Технические характеристики
Радиатор системы охлаждения.
Если в первых редакциях пилоту предлагалось 78 лошадей, в моделях 2000 годов их уже оставалось 67 лошадей и цифра продолжала падать, достигнув отметки 53 кобылы в версиях последних лет выпуска. Такая же ситуация была и с крутящим моментом.
Многие склонны считать, что это результат перенастройки мотора для уравнивания тяги на всех оборотах.
В остальном это был обычный 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, карбюраторного типа.
Трансмиссия и сцепление
Лапка переключения передач.
В отличие от последующих разработок мотор комплектуется 4-ступенчатой КПП. При этом любопытной особенностью стало то, что сначала шла 4-ступка, потом она сменилась на 5-МКПП, и снова вернулась к 4-МКПП.
Как и у большей части мотоциклов линейки Shadow, основной привод — кардан. А вот передача усилия на сцепление осуществлялась гидравликой только до 1997 года. Затем стали использовать конструкцию с тросиком.
Тормоза
Задний барабанный тормоз.
Также в 1997 году поменяли и тормоза. До этого на заднее колесо ставился барабан, после появился диск.
Переднее колесо изначально останавливалось при помощи дисков, но если в начале их было 2, впоследствии остался только 1. Поддержка по обыкновению:
- переднее колесо 2 поршнями,
- заднее — 1 поршень.
Диаметр роторов для переднего колеса — 269 мм, затем 316 мм, заднего — 276 мм.
Так как модель была круизером — дополнительных систем не предусматривалось.