Мотоциклы похожие по характеристикам на GV 250 FI Aquila:
192 000р.*
Honda CB 250 1974
сравнить
171 000р.*
Kawasaki SL 250 Ninja 2014
сравнить
214 000р.*
Kawasaki Z250 2015
сравнить
115 000р.*
Honda VTR 250 2005
сравнить
127 000р.*
Hyosung GT 250 2004
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на GV 250 FI Aquila
Цена Hyosung GV 250 FI Aquila по объявлениям о продаже
Максимальная цена Hyosung GV 250 FI Aquila среди
найденых объявлений 200 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GV 250 FI Aquila среди найденых
объявлений 127 000руб.*
Минимальная цена Hyosung GV 250 FI Aquila среди
найденых объявлений 60 000руб.*
Hyosung Aquila 250 в Москве
15.10.2019 145 000 руб.
Hyosung gv250 aquila в Москве
03.09.2017 175 000 руб.
Housong Aquila gv 250 в Нижнем Новгороде
03.07.2017 170 000 руб.
Hyosung Aquila GV250 в Москве
20.03.2017 100 000 руб.
Hyosung GV 250 Aquila в Курске
28.02.2017 95 000 руб.
Hyosung GV 250 aquila в Щелкино
28.02.2017 125 000 руб.
Hyosung GV 250 Aquila в Ялте
28.10.2016 80 000 руб.
Продам Hyosung GV 250 Aquila в Москве
13.08.2014 60 000 руб.
Hyosung GV250 Aquila в Владивостоке
05.08.2014 200 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Hyosung GV 250 FI Aquila на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Ходовая и тормоза
Несмотря на то, что в конкретно взятом случае конструкцией ходовой части Hyosung GD250N правит экономия и минимализм, активному водителю есть чем поживиться. Телескопическая перевёрнутая вилка обладает надлежащим уровнем жёсткости, сжатие и отбой настроены адекватно предназначению мотоцикла, но ход я бы лично уменьшил на десяток миллиметров, чтобы сократить глубину клевка на торможении. Расположенный справа под ногой моноамортизатор адекватно работает под одним наездником, наличие пассажира крайне негативно сказывается и на управляемости, и на дорожном просвете. Тормозов с небольшим запасом. Одинокий лепестковый диск 300 мм с мощным двухпоршневым суппортом останавливает лёгкий мотоцикл быстро и точно. А с подключением в дело и заднего контура можно стать властелином поздних торможений. При всех очевидных достоинствах ходовой части детально разбирать управляемость бессмысленно. Впечатление сильно портит странного вида резина MRF. Играя с давлением в баллоне, комфортного городского «держака» добиться так и не удалось.
GV250 Aquila EFI 2009
Дизайн 250-кубовой Aquila никоим образом не перекликается со старшей 650-кубовой сестрой. Издалека GV250 Aquila выглядит настоящим классическим чоппером. Однако, если подойти ближе, становится видна легкая непропорциональность этого небольшого мотоцикла от Hyosung. Бюджетность байка выдает не только объем силового агрегата, но и однодисковый передний тормоз, и простенькие подвески. Зато, V-образная двойка оснащена впрыском топлива и выдает 28л.с. Компания Hyosung наделила модель GV250 Aquila EFI хромом с головы до ног, благодаря чему этот мотоцикл не воспринимается, как дешевая поделка в стиле Harley-Davidson и не заставит владельца краснеть.
—
Hyosung GV250 – круизер от корейской компании с V-образным 249-кубовым двигателем, выдающим 28.5 л.с. Его характеристики: 4-такта, 8-клапанов, DOHC-привод клапанов и воздушно-масляное охлаждение с внушительного размера радиатором. GV250 может похвастаться электронным впрыском топлива (EFI), также как и на старшей модели GV650.Достаточно удобный и вполне тяговитый мотоцикл, собравший множество хвалебных отзывов своих владельцев. Однако, следует признать, что Hyosung GV250 – это городской мотоцикл, на трассе ему будет не хватать мощности и ветрозащиты.
Подробности материала
- Модель
Hyosung GV250 Aquila EFI 2009 - Марка
Hyosung - Страна производитель
Корея - Модельный год
2009 - Класс мототехники
Круизер - Тип двигателя
V2, воздушного охлаждения, 249см.куб. - Число цилиндров
2 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
Электронная / Электростартер - Объем двигателя, см3
249 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Воздушная/масляная - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
57×48,8 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
20.8 / 28.50 @ 10000 - Карбюратор (кол-во x тип)
Electronic Fuel Injection - Сцепление
Wet Multi-Plate Type - Объем топливного бака, л
14 - Тип
Постоянного зацепления - Число передач
5 - Рама
Стальная трубчатая - Передняя подвеска
35мм телескопическая вилка - Задняя подвеска
Double shock absorber - Передние тормоза
Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом 275мм - Задние тормоза
Барабанный - Привод
Chain 520 - Колесная база, мм
1500 - Высота сидения, мм
700 - Дорожный просвет, мм
155 - Передние шины
110/90-16 59S - Задние шины
150/80-15 66S - Длина, мм
2 283 - Ширина, мм
800 - Высота, мм
1 090 - Сухая масса, кг
155 - Количество мест
2
{youtube}tBC_eX8kiX0{/youtube}
Внешний вид
Уже издалека Hyosung GD250N бросается в глаза. Своеобразной технической новизны ему не занимать. Замкнутая снизу мотором рама напоминает знаменитую «птичью клетку», крохотный резко очерченный хвост дерзко устремляется вверх, массивная банка глушителя что-то там бубнит под мотоциклом, угловатый пластик с резкими обводами удачно гармонирует с ажурными колёсными дисками – одним словом, налицо все признаки жанра, пускай и в компактных размерах. Миниатюрность не отменяет удобства за рулём, в том числе и для рослых водителей. Индивидуумы вплоть до 190 см будут чувствовать себя более чем комфортно. Места для рук и коленей достаточно, удобное сиденье позволяет варьировать посадку. Пассажиру не так фривольно, сказывается игрушечность второго яруса подушки.
Где приобрести?
Мотоцикл Hyosung GT250R можно приобрести у официальных дилеров в Москве и многих регионах России. Поставкой байков из Кореи занимается компания 13 LAB. Она уже не первый год занимается импортом из азиатских стран.
Ориентировочная стоимость агрегата составляет примерно 260 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем японские мотоциклы.
В целом, байк предназначен для городских условий эксплуатации. При малом объеме мотора, он обладает неплохими характеристиками и отличается очень динамичной ездой. Этот агрегат станет идеальным вариантом для тех, кто совсем недавно сел за руль двухколесного транспорта.
Двигатель
С оглядкой на внешний вид от жидкостной рядной двойки с рабочим объёмом 249 см3 и пиковой мощностью в 29 л.с. ожидаешь немного большего. Двигатель скучноват, без особых подхватов и энтузиазма. По суммарным впечатлениям подобный силовой агрегат был быинтересен скорее в раме эндурика или лёгкого дорожника. Комфортный диапазон оборотов – 5000–8000 об/мин. Упираться в отсечку смысла ноль. Есть ощущение, что лошадиное поголовье крепко заковано «душилками». Тем не менее, за рулём GD250N комфортно оперировать трёхзначными цифрами скорости вплоть до 130 км/ч. Можно и чуть быстрее, но ходовая часть уже начинает взывать к здравому смыслу водителя. Для худо-бедно шустрой езды в потоке не топчущих «газ» в пол автомобилей приходится часто щёлкать передачи, вот только рычаг КПП не отличается мягкостью, а сама коробка чёткостью.
Обзор Hyosung Aquila
Hyosung Aquila GV250GV650
За литыми дисками Hyosung Aquila GV250 скрываются дисковые тормоза, и надо признать, для этого достаточно лёгкого мотоцикла они весьма эффективны. А вот большая для чоппера, тем более для такого малокубатурного, высота по седлу удивляет — целых 710мм. Очевидно, сделано это для того, чтобы водители с ростом выше среднего не чувствовали себя совсем уж стеснёнными, сидя верхом на Hyosung Aquila GV250. Вилка — стандартная, телескопического типа, а объём бензобака — 15 литров, что обеспечивает этот мотоцикл запасом хода в 300 километров, так как расходует он в среднем 4 литра бензина на сотню. Неплохой показатель. В целом же, Hyosung Aquila GV250 — ничем не примечательный мотоцикл, который практически не отличается от куда как более дешёвых китайских аналогов. Так, Stels 400 Cruiser стоит на треть дешевле, и при этом он заметно мощнее, да и скопирован с популярнейшей в своё время Yamaha Virago 400, что обеспечивает ему продуманную конструкцию и гораздо меньше проблем с поиском запчастей и расходных материалов. К тому же на форумах владельцев Hyosung немало упоминаний о проблемах с мотоциклами, так что есть все основания полагать, чтоHyosung Aquila GV250 в плане качества ничем не отличается от чистокровных «китайцев».
Двигатель Hyosung Aquila GV650 выдаёт, по официальным данным, 72 л.с. на пике мощности, но некоторые источники утверждают, что замеры на стенде показывают намного более скромный результат — около 60 л.с. Кроме того, этот же двигатель ставится и на другие 650-кубовые мотоциклы Hyosung, такие, как «классик» и «спортбайк». То есть это максимально усреднённый мотор, не обладающий ни впечатляющей мощностью на верхах, как спортбайк, ни тягой на низах, как чоппер. Для многих любителей чопперов такое покушение на ломовую тягу в нижнем диапазоне оборотов может оказаться разочарованием.
В остальном же Hyosung Aquila GV650 отвечает современным стандартам — хорошие тормоза, инжекторная система впрыска… Но со всем этим соседствует низкокачественный хром, кривые швы, часто попадающиеся на этих мотоциклах, и весьма среднее по качеству лакокрасочное покрытие. Истории в интернете пестрят подробностями о заклинивающих тормозах и разваливающихся на ходу рулях. Конечно, это только отзывы каких-то отдельных владельцев, и не стоит им доверять на все сто процентов, но в целом тенденция не самая радужная, особенно если учесть цену нового Hyosung. В текущем состоянии он попросту не способен конкурировать с заслуженными лидерами рынка, такими, как легендарные американцы или представители «большой японской четвёрки».
Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300 пришла на замену неоспоримому королю 250-к в 2013 году. Новый спортбайк стал эмоциональнее и агрессивнее, чем менее кубатурный Нинзя 250. Байк также получил пачку технических примочек, которых не было на мотоциклах конкурентов в то время. Это делало спортбайк очень дружелюбным по отношению к райдерам-новичкам.
Спортбайк рестайлили по новым трендам. Теперь он создает ощущение, будто под пластиком у него все четыре горшка. Но главные черты остаются прежними с 2013 года: зачем менять то, что итак здорово?
Модель Kawasaki Ninja 300 2020 будет оснащена прежним рядным 2-циллиндровым мотором в 296 кубов, который устанавливается с 2013 года. Электронный впрыск помогает выжать из мотора 38.5 лошадей при 11000 об/мин, момент 20.6 при 10000 об/мин. По традиции моторы Кавасаки самые крутильные: этот можно разогнать аж до 13000 об/мин.
Система амортизации Uni-Trak с регулировкой преднатяга сзади и 37-мм вилка спереди позволяют уместить базу в 140 сантиметров, а весь байк — всего лишь 200 см в длину. Установлены лепестковые тормозные диски 290мм спереди, 220мм сзади. Оба суппорта 2-поршневые. Нинзя доступен как в версии с ABS, так и без.