Блог им. Baltazar → первый трип
Всем привет. И так, накатал уже чуть более 300 км. в праздничные дни мотался по городу. Туда — сюда. А вчера поехали с приятелем в Листвянку, на оз. Байкал. Это 65 км, от г.Иркутск. По пути заскочил на заправку Роснефть. Залил полный бак 95го, и в путь. Дорога ни чем особо не примечательна. Мной проезжена машине много много раз. Основное, скорость 75 — 80, иногда 95. Хотелось ехать немного быстрее, но приятель шёл так, а так как он старший, и более опытный, в нашей маленькой группе, поэтому едем за ним.)) На подъезде к Байкалу заметно похолодало. По приезду пошли в кафе покушать. Правое запястье очень затекли и ноги. Часа два ходили, разминались. Потом обратно. Обратно тоже всё так же. Идёшь по левее центра полосы, при догоняющих, немного прижимаюсь правее, дабы остальным удобнее обгонять было. Иногда левой рукой показывая что обгонять можно. За что меня благодарили аварийкой.
Записи
Время бесшабашных лихачей, гоняющих на мотоцикле без должной защиты, прошло. Ныне уважающий себя гонщик непременно позаботится не только об идеальном «стальном товарище», но и о надежной экипировке. Неотъемлемой ее частью является качественная мотозащита, включающая в себя целый ряд приспособлений, способных обезопасить пилота от травм или, по крайней мере, смягчить удары во время аварий. Рассмотрим самые популярные элементы мотозащиты, игнорировать которые не должен ни один байкер. Наиболее простая, но при этом весьма эффективная мотозащита – это известные многим наколенники и налокотники. Такие протекторы бывают самых разных видов: от незатейливых моделей до новейших комплексных защит. Современные байкеры все чаще останавливают свой выбор на инновационных шарнирных изделиях, отличающихся, кроме функциональности, еще и высокой эргономичностью. Таким образом, достигается максимум комфорта, в том числе, и при управлении мощным мотоциклом в условиях бездорожья
Для мотокросса важной деталью экипировки являются кроссовые защитные жилеты, полностью повторяющие контуры тела байкера и предохраняющие от травм живот, ребра и органы грудной клетки. Современные производители предлагают огромное количество защитных жилетов, но профессионалы настоятельно рекомендуют выбирать те из них, в которых предусмотрены еще и протекторы для шеи
Одной из разновидностей такой экипировки является известная многим «черепаха» — мультижилет, защищающий не только грудь, спину и ребра, но также копчик и шею. «Черепахи» нового поколения более легкие и эргономичные, чем их предшественницы. Это наилучшая защита для позвоночника, локтевых и плечевых суставов, способная сохранить жизнь гонщику даже при очень сильных ударах. Что касается защиты шеи, многие байкеры продолжают ее игнорировать, и делают это абсолютно напрасно. Переломы и травмы шейных отделов позвоночника встречаются у любителей экстремальной езды нередко, а с довольно-таки простой защитой для шеи шансов остаться с «головой на плечах» у гонщиков становится намного больше. Среди желательных предметов мотозащиты стоит также назвать пояса и защитные шорты, способные принимать удары на себя, помогая уберечь внутренние органы от ушибов и смещений. Стоит отметить, что все вышеизложенное справедливо лишь для сертифицированной, прошедшей многократные испытания мотозащиты от ведущих производителей. Это именно тот случай, когда использование подделки может оказаться слишком опасным.
Изменения в конструкции или использование аксессуаров, неизг…
- Изображение
- Текст
Изменения в конструкции или использование аксессуаров, не изготовленных компанией Honda, могут отрицательно сказаться на безопасности вождения мотоцикла CRF.
До внесения в конструкцию мотоцикла любых изменений или приобретением аксессуаров, ознакомьтесь со следующей информацией.
Аксессуары
Мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные аксессуары Honda, предназначенные и испытанные для данного мотоцикла. Компания Honda не имеет возможности испытать все представленные на рынке аксессуары, поэтому персональная ответственность за выбор, установку или использование неоригинальных аксессуаров лежит исключительно на владельце мотоцикла. Обратитесь за помощью к официальному дилеру и всегда следуйте приведённым ниже рекомендациям:
• Убедитесь, что аксессуары не уменьшают дорожный просвет,
не уменьшают ход подвески или угол поворота руля, не
влияют на рабочую посадку и не создают помех для доступа к
органам управления.
Изменения конструкции
Настоятельно рекомендуется не демонтировать никакое оригинальное оборудование мотоцикла и не производить модификации, вызывающие изменения его конструкции или эксплуатационных характеристик. Такие изменения приведут к серьёзному нарушению управляемости, устойчивости и тормозных качеств и сделают мотоцикл опасным для использования.
Установка не рекомендованных аксессуаров или внесение в конструкцию мотоцикла недопустимых изменений могут послужить причиной аварии с серьезными последствиями или летальным исходом.
Необходимо неукоснительно следовать всем инструкциям данного Руководства, относящимся к использованию аксессуаров и внесению в конструкцию мотоцикла изменений.
4 Безопасность эксплуатации мотоцикла
Использование аксессуаров и внесение изменений в конструкцию мотоцикла
Использование аксессуаров и внесение изменений в конструкцию мотоцикла
Комментарии
Выделить → Я нашла инструкцию для своего мотоцикла здесь! #manualza
Кликнуть →
Вот у деда своего, в сарае, нашел старенькую военную брошюрку, 1976 года выпуска: «Инструкция по укладке парашюта, издание второе, дополненное и исправленное».
Мануалза!manualza.ru
Краткая история модели
В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:
- 5-е поколение (RC46) – 1998-2001 гг.: начало выпуска Honda VFR800. В отличие от VFR750, новая модель стала инжекторной, получила более мощный и моментный двигатель, пластик от Honda VTR1000 и комбинированную тормозную систему (DCBS).
- 6-е поколение (RC46) – 2002-2013 гг.: Honda VFR800 получает двойные выхлопные трубы, ABS (как опция) и VTEC. Система изменения фаз ГРМ VTEC работала аналогично системе VTEC на Honda CB400 – до 6800 об/мин работали 2 клапана на цилиндр, после 6800 об/мин – 4 клапана. Позже система VTEC была немного изменена – теперь она включалась с 6400 об/мин и отключалась, когда обороты двигателя падали ниже 6100 об/мин.
8-е поколение (RC79) – 2014 – по наст. вр.
Силовая установка
- тип двигателя – DOHC, четырехцилиндровый, водяное охлаждение, 16-клапанный механизм газораспределения;
- рабочий объем – 782 куб. см;
- диаметр цилиндра – 72 мм;
- крутящий момент – 80 НМ, при 8750 об/мин;
- мощность – 107 л.с.;
- система впрыска – инжектор PGM-FI;
- вместимость топливного бака – 22 литра;
- сцепление – многодисковое, в масляной ванне;
- привод – гидравлический;
- передача на заднее колесо – цепная;
- коробка передач – механическая шестиступенчатая;
- расход топлива: заявленная норма 6,3 литра на 100 километров по хорошей дороге расходится с реальными показателями, которые составляют 8–10 л в обычном режиме.
Краткая история модели
Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIW.
Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIX.
Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIY.
Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FI1.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8002 + VFR800A2.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8003 + VFR800A3.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8004 + VFR800A4.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8005 + VFR800A5.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8006 + VFR800A6.
Модель: Honda VFR800F Interceptor + ABS (Северная Америка). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800 AC, VFR800 2AC + VFR800A AC, VFR800A 2AC.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8008 + VFR800A8.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8009 + VFR800A9.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FE.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FF.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FG.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FH.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) ABS (Европа). Заводское обозначение: VFR800FJ.
Технические характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2009
Двигатель Honda VFR 800F V-TEC 2009
Двигатель Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя 781 Диаметр цилиндра х Ход поршня 72 x 48 mm Макс. Мощность 108 hp 80 kW @ 10500 rpm Макс. Крутящий Момент 80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm Зажигание / Стартер Computer-controlled digital / electric Степень Сжатия 11.6 1 Питание двигателя PGM-FI electronic fuel injection Система смазки Wet sump Свечи Зажигания NGK, IMR9B-9H Макс. момент, Нм. 80 Макс.мощность на об/мин. 10500 Макс. Мощность, кВт 80 Макс. Мощность, Л.с. 108 Макс. крутящий момент на об/мин. 8750
Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800F V-TEC 2009
Задний Тормоз Single 256mm disc 3 piston calliper ABS Задняя Шина 180/55 V17 Передние Тормоза 2x 296mm discs 3 piston calipers ABS Передняя Шина 120/70 Z17 Задняя подвеска Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel Передняя Подвеска 43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel
Противоугонные средства
Электрическую систему мотоцикла усовершенствовали за счет внедрения новейшего реле-регулятора. И наконец, модель Honda VFR 800 оснастили HISS иммобилайзером фирменной разработки под названием Honda Ignition Security System. Угнать мотоцикл стало практически невозможно. Характеристика Honda VFR 800 в плане внешнего оформления также заметно улучшилась. Обновление коснулось боковых зеркал заднего вида, которые получили алюминиевые кронштейны футуристического стиля. Они, кроме приобретения новой формы, поменяли ракурс установки: были «утоплены» в корпус, что сделало их недоступными для капель дождя.
Сравнение
Год выпуска | 5-е поколение (1998-2001) | 6-е поколение (2002-2013) | 8-е поколение (2014-) |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | 781,7 куб. См (47,70 куб. Дюймов), 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 90 °, V4 | ||
Диаметр цилиндра × ход | 72,0 мм × 48,0 мм (2,83 × 1,89 дюйма) | ||
Коэффициент сжатия | 11,6: 1 | 11,8: 1 | |
Власть | 80 л.с. / 9500 об / мин (Япония) 108 л.с. | 80 л.с. / 9500 об / мин (Япония) 107 л.с. (80 кВт) при 10500 об / мин | 77,9 кВт (104,5 л. |
Крутящий момент | 75,1 Нм (55,3 фунт / фут) | ||
Клапан поезд | DOHC, четыре клапана на цилиндр | ||
Распределительный вал | Прямая передача | Цепной привод, VTEC в комплекте | |
Доставка топлива | Электронный впрыск топлива PGM-FI | ||
Зажигание | Цифровой | ||
Смазка | Мокрый картер, SAE 10W-40 | Мокрый картер, SAE 10W-30 | |
Трансмиссия | |||
Передача инфекции | 6-ступенчатая с многодисковой муфтой | ||
Конечная передача | # 530 Цепь с уплотнительным кольцом | # 525 Цепь с уплотнительным кольцом | |
Шасси, подвеска, тормоза | |||
Передняя подвеска | 41-мм телескопическая вилка Honda Multi-Action System (HMAS) в виде картриджа с регулируемым демпфером предварительного натяга, ход 120 мм (4,7 дюйма) | 43-миллиметровая телескопическая вилка HMAS в виде картриджа с регулируемым демпфером предварительного натяга, ход 100 мм (3,9 дюйма) | 43-мм телескопическая вилка HMAS с бесступенчатым предварительным натягом и десятью регулировками угла поворота, ход 108 мм (4,3 дюйма) |
Задняя подвеска | Односторонний маятник с одинарной пружиной и газовым демпфером с регулировкой отбоя, ход 120 мм (4,7 дюйма) | Односторонний маятник с одинарной пружиной с регулировкой предварительного натяга и демпфирования отбоя, ход 120 мм (4,7 дюйма) | |
Передние тормоза | Два диска диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с трехпоршневыми суппортами | Два диска 310 мм (12 дюймов) с четырехпоршневыми суппортами | |
Задние тормоза | Один диск размером 256 мм (10,1 дюйма) с трехпоршневым суппортом | Один диск 256 мм (10,1 дюйма) с двухпоршневым суппортом | |
Передняя шина | 120 / 70ZR-17 | ||
Задняя шина | 180 / 55ZR-17 | ||
Габаритные размеры | |||
Длина | 2120 мм (83 дюйма) | 2134 мм (84,0 дюйма) | |
Ширина | 735 мм (28,9 дюйма) | 770 мм (30 дюймов) | |
Рост | 1195 мм (47,0 дюйма) | 1203 мм (47,4 дюйма) | |
Колесная база | 1440 мм (57 дюймов) | 1458 мм (57,4 дюйма) | 1460 мм (57 дюймов) |
Высота сиденья | 805 мм (31,7 дюйма) | 789–809 мм (31,1–31,9 дюйма) | |
Влажный вес | 499 фунтов (226 кг) | 534 фунтов (242 кг) | 242 кг (534 фунта) |
Вместимость топливных баков | 20,8 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США) | 22,0 л (4,8 галлона США; 5,8 галлона США) | 21,2 л (4,7 галлона имп; 5,6 галлона США) |
Грабли | 25,5 ° | ||
Тащить | 100 мм (3,9 дюйма) | 95 мм (3,7 дюйма) |
Характеристики:
Технические характеристики Honda VFR800F (Interceptor):
Модель | Honda VFR800F (Interceptor) |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1998-2019 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°) |
Рабочий объем | 782 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 48,0 мм |
Степень сжатия | 11.6:1 – VFR800F (RC46) 11.8:1 – VFR800F (RC79) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ – шестернями) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ – цепями) + VTEC – VFR800F (RC46, 2002-2013), VFR800F (RC79) |
Система подачи топлива | Инжектор, PGM-Fi, x4 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800F (1998-2016) 80,0 л.с. (58,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR800F (внутрияпонские версии 1998-2013) 107,0 л.с. (79,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800F (2017+) + TCS (traction control system) – VFR800F (RC79) |
Максимальный крутящий момент | 75 Нм (7,6 кг*м) при 8500 об/мин – VFR800F (1998-2016) 69 Нм (7,0 кг*м) при 7500 об/мин – VFR800F (внутрияпонские версии 1998-2013) 77 Нм (7,9 кг*м) при 8500 об/мин – VFR800F (2017+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 180/5560-ZR17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные, опционально – ABS) – VFR800F (RC46, 2002-2013) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – VFR800F (RC79) |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные, опционально – ABS) – VFR800F (RC46, 2002-2013) 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – VFR800F (RC79) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга) – VFR800F (RC46, до 2002) 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 120 мм – VFR800F (RC46, с 2002) 43 мм телескопическая вилка HMAS (рег. преднатяга и отбоя), ход – 108 мм – VFR800F (RC79) |
Задняя подвеска | Маятниковая Pro-Arm (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – VFR800F (RC46) Маятниковая Pro-Arm (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 119 мм – VFR800F (RC79) |
Длина мотоцикла | 2095 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 2120 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013) 2140 мм – VFR800F (RC79) |
Ширина мотоцикла | 735 мм – VFR800Fi (RC46) 750 мм – VFR800F (RC79) |
Высота мотоцикла | 1190 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 1195 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013) 1210 мм – VFR800F (RC79) |
Колесная база | 1440 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 1460 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013, RC79) |
Высота по седлу | 805 мм – VFR800Fi (RC46) 809/789 мм (регулируемая) – VFR800F (RC79) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 125 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013) 135 мм – VFR800F (RC79) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,36 сек. |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Емкость бензобака | 21,0 л – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 22,0 л – VFR800F (RC46, 2002-2013) 21,2 л – VFR800F (RC79) |
Масса мотоцикла (сухая) | 208 кг – VFR800Fi (RC46, 1998-1999) 210 кг – VFR800Fi (RC46, 2000-2001) 213 кг – VFR800F (RC46, 2002-2013) 218 кг – VFR800F ABS (RC46, 2002-2013) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 234 кг – VFR800Fi (RC46, 1998-1999) 236 кг – VFR800Fi (RC46, 2000-2001) 244 кг – VFR800F (RC46, 2002-2013) 249 кг – VFR800F ABS (RC46, 2002-2013) 242 кг – VFR800F ABS (RC79, 2014-2016) 243 кг – VFR800F ABS (RC79, 2017+) |