Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KLX300 (KLX300R):
Модель | Kawasaki KLX300 (KLX300R) |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1996-2007, 2020+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 292 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 78,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 11.1:1 – KLX300-C |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | Цепной привод DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin CVK34 Инжектор (DFI), 1x 34 мм – KLX300-C |
Тип зажигания | CDI полностью транзисторное – KLX300-C |
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A 26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A (США) KLX300-C – не заявлено производителем |
Максимальный крутящий момент | 28,4 Нм (2,9 кг*м) при 7500 об/мин – KLX300-A 27,5 Нм (2,8 кг*м) при 6500 об/мин – KLX300-A (США) KLX300-C – не заявлено производителем |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 (51M) |
Размер задней шины | 100/100-18 (59M) |
Передние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KLX300-C |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – KLX300-C |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход — 290 мм 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход — 285 мм – KLX300-A (Северная Америка), KLX300-C |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 280 мм Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 285 мм – KLX300-C |
Длина мотоцикла | 2115 мм 2120 мм – KLX300-C |
Ширина мотоцикла | 910 мм 825 мм – KLX300-C |
Высота мотоцикла | 1220 мм 1250 мм – KLX300-C |
Колесная база | 1435 мм |
Высота по седлу | 925 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 320 мм 305 мм – KLX300-C |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 9,8 л 7,9 л – KLX300-C |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 114 кг 128 кг – KLX300-C |
Для кого подходит D’tracker 250
Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.
Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.
Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.
Эргономика
Удобное положение руля KLX300 обуславливает расслабленную вертикальную посадку, удобную для лёгкого управления. Подножки расположены ближе к середине мотоцикла, обеспечивая оптимальное положение ног. Kawasaki KLX300 оснащается мягкиим сиденьем, комфортным в долгих поездках, высотой 89см. Узкий бак обеспечивает удобство посадки и перемещения веса в стойке, а его горловина оснащена крышкой на петлях, закрывающейся на замок.
Цифровая приборная панель обеспечивает удобный доступ ко всей необходимой информации, отображая цифровой спидометр, шкалу тахометра, часы, двойной трип-метр и несколько индикаторных ламп.
Цены
В отзывах о Kawasaki KLX 250 владельцами приводится приблизительная стоимость мотоцикла — около 250-300 тысяч рублей. Цена несколько выше, чем у модификации 250S, однако разница в несколько десятков тысяч полностью оправдана, поскольку вторая версия больше соответствует стандартам супермото благодаря дополнительным опциям — зеркалам с уникальным дизайном, резиновым подножкам, информативной цифровой панели с тахометром и спидометром, фиксатору для шлема и интегрированному набору инструментов. Пониженный центр тяжести и невысокое седло улучшают динамические показатели мотоцикла и его управляемость на трассе.
Размеры и масса
По габаритам модель схожа с кроссовыми вариантами. Это делает D-Tracker 250 хорошо преодолевающим легкое бездорожье. На иное он не способен просто потому, что слабоват по техническим характеристикам мотора.
Габариты у этого мотрада таковы:
- высота – 1175 мм;
- ширина – 790 мм;
- длина – 2065 мм;
- колесная база – 1435 мм;
- высота по седлу – 865 мм;
- клиренс – 226 мм;
- снаряженная масса – 128 кг;
- емкость бака – 8 л.
Вес у байка больше, чем у многих кроссовых. Это наряду со слабым двигателем сделает его менее конкурентоспособным на соревнованиях того или иного характера
Тем, кто хочет ездить в дальние путешествия на таком байке, важно помнить, что емкость бака у него маленькая и важно, чтобы по пути вовремя встретилась заправка
Внешние ссылки
«Предыдущая – хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan 800 / 1500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Хронология мотоциклов Кавасаки , 1980-е годы – вперед » | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1980-е годы | ||||||||
1980 г. | 1981 г. | 1982 г. | 1983 г. | 1984 | 1985 г. | 1986 г. | 1987 г. | 1988 г. | 1989 г. |
Стандарт | (с 1976 г.) Z650 / KZ650 | ||||||||
(с 1976 г.) KZ750 / LTD | |||||||||
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000 | |||||||||
Z 1000 Z1-R | |||||||||
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R) | |||||||||
Z 1100 R / R1 | |||||||||
Спорт | GPZ1100 ( ’81 –’82: B1 / B2 ) | ||||||||
GPz900R | |||||||||
GPz1000RX | |||||||||
Кавасаки Tomcat ZX-10 | |||||||||
GPz750 | Ninja ZX750F (до 1990 г.) | ||||||||
GPz750 Turbo | |||||||||
Ninja 600R (до 1997 г.) | |||||||||
Туризм | (с 1979 г.) KZ1300 / Voyager | ||||||||
GTR1000 Concours (до 2007 г.) | |||||||||
Крейсер | 454 ООО | ||||||||
EL250 | |||||||||
Улавливатель ZL900 / ZL1000 |
Описание Kawasaki KLX 300R 2007
Описание мотоцикла Kawasaki KLX 300R 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki KLX 300R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 300R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 292 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki KLX 300R — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1989
Внешний вид
Как и у других мотардов, основные детали тут открыты. Это выглядит стильно в сочетании с типичной для кроссовых байков рамой. Колесные диски, конечно, спицованные, а не литые, ведь мотор не особо сильный и лишний вес мотоциклу ни к чему.
Оригинальный белый цвет основной части рамы хорошо сочетается с черным цветом сиденья и металлическим – деталей.
Фара спереди маленькая, квадратная. Кавасаки D-Tracker 250 отличают крупные округлые зеркала, которые высоко расположены. Это удобно с учетом того, что на таких байках обычно не приходится сильно пригибаться, и они на такое не рассчитаны в принципе.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KLX300:
Модель | Kawasaki KLX300 |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 2021+ |
Рама | стальная периметральная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 292 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 78,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11.1:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | Цепной привод DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Инжектор (DFI), 1x 34 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | |
Максимальный крутящий момент | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 3.0 x 21 |
Размер задней шины | 4.6 x 18 |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход — 254 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 231 мм |
Длина мотоцикла | 2200 мм |
Ширина мотоцикла | 820 мм |
Высота мотоцикла | 1204 мм |
Колесная база | 1440 мм |
Высота по седлу | 895 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 250 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 7,6 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 137 кг |
Плюсы мотоцикла
С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.
Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.
Цена Kawasaki KLX 300R по объявлениям о продаже
Максимальная цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 260 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 171 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 50 000руб.*
Kawasaki-KLX300s в Махачкале
19.12.2020
260 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Тюмени
18.01.2020
120 000 руб.
Kawasaki klx 300 2006г с птс в Набережных Челнах
09.10.2019
210 000 руб.
Kawasaki klx 300 R в Балашове
29.09.2019
235 000 руб.
Kawasaki klx 300 в Москве
27.09.2019
140 000 руб.
Kawasaki klx 300 c птс 2006г в Набережных Челнах
08.09.2019
210 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Орле
18.08.2019
Не указано
Kawasaki KLX250 LX250E-300899 1998 в Владивостоке
16.08.2019
175 000 руб.
Kawasaki KLX300R в Зыково
28.07.2019
230 000 руб.
Продам Kawasaki KLX 300R-2006 год в Норильске
21.07.2019
165 000 руб.
Kawasaki KLX 300 Рассрочка Кредит в Серпухове
19.07.2019
155 000 руб.
Кавасаки KLX 300 r в Черкесске
19.07.2019
50 000 руб.
Продам kawasaki KLX300R 2006 в Красноярске
14.06.2019
240 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Заозерске
06.06.2019
160 000 руб.
Продам Kawasaki klx 300r в Дальнегорске
04.06.2019
150 000 руб.
Kawasaki KLX 300R 1999г в Волчанце
03.06.2019
185 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R в Муравленко
29.05.2019
195 000 руб.
Kawasaki klx 300 в Зензели
16.05.2019
125 000 руб.
24.01.2018
170 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Москве
24.01.2018
140 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Головчино
16.08.2017
180 000 руб.
KLX 300 в Ессентуках
02.03.2017
200 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R 2006г в Тюмени
09.11.2016
220 000 руб.
Kawasaki klx 300R в Варениковской
26.10.2016
170 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R в Стерлитамаке
21.08.2014
189 000 руб.
Продам KLX300R в Сургуте
13.08.2014
150 000 руб.
Продажа Kawasaki KLX300 в Псебае
08.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki klx 300r в Москве
05.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki KLX300 2004 в Славянске-на-Кубани
03.08.2014
150 000 руб.
Kawasaki KLX300R 1997 в Славянске-на-Кубани
31.07.2014
125 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki KLX 300R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Краткая история модели
1996 г. — начало производства и продаж. Модель доступна только на японском рынке.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония). Заводское обозначение: KLX300-A1.
1997 г. — модель покидает японский рынок и становится доступной в Европе и Северной Америке. В Европе дополнительно предлагается версия для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A2; KLX300-B1.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A3; KLX300-B2.
1999 г. — последний год производства версии для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A4; KLX300-B3.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A5.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7.
2003 г. — последний год производства европейских версий.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A8.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A9.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A10.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6F.
2007 г. — последний год производства поколения.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7F.
2020 г. — новое поколение модели.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX300-CLF.