1993 Honda CR250R
После прошлогодней абсолютно новой CR250 в 1993 году изменения были небольшими, в основном это были доработки прошлогодней модели. Были усилены рама и задний маятник. Пересмотрен также впускной тракт, зажигание, а из-за нового сцепления был увеличен объем масла в картере. Передняя вилка и задний амортизатор Showa получили новые настройки.
Хотя все эти изменения и не были столь существенными, но на выходе получился значительно улучшенный мотоцикл. Новая рама дала невероятную поворотную удаль и гораздо более точное ощущение в управлении, чем на модели 1992 года. Как отмечали сами гонщики, куда направляешь мотоцикл, туда он и едет. И хотя стабильность на высоких скоростях оставляла желать лучшего, мотоциклу не было равных на трассах суперкросса. Недаром CR250 1993 года была самой любимой у «Короля суперкросса» Джереми МакГрата и он ездил на этом шасси вплоть до 1996 года. Тем не менее мотоцикл оставался самым быстрым, но с самой худшей подвеской в классе. 1993 год. Начало новой эпохи Джереми МакГрата в суперкроссе. Первый титул в серии АМА Суперкросс в классе 250сс.
1994 Honda CR250R
В 1993 году CR250R был очень быстр и мог развернуться на месте, но жесткая подвеска пугала тех, кто был заинтересован в чем-то другом, чем победа в суперкроссе. В 1994 годе Honda решила улучшить прошлогоднюю модель: новая рама и маятник, который был на 10мм длиннее. Удлиненная база и уменьшенный угол вылета вилки были изменены в надежде на замедление колебаний на высоких скоростях. К сожалению, это сказалось на точности прохождения поворотов, и Honda уже не была королем внутренней траектории, что многие гонщики отметили, как серьезную потерю. 1994 год. Джереми МакГрат завоевал второй титул подряд в АМА Суперкросс в классе 250сс.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CBR 125:
Модель | Honda CBR125R |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2004-2015 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 124 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 58,0 x 47,2 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | OHC, 2 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x – CBR125R (2004-2006) Инжектор (PGM-Fi), 1x – CBR125R (2007-2017) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 13,0 л.с. (9,8 кВт) при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 10,0 Нм (1,0 кг*м) при 8000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/90-17M/C (44P) – CBR125R (2004-2010) 100/80-17M/C (52P) – CBR125R (2011-2017) |
Размер задней шины | 100/80-17M/C (52P) – CBR125R (2004-2010) 130/70-17M/C (62S) – CBR125R (2011-2017) |
Передние тормоза | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 37 мм телескопическая вилка, ход – 109 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм |
Длина мотоцикла | 1920 мм – CBR125R (2004-2010) 1985 мм – CBR125R (2011-2017) |
Ширина мотоцикла | 675 мм – CBR125R (2004-2006) 680 мм – CBR125R (2007-2010) 710 мм – CBR125R (2011-2017) |
Высота мотоцикла | 1070 мм – CBR125R (2004-2006) 1065 мм – CBR125R (2007-2010) 1135 мм – CBR125R (2011-2017) |
Колесная база | 1295 мм – CBR125R (2004-2010) 1310 мм – CBR125R (2011-2017) |
Высота по седлу | 776 мм – CBR125R (2004-2010) 793 мм – CBR125R (2011-2017) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 172 мм – CBR125R (2004-2006) 175 мм – CBR125R (2007-2010) 185 мм – CBR125R (2011-2017) |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | 112 км/ч |
Емкость бензобака | 10,0 л – CBR125R (2004-2010) 13,0 л – CBR125R (2011-2017) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 127 кг – CBR125R (2004-2010) 136 кг – CBR125R (2011-2017) |
2006 Honda CR125R
В 2006 году развитие двухтактной линейки Honda остановилось: CR85R, CR125R и CR250R были точно такие же, как и в прошлом году
Все внимание компании уже было сосредоточено на четырехтактных моделях.
Впервые выпустив в 2005 году CRF250R, в 2006-м Honda сделала удивительный маркетинговый ход, оснастив модель двумя глушителями, которые были в диковину на кроссовых мотоциклах и смотрелись достаточно привлекательно. Кроме этого модель получила некоторые существенные изменения двигателя
В 2004 и 2005 годах CRF250R была очень конкурентоспособна, но все-таки у Yamaha YZ250F более мощный двигатель и в 2006 году Honda решила сделать изменения, которые бы ей дали еще несколько « драгоценных лошадок».
Дизайн Honda cbr125r
Honda CBR125R — это капотированный спортбайк, обладающий обшивкой, разработанной с применением аэродинамического тоннеля. Передний обтекатель содержит трио передних огней — фару и ходовые — покрытые общим прозрачным кожухом, снижающим лобовое сопротивление. Над фарами находится прозрачный ветровик, образующий небольшой воздушный карман, в который необходимо пригибаться настолько глубоко, насколько это возможно. И это нормальная посадка для учебной езды на тренировочном спортбайке, ведь именно в такой позе ездят и на больших спортах.
Клипоны выполняют свою часть учебных задач, вынуждая райдера принять позу Супермена, как и вынесенные назад подножки с ножными органами управления. Цена за такую учёбу — комфорт, точнее, его отсутствие на низких скоростях, когда хочется принять более вертикальную позицию и дать шее отдохнуть. Ко всему прочему, посадка довольно компактная, то есть не предполагает возможности перемещаться по сиденью, поэтому как-то приподнять корпус и сесть более вертикально смогут только достаточно высокие люди с длинными руками.
Спортбайк для начинающих Honda cbr125r
Ниже фары головного света обтекатель переходит в типичную для спортбайков чашевидную капотировку — аэродинамический вентилируемый кожух, отводящий с боков мотоцикла излишки тепла. В его небольшие вырезы проглядывает двигатель и части лонжеронной рамы, но всё остальное скрыто пластиком. Складные подножки, установленные на подрамнике вместе с задними ручками и приподнятым задним сиденьем создают пассажирский набор комфорта, каким бы минимальным он ни был. Но это и неудивительно: Honda CBR125R — это совсем не тот класс мотоцикла, от которого стоит ждать комфорта пассажира.
Хорошо закрытый приподнятый глушитель наклонён под тем же углом, что и подрамник, делая дизайн приятно цельным, по крайней мере при взгляде справа. Во всём облике Honda CBR125R сквозит идея, что это самый настоящий спортбайк, не только имеющий параллели во внешнем виде с другими CBR, но и способный потягаться с другими суперспортами в категории до 125 кубиков.
1995 Honda CR125R
В 1995 году линейка мотоциклов вновь меняет цвета на «Uranus Violet». Модели CR125R и CR250R получили новую графику, новые боковые номерные пластины, новый передний номерной знак и 19” заднюю шину. Также была добавлена новая защита переднего тормозного диска и увеличенные до 43 мм подножки.
Кроме новой цветовой палитры, самым большим изменением в 1995 году был переход на подвеску Kayaba всех полноразмерных мотоциклов. Учитывая, что Honda принадлежала большая доля в компании Showa, это оказалось несколько неожиданным маневром. Неудачи подвески на Honda видимо крылись в настройках на их заводе, а не в производителях компонентов.
В дополнение к новом дизайну и подвеске были некоторые другие важные изменения: CR125 получили новую раму, чтобы обеспечить лучшую стабильность на высокой скорости. Еще одним обновлением было новое фиолетовое седло – оно было более узким в направлении к баку и не таким высоким, чем то, что стояло на CR250R. Изменения двигателя были ограничены изменениями в карбюраторе для улучшения приемистости.
Даже без каких-либо реальных изменений CR оставался самым быстрым мотоциклом в классе. Он был мощный, оборотистый и требовательный, что было здорово для профессионалов, но большинство простых смертных предпочитали более «простые» RM125. В части шасси изменения были гораздо менее успешными. В то время как новая подвеска работала надлежащим образом, новая геометрия рамы являлась важным шагом назад. Подобно тому, как это было на 250сс, эти изменения сказались на точности прохождения поворотов. Тем не менее, по мнению большинства CR125 оставалась лучшей в классе. Итальянец Александро Пузар – чемпион мира в классе 125сс.Стив Лэмсон – чемпион АМА Мотокросс 1995 в классе 125сс.
2009 Honda CRF450R
В 2008 году Suzuki был первым производителем, представившим модель класса 450сс с впрыском топлива. RMZ450 был отзывчивым, но не особенно быстрым, плюс избыточный вес. Сверхпрочный бак, топливный насос и зажигание необходимое для питания инжектора EFI добавило 10 кг веса.
Honda также решила перейти на инжектор и в 2009 году представила свою абсолютно новую модель. Мотоцикл, который многие считали лучшим из когда-либо построенных канул в вечность, а его место занял полностью модернизированный CRF450R. Новая модель использовала от прошлогодней машины лишь три части: ступицы, руль и тормоза, а так, это был совершенно новый CRF на алюминиевой раме пятого поколения с новой геометрией.
Двигатель взамен карбюратора получил новый инжектор Keihin FCR, а в целях экономии веса, система использовала пластиковый топливный насос с высокой пропускной способностью. Также было решено перейти на 48mm переднюю вилку Kayaba Air-Oil-Separate (AOS), которая была введена в эксплуатацию в 2002 году. 2009 год. Финн Антти Пиронен – бронзовый призер Чемпионата мира в классе МХ3.
Хотя все эти изменения, конечно же, впечатляли, но у большинства оставался один единственный вопрос – был ли новый CRF450R лучше модели 2008 года? Ответ был такой: безусловно, «нет». Это стало горькой пилюлей для поклонников Honda, которые ждали от новой модели, конечно же, большего. Роман Мишенев специально для Motо85.ru
1994 Honda CR125R
В 1993 году Honda представила новую модель CR125R, поэтому в 1994 году обновления были незначительные. Вероятно, самым большим из них стал переход на переднюю вилку Kayaba. вилок. После мрачных вилок Showa в 1993 году, это было долгожданное изменение. Также модель получила дополнительную защиту рамы и более длинный и усиленный маятник для улучшения производительности.
Как и следовало ожидать, эти новшества сделали немного, чтобы изменить общую картину. Двигатель остался самым быстрым в классе. А вот ожидания улучшений от перехода на нового производителя подвески не подтвердились. Honda умудрилась «испортить» и вилку от Kayaba. Мотоцикл продолжал показывать отличное поведение в поворотах, но на высоких скоростях он был также нестабилен. Как оказалось, переход на вилки KYB обеспечивал лишь ложную надежду для тех, кто желал увидеть на Honda достойную переднюю вилку. По крайней мере, должным образом работал лишь задний амортизатор KYB, что уже было неплохо.В 1994 году Даг Хенри вновь привез Honda два титула в сериях АМА Мотокросс и АМА Суперкросс 125 Восточного региона.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CB 1100:
Модель | Honda CB1100 (CB1100EX, CB1100DLX, CB1100RS) |
---|---|
Тип мотоцикла | классик |
Год выпуска | 2010+ |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1140 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,5 х 67,2 мм |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск (PGM-FI) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 89,7 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 91 Нм при 5500 об/мин – CB1100EX, CB1100RS, CB1100 (2010-2013) 93 Нм при 5000 об/мин – CB1100 (2014+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая – CB1100 (2010-2013) 6-ступенчатая – CB1100 (2014+) |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80R18 M/C 58V – CB1100, EX, DLX, Deluxe 120/70ZR17 M/C 58V – CB1100RS |
Размер задней шины | 140/70R18 M/C 67V – CB1100, EX, DLX, Deluxe 180/55ZR17 M/C 73W – CB1100RS |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – CB1100, EX, DLX, Deluxe 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – CB1100RS |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 106 мм – CB1100 / EX / DLX 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга) – CB1100RS |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход – 114 мм – CB1100 / EX / DLX маятниковая с двумя амортизаторами Showa с выносными резервуарами (рег. преднатяга) – CB1100RS |
Максимальная скорость | 209,0 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,5 сек. |
Емкость бензобака | 16,8 л – CB1100EX, CB1100RS, CB1100DLX (Deluxe) 14,6 л – CB1100 |
Длина x Ширина x Высота | 2200 (2205 – DLX) x 830 x 1130 мм – CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe 2180 x 800 x 1100 мм – CB1100RS |
Высота по седлу | 780 мм – CB1100 / EX 765 мм – CB1100DLX (Deluxe) 785 мм – CB1100RS |
Колесная база | 1490 мм – CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe 1485 мм – CB1100RS |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм – CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe 130 мм – CB1100RS |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 248 кг – CB1100 (2010-2013) 252 кг – CB1100 (2014+) / DLX / Deluxe / CB1100RS 255 кг – CB1100EX |
2004 Honda CRF250R
В то время как CRF250R получил новую раму четвертого поколения в 2004 году, CRF450R пришлось делать еще один год на раме третьего поколения. Но тем не менее Honda предложила хороший список улучшений, которые помогли улучшить его и так уже звездную репутацию.
Прежде всего в этом списке был легкий поршень с высокой степенью сжатия – это должно было ускорить приемистость и сделать плавным диапазон мощности. Двигатель также получил облегченный маховик и измененное зажигание. В дополнение была поставлена новая выхлопная система, которая была легче и длиннее на 50 мм впереди для лучшей централизации массы. И, наконец, с задней звезды было убрано два зуба, для более «длинной тяги» на каждой передаче.
Хотя изменения двигателя не были новаторскими, результаты были впечатляющими. Двигатель мгновенно откликался на ручку газа и хорошо «тянул» во всем диапазоне, но подвеска была все же жестковата. Однако, в целом, это был все тот же фантастический мотоцикл, который нравился многим. Он был менее мощный, чем YZ450F, но с гораздо лучшей управляемостью и на нем было легче ездить.
Краткая история модели
Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.
1998 г. – мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125RW.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125RX.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125RY.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R1.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R2.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R3.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R4.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R5.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R6.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R7.
2003 Honda CR85R Expert
В 2001 году Kawasaki представила мини-мотоцикл с увеличенным объемом двигателя до 85cc. С одной стороны, 5 кубиков это не так много, но это довольно существенно повлияло на производительность такого маленького двигателя. В 2002 году Suzuki и Yamaha также начали выпускать мини-мотоциклы с объемом 85сс и лишь одна Honda продолжала производить 80-ки. Но в 2003 году Honda решила пересмотреть свою линейку мини-мотоциклов и представила новые модели CR85R и CR85R Expert больше похожие на своих старших братьев.
На трассах оба мини отлично зарекомендовали себя и, хотя новому двигателю не хватало мощностного клапана и хороших «низов», как на RM85 и KX85, они могли легко с ними конкурировать. Для новичков двигатель был слишком резкий и требовательный, но опытным гонщикам он очень понравился.
1999 Honda CR250R
После успешных продаж революционной модели CR 250 в 1997 году Honda пыталась оправиться от полного провала в 1998 году и решила внести ряд изменений, чтобы уж совсем не растерять покупателей. Модель 1999 года получила совершенно новый цилиндр и зажигание, а также переделанный мощностной клапан, переработанную головку цилиндра и лепестковый впускной клапан. Все эти новшества были направлены на то, чтобы на мотоцикле было немного легче ездить. Тем не менее, эти изменения в двигателе оказались полным провалом и не привели к значительному улучшению мотоцикла.
Изменения коснулись и подвески, так как в 1998 году из-за ее мягкости компания получила львиную долю жалоб. В 1999 году Honda поставила новую вилку и амортизатор, что привело к значительно лучшей управляемости. 1997 год для Honda был не совсем удачным, но Француз Фредерик Болли в 1998-м вернул ей былую славу став чемпионом мира в классе 250сс.
Honda CB125 — краткий обзор
Honda CB125 / Хонда СБ125
Мотоцикл Honda CB125 оценят все любители, среди которых экономичные дорожные байки становится все более популярными. Эта малокубатурная модель очень современна и элегантна, ей присущи собственный стиль и харизма. В CB125 все направлено на экономичность, надежность и комфортабельность. Этот мотобайк станет другом в поездках по улицам мегаполиса и в более длительных путешествиях.
Отличный карбюраторный двигатель мотоцикла Honda CB125 и его пятиступенчатая КПП станут гарантией полного контроля над управляемостью в пути. Подвеска «японца» смягчит все ухабы дорожного полотна и сделает даже длительную поездку неутомительной для пассажира и байкера. Водитель по достоинству оценит экономность и практичность этой модели.
Оптика мотоцикла Honda CB125 поможет разглядеть в темноте все неровности рельефа, а его эргономично расположенные элементы управления не отвлекут водителя во время поездки. Благодаря поднятому рулю и мягкой посадке драйвер полностью контролирует дорогу впереди себя, а надежная дисковая система тормозов байка позволит остановиться даже в экстренной ситуации.
1995 Honda CR250R
На CR250 изменения были более обширными. В дополнении к совершенно новой подвеске новая рама в очередной раз увеличила общую жесткость. Также была скорректирована жесткость пружины на мощностном клапане, чтобы он открывался чуть позже и не было такого резкого скачка мощности. На трассе изменения рамы не дали практически никакой разницы. Модель CR250R осталась такой же, как и в 1994 году и по-прежнему была машиной с лучшим двигателем в классе.
Новая 43мм вилка KYB работала так же плохо, как и Showa. Добавление более жестких пружин ситуацию не спасли, вилка по-прежнему была резкой и менее прощающей, чем у конкурентов. Учитывая, что вилки Showa и Kayaba просто отлично работали на Kawasaki, Yamaha и Suzuki, основной причиной неудач Honda было тестирование на заводе, а не проблема поставщиков.Джереми МакГрат в 1995 году стал трехкратным чемпионом серии АМА Суперкросс и выиграл титул АМА Мотокросс в классе 250сс.
Колесница Йоги: 1998 Honda CR250R
В 1998 году модель CR250 была выпущена лишь с незначительными изменениями. Honda в основном хотела решить некоторые из проблем подвески и настройки геометрии для повышения комфорта гонщика. В компании решили, что большинство проблем, на самом деле, было с подвеской, а не рамой.
Как и следовало ожидать, с такими незначительными изменениями CR250R была той же «нелюбимой» моделью, как и год назад. Двигатель продолжал работать только на верхах и давал наименьший крутящий момент в классе. Быстрые ребята любили его за «бесконечность» оборотов, но простым смертным на нем ехать было слишком утомительно. По сравнению с прошлым годом, в 1998 году дела с титулами обстояли совсем плохо. Honda не смогла выиграть ни одного титула ни в Америке ни в Европе и ей пришлось «довольствоваться» лишь серебряной медалью Стефана Эвертса и «бронзой» Пита Байера (на фото) в Чемпионате мира в классе 250сс.
2002 Honda CR80R Expert
Так же, как и 1973 году, в 2002 Honda вновь пришлось возвращаться к истокам и изменять число тактов двигателя ее мотоциклов. С момента выпуска ее первой модели XR75 новая CRF450R стала первой попыткой компании вновь перейти на четыре такта. Двигатель CRF с системой газораспределения «UniCAM», был легче, компактнее и, самое главное, гораздо легче заводился, чем привередливая Yamaha YZ426F.
По сравнению с моторами Yamaha YZ426F и КТМ 520SX, у новой Honda он был на самом деле довольно «мягким». Это был «тяговитый» двигатель с низов до середины с мгновенным откликом на ручку газа. Несмотря на то, что мотоцикл уступал соперникам в мощности, он был конкурентоспособным за счет своей простоты использования, мгновенного отклика на ручку газа и на 9 кг легче.
Краткая история модели
Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-100XXXX. Код модели: CB1100A + CB1100AA.
Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-100XXXX. Код модели: CB1100B + CB1100AB.
Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-120XXXX. Код модели: CB1100C + CB1100AC.
Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Номер рамы:SC65-120XXXX (Япония); JH2SC655DK000001, JH2SC651DK000001 (Северная Америка). Код модели: CB1100D + CB1100AD.
Модель: Honda CB1100 + ABS + Deluxe; CB1100EX + ABS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Номер рамы:SC65-130XXXX (Япония); JH2SC658EK000001, Рама JH2SC651EK100001 (Северная Америка). Код модели: CB1100E + CB1100AE; CB1100SE + CB1100SAE.
Модель: Honda CB1100 (ABS) + Deluxe; CB1100EX (ABS) (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100AF; CB1100SAF.
Модель: Honda CB1100 (ABS) + Deluxe; CB1100EX (ABS) (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100AG; CB1100SAG.
Модель: Honda CB1100 (ABS), CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100TAH; CB1100CAH; CB1100NAH.
Модель: Honda CB1100 (ABS), CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100TAJ; CB1100CAJ; CB1100NAJ.
Модель: Honda CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100CAK; CB1100NAK.
Модель: Honda CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Европа). Код модели: CB1100CAL; CB1100NAL.
2005 Honda CR125R
За последние семь лет двигатель CR125R не претерпел каких-либо серьезных изменений. И, наконец, в 2005 году Honda решила с нуля построить двигатель, который отставал от своих конкурентов в течение всего десятилетия. Он сохранил мощностной клапан RC, но получил новый цилиндр, головку, впускной тракт, лепестковый клапан вкупе с новым кривошипом и переработанным поршнем.
В то время было довольно удивительно, что Honda все еще была готова тратить серьезные средства на модернизацию CR125R, ведь ни для кого не было секретом, что скорый закат эры двухтактных кроссовых мотоциклов неизбежен.
Ну, на этот раз, вся тяжелая работа действительно окупилась. Новый мотор фактически показал свою конкурентоспособность впервые с 1997 года. Мотоцикл был так же быстр, как и все остальные в классе, но если вы выбрали неправильную передачу, то конкуренты просто пролетали мимо вас. В 2005 году CR125 был, наконец, на высоте. На нем было не так легко ездить, как на YZ125 и он был не так быстр, как КТМ, но в целом, это была очень конкурентоспособная машина.
Технические характеристики
У байка весьма быстрый разгон до 100, что делает машину не лучшим выбором для новичков. Даже менее кубатурный байк этой серии (85-й) может неприятно удивить незадачливого ездока прямо на старте. Максимальная скорость тут невысокая, но хватит и для любительской езды, и для гонок.
Тормоза сзади | один диск, 240 мм |
Тормоза спереди | один диск, 240 мм |
Подвеска сзади | прогрессивная маятниковая, 318 мм |
Подвеска спереди | вилка перевернутая, 305 мм |
Разгон | за 4 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 130 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 27 Нм |
Мощность на пределе | 41 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | цепной |
Расход топлива | 5,5 л на 100 км |
Технические характеристики машины впечатляли на момент возникновения таковой. С тех пор многое изменилось в лучшую сторону. И даже в двадцать первом веке байк не заслуживает порицания ни в одном аспекте.
2004 Honda CR125R
В 2001 году Yamaha стал первым производителем четырехтактного мотоцикла YZ250F, который, может быть, был даже более новаторским, чем YZ400F. Новый YZ250F разрушил ожидания людей о том, что четырехтактная 250-ка могла сделать на трассе. С его относительно легким весом и отличной управляемостью YZ250F был совершенно новым типом машины для мотокросса.
Когда в 2000 году Yamaha объявила о скором выпуске модели YZ250F, ни у одного производителя из Большой четверки даже не было мотоцикла, чтобы конкурировать с YZ400F / YZ426F, а про 250 и говорить было нечего. Модель YZ250F полностью изменила промышленность.
В 2004 году не только Honda, а также Suzuki совместно с Kawasaki, наконец, представили общественности свои четырехтактные модели класса 250сс. Эти два японских бренда решили объединить усилия и создать уникальное совместное предприятие для использования сильных сторон обеих компаний для создания конкурентоспособного мотоцикла. В случае с Honda, то они представили полностью новую машину, которая главным образом была построена на модели CRF450R и попыталась перевести этот опыт на машину меньшей кубатуры.