Kawasaki Z650 фото
Мы собрали топ 5 фотографий Z650 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
| Число тактов | 4 |
| Количество цилиндров | 2 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Конфигурация | Рядный |
| Рабочий объем | 649 см³ |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 83×60 мм |
| Максимальная мощность | 68 л.с. при 8000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 65.7 Н•м при 6500 об/мин |
| Тип впуска | Инжектор |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
| Система охлаждения | Жидкостная |
| Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
| Тип коробки передач | Механическая |
| Количество передач | 6 |
| Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
| Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
| Длина | 2055 мм |
| Ширина | 775 мм |
| Высота | 1080 мм |
| Высота по седлу | 790 мм |
| Колесная база | 1410 мм |
| Дорожный просвет | 130 мм |
| Снаряженная масса | 187 кг |
| Емкость топливного бака | 15 л |
Ходовая часть и тормоза
| Рама | Стальная |
| Подвеска | |
| Передняя | Телескопическая вилка |
| Ход передней подвески | 125 мм |
| Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
| Ход задней подвески | 130 мм |
| Тормоза | |
| Впереди | Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами |
| Диаметр | 300 мм |
| Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
| Диаметр | 220 мм |
| ABS | ✓ |
| Шины | |
| Впереди | 120/70 ZR17 58W |
| Сзади | 160/60 ZR17 69W |
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Ninja 650:
| Модель | Kawasaki Ninja 650 |
|---|---|
| Тип мотоцикла | спортивно-туристический |
| Год выпуска | 2017+ |
| Рама | стальная трубчатая |
| Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
| Рабочий объем | 649 см³ |
| Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
| Степень сжатия | 10.8:1 |
| Охлаждение | жидкостное |
| Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
| Система подачи топлива | Инжектор, 2x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками) |
| Тип зажигания | цифровое транзисторное |
| Максимальная мощность | 68,0 л.с. (50,2 кВт) при 8000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 6700 об/мин |
| Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch |
| Коробка передач | 6-ступенчатая |
| Тип привода | цепь |
| Размер передней шины | 120/70ZR-17 (58W) |
| Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
| Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (EX650K – ABS) |
| Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (EX650K – ABS) |
| Передняя подвеска | 41 вилка телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 125 мм |
| Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 130 мм |
| Длина мотоцикла | 2055 мм |
| Ширина мотоцикла | 740 мм |
| Высота мотоцикла | 1135 мм |
| Колесная база | 1450 мм |
| Высота по седлу | 790 мм |
| Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
| Разгон до 100 км/ч | 4,0 сек |
| Максимальная скорость | 200 км/ч |
| Емкость бензобака | 15,0 л |
| Масса мотоцикла (снаряженная) | 190 кг 192 к – Ninja 650 (ABS) |
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Z650:
| Модель | Kawasaki Z650 |
|---|---|
| Тип мотоцикла | нейкед |
| Год выпуска | 2017+ |
| Рама | стальная |
| Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
| Рабочий объем | 649 см³ |
| Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
| Степень сжатия | 10.8:1 |
| Охлаждение | жидкостное |
| Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
| Система подачи топлива | Инжектор, 2x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками) |
| Тип зажигания | цифровое транзисторное |
| Максимальная мощность | 68,0 л.с. (50,2 кВт) при 8000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 65,7 Нм (6,7 кг*м) при 6500 об/мин |
| Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch |
| Коробка передач | 6-ступенчатая |
| Тип привода | цепь |
| Размер передней шины | 120/70ZR-17 (58W) |
| Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
| Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ER650H — ABS) |
| Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ER650H — ABS) |
| Передняя подвеска | 41 вилка телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 125 мм |
| Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 130 мм |
| Длина мотоцикла | 2055 мм |
| Ширина мотоцикла | 775 мм |
| Высота мотоцикла | 1080 мм |
| Колесная база | 1410 мм |
| Высота по седлу | 790 мм |
| Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
| Разгон до 100 км/ч | 3,9 сек |
| Максимальная скорость | 185 км/ч |
| Емкость бензобака | 15,0 л |
| Масса мотоцикла (снаряженная) | 187 кг 184 кг (ER650G — без ABS) |
Что еще?
Прежде всего, этот мотоцикл – отличное соотношение цены и качества. Действительно, за такие деньги отличное предложение, если вы хотите новый мотоцикл. Он выглядит отлично, это здорово, и он приятен, с серийным выхлопом. Он может быть дополнительно оборудован специальными выхлопными трубами для придания более серьезного звучания, но я бы предпочел потратить эти деньги на другие аксессуары, которых не хватает в этом мотоцикле. Помимо ABS, нет систем поддержки, нет переменных карт, и, к сожалению, я не знаю, как ездить с пассажиром и на более длинном маршруте. Но у меня складывается впечатление, что с пассажиром не обязательно достаточно, на маршруте все будет в порядке, хотя я быстро улавливаю температуру, однако мне не удалось ее прогреть. Мне также понравилась нога и как формировать бак и воздухозаборники.
Kawasaki Z650
Более подробную информацию об этом мотоцикле можно найти на сайте производителя. Если вы хотите услышать о первом опыте вождения, я приглашаю вас сюда. Ниже классика, больше цифр и видео-обзор.
| Тип двигателя | Четырехтактный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением в параллельной системе |
| емкость | 649 см3 |
| Максимальная мощность | 68 л.с. при 8000 об / мин |
| Максимальный крутящий момент | 65,7 Нм при 6500 об / мин |
| Общая длина | 2 055 мм |
| Общая ширина | 775 мм |
| Общая высота | 1,080 мм |
| Высота седла | 790 мм |
| Вес в рабочем состоянии | 187 кг |
| Емкость топливного бака | 15 литров |
https://youtube.com/watch?v=ctTq4lxMx5k
Тормоза в Kawasaki Z650
Здесь, к сожалению, отказывает ABS. Дело не в том, что это не работает, потому что это делает. Но он делает это жестоко, нервно, сильно. У меня под прикладом было несколько таких мотоциклов, и я знаю, что это можно сделать лучше. В то время как работа системы на асфальте в порядке, проблема становится более трудной, чем закаленная почва. Он больше не красится на песке или гравии, поэтому лучше быть осторожным или избегать лесных и полевых троп. В этой области «тормоз работает нервно». Но кроме того, легко почувствовать работу системы, и вам не нужно бороться с ручкой, чтобы стоять на месте. На асфальте у меня не было никаких стрессов, когда речь шла об эффективном замедлении скорости.
Kawasaki Z650
Внешний вид
Дизайн Кавасаки W650 сразу говорит о его классе. Круглая и крупная фара спереди, спицы в колесах и высоко поднятые зеркала в сочетании с умеренными и минималистичными габаритами с открытой начинкой – явный признак ретро-классического мотоцикла. Пропорции во всем соответствуют байкам старой эпохи.

В отличие от многих других ретро-классиков этот выглядит несколько крупнее. Но лишь слегка. В основных моментах дизайна он не выходит за рамки класса.
Встречаются модификации на базе этого байка, которые часто упоминаются в том или ином обзоре на Кавасаки W650. Например, это Скрамблер или Кафэ Рейсер.
Скрамблер выглядит как внедорожный байк. По крайней мере, по внешнему виду. Конечно, он не сравнится с кроссовыми машинами по проходимости, однако, будет кстати на среднем бездорожье. Кафэ рейсер обладает интересным дизайном, который в отличие от классической версии вычурный, «нарядный».
Прежде всего, размер Z650
Этот мот маленький, узкий и легкий. Фирменная конструкция весом 15 кг. Благодаря этому мотоцикл с полностью заправленным баком и готовый к поездке, весит 187 кг. Это действительно хороший результат. Кроме того кушетка находится на высоте 790 мм. С ростом 170 см не должно быть проблем с тем, чтобы ногами на пол дотянуться до земли. Так что полная поддержка и душевное спокойствие. Кроме того, узкий руль, но в тоже время удобный. Бак очень с отступом почти как 125 куб. Это дает вам крепкие ноги и лучший контроль над машиной. Ну, это очень компактно. К сожалению, с моим ростом 180 см, у меня сложилось впечатление, что мякина слишком близко, но, возможно, это будет не мой мотоцикл. Лучше всего по возможности примерить мотоцикл, покупка которого рассматривается.
Kawasaki Z650
Это интересно: Мотоцикл Suzuki SV 400 S 1999
Kawasaki Z650 снаружи и при ближайшем рассмотрении …
… выглядит очень хорошо. Доступно несколько цветов, хотя зеленая рамка на белом фоне, на мой взгляд, наиболее интересна. Мот выглядит агрессивно. Это внушает уважение. Двигатель хорошо обнажен, и весь мотоцикл, несмотря на небольшое количество пластика, выглядит как компактная, однородная масса. Лампа и конструкция часов, хотя и производят разное впечатление, очень эффективно направляют поток воздуха над водителем. Сами часы, на мой взгляд, плюс. Я имел дело с ними впервые на этом мотоцикле. Позже в Z900, и мне они понравились, потому что они ловко замаскированы под классический тахометр. Для этого дисплей имеет высокую контрастность, отлично смотрится ночью, и вы можете четко видеть все в любых условиях. Все переключатели хорошо расположены, имеют правильный размер и понятны интуитивно. Есть регулируемые ручки в стандартной комплектации и достаточно большой багажник под креслом. Все сделано из хороших материалов, хотя, конечно, придирчивые люди найдут за что “зацепиться”.
Kawasaki Z650
Kawasaki Z650 снаружи и при ближайшем рассмотрении …
… выглядит очень хорошо. Доступно несколько цветов, хотя зеленая рамка на белом фоне, на мой взгляд, наиболее интересна. Мот выглядит агрессивно. Это внушает уважение. Двигатель хорошо обнажен, и весь мотоцикл, несмотря на небольшое количество пластика, выглядит как компактная, однородная масса. Лампа и конструкция часов, хотя и производят разное впечатление, очень эффективно направляют поток воздуха над водителем. Сами часы, на мой взгляд, плюс. Я имел дело с ними впервые на этом мотоцикле. Позже в Z900, и мне они понравились, потому что они ловко замаскированы под классический тахометр. Для этого дисплей имеет высокую контрастность, отлично смотрится ночью, и вы можете четко видеть все в любых условиях. Все переключатели хорошо расположены, имеют правильный размер и понятны интуитивно. Есть регулируемые ручки в стандартной комплектации и достаточно большой багажник под креслом. Все сделано из хороших материалов, хотя, конечно, придирчивые люди найдут за что “зацепиться”.
Kawasaki Z650
Впечатления от вождения
Kawasaki Z650 – это мотоцикл, который ездит очень хорошо. Это легко почувствовать, это предсказуемо, но в то же время я бы не назвал это скучным. У него есть коготь, но вы должны тянуться к нему. Вообще у меня сложилось впечатление, что он создан для того, чтобы выжимать в пробках. Здесь сочетаются хорошее распределение веса, размеры, а также способ придания силы. Подвеска отлично работала в городе, даже в больших ямах. Зетка, однако, не обладает характеристиками водительского кресла или родстера. Определенно лучше всего чувствует себя в городе, на твердой поверхности. Маленькие и высокие скорости не проблема. Следует также отметить, что при скорости 120 км / ч давление воздуха все еще не ощущается, и эту скорость можно поддерживать дольше. Кроме того, на этом мотоцикле я без проблем установил зеркала и все увидел в них. Но я бы опустил их при езде по грунтовым дорогам и тропам.
Kawasaki Z650














































