Краткая история модели
2007 г. – начало производства и продаж Kawasaki Versys 650. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F
2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F
2010 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF
2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF
2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF
2015 г. – рестайлинг модели. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л, новые передние суппорта.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF
2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF
2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF
2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FJF
2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FKF
2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FLF
2021 г. – максимальная мощность снижается до 66 л.с.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FMFNL
Kawasaki Versys 650 — личный опыт
На данный момент откатан один сезон, около 10 000 км, из них один дальняк 7 000 км.
Расход топлива – просто песня. Минимальный рекорд 4.5 литра. По трассе бак хватает на 300 км. Для дальняков и мотопутешествий, конечно, хотелось бы бак более вместительный, но это уже другой класс мото.
Благодаря высокой подвески и ее большому ходу легко справляется на дороге с неровным асфальтом, камнями и лежачими полицейскими. Если поставить нормальную резину 50/50, то вождение по гравийкам и проселочным дорогам превращается в удовольствие.
Посадка удобная за некоторым дополнением. При высоком росте (мой 183) нужно будет поднимать руль с помощью специальной прокладки (для Версиса ее делает schmied.ru). Тогда посадка станет практически ровная и спина затекать не будет. Высокая посадка с прямой спиной радует каждый раз, когда сажусь на него. Чтобы комфортно сидеть, нужно сдвинуть таз до упора назад, до места сидения пассажира и плотно обхватить коленями бак.
Маневренный в городе, мотоцикл хорошо рулится массой тела. Если поставить короткий руль, то в междурядье становится очень юрким. Высокая посадка позволяет ручкам пролетать над зеркалами большинства авто, за исключением газелей и джипов.
Тяговый двигатель! 64 лошади — неплохой запас мощности. В горах на грунтовке, при полной загрузке пару раз движок вытаскивал. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин. Комфортная скорость на трассе 130-150, есть запас, хоть и не большой.
Кто-то говорит, что коробка слишком жесткая, но к этому привыкаешь и через некоторое время даже нравится ее работа. Она как АК-47, работает четко и безотказно. Масло лить лучше 10/50 на мой вкус.
По сборке положительные эмоции — ничего нигде не болтается, не звенит, все тросы и кабеля грамотно упакованы в бухты и доступны.
Из минусов: после 150 км\ч ресурс мощности двигателя почти исчерпан, на длинные обгоны лучше не идти. Ватные тормоза, улучшается установкой армированных тросов. Стоковые зеркала полный шлак, сразу на замену. В грязи очень неповоротлив.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2007 | All | Name: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS Code: KLE650A7F, KLE650B7F |
2008 | All | Name: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS Code: KLE650A8F, KLE650B8F |
2009 | All | Name: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS Code: KLE650A9F, KLE650B9F |
2010 | All | Name: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS Code: KLE650CAF, KLE650DAF |
2011 | All | Name: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS Code: KLE650CBF, KLE650DBF |
2012 | All | Name: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS Code: KLE650CCF, KLE650DCF |
2013 | All | Name: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS Code: KLE650CDF, KLE650DDF |
2014 | All | Name: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS Code: KLE650CEF, KLE650DEF |
2015 | All | Name: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS Code: KLE650FFF |
2016 | All | Name: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS Code: KLE650FGF |
2017 | All | Name: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS Code: KLE650FHF |
2018 | All | Name: Kawasaki Versys 650 ABS Code: KLE650FJF |
2019 | All | Name: Kawasaki Versys 650 ABS Code: KLE650FKF |
2020 | All | Name: Kawasaki Versys 650 ABS Code: KLE650FLF |
2021 | All | Name: Kawasaki Versys 650 ABS Code: KLE650FMFNL |
KLR 650 2008
Kawasaki KLR650 – мотоцикл двойного назначения, т.е. подходящий как для езды по дороге, так и для выезда на бездорожье. Модель является одной из наиболее долгоживущих модельного ряда Kawasaki, ведь его производство началось еще в 1987 году. Вплоть до 2007 года мотоцикл практически не изменялся, но в 2008 году KLR650 получил новый дизайн и обновление технической части.Как и положено для такого типа мотоциклов, KLR650 немного тяжелее стандартных внедорожников, зато одинаково хорошо подходит для бездорожья и для длительных путешествий, особенно после его комплектации подогревом рукояток и высоким ветровым стеклом. Байк комплектуется 4-тактным одноцилиндровым DOHC двигателем жидкостного охлаждения с показателем мощности 44 л.с. (на коленвале). Карбюратор Keihin CVK40.Мотоцикл отлично зарекомендовал себя во время кругосветных путешествий Григория Фрэйзера (Gregory Frazier), когда он пересекал Арктику, Северную и Южную америку, Европу, Африку и Азию.В 2008 году Kawasaki KLR650 получил новую приборную панель, рулевую колонку, имененную подвеску, задний матник, поворотники, лепестковые тормоза (280мм спереди и 240мм сзади), новую двухпоршневую заднюю тормозную скобу, более вместительный радиатор, новую переднюю вилку, подросшую в диаметре с 38 до 31 мм, новые фары (напоминающие Kawasaki Ninja 650R), более вместительное багажное место, колеса увеличенного диаметра (21- и 17-дюймовые спицевые колеса спереди и сзади соответственно). Генератор KLR650 2008 теперь выдает 17 А, что позволило добавить еще 36 Ватт емкости.Kawasaki KLR650 полностью соответствует образу как туристического, так и ежедневного мотоцикла, в том числе, для выезда на легкое бездорожье.
Подробности материала
- Модель
Kawasaki KLR 650 2008 - Марка
Kawasaki - Страна производитель
Япония - Модельный год
2008 - Класс мототехники
Многоцелевой - Класс
Двойного назначения - Тип двигателя
Одноцилиндровый 4-тактный 651-кубовый двигатель - Число цилиндров
1 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический - Объем двигателя, см3
651 - Степень сжатия
9.8:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостное охлаждение - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
100.0 x 83.0 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 37 @ 6200 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
43,3 @ 4950 - Карбюратор (кол-во x тип)
Keihin CVK40 - Сцепление
Многодисковое в масляной ванне - Система смазки
с мокрым картером - Максимальная скорость, км/час
190 - Объем топливного бака, л
23 - Тип
Механическая, ножное переключение - Число передач
5 - Рама
Стальная Semi-double cradle - Передняя подвеска
41-мм телескопическая вилка - Ход передней подвески
200 мм - Задняя подвеска
Uni-Trak, моноамортизатор, бесступенчатая регулировка демпфирования отбоя, 5-ступенчатая регулировка поджатия пружины - Ход задней подвески
185 мм - Передние тормоза
280-мм лепестковый диск с двухпоршневым суппортом - Задние тормоза
240-мм диск с однопоршневым суппортом - Привод
Цепной - Колесная база, мм
1480 - Высота сидения, мм
889 - Дорожный просвет, мм
210 - Передние шины
90/90×21 - Задние шины
130/80×17 - Длина, мм
2291 - Ширина, мм
960 - Высота, мм
1348 - Угол наклона вилки, °
28 - Вылет передней вилки, мм
112 - Сухая масса, кг
195,9 (снаряженная) - Количество мест
2
Варианты приобретения мотоцикла
Каждый желающий приобрести мотобайк Kawasaki versys 650 может воспользоваться услугами нашей компании. Достаточно оставить заявку со своими пожеланиями. Консультанты компании обязательно свяжутся с клиентом и окажут всестороннюю помощь при выборе мотоцикла. Сотрудники сервиса Cemeco.ru оказывают большой спектр услуг по приобретению мототехники, которым свойственны следующие преимущества: • приобретение мотоцикла напрямую из Японии; • предоставление большого выбора моделей мототехники; • оптимальная ценовая политика; • возможность выбора типа подвески и года выпуска модели; • доставка Kawasaki серии versys 650 в короткие сроки в любой регион страны; • беспрепятственное прохождение таможенных процедур; • соответствие конструкции всем техническим требованиям и стандартам; • гарантия качества приобретенного транспорта. Сотрудничество с нашей компанией принесет клиентам только положительные эмоции и прекрасную мототехнику. Весь предоставляемый транспорт имеет высокое качество и оптимальную стоимость. Квалифицированные сотрудники окажут всестороннюю помощь в приобретении мотобайков самых известных мировых производителей.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F
2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F
2010 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF
2015 г. — рестайлинг модели. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л, новые передние суппорта.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FJF
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FKF
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FLF
Технические характеристики
Стоимость | От 550 до 695 тысяч |
Время выпуска | 2015 |
Тип транспортного средства | Мотоцикл |
Классификация | Мотоцикл эндуро |
Длина в миллиметрах | 2165 |
Ширина в миллиметрах | 840 |
Высота в миллиметрах | 1400 |
Высота седла в миллиметрах | 840 |
Расстояние до полотна дороги в миллиметрах | 170 |
Вес кг | 216 |
Число тактов | 4 |
Число клапанов цилиндра | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество цилиндров / построение | 2/Рядное |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 69/8500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 649 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 64/7000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем бака | 21 литров |
Время набора скорости до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | До 200 км/час |
Число передач | 6 |
Передача | Цепь |
Расход топлива | От 4 до 6 литров |
Трансмиссия | Механическая |
ABТ | В наличии |
Запуск | Электростартер |
Габариты шин | 120/70 ZR17 — 160/60 ZR17 |
Технические характеристики
Стоимость | От 550 до 695 тысяч |
Время выпуска | 2015 |
Тип транспортного средства | Мотоцикл |
Классификация | Мотоцикл эндуро |
Длина в миллиметрах | 2165 |
Ширина в миллиметрах | 840 |
Высота в миллиметрах | 1400 |
Высота седла в миллиметрах | 840 |
Расстояние до полотна дороги в миллиметрах | 170 |
Вес кг | 216 |
Число тактов | 4 |
Число клапанов цилиндра | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество цилиндров / построение | 2/Рядное |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 69/8500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 649 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 64/7000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем бака | 21 литров |
Время набора скорости до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | До 200 км/час |
Число передач | 6 |
Передача | Цепь |
Расход топлива | От 4 до 6 литров |
Трансмиссия | Механическая |
ABТ | В наличии |
Запуск | Электростартер |
Габариты шин | 120/70 ZR17 — 160/60 ZR17 |
Видео
Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki Versys 650.
Обзор мотоцикла Kawasaki KLE 650 Versys.
С технической точки зрения изменения также есть, но не самый значительные. Двигатель остался тот же, 2-цилиндровый рядник, когда-то позаимстсованный у Kawasaki ER-6. Аналогичный силовой агрегат будет ставиться и на ещё одну новинку — Kawasaki Vulcan S. Этот мотор, выдающий 64 л.с., славится надёжностью и ровным характером, без провалов и подрывов. Сейчас, в 2015 году, этот двигатель для Kawasaki Versys 650 слегка доработали, чуть понизив обороты и увеличив мощность на 5 л.с. Добиться прироста мощности удалось благодаря изменениям в выхлопной системе и электронике. Вряд ли, конечно, это изменение слишком бросится в глаза, если пересесть со старого Versys 650 на новый.
На Kawasaki Versys 650 очень удобно сидеть, им удобно управлять — это объективный факт. В конце концов, это именно то, чего байкеры ждут от туристического мотоцикла. Он отлично подходит для дальняков, правда, на высоких оборотах появляются неприятные вибрации. Кстати, на модели Kawasaki Versys 650 2015 года конструкторам, наконец, удалось эти вибрации победить. Также на последней версии мотоцикла чуть сместили подножки и улучшили ветрозащиту благодаря новому обтекателю. Впрочем, при желании наверняка можно будет поставить обвес от нового Versys 650 на старый.
В мотосалонах продаются Kawasaki Versys 650 двух версий — стандарт и LT, от английского «light tourer». Обе версии оснащаются АБС, но версия LT изначально оснащена парой быстьросъёмных пластиковых боковых кофров, запирающихся на ключ, и пластиковыми щитками, призванными улучшить ветрозащиту рук на мотоцикле.
Подвески всех Kawasaki Versys 650, что старых, что новых, очень хороши. Передняя вилка отрабатывает на «ура», а задний моноамортизатор с регулировками позволит идеально подстроить подвеску под любой вес. Впрочем, как подвески ни настраивай, а рулится Kawasaki Versys 650 шикарно, послушно закладываясь в повороты и лихо выходя из крутых виражей. Шеститупенчатая коробка передач позволяет выбирать оптимальный режим движения и экономить топливо при долгой езде по трассе, а 21-литровый бензобак обеспечивает Кавасаки Версус отличным запасом хода. Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, расходуя его около 6 литров на сотню километров при спокойной езде со скоростью 120-130кмч.
Можно сказать, что Kawasaki Versys 650 — отличный шоссейный турист, способный к тому же проехаться по лёгкому бездорожью. И пусть на трассе он уступит какому-нибудь Honda Pan European или Yamaha FJR, но в наших реалиях у «Версуса» есть и свои плюсы — он, в отличие от спорт-туристов и круизеров, может ехать с приличной скоростью по разбитому асфальту, не подвергая пыткам пятую точку своего наездника.
Коробка
Коробка 6 ступенчатая с акцентом на низкие передачи. Поездив по серпантину оценил богатство выбора по достоинству. Не зря, не зря их 6. Лучше бы было даже 7. Но есть конечно нюансы. Передачи врубаются буквально «как на танке». Если вы на светофоре поймали нейтраль – со второй вы уже не тронитесь, потому что так устроен механизм, что после нейтралки – только первая. И первая такая, что удар порой ощущается всем мотоциклом. Kawasaki Heavy Industries не просто так носит это такое название. На ходу передачи вверх включаются мягко, а вот при остановке с выжатым сцеплением вниз передачи включаются иногда нереально жестко.
Недостатки (их немного)
Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.
- Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
- Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше 5к — картинка разрывается полностью.
и достоинства
- Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
- Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
- Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.
Ходовые характеристики
Динамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.
Максимальную скорость разработчики округляли — 200 км/час. Любопытно, что если разговор заходил о версии в пластике, для неё называли больше — 205 км/час.
По мнению пользователей — 160 км/час набирается незаметно. Дальше просто сдувает — надо прижиматься к баку. Комфортная крейсерская — 120–130 км/час.
По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек.
Расход топлива
Расход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной.
По российским дорогам на одной заправке не более 350 км.
Внешние ссылки
«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan / 1 500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Комфорт
Байк будет удобен в первую очередь тем, кто уже давно водит такую технику. Возможно, комфортно будет его водить и людям, которые прежде не садились за байк. Что же до остальных, то вряд ли они поначалу будут довольны. И дело тут не в модели, а в особенностях класса.
Судя по отзывам, те, кто приобрел когда-то новый мотоцикл, чаще хвалят обивку сидений в отличие от тех, кто купил байк на вторичном рынке. Впрочем, это не проблема, ведь можно легко заменить материал на новый. В остальном же даже бу машина комфортна, если за ней был соответствующий уход.
Запчасти не трудно купить с рук. Обслуживание не занимает обычно много времени, ведь кроме расходных материалов редко что приходится менять. Так что на содержание модели не уйдет много времени, если конечно она не будет стоять под открытым небом.
Заключение
В целом, за Versys не будет стыдно, при чём ни перед самим собой, ни перед окружающими.
Для любителей съехать с дороги в любом месте, Kawasaki Versys 650 станет достойным выбором. Наличие всех деталей, которыми должен обладать современный мотоцикл, мощный и тяговитый мотор, резвый разгон и подвеска с длинными ходами — что ещё нужно для не простой езды, а получения удовольствия?
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Kawasaki
Заключение
В целом, за Versys не будет стыдно, при чём ни перед самим собой, ни перед окружающими.
Для любителей съехать с дороги в любом месте, Kawasaki Versys 650 станет достойным выбором. Наличие всех деталей, которыми должен обладать современный мотоцикл, мощный и тяговитый мотор, резвый разгон и подвеска с длинными ходами — что ещё нужно для не простой езды, а получения удовольствия?
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Kawasaki