002-2013) 242 кг – VFR800F ABS (RC79, 2014-2016) 243 кг – VFR800F ABS (RC79, 2017+) |
Электроника нового VFR 800 (vfr800f)
Новый VFR 800 F упакован электроникой, такой как R2D2. Компьютер здесь отвечает даже за автоматическое отключение указателей поворота.
хонда вфр 800
Первый контакт с мотоциклом хонда vfr 800 положительно удивил, но что будет дальше?
На стоянке отеля под утренним солнцем юго-востока Испании есть одиннадцать блестящих VFR. Пришло время проверить одного из них. После нажатия на стартер двигатель вибрирует и улавливает скорость. Басовое звучание обещает быть довольно хорошим. Белое число появляется на впечатляющих черных дисплеях с двух сторон красивого аналогового тахометра.
Эта гениальная комбинация усиливает впечатление эксклюзивности этого мотоцикла вфр 800. Хорошо, что они не просто ушли в электронику! Мониторы достаточно хорошо оснащены: два ежедневных пробега, средний расход топлива и его уровень, температура окружающей среды, часы, настройка уровня нагрева рычагов. Хорошо, что здесь не поставили тахометр, потому что благодаря этому был установлен дисплей механизма.
Поколения байка
На сегодняшний день можно встретить три основных поколения этой модификации байка:
- 5 поколение – производилось с 1998 по 2001 год. В этой модели применялся инжекторный двигатель с высокими показателями мощности, пластиковые накладки от VTR100 и тормозную систему комбинированной конструкции;
- 6 поколение – 2002-2013 гг. Модификация оснащена двойными трубами для выхлопа, ABS и системой, изменяющей время и ход клапанов;
- 8 поколение – выпуск стартовал в 2014 году и продолжается по сегодняшний день. Honda vfr 800 Interceptor этой серии имеет оригинальный дизайн, панель приборов, одну выхлопную, колеса сниженной массы и контроль мощностных характеристик двигателя. На территории США продаются исполнения «Standart» и «DeLuxe», в Европе и в РФ можно приобрести только «Стандарт».
Honda vfr 800 vtec является достаточно престижным видом мототехники, относящейся к классу «выше среднего». Но при этом байк не задействован в официальных мотосоревнованиях, так как не имеет достаточного количества дополнительных настроек. Среди отличительных особенностей мотоциклов этой серии можно отметить аэродинамичность передней части байка, использование углепластикового волокна для создания обвесов, каждый из которых служит защитой определенного узла или агрегата. Технические характеристики модели Хонда vfr 800 vtec таковы, что оперение может быть без особых проблем демонтировано для доступа к определенному узлу.
Технические характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2008
Двигатель Honda VFR 800F V-TEC 2008
Двигатель Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя 781 Диаметр цилиндра х Ход поршня 72 x 48 mm Макс. Мощность 108 hp 80 kW @ 10500 rpm Макс. Крутящий Момент 80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm Зажигание / Стартер Computer-controlled digital / electric Степень Сжатия 11.6 1 Питание двигателя PGM-FI electronic fuel injection Система смазки Wet sump Свечи Зажигания NGK, IMR9B-9H Макс. момент, Нм. 80 Макс.мощность на об/мин. 10500 Макс. Мощность, кВт 80 Макс. Мощность, Л.с. 108 Макс. крутящий момент на об/мин. 8750
Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800F V-TEC 2008
Задний Тормоз Single 256mm disc 3 piston calliper ABS Задняя Шина 180/55 V17 Передние Тормоза 2x 296mm discs 3 piston calipers ABS Передняя Шина 120/70 Z17 Задняя подвеска Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel Передняя Подвеска 43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel
История
Но перед описанием этого, ставшего уже легендарным, мотоцикла – немного истории. А начинается она с 1983 года, когда конструкторы компании создали «спорт-турист» с обозначением VF750 Interceptor.
Название Interceptor и для последующих поколений байка закрепилось за ним для американских потребителей.
Для себя же и европейцев оставили только буквенно-цифровой индекс. VF750 был родоначальником класса «спорт-турист» у Хонда.
В 86-м году появился первый из VFR, все с тем же индексом 750, указывающий на объем двигателя.
После было несколько поколений этой модели. И вот в 1998 году от 750-кубовых моторов отказались, и тогда появился первый Honda VFR 800, с совершенно новым инжекторным двигателем и позаимствованным обвесом от Honda VTR1000.
Японцы не стали из-за этого вводить в классификацию новую серию мотоциклов, поэтому выпущенный VFR 800 является 5 поколением мотоцикла семейства VFR.
Но если начать отсчет от первого появления VFR 800, то данная модель сейчас уже насчитывает 3 поколения.
Просуществовал первый VFR 800 не так уж и долго, в 2002 году появилась обновленная модель. Второй VFR 800 несколько преобразился по технической части – появилась система ГРМ VTEC.
Которую впоследствии несколько перенастроили. Эта версия также обновилась несколько внешне, получила две выхлопных трубы, проходящих под сиденьем.
Нине выпускающаяся модель VFR 800 является третьим поколением, появилась она в 2014 году. Общая концепция мотоцикла осталась неизменной, переделали только внешность, вернулись к одной выхлопной трубе, и несколько модернизировали двигатель. О последней модели этого байка речь пойдет ниже.
Внешний вид
Хонда VFR 800X Кроссраннер выглядит стильно. Бак резко поднимается от сиденья. Ветровое стекло само по себе невелико, однако оно располагается высоко и потому хорошо защищает владельца. Центральный контейнер сзади крупный и может выступать в качестве спинки для пассажира. Литые колесные диски не бросаются в глаза, но выглядят утонченными.
Зеркала крупные, с хорошим обзором. Выхлопная труба идет под боковым контейнером, так что пассажир будет чувствовать себя комфортно. Общий стиль можно даже назвать спортивным в силу агрессивной формы рамы спереди и сочетания цветов. Пожалуй, это один из самых стильных туристических эндуро современности.