Силовая установка
- тип двигателя — DOHC, четырехцилиндровый, водяное охлаждение, 16-клапанный механизм газораспределения;
- рабочий объем — 782 куб. см;
- диаметр цилиндра — 72 мм;
- крутящий момент — 80 НМ, при 8750 об/мин;
- мощность — 107 л.с.;
- система впрыска — инжектор PGM-FI;
- вместимость топливного бака — 22 литра;
- сцепление — многодисковое, в масляной ванне;
- привод — гидравлический;
- передача на заднее колесо — цепная;
- коробка передач — механическая шестиступенчатая;
- расход топлива: заявленная норма 6,3 литра на 100 километров по хорошей дороге расходится с реальными показателями, которые составляют 8–10 л в обычном режиме.
BMW F800ST: Сравнительный тест-драйв с Honda VFR 800
BMW F800ST Мои формальные критерии идеального мотоцикла просты, они являются следствием предполагаемого режима эксплуатации. Ежедневные поездки на работу, пара больших и несколько мелких дальнобоев за сезон, возможны поездки в Лидер под настроение, и чтобы всё было красиво и надежно — бывает ли такое?
Бывает, но не без компромиссов. Мне, например, кажется, что мой ГС в Лидере не очень, хотя англичане утверждают обратное. Зато в дальнобой можно отправиться в любом направлении. А FJR1300 всем хорош, но на работу на нем не очень удобно, все-таки широковат и тяжеловат. Начнешь присматриваться к какой-нибудь модели, и обязательно в чем-то она потребует компромисса.