Подвеска и тормозная система
Модель 2006 года отличается улучшенной подвеской, благодаря которой байк уверенно бороздит не только гладкие трассы, но и второсортные дороги с ямами, горбами и выбоинами. Предыдущая версия в таких условиях могла нагнать серьезный страх (как будто двигатель не делал этого раньше!).
Передние 4-поршневые суппорты, которые буквально вгрызаются в два диска диаметром 300 мм, более эффективны, хотя и требуют применения неслабой силы. Задний тормоз охотней отзывается на желания пилота. Безусловно, в то время установка армированных тормозных шлангов – это оптимальное решение для данной модели. Обновленная модель приобрела заостренный хвостик, под которым удачно спрятался сдвоенный выхлоп. Это, кстати, мало повлияло на турбулентность модели.
Относительно небольшие линзовые фары «слезливой» формы и мощный воздухозаборник, способный засосать ворону, приглянулись всем тем, кто считал первую модель слишком уж простой и бесхарактерной. Привлекательной изюминкой стал задний стоп-сигнал на светодиодах и указатели поворотов.
История и модельный ряд мотоциклов Kawasaki в России
Производством мотоциклов под маркой Kawasaki занимается одно из многочисленных подразделений японской корпорации Kawasaki Heavy Industries, Ltd. Сформировано оно было в 1963 г. Охват интересов компании очень расширился с 1887 г. благодаря настойчивости ее создателя Шозо Кавасаки. Это и судостроение, и самолетостроение, тяжелая промышленность и космические исследования. Новая сфера деятельности развивалась взамен производства самолетов, которое не было восстановлено после войны.
Чтобы популяризировать марку Kawasaki, распространенную в узких кругах, новые мотоциклы начали представлять фирму на отечественных мотогонках. Но эта ниша уже была занята, поэтому пришлось покорять заокеанские рынки. Для этого необходимо было модернизировать существующие модели. Первые попытки с байками Meguro и W1 стали провальными
Так внимание инженеров переключилось на скоростные характеристики и плавность входа в повороты. Так появились Kawasaki 500SS MachIII и 650 W1 Commando, заслужившие уважение американцев. Позже началась эра модели Z
В 70-х годах дебютировал дорожный GPZ с подвеской Uni-Trak. Знаковой стала модельная линейка серии Vulcan
Позже началась эра модели Z. В 70-х годах дебютировал дорожный GPZ с подвеской Uni-Trak. Знаковой стала модельная линейка серии Vulcan.
В постсоветской России сначала дебютировали мотоциклы Kawasaki с пробегом, подержанные. Более перспективным этот сегмент рынка стал в 2006 г., когда сформировалась полноценная дилерская сеть, занимающаяся продажей и обслуживанием японской техники.
В категории представлены байки моделей Kawasaki Ninja в шести вариантах с 4-х тактным 4-цилиндровым двигателем. Передние тормоза двухдисковые, а задние — дисковые гидравлические. Главное различие мотоциклов — объем двигателя.
На сегодняшний день насчитывает два десятка байков. У них вместительный топливный бак и удобная посадка, хотя на «зедках» есть небольшой наклон вперед. Привод цепной, подвеска рассчитана и на преодоление неровностей на дороге. Багажник прицепить не удастся, крепления не предусмотрены.
Мотоциклы типа закрываются пластиковой обшивкой, оснащаются ветровой защитой, можно прикрепить кофры. В бак помещается 20 л топлива. У Kawasaki 1400GTR ABS карданная передача.
блестят хромированными деталями, заднее сиденье немного приподнято, у некоторых есть спинки.
На легко преодолевать любые препятствия. Модели KLX оборудованы эластичным передним крылом и маленьким баком. Kawasaki Versys мощнее и больше.
Малокубатурный Kawasaki KX65 идеален для обучения мотокроссу. Он легкий, маневренный и безопасный.
История изменений
Для мотоцикла характерно то, что перемен практически не было. Разве что возникла модификация Тенгай, а затем модификации C и E. В остальном же мотоцикл так и не изменился. Это не удивительно с учетом того, что сделан он был надежно, и никаких доработок не требовалось. Да они бы его только испортили, потому что концептуально модель с самого начала была практически идеальна.
И бу, и новый мотоциклы смотрятся достойно при сравнении с нынешними вариантами. Хотя по характеристикам начинки этот Кавасаки, разумеется, устарел. Впрочем, это транспортное средство уже вошло в историю, и пожалуй, останется там навсегда.
Круизеры с двигателем V-Twin
В первые дни зарождения американской мотоциклетной индустрии производители в основном использовали относительно примитивные одноцилиндровые силовые агрегаты с воздушным охлаждением, хотя в 1906 году Indian выпустила первую американскую модель V-Twin с шиной 39ci 42 °. Выпуск первой серийной модели V-Twin от Harley состоялся в 1909 году. В последующие десятилетия различные американские бренды, включая Indian, экспериментировали с использованием других конфигураций двигателей, хотя V-Twin 1907 года постройки стал архетипом для американских мотоциклов.
Сегодня двигатели V-Twin являются синонимом крейсерских мотоциклов американского производства, они могут похвастаться характерным внешним видом, который служит украшением и центральным элементом практически каждого серийного круизера. И предлагают легко узнаваемый и отчетливый глубокий, хриплый и грохочущий звук выхлопа. Более того, эти V-образные двигатели с большим рабочим объемом играют ключевую роль в общем опыте езды на американских круизерах с их широким низкочастотным ворчанием и прочной посадкой. В последние годы иностранные мотоциклетные компании представили модели круизеров с другими конфигурациями двигателей, хотя даже большинство из них являются лишь вариациями продольно установленного V-Twin, такого как Ducati Diavel (и XDiavel) с двигателем L-Twin и Moto Guzzi с поперечно установленными V-Twin.
Технические характеристики
| Параметр | Характеристика |
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип двигателя | рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения |
| Объем двигателя | 249 см³ |
| Диаметр / Ход поршня | 62.0 x 41.2 мм |
| Степень сжатия | 11.6:1 |
| Клапан / Система впуска | DOHC, 8 клапанов |
| Максимальная мощность | 23,5 кВт (32 л.с.) при 11 000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 21,7 Нм (2,21 кг/м) при10 000 об/мин |
| Подача топлива/Карбюратор | Keihin CVK30 x 2 |
| Впрыск топлива | O28мм х 2 (Keihin) сдвоенные дроссельные заслонки |
| Зажигание | Цифровое |
| Система запуска | Электрическая |
| Система смазки | Принудительная смазка, картер |
| Трансмиссия | |
| Тип трансмиссии | 6-ступенчатая, обратная |
| Конечная передача | Цепь |
| Основное передаточное число | 3.087 (71/23) |
| Передаточное число: 1-я передача | 2.600 (39/15) |
| Передаточное число: 2-я передача | 1.789 (34/19) |
| Передаточное число: 3-я передача | 1.409 (31/22) |
| Передаточное число: 4-я передача | 1.160 (29/25) |
| Передаточное число: 5-я передача | 1.000 (27/27) |
| Передаточное число: 6-я передача | 0.893 (25/28) |
| Конечное передаточное число | 3.214 (45/14) |
| Сцепление | Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление |
| Ходовая часть | |
| Тип рамы | ромбовидная, стальная |
| Наклон / Вылет вилки | 26° / 83 мм |
| Подвеска, передняя | Телескопическая вилка длиной 37 мм |
| Подвеска, задняя | Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка |
| Ход передней подвески | 120 мм |
| Ход задней подвески | 130 мм |
| Покрышка, переднее колесо | 110/70-17 M/C (54S) |
| Покрышка, заднее колесо | 130/70-17 M/C (62S) |
| Тормоза, передние | Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт |
| Тормоза, задние | Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт |
| Угол рулевого управления | левый / правый 35° / 35° |
| Общие характеристики | |
| Габаритные размеры | (Длина / ширина / высота) 2,080 мм x 710 мм x 1,115 мм |
| Колесная база | 1,390 мм |
| Дорожный просвет | 135 мм |
| Высота по седлу | 780 мм |
| Объем бака | 18 литров |
| Чистый вес | 151 кг |
| Максимальная скорость | 180 км / час |
Трансмиссия
Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.
Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.
Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.
Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.
Особенности
Первое, что обращает на себя внимание – управление. Рулить байком весьма комфортно, этому способствуют и широкий руль, и пропорции, и классическая вертикальная посадка. Кроме того, мотоцикл устойчив и отличается плавностью хода
Тормоза также на высоте, передний диск полностью отрабатывает свое, в тяжелых случаях ему помогает задний барабан
Кроме того, мотоцикл устойчив и отличается плавностью хода. Тормоза также на высоте, передний диск полностью отрабатывает свое, в тяжелых случаях ему помогает задний барабан.
Главная же особенность «восьмисотки» — ее движок. Рабочие цифры практически идентичны показателям «650-й», но при этом мотор гораздо «моментнее» и спокойнее, отличается более низкими рабочими и предельными оборотами. Иными словами, на средних и низких скоростях он неплохо «потянет» даже при высокой передаче.
На высоте и дизайн – ребристое седло, колеса с толстыми спицами, заниженный руль, выхлопные накладки. Все детали либо хромированные, либо лакированные, что в сочетании со сдержанной цветовой гаммой и общей компоновкой создает впечатление настоящего британского ретро середины XXв.
Приборная панель объединяет в себе классику и современность: аналоговые тахометр и спидометр соседствуют с ЖК-экраном, демонстрирующим трипметр, часы и одометр. Также на панель выведены «мигалки» поворотов и нейтрали, и указатель масла.

























































