Технические характеристики
По своим параметрам эта модель превосходит многих своих одноклассников. При этом она, безусловно, уступает спортивным мотоциклам не только мотором, но и всеми остальными характеристиками.
Двигатель
Мотоцикл обязан своими хорошими скоростными показателями позаимствованному у спортивно-туристической модели мотору. Этот агрегат обладает рабочим объемом в 1164 см³, а охлаждение имеет жидкостное. Тип его весьма характерен: это рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый двигатель.
На какие же максимальные показатели он способен? При 7000 об/мин крутящий момент равняется 112 Нм. При 8500 об/мин мощность мотора составляет 122 л.с. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Степень сжатия в двигателе составляет 10:1.
Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 2,9 сек. Это уровень многих спортивных байков начала столетия, когда Kawasaki ZRX 1200 только появился. Максимальная скорость модели не менее впечатляющая и составляет 249 км/ч.
Стоит сказать и о том, что мотоцикл в ранних версиях был снабжен карбюраторной системой подачи топлива, которая потом, однако, была заменена на электронный впрыск. Зажигание у байка по типу своему цифровое, оснащенное системой K-TRIC.
Трансмиссия
Коробка передач поначалу была пятиступенчатой, однако в 2009 году, при внедрении второго поколения ZRX 1200, в Кавасаки было принято решение о замене этой КПП на шестиступенчатую. Привод по типу своему является цепным.
Размеры и масса
Изначально модель весила несколько больше – 223 кг, однако впоследствии вес ее сократился до 220 кг (это сухая масса мотоцикла). Емкость бензобака в итоге была уменьшена с 20 л до 18 л. С учетом того, что средний расход на 100 км дороги составляет 7,06 л, объем бака не кажется таким уж большим.
Высота мотоцикла по седлу достигает 790 мм. Это делает его вполне удобным для людей ростом ниже среднего (но ненамного). Размер передней шины в обоих поколениях составлял 120/70 ZR17. Габариты же задней шины изменились, и во втором поколении составляли 180/55 ZR17.
Ходовая часть и тормоза
Поначалу байк обладал трубчатой рамой, но второе поколение уже имело D-образную. Выполнена она из прочной стали. Надо отметить, что D-образный вариант более эстетичен, хотя издалека обе версии покажутся очень похожими.
Для своего класса у мотоцикла довольно крупный руль, однако не настолько, чтобы это доставляло неудобства. Колесные диски абсолютно всех версий литые, что вполне ожидаемо для типичного дорожного байка, каковым и является этот мотоцикл.
Двойной амортизатор KYB в качестве задней подвески имеет все регулировки. Впереди – вилка телескопическая картриджного типа размером 43 мм. У нее также все регулировки. Задними тормозами выступает диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 310 мм каждый, которым ассистируют шестипоршневые суппорты.
Kawasaki Ninja 1000SX 2020
Десять лет назад. А сейчас мои представления о мотоциклах, скажем так, повзрослели. Спортивный характер — это всё ещё весьма неплохо, но комфорт и практичность стали намного важнее. И в свете этого, спортбайки для простых смертных типа Ninja 1000, которую Kawasaki выкатили в 2011 году для закрытия бреши между могучими, но очень неприспособленными для долгой езды репликами гоночных снарядов и супер-турерами GTR 1400, выглядят весьма оправданным вариантом для таких, как я.
А в 2020 модельном году Kawasaki Ninja 1000SX получила целый ворох новых функций, фишек и особенностей, сделавших её ещё более привлекательной. Интересно, что у них там нового? Читаем дальше.
Зеркала, обтекатель и переднее крыло новой Kawasaki Ninja 1000SX слегка изменены, а двойной ветровик установлен под более крутым углом на четырёхпозиционном креплении с труднодоступным регулировочным ухом, расположенным под приборкой. Из других видимых изменений стоит упомянуть тормозные диски — они теперь с ровным краем — и наконец-то обычный одинарный глушитель. Выхлоп укладывается в нормы Euro 5, а вес глушителя стал на два с чем-то килограмма меньше, в результате чего снаряжённая (включая полный 19-литровый бак) масса Kawasaki Ninja 1000SX теперь составляет 233 кг. Довольно немало, но лишь на 27 килограммов тяжелее, чем ZX-10R.
Сегментные приборки в наше время — это так же круто, как проводные наушники, так что Kawasaki оснастили SX красивой 4,3-дюймовой TFT-панелью с несколькими режимами отображения. Газ у новой Kawasaki Ninja 1000SX по ощущениям не отличается от прошлой версии, но тросики идут к потенциометру электронного газа, а не к дроссельным заслонкам. Переход на электронный дроссель позволило добавить к перечню функций круиз-контроль — определённо мастхэв для спорт-туриста — плюс три режима езды, сочетающие разные уровни тяги двигателя и трекшн-контроля (KTRC на кавасачьем языке). Четвёртый режим езды полностью настраивается, включая возможность отключить трекшн-контроль.
Ручка сцепления имеет круглый регулятор с пятью положениями, но вообще сцепление выжимать слишком часто не придётся благодаря двунаправленному квикшифтеру. Кроме всего вышеупомянутого, Kawasaki Ninja 1000SX 2020 года оснащена новым наполнителем в сиденьях, новейшими шинами Bridgestone S22 и новыми перепускными каналами в вилке для улучшения её работы.
Kawasaki Ninja 1000SX
Саке
В 2007 году я был в Японии, и одним из первых «обязательных» дел попробовал саке —с точки зрения японцев, серьезный алкогольный напиток
Надо было видеть лицо одного из топ-менеджеров крупнейшего японского концерна (неважно какого), когда я залпом осушил четыре порции, которые островитяне предполагали растянуть на весь вечер, и спросил, нельзя ли где-нибудь разжиться настоящей водкой… Ситуация с Kawasaki ZX-10R во многом схожая: это очень неплохое стартовое поле, настоящая боевая заготовка, которая для «чистого» спорта потребует довольно серьезного вмешательства и тюнинга. И хорошо, когда за плечами заводское гоночное подразделение, как у Тома Сайкса… С другой стороны —для любительских трек-дней и выездов в «люди» (в случае Москвы —на Смотровую площадку) у Kawasaki Ninja ZX-10R всё «ровно» и очень красиво
Даже более чем красиво: 200 л. с., вполне «съедобная» эргономика, приличная ветрозащита и аура чемпионского мотоцикла.
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200 2006 обзор
Описание мотоцикла Kawasaki ZR-X 1200 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki ZR-X 1200 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR-X 1200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1165 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZR-X 1200 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR-X 1200 других годов выпуска и информацию о них
Среди основных плюсов машины:
- высокие показатели ее двигателя;
- трубчатая стальная рама;
- приятный ненавязчивый дизайн.
Кавасаки ЗРХ 1100 даже несколько превосходит принятые в классе стандарты. Он обладает мотором, заимствованным с другого 1100-кубового байка от концерна – спортивно-туристического GPZ 1100. Мотор был дефорсирован, при этом крутящий момент был увеличен в области средних и низких оборотов.
Существует две версии Kawasaki ZRX 1100: 1100-1 с прямоугольной фарой и передним полуобтекателем, и 1100-2 без полуобтекателя и с круглой фарой. Вторую версию считают классической. Мотоцикл просуществовал недолго, но за это время сумел показать себя с наилучшей стороны.
ZRX 1200R
Kawasaki ZRX1200R – крупный, мускулистый мотоцикл в стиле “ретро” с комфортной посадкой водителя и отличным дизайном.
Дебютировала модель ZRX1200R в 2001 году для того, чтобы прийти на смену ZRX1100. По сравнению с предшественником, произошло увеличение объема на 112 куб. см., что стало возможно благодаря использованию новых технологий покрытия зеркала цилиндра (переход от стальных гильз к электрохимическому покрытию), произошла модификация картера двигателя и подверглась модернизачии ходовая часть ZRX1200R.
Обтекатель повторяет таковой от модели ZRX1100, а версия без обтекателя называется ZRX1200.
Из минусов: слишком тяжел и нечеткая работа коробки передач. Управление не настолько хорошее, если сравнивать с Kawasaki Z10000 либо другими более новыми 1100-1200-кубовыми моделями в стиле нейкед.
Подробности материала
- Модель
ZRX1200R (2001-2007) - Марка
Kawasaki - Страна производитель
Япония - Модельный год
2001 - Класс мототехники
Дорожный - Тип двигателя
1164-кубовый, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-клапана на цилиндр, DOHC - Число цилиндров
4 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
электронное Kawasaki Throttle Responsive Ignition Control (K-TRIC) / электростартер - Объем двигателя, см3
1164 - Степень сжатия
10.1:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
жидкостное - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79.0 x 59.4 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
89 / 120 @ 8500 - Карбюратор (кол-во x тип)
4 x Keihin CVK36 - Ø диффузора, мм
36 - Сцепление
многодисковое, мокрого типа - Максимальная скорость, км/час
233 - Объем топливного бака, л
20 - Тип
постоянного зацепления 1N2345 - Главное передаточное число
(95/58) 1.64 - 1-я передача
(41/15) 2.73 - 2-я передача
(37/19) 1.95 - 3-я передача
(34/23) 1.48 - 4-я передача
(31/26) 1.19 - 5-я передача
(29/28) 1.04 - Общее передаточное число
4.19 - Конечное передаточное число
(42/17) 2.47 - Рама
дуплексная, из стальных труб (Double-cradle tubular steel) - Передняя подвеска
43мм телескопического типа preload adjustment and 12-way adjustable compression and rebound damping - Ход передней подвески
120 - Задняя подвеска
Маятник с двумя амортизаторами five-way adjustable preload and four-way adjustable compression and rebound damping - Ход задней подвески
123 - Передние тормоза
Двойной дисковый, 320мм - Задние тормоза
Дисковый, 250мм - Привод
цепь - Колесная база, мм
1466 - Высота сидения, мм
790 - Дорожный просвет, мм
135 - Передние шины
120/70 17 - Задние шины
180/55 17 - Ширина, мм
780 - Высота, мм
1151 - Сухая масса, кг
223 - Количество мест
2 - Доступные цвета
Black Pearl / Metallic Blue Violet (QQ),
Candy Lime Green / Vivid Purple Mica (QN)
https://youtube.com/watch?v=YWNj4HOyah8