Особенности ZX-9R «Нинзи»
Это Kawasaki Ninja ZX-9R, довольно известный японский мотоцикл, получивший в своё время прозвище «девятка».
Конструкторы создали этот мотоцикл по такому принципу, чтобы на нём можно было передвигаться на довольно длинные расстояния, при этом не чувствовать усталость и дискомфорт.
Что касается пассажира, то здесь всё не так хорошо, поскольку хвост спортивного мотоцикла стандартно высокий и комфортно сидеть может только человек невысокого роста.
Сотрудник нашей редакции ездит именно на этом байке. Он в восторге. И по городу, и по трассе, с его слов — ему нет равных!
Что, когда и зачем?
Kawasaki Ninja ZX-9R 1994 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 1995 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 1996 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 1997 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 1998 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 1999 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 2000 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 2001 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 2002 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 2003 года.
9 серия «ниндзи» была выпущена как прямой конкурент Honda CBR900RR Fireblade. Кawasaki ZX-9r ninja внешне выглядит как чистокровный гоночный мотоцикл, однако, относится к классу спорт-турист.
Несмотря на весь его грозный и агрессивный вид, у мотоцикла плохая манёвренность и управление для гонок. Это недостаток в быстрой езде на гоночном треке, но хороший показатель при поездках по городу.
В зависимости от года выпуска, модели отличаются крутящим моментом и мощностью двигателя.
внешние ссылки
«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
| Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
| W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
| Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
| Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
| KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
| Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
| Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
| Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
| Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
| Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
| Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
| ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
| ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
| Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
| Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
| ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
| Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
| KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
| KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
| KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
| Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
| ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
| EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
| ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
| ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
| GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
| ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
| ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
| Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
| GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
| ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
| Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
| Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
| 454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
| Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
| Вулкан VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
| Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
| Vulcan +800 / 1 500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя ZX-RR |
Выводы
Кawasaki ZX-9r ninja серебристой расцветки.
Этот байк не выпускается уже более 14 лет и относится к японской классике, но увидев этот агрегат на улице, его можно вполне сравнивать и с новым поколением 2-х колёсных монстров. Единственным отличием будут, конечно же, технические характеристики, поскольку новые модели оснащены обновлёнными двигателями, усовершенствованными подвесами, а также исправлены все недостатки, которые были в предшественниках.
Подводя итоги, можно сказать, что у ZX-9R существует много недостатков. Практически все они могут быть усовершенствованы. Но с учётом того, что апгрейд достаточно дорого стоит, не все могут себе позволить сбалансировать этот агрегат. В те годы, которые он выпускался, мотоцикл практически не имел недостатков. Недочёты начали проявляться после появления новых моделей, в которых уже были исправлены все ошибки.
Однако мотоцикл и в настоящее время имеет массу поклонников, поскольку его мощность и быстрый разгон заставляют каждого байкера испытать на себе всю силу настоящего гоночного мотоцикла.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Kawasaki





































