Немного из истории модели
Модели мотоциклов Хонда Стид 400 поначалу хоть и выпускались для внутреннего рынка, но со временем ее решили выпустить и на другие континенты. Началом производства этого мотоцикла считается все тот же 88-й год.
И просуществовала данная модель до 2001 года.
Можно сказать, что данный мотоцикл имеет за свою историю два поколения.
Первое поколение производилось до 1996 года, затем производилось второе поколение.
Хотя разделения на поколения этого мотоцикла можно считать условным, поскольку особых изменений в конструкцию не вносилось, были лишь мелкие изменения внешности.
Помимо того линейка мотоциклов Steed 400 насчитывает 4 версии. Обычная версия мотоцикла в обозначении имела буквенный индекс VLX.
Производился мотоцикл этой версии на протяжении всех лет выпуска. Была также модель VLS.
У данной модели, в отличие от стандартной, передняя подвеска состояла из «спрингера», покрытого хромом. Это дало возможность установить на мотоцикл переднее колесо размером в 21 дюйм.
Помимо этого высота по седлу у этой версии была ниже, чем стандартной на 20 мм. Выпускалась эта модель с 1996 года и до конца производства.
Имелась и модель, имеющая обозначение VSE. Отличие от базовой модели заключалось лишь в заднем колесе.
На эту версию устанавливался цельный диск, вместо спицевого. Последняя версия обозначалась как VCL, полное название версии было – Custom Edition.
Зачем нужен этот мотоцикл?
Honda CBR1100XX – это своеобразная классика спортивного жанра. Это стиль жизни и образ поведения. Стоит ли говорить о том, сколько восторженных возгласов слышат счастливые обладатели этого легендарного байка?
Мотоцикл предназначен для поездок на дальние расстояния. Прочная конструкция легко выдерживает боковые и задние кофры, которые монтируются непосредственно на корпус байка.
Эргономичность, превосходная защита от встречного ветра (разумеется, после тюнинга), а также экономичный расход топлива и мощный двигатель – все это в своей совокупности позволяет получить невероятное удовольствие от любого путешествия. Пускай даже это и будет поездка в деревню к бабушке. Кстати, о птичках. Honda CBR1100XX не очень любит легкое бездорожье, не говоря уже о серьезных трассах, предназначенных для эндуро.
Посадка и подвеска никак не располагают к езде по колдобинам и разбитому асфальту. В городе мотоциклу также будет неуютно: довольно серьезные габариты, солидный вес и небольшой угол поворота в некоторых ситуациях могут привести к возникновению опасных ситуаций.
Honda CBR1100XX — заслуженный рекордсмен
История модели
Honda CBR1100XX Blackbird – японский мотоцикл, производившийся с 1996 года и установивший мировой рекорд по максимальной скорости среди двухколесной техники. Модель CBR XX оставалась рекордсменом до 1999 года, после чего пальма первенства перешла к детищу другого японского концерна – Suzuki Hayabusa.
Мотоцикл Honda CBR1100XX Super Blackbird был разработан как замена CBR 1000 F, который производился с 1987 года: новая модель получила 16-клапанный мотор с 4 цилиндрами, объем составил 1137 куб. см, а мощность выросла на 34 л.с., благодаря чему удалось увеличить приемистость и скорость. За время выпуска новая модель только один раз подвергалась рестайлингу, в ходе которого CBR 1100XX получил усовершенствованную систему топливного впрыска, увеличенный бак для бензина, 7-дисковую систему сцепления и другой корпус воздухофильтра. В 2001 году Honda CBR 1100 blackbird получил обновленную приборную доску с цифровой индикацией.
Сравнение с конкурентами
В качестве конкурентов Honda CBR XX можно рассматривать следующие мотоциклы:
- Kawasaki ZZ-R1400. Это японская спортивная модель, выпускавшаяся с 1998 года, сочетающая высокое качество с отличной функциональностью и разгоняющаяся до 299 км/ч.
- Suzuki Hayabusa. Данный мотоцикл побил рекорд Honda 1100XX по скорости в 1999 году, добившись показателя 312 км/ч.
Сам производитель также выпускал несколько мотоциклов, способных стать аналогом CBR 1100, в том числе Honda VFR 800.
Плюсы и минусы
К достоинствам модели Honda blackbird CBR1100XX можно отнести следующие качества:
- Высокая мощность, динамичность в движении.
- Прекрасная управляемость, современные дисковые тормоза.
- Удобная посадка, благодаря чему мотоциклист не ощущает усталости на протяжении 3-5 часов непрерывной езды.
- Хорошая курсовая устойчивость, в том числе при высоком скоростном режиме.
- Малый расход бензина, за счет чего CBR1100XX blackbird отлично ведет себя как на трассе, так и в условиях города.
- Современный дизайн, который не устаревает и сейчас.
- Удобная приборная панель с хорошо читаемыми циферблатами.
Как и любая другая модель, Honda super blackbird имеет и некоторые недостатки. К ним относятся следующие моменты:
- Высокая тяжесть, за счет чего становится трудно удержать мотоцикл в стоячем положении или в ходе торможения.
- Повышенный расход топлива при езде выше 180 км/ч: он возрастает до 7 литров на сотню.
Поскольку модель имеет двигатель мощностью более 150 л.с., владельцам следует приготовиться к тому, что транспортный налог на технику будет довольно большим.
Отзывы владельцев Honda CBR1100XX
Мотоциклисты, приобретавшие Honda CBR1100XX super, преимущественно хорошо отзываются о модели: помимо мощности и скорости, владельцы отмечают легкую управляемость и отлично работающую дисковую систему торможения, за счет чего техника хорошо чувствует себя на трассе и в городском потоке. Пользователи одобрительно отзываются о ремонтопригодности модели, ее дизайне и габаритах, однако отмечают, что не всем будет комфортно ездить на таком мотоцикле. Так, человеку низкого роста может быть неудобно из-за слишком большой высоты по сиденью, к тому же удерживать спортивную модель при остановке, когда та имеет вес 259 кг, довольно трудно.
Тюнинг и ремонт Honda CBR1100XX
Обслуживание CBR1100XX super blackbird требуется не слишком часто. Каждые 5-6 тысяч км пробега нужно менять масло, спустя 30-40 тысяч км следует проверять состояние вилки и тормозов. Цепной привод нуждается в подтягивании при провисании в 2-2,5 см. Серьезный ремонт мотоциклу обычно нужен при попадании в ДТП. Ресурс износостойкости основных деталей в нем достаточно большой.
Что касается тюнинга, то чаще всего на этой модели меняют оптику, устанавливая ксенон или светодиоды. Плюс, улучшают систему выхлопа, ставят оригинальные аксессуары и наносят пленку, в том числе бронированную.
Технические характеристики
Honda CBR 1100 имеет следующие параметры:
- Тип двигателя – четырехтактный, с 16 клапанами, инжекторный.
- Объем мотора – 1137 куб.см.
- Диаметр цилиндра – 79 мм.
- Мощность двигателя – 152/164 л.с.
- Предел скорости – 290 км/ч.
- Привод – цепь.
- Тормоза – дисковые.
- Емкость бака – 23 л.
- Высота по седлу – 79,5 см.
- Масса – 259 кг.
- Длина колесной базы – 1,49 м.
- Размер колес – 17 дюймов.
- Размеры – 2160 на 720 на 1170 мм.
- Расход бензина по трассе – 5,9 л.
- Расход топлива при режиме 100 км/ч – 5,3 л.
«Супер спорт»
Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).
Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).
Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.
Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.
Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.
Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.
Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.
Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.
Модификации
Серийное производство модели было официально прекращено в 2003 году. Дальнейшего развития мотоцикл не получил, однако выпускался в двух поколениях:
- С 1997 по 1999 год выпускалась версия X4 с двигателем и пружинами задних амортизаторов, окрашенными в черный цвет.
- С 2000 по 2003 год производилась модель X4 LD, или low-down. Версия оснащалась низким сиденьем, новой задней подвеской с красными пружинами, двигателем серебристого цвета и тормозными дисками с обновленным дизайном с семилучевой нерабочей частью. Выхлопная система была доработана в связи с ужесточением экологических норм.
До упора
Мотоцикл комплектуется рядным 2-цилиндровым среднекубатурным мотором, идеально подходящим для сугубо городского аппарата. Как уже не раз было сказано, блок цилиндров силовой установки NC700S сильно наклонен вперед, что понижает центр тяжести и нагружает переднее колесо нейкеда. У японской «двойки» весьма умеренные вибрации, которые я бы даже назвал пульсациями, и необычная настройка, наделяющая этот слабосильный и «пресный» двигатель даже некоторым характером.
Хотя максимальная мощность мотора NC700S, мягко говоря, не впечатляет (всего около 46 л. с. на заднем колесе), характер ее отдачи у японской «двойки» самый «правильный»: абсолютно линейный, ровный и предсказуемый. Но самое интересное — на графике крутящего момента, где кривая тяги неприступным утесом взмывает ввысь уже при 2400 об/мин и дальше, лишь немного колеблясь в значении, ровным плато «длится» вплоть до жестко срабатывающей отсечки на 6325 об/мин.
За счет такого характера крутящего момента NC700S динамично ускоряется практически с холостых оборотов, а также максимально лояльно относится к езде «внатяг», к ошибкам в выборе передач и прочим типичным неловкостям утомленного передвижением по пробкам горожанина. Интересная особенность NC700S — неочевидный момент срабатывания ограничителя оборотов: за несколько дней тестовых испытаний и несколько сотен пройденных за рулем японского нейкеда километров я так и не научился определять, в какой момент пора повышать передачу при разгоне!
Не удалось это и ни одному из коллег, которые после пробной поездки в недоумении возвращали мотоцикл с диагнозом «Не едет, чудовищно «задушен»… Испытания NC700S на динамометрическом стенде показали, что как раз таки едет, и даже очень хорошо для 46-сильного двигателя! А причина, по которой практически невозможно почувствовать момент, в который шкала ленточного тахометра упирается в непреодолимую стену ограничителя, довольно жестко обрубающего питание двигателя, в характеристике крутящего момента мотора.
Обычно после достижения максимального значения тяги силовой установки крутящий момент довольно быстро идет на спад, и пилот мотоцикла хорошо чувствует это изменение в работе двигателя. Но в случае с рядной «двойкой» нейкеда Honda этого не происходит! Взгляните на график крутящего момента: вот на 4785 об/мин максимальное значение тяги, а вот на 6325 об/мин срабатывает ограничитель —при этом разница в величине крутящего момента невелика. Другими словами, неиссякаемый поток тяги резко утыкается в электронную «удавку», и поэтому этот момент каждый раз неожидан.
Технические характеристики
У байка весьма быстрый разгон до 100, что делает машину не лучшим выбором для новичков. Даже менее кубатурный байк этой серии (85-й) может неприятно удивить незадачливого ездока прямо на старте. Максимальная скорость тут невысокая, но хватит и для любительской езды, и для гонок.
Тормоза сзади | один диск, 240 мм |
Тормоза спереди | один диск, 240 мм |
Подвеска сзади | прогрессивная маятниковая, 318 мм |
Подвеска спереди | вилка перевернутая, 305 мм |
Разгон | за 4 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 130 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 27 Нм |
Мощность на пределе | 41 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | цепной |
Расход топлива | 5,5 л на 100 км |
Технические характеристики машины впечатляли на момент возникновения таковой. С тех пор многое изменилось в лучшую сторону. И даже в двадцать первом веке байк не заслуживает порицания ни в одном аспекте.
«Дрозд» и преимущества
В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.
Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:
- новинкой;
- утереть нос Kawasaki, сделав более быстрый мотоцикл;
- послужить логическим продолжением для CBR1000F, выпуск которой планировалось завершить.
Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Z250SL ABS 2016 — выкладываем суть
Описание
Несмотря на то что модель относят к классу пауэркруизеров, она, по сути, таковой не считается, представляя собой специальную версию Honda CB1300, от которой отличается дизайном, карбюратором и некоторыми другими параметрами. Заводской код Honda X4 – CB1300DC, что роднит мотоцикл с моделью CB1300.
Основным конкурентом Honda многие специалисты считают Yamaha V-Max: обе модели имеют схожий дизайн задней части, выхлопной системы и сиденья. Несмотря на это, концепция мотоциклов все же различна – Honda X4 считается дорожной версией CB1300.
На рынках Северной Америки модель не получила особой популярности – уровень продаж был довольно низким. Критики и специалисты отмечали недостаточную мощность мотоцикла – всего 100 лошадиных сил против 145 лошадиных сил у V-Max, – высокий расход топлива и потерю устойчивости на высокой скорости по прямой. Несмотря на имеющиеся недостатки, Honda X4 заслужил звание культового мотоцикла, обретшего невероятную популярность в странах Европы.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CR125 (СR125R):
Модель | Honda CR125R |
---|---|
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 1974-2007 |
Рама | алюминиевая полудуплексная – CR125 (1998-2007) |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 124,82 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 54,0 x 54,5 мм |
Степень сжатия | 8.75:1 – CR125 (2000-2001) 8.7:1 – CR125 (2002-2007) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x 36 мм Карбюратор, 1x 38 мм – CR125 (2002-2007) |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 41,0 л.с. (30,1 кВт) при 11500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 11000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 100/90-19 57M |
Передние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 282 мм – CR125 (2000) 43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 280 мм – CR125 (2001) 43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 272 мм – CR125 (2002-2004) 46 мм вилка перевернутого типа KYB (полностью регулируемая) – CR125 (2005-2007) |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 323 мм – CR125 (2000) Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 319 мм – CR125 (2001) Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 318 мм – CR125 (2002-2007) |
Длина мотоцикла | 2169 мм – CR125 (2000) 2173 мм – CR125 (2001) 2151 мм – CR125 (2002-2007) |
Ширина мотоцикла | 823 мм 826 мм – CR125 (2002-2007) |
Высота мотоцикла | 1283 мм – CR125 (2000) 1271 мм – CR125 (2001) 1278 мм – CR125 (2002-2007) |
Колесная база | 1467 мм – CR125 (2000) 1471 мм – CR125 (2001) 1458 мм – CR125 (2002-2007) |
Высота по седлу | 942 мм – CR125 (2000) 936 мм – CR125 (2001) 947 мм – CR125 (2002-2007) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 340 мм – CR125 (2000) 332 мм – CR125 (2001) 345 мм – CR125 (2002-2007) |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 7,5 л – CR125 (2000-2001) 7,7 л – CR125 (2002-2007) |
Масса мотоцикла (сухая) | 87,5 кг |
Мотоциклы Honda
Многочисленные мотоциклы Хонда колесят по всем странам мира. В России они неизменно пользуются огромной популярностью, и многие мотоциклисты в жизни не променяют байк любимой марки на что-либо другое. Десятилетиями работая над созданием положительной репутации, японская компания добилась своего, и мототехника этого бренда давно стала эталоном надёжности. Причём изначально Honda мотоциклы даже не выпускала, специализируясь исключительно на автомобилях, но эти времена давно уже прошли, и концерт существенно расширил свой профиль. В современном модельном ряду представлена техника всех существующих классов, и вот лишь некоторые примечательные её представители.
- CB 125. Основной конкурент любимца всех начинающих мотоциклистов Yamaha YBR-125.
- CB 400 SF (Super Four). Вероятно, самый распространённый импортный мотоцикл в России, несмотря на то, что официально он производился лишь для внутреннего рынка Японии.
- VTX 1300 и 1800. Хромированные, блестящие и тяжёлые. Как и многие другие чопперы, оснащались карданным приводом.
- CBR600RR и CBR1000RR. Продолжатели знаменитой серии Fireblade, настоящие пластиковые ракеты, пусть и с новыми названиями.
- GL1500 и GL1800 Gold Wing. Едва ли не самые популярные люкс-туреры в мире, на равных конкурирующие с Harley-Davidson Electra Glide.
За что любят мотоциклы Honda
Конечно, за легендарную надёжность! Ну и цены вносят свой положительный вклад в популярность, так как каталог мотоциклов Хонда включает в себя и недорогие модели. Причём доступная линейка расширяется почти каждый год, и пополняется всё новыми и новыми моделями мотоциклов всех классов. Компания экспериментирует и в других направлениях, выпуская миллионы скутеров для рынка стран Азии и не только – в Европе, например, уже успел хорошо себя зарекомендовать максискутер Integra 700/750.
Стабильно остаётся на высоком уровне и популярность дорожных мотоциклов Honda, все модели которых отличаются умеренной ценой, сбалансированными техническими характеристиками и привлекательным дизайном, в чём легко убедиться, просто посмотрев фото в интернете. Хотите спорт мотоцикл? Тогда присмотритесь к линейке CBR, в которой есть модели с двигателями от 125сс до 1000сс. По душе путешествия с максимальным комфортом? Gold Wing создан специально для вас. Любите ездить на дальние расстояния с ветерком? Выбирайте любой байк из семейства VFR. Все мотоциклы марки Хонда хороши по-своему, и какой из них предпочесть – вопрос личного вкуса и бюджета. Выбор несколько облегчает то, что доступные модели и их модификации сильно отличаются по стоимости, и подобрать что-то для себя не составляет труда.
При этом нельзя утверждать, что мотоциклы Honda однозначно лучше продукции других представителей «большой японской четвёрки» – Yamaha, Kawasaki и Suzuki. У каждого из этих производителей есть свои особенности, сильные и слабые стороны, и все они хороши по-своему, поэтому у них тоже есть целые армии поклонников.
Хонда х4 технические характеристики: достоинства и недостатки
За основу двигателя мотоцикла был взят мотор от флагманской модели Honda CB 1300. У его приводящего механизма похожие с двигателем Хонда X4 технические характеристики. Понятно, что под нужды Хонда X4 движок немного переделали. Если вбить в поисковик «хонда х4 фото двигателя», то можно убедиться, что они похожи. Основа осталась та же – это мотор мощностью 100 л.с., благодаря которому X4 обладает взрывным нравом и мощным стартовым ускорением. Поэтому в этом аспекте мало каким мотоциклам удавалось потягаться с хонда х4.
Выпуск модели был ориентирован исключительно на японский внутренний рынок. Несмотря на это, мотоциклы часто экспортировались из страны восходящего солнца (порой не совсем легальным путем), что и позволило им обрести популярность в Европе и Америке.
В России же модель известна под наименованием Honda X4 rus. Из-за направленности на внутренние продажи максимальная скорость мотоцикла была ограничена отметкой в 180 км/ч. Но имелась возможность снять ограничение, чем и пользовались умельцы, кустарным методом повышая максимальную скорость до 250 км/ч. У владельцев Хонда X4 фото спидометра, достигнувшего казалось бы запрещенной скорости, наверняка есть. С другой стороны, снятие ограничения не является столь целесообразным: после прохождения планки в 150 км/ч управлять Хонда икс 4 становится гораздо сложнее.
хонда х4 технические характеристики
Мотоциклы «Хонда» всегда отличались надежностью. В общем и целом не исключением стала и модель Honda X 4. Трансмиссия работает без сбоев, то же можно сказать и о двигателе. Подкачала тормозная система: подобно модели CB 1300 здесь имеются дисковые тормоза (на заднем и переднем – один и два диска соответственно), но для пущей надежности торможения не мешало бы добавить хотя бы еще один.
Для Honda X4 тюнинг потребуется и подвеске, так как на ухабистой дороге она ведет себя слишком мягко, что не подобает статусу агрессивного байка, у которого должна быть жесткая подвеска.
honda x4 тюнинг
2003 Honda CR85R Expert
В 2001 году Kawasaki представила мини-мотоцикл с увеличенным объемом двигателя до 85cc. С одной стороны, 5 кубиков это не так много, но это довольно существенно повлияло на производительность такого маленького двигателя. В 2002 году Suzuki и Yamaha также начали выпускать мини-мотоциклы с объемом 85сс и лишь одна Honda продолжала производить 80-ки. Но в 2003 году Honda решила пересмотреть свою линейку мини-мотоциклов и представила новые модели CR85R и CR85R Expert больше похожие на своих старших братьев. На трассах оба мини отлично зарекомендовали себя и, хотя новому двигателю не хватало мощностного клапана и хороших «низов», как на RM85 и KX85, они могли легко с ними конкурировать. Для новичков двигатель был слишком резкий и требовательный, но опытным гонщикам он очень понравился.
Honda CB125 — краткий обзор
Honda CB125 / Хонда СБ125
Мотоцикл Honda CB125 оценят все любители, среди которых экономичные дорожные байки становится все более популярными. Эта малокубатурная модель очень современна и элегантна, ей присущи собственный стиль и харизма. В CB125 все направлено на экономичность, надежность и комфортабельность. Этот мотобайк станет другом в поездках по улицам мегаполиса и в более длительных путешествиях.
Отличный карбюраторный двигатель мотоцикла Honda CB125 и его пятиступенчатая КПП станут гарантией полного контроля над управляемостью в пути. Подвеска «японца» смягчит все ухабы дорожного полотна и сделает даже длительную поездку неутомительной для пассажира и байкера. Водитель по достоинству оценит экономность и практичность этой модели.
Оптика мотоцикла Honda CB125 поможет разглядеть в темноте все неровности рельефа, а его эргономично расположенные элементы управления не отвлекут водителя во время поездки. Благодаря поднятому рулю и мягкой посадке драйвер полностью контролирует дорогу впереди себя, а надежная дисковая система тормозов байка позволит остановиться даже в экстренной ситуации.
Технические характеристики CFMOTO
Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки
Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие
Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.
Двигатель и трансмиссия
На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.
В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.
Габаритные размеры и масса
Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3х1,1х1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87х1,51х1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.
В зависимости от модели изменяется габариты и вес транспортных средств
Подвеска и тормоза
Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.
Базовая комплектация
В базовом варианте исполнения различные модели квадроциклов могут оснащаться:
- объемным багажником;
- мощной лебедкой;
- алюминиевыми дисками;
- усилителем руля;
- анатомическими сиденьями;
- каркасом безопасности;
- пластиковой крышей;
- ветровым стеклом;
- многофункциональной приборной панелью.
Шасси
Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.
От конструктивных особенностей приобретаемой модели зависит выбор опций
Технические характеристики
Разработчики уделили огромное внимание раме, поэтому она оснащена аэродинамическими элементами. Радиатор облицован таким образом, чтобы создавался эффект «антикрыла», а приборный считок отлично выполняет защитные функции (речь идет о защите от ветра и дождя). Кроме отличной рамы байк оснащен подвеской, проявляющей себя идеально в любых условия
Лишь при большом разгоне задний маятник кажется слабоватым. Трансмиссия и работа ККП – это просто песня
Кроме отличной рамы байк оснащен подвеской, проявляющей себя идеально в любых условия. Лишь при большом разгоне задний маятник кажется слабоватым. Трансмиссия и работа ККП – это просто песня.
Многие модели Хонды могут похвастаться такими качествами, но в «Икс 11» они достигают идеала. Также к плюсам определенно относится комбинированная тормозная система, обеспечивающая отличную маневренность в городе.
Отдельным пунктом хочется отметить великолепный двигатель, который не подходит лишь для агрессивной езды.
Параметры движка вышколены, о чем говорят 24 усмиренные лошадиные силы и отточенная работа трансмиссии.
Конечно, не обошлось без минусов. В маятнике не наблюдается прогрессии – это раз. Чувствуется это лишь в определенных режимах езды.
Второе: подкачали расходники ГРМ, а точнее говоря, их натяжитель. Замена данных деталей также вызывает сложности. Третий минус – невозможно установить вилку-перевертыш, с учетом сохранения CBS.
Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) Х 11 | |
Год выпуска | 1999 |
Объем бака | 22 литра |
Клиренс | 14 см |
Двигатель | Инжекторный четырехцилиндровый |
Коробка передач | 5 ступеней |
Макс. мощность | 136 л. с. (модель 2001 года) |
Охлаждение двигателя | Жидкостное |
Подача топлива | Впрыскивание |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка |
Подвеска задняя | Маятниковая система с амортизатором |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Дисковые |
Шины передние | 120/70-17 |
Шины задние | 180/55-17 |
Расход топлива (средние данные) | 9 л/100 км |
Макс. скорость | 240 км/ч |
Габариты | Высота — 79,5 см; Длина — 214,5 см; Ширина – 111,5 см; Масса – 222 кг |