Отличие моторов honda gbl от gblk

Технические характеристики

Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).

Двигатель
Тип4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см³153
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм58,0 x 57,9
Степень сжатия10.июн
Максимальная мощность, кВт10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин1700
Объем заливаемого масла, л0.9
Топливная система
СмесеобразованиеЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм26
ВоздухоочистительПоролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем топливного бака5,9 литра
Расход топлива44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
Электрическая система
Система зажиганияЭлектронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин)
Тип свеч зажиганияCPR7EA-9 (NGK)
СтартерЭлектрический
Аккумуляторная батарея12 В, 6 А-ч (10Н)
Мощность генератора343 Вт
Фары12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)
Трансмиссия
СцеплениеАвтоматическое центробежное, сухое
Тип трансмиссииКлиноременный вариатор V-Matic
Диапазон передаточных чисел2,45 – 0,81
Главная передача10.552
РАМА
ТипХребтовая, из стальных труб
Шасси
Размеры, мм1915 x 740 x 1090
Колесная база, мм1315
Угол наклона рулевой колонки27°
Вылет переднего колеса, мм85
Радиус разворота, м2
Высота сиденья, мм760
Дорожный просвет, мм130
Снаряженная масса, кг129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Максимальная грузоподъемность, кг180
Полная масса, кг309
Подвеска
Передняя31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.
ЗадняяМаятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.
Колеса
Переднее5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Заднее5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Размер обода:
Передний14M/C x MT1.85
Задний14M/C x MT2.15
Размер шины:
Передняя90/90 14M/C (46P)
Задняя100/90 14M/C (57P)
Давление в шинах, кПa
Передняя200 кПа
Задняя225 кПа (c пассажиром: 250 кПа)
Тормоза
ПереднийДисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.
ЗаднийБарабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.

Основные особенности скутера

Если второе поколение серии «Хонда-Дио» больше походило на рестайлинговую версию, то Honda Dio AF 34 – это совершенно новая модель

Она привлекает к себе внимание своим красивым дизайном, утонченной элегантностью. Первое впечатление поддерживают технические характеристики, которые заставляют прямо влюбиться в данный скутер

При сравнительно небольшом весе (семьдесят килограмм) скутер быстро едет и обладает высокой степенью маневренности. Благодаря этому он прекрасно подходит для езды по городу. Он легко и умело перемещается даже между стоящими в пробке автомобилями.

Скутер Honda Dio AF 34 производился в нескольких версиях. К примеру, появившаяся в 1998 году рестайлинговая модель обладала лучшими техническими показателями (улучшены мотор и глушитель), прозрачной передней оптикой, литыми дисками колес. Наличие нескольких вариантов исполнения позволяют покупателю выбрать наиболее подходящие для него параметры.

Благодаря горизонтальному расположению цилиндров мотора багажник, расположенный под седлом, имеет ровный пол. Оформлен скутер в модном на то время стиле. Со временем дизайн немного изменялся. Переделки затронули оптику, появились шторки для защиты центрального замка. Наиболее популярные версии иногда выпускались в ограниченных сериях. Их приурочивали к наиболее важным событиям для компании.

Что касается ремонта, то здесь все просто. Как и с другими товарами из Японии, сложностей с разборкой и заменой деталей нет и у Honda Dio AF 34. Запчасти можно легко приобрести, они имеются в свободной продаже.

Скутерист

С гладким, привлекательным дизайн корпуса и удобными креслами для двух Honda Dio 110 является идеальным скутером для ежедневных поездок на работу, поездки по магазинам или в деревню. Большой отсек для хранения под сиденьем и большим 5,2-литровым топливным баком. Добавить к этому то, чтто этот скутер является универсальним.

Оснащен эффективным и надежным 108cc четырехтактным двигателем с распределенным впрыском топлива PGM-FI и электрическим запуском. С дополнительной особенностью холостого хода Honda Dio 110 становится еще более экономичными, уменьшая расход топлива и шум во время ожидания при остановках, например на светлофорах.

На Honda Dio 110 установлена комбинированная тормозная система (CBS), которая соединяет передние и задние тормоза, чтобы обеспечить быстрые, стабильное торможение независимо от опыта наездника или дорожных условий. Dio 110 также предлагает уверенную управляемость и хорошую маневренность благодаря жесткой и легкой раме.

Комфорт и удобство Honda dio 110

Разработанный, чтобы быть удобным как для водителя и пассажира, эргономические цельный сиденье устанавливается на высоте 760 мм, что дает много места для ног, также делая скутер прост в обращении. Honda Dio 110 оснащен стабильной, высокой маневренностью шасси, положение руля было тщательно разработана, чтобы дать мотоциклисту уверенное управление.

С бардачком достаточным для покупок, водонепроницаемиезамки безопасности, ы можете поставить в багажник скутера кроме покупок также и шлем.

Острые линии и агрессивные фары, делают Honda Dio 110 ярким и современным скутером.

Хонда дио 110 хорошо подходит для обучение. Идеально подходит для обучение скутеристов и мотоциклистов.

Технические характеристики Honda dio 110

Производитель: Honda Модель: Dio 110 Мощность: 110cc Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный впрыскиваемого топлива Стартер: Электрический Трансмиссия: CVT Ременный привод Высота сиденья: 755 мм Колесная база: 1255 мм Передняя Шина: 80 / 90-14 14M / C × MT1.85 Задняя Шина: 90 / 90-14 14M / C × MT1.85 Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Маятник Блок Передние тормоза: дисковые 220мм Задние тормоза: 130мм барабан Сухой вес: 102 кг Максимальная мощность: 6,2 кВт / 8000 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент: 8,7 Нм / 6500 оборотов в минуту Охлаждение: Воздушное охлаждение Длина: 1845 мм Ширина: 670 мм Максимальная скорость: 110 км/ч Расход топлива: 2-2.5 л. Вместимость горючего: 5.2 литров

ТОП 10 лучших

10. Honda Tact AF24

  1. Двигатель – двухтактный.
  2. Объем движка – 49 см куб.
  3. Максимальная скорость — 60 км/ч.
  4. Топливный бак — 4,8 л.
  5. Вес — 66 кг.

Преимущества

  • компактность;
  • надежность;
  • простота в обслуживании;
  • хорошая динамика разгона;
  • наличие рычажной подвески.

Недостатки

  • посредственный дизайн;
  • возможны проблемы с настройкой карбюратора;
  • со временем возрастает расход топлива.

Выводы
Из-за маленького веса скутер хорошо справляется с бездорожьем. Одинаково удобен как в черте города, так и на проселках.

9. Suzuki sepia ZZ

  1. Двигатель – двухтактный.
  2. Объем мотора — 49,9 см куб.
  3. Максимальная скорость — 60 км/ч.
  4. Топливный бак — 4,2 л.
  5. Вес — 66 кг.

Преимущества

  • экономичность;
  • мощность;
  • возможность ездить вдвоем;
  • вместительный багажник.

Недостатки

  • частые неисправности;
  • после некоторого времени эксплуатации возникают проблемы с карбюратором.

Выводы
Скутер легко разбирается и ремонтируется. Владельцы отзываются о нем как о надежном не только в городских условиях, но и при поездках на дачу.

8. Suzuki lets 2

  • Двигатель – двухтактный.
  • Объем движка – 49 см куб.
  • Максимальная скорость — 75 км/ч.
  • Объем топливного бака — 4,0 л.
  • Вес — 68 кг.

Преимущества

  • низкий расход топлива;
  • удобное сиденье;
  • практичный дизайн.

Недостатки

  • плохой свет передней фары;
  • не подходит для передвижения по снегу.

Выводы
При штатном использовании – продолжительный срок эксплуатации. Легкий в управлении, поэтому подойдет для девушек.

7. Yamaha jog RR

  1. Двигатель – двухтактный.
  2. Объем движка – 49 см куб.
  3. Максимальная скорость — 68 км/ч.
  4. Топливный бак — 5,5 л.
  5. Вес — 84 кг.

Преимущества

  • сниженный уровень вибрации;
  • отличная мощность;
  • широкие колеса;
  • красивый спортивный дизайн.

Недостатки

  • неудобное расположение аккумулятора.
  • маленькие колеса.

Выводы
Экономный, что немаловажно в связи с постоянно растущими ценами на бензин. При штатной эксплуатации не подвержен поломкам.

6. Honda dio

  1. Двигатель – двухтактный.
  2. Объем мотора — 49,9. См куб.
  3. Максимальная скорость — 60 км/ч.
  4. Топливный бак — 5 л.
  5. Вес — 69 кг.

Преимущества

  • мощный, износостойкий движок;
  • высокое качество пластика;
  • небольшие габариты;
  • хорошая динамика.

Недостатки

  • не подходит для езды зимой;
  • сложно найти в продаже;
  • маленькая величина дорожного просвета.

Выводы
Мотороллер с хорошими ходовыми качествами. Владельцы выделяют такие качества: неприхотливость, надежность, легкость в управлении.

5. Yamaha vino 50

  1. Двигатель – четырехтактный.
  2. Объем движка – 49 см куб.
  3. Максимальная скорость — 65 км/ч.
  4. Топливный бак — 5,5 л.
  5. Вес — 81 кг.

Преимущества

  • красивый ретро дизайн;
  • удобство во время езды;
  • большой багажник;
  • хороша приборная панель со всем необходимым.

Недостатки

хрупкий корпус.

Выводы
Хороший и недорогой в обслуживании мотороллер. Не перегревается во время длительных поездок. Резвый и простой в управлении.

4. Honda lead AF48

  1. Двигатель – четырехтактный.
  2. Объем мотора — 49,9 см куб.
  3. Максимальная скорость — 60 км/ч.
  4. Топливный бак — 7,5 л.
  5. Вес — 84 кг.

Преимущества

  • экономичность;
  • устойчивость;
  • отличная работа мотора;
  • надежность, безопасность;
  • комфорт при поездке.

Недостатки

простой внешний вид.

Выводы
Мотороллер часто покупают те, кто в первый раз садится за руль двухколесной машины. Если ухаживать за ним – прослужит много лет.

3. Suzuki address 110

  1. Двигатель – двухтактный.
  2. Объем движка – 113 см куб.
  3. Максимальная скорость — 100 км/ч.
  4. Топливный бак — 6 л.
  5. Вес — 90 кг.

Преимущества

  • комфортное полуторное сиденье;
  • высокая маневренность;
  • задний барабанный тормоз;
  • большой дорожный просвет в 100 мм.

Недостатки

частые поломки карбюратора.

Выводы
Легкий в управлении, поэтому подойдет не только юношам, но и девушкам. Для тех, кто сам любит ремонтировать свою технику, устранение неисправностей не составит большого труда.

2. Honda giorno AF-24

хороший

  1. Двигатель – двухтактный.
  2. Объем мотора – 49 см куб.
  3. Максимальная скорость — 60 к/час.
  4. Топливный бак — 4,2 л.
  5. Вес — 64 кг.

Преимущества

  • отличное соотношение цена/качество;
  • хорошая динамика;
  • удобство при поездке;
  • экономный расход топлива;
  • небольшие размеры;
  • отличная ходовая.

Недостатки

  • медленный разгон;
  • маленький бак.

Выводы
Эта модель для тех, кто впервые решил сесть за руль мотороллера. Отлично подходит для ежедневных небыстрых поездок по городу.

Преимущества

  • интересный дизайн;
  • мощный надежный двигатель;
  • хорошие тормоза;
  • небольшая масса;
  • трехскоростная коробка передач.

Недостатки

не найдено.

Выводы
Yamaha town mate 50 позволяет ездить как по городу, так и по проселочной дороге с ямами и неровностями. С простым управлением легко справится даже новичок.

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

Несколько рекомендаций:

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное – правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Рекомендованные размеры ремня вариантора

МоделиВеличина в мм
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; 15-650
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF5717,7-670
ZX AF2818-662
ZX AF3518-667

https://youtube.com/watch?v=8hm0dRv9o28

Основные показатели

Описываемая модель скутера имеет длину 1 675 миллиметров, ширину 630 миллиметров и высоту 995 миллиметров. Высота по сиденью составляет семьсот миллиметров. Просвет до дороги почти сто пять миллиметров. При этом ее вес, как уже упоминалось выше, составляет 69 килограмм. Honda Dio AF 34 – одноместный. Но его грузоподъемность составляет сто пятьдесят килограмм.

На сто километров пути скутер потребляет 1,85 литров. Бак для топлива имеет объем пять литров. А емкость бака для масла равна 1,3 литра. Технические составляющие позволяют разогнаться до шестидесяти километров в час. Но были случаи, когда владельцы развивали скорость выше на десять или даже пятнадцать километров в час. Поэтому можно сказать, что максимальная скорость, заявленная производителем, не является непреодолимой величиной.

Технические характеристики Honda Lead AF20/HF05

Honda Lead AF20 / HF05 (Хонда Лид) – полноценный 2-х местный скутер в исполнении 49 и 89 см 3 50 кубовая версия носит заводской индекс AF20, а 89 кубовая соответственно HF05. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у HF05 (89см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 89 кубовой соответственно до 100 км/ч.

Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче.
Огромный плюс при езде по плохим дорогам – это рычажная передняя подвеска. Благодаря конструкции маятников, Honda Lead AF20/HF05 позволяет не сбрасывать скорость при выбоинах, лежачих полицейских и тд.
Благодаря покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Dio, Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода.
При своевременном техническом обслуживании Хонда Лид позволяет проехать до 70 000 км.
Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг.
Honda Lead HF05 (89 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.

Длина, мм
Ширина, мм
Полная высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Высота по сидению, мм
Полная масса, кг
Максимальная скорость,км/ч
Модель двигателя
Количество цилиндров
Количество тактов
Рабочий объем, куб. см
Диаметр и ход поршня, мм
Степень сжатия
Мощность, л.с./(об/мин)
Крутящий момент,H*м/(об/м)
Объём маслянного бака, л
Объем топливного бака, л
Переднее колесо
Заднее колесо
Передний тормоз
Задний тормоз

1755
715
1060
1235
110
735
76
60*, (100)**
AF-20, (HF-05)
1
2
49,(89)
39,0 ^ 41,4 ***
7,1, (6,3)
6,4,(8,4)/6500
4,1,(6,0)/6000
1,2
7,2
100-90-10
100-90-10
Дисковый
Барабанный


*Ограничена электроникой
**Данные для Lead 89 см 3
*** У Lead 89 cm 3 – (48,0 ^ 49,6)

Обзор модели AF-27


Можно сказать, что Хонда Дио 27 это рестайлинг модели af-18, потому что внешний вид и техническая начинка остались практически без изменений. Но всё же некоторые изменения произошли, скутер стал оснащаться полноразмерным отсеком для шлема в центральном багажнике, по мимо шлема там удобно хранить множество мелких предметов.

Кроме того, он использует новую головную оптику с двойным фокусом для тонкого типа, встроенную с линзой с углом поворота (клапан включения газа Kirpton 35/30 Вт), и большую заднюю комбинированную лампу, встроенную в корпус.

Инженеры разработали такие меры, как компоновка топливного бака под полом, а также большая емкость (4 → 5 л) бензинового бака, обеспечивающая достаточное пространство для места в багажнике, это удобно и функционально.

Кроме того, внутренняя стойка оснащена на внутренней стороне передней панели в стандартной комплектации, что облегчает ее использование в повседневной жизни, обеспечивая высоту сиденья (700 мм) с хорошими ножками и просторным пространством.


Хонда Дио 27

Двигатель Хонда Дио 27 оснащен воздушным охлаждением, двумя циклами и одним цилиндром 50 куб. См.Максимальная выходная мощность составляет 6.8PS / 7,00 об / мин, в сочетании с бесступенчатой коробкой передач (Vmatic), обеспечивает плавные и мощные выходные характеристики от низкой до средней скорости, обеспечивая как спортивность, так и простоту управления в городских условиях.

Подвеска состоит из установленных ​​спортивных телескопических амортизаторов. Передние и задние колеса оснащены 10-дюймовыми бескамерными шинами (3,00 — 10 42 Дж) и тормозом с большим диаметром 95 мм, обеспечивающим легкий и комфортный ход.

Также скутер оборудован с завода:

  • Установлен топливный бак большой емкости (5,0 л) и масляный бак (1,2 л).
  • Оснащен индикатором сигнала поворота, который отображает индикатор поворота с лампой внутри измерителя.
  • Переключатель сигнала поворота оснащен индикатором нажатия, отмены и поворота, который автоматически отменяется, нажимая только после активации.
  • Не требующая обслуживания аккумулятор, не требует пополнения воды.

У Хонды Дио 27 есть три комплектации, это базовая Super Dio которая оснащается барабанными тормозами, следующая модификация это — SR, она уже оснащалась дисковыми тормозами. ZX как и в случае с Honda Dio 35 это спортивная модификация которая включает в себя спойлер, хромированный глушитель, более мощный мотор и дисковые тормоза.

Есть ещё одна интересная версия под названием Хонда Дио 27 Baja, её характеризует руль от Honda XR250 Baja, накладки на ручки, вообщем это скутер — эндуро.


Версия Baja

Таким образом, Honda Dio 27 — отличный базовый скутер, который прост в обращении, стильный, функциональный и комфортный.

Двигатель

Мотор «Хонда Дио 27» — это надежный, безотказный агрегат, благодаря которому мопед стал таким популярным и востребованным во всем мире. Миниатюрный двигатель не требует никакого ухода и для стабильной работы нуждается только в качественном топливе, смешанном в правильной пропорции бензина и масла.

Характеристики:

  • марка — AF34E;
  • число тактов — 2;
  • охлаждение — естественное атмосферное;
  • рабочий объем цилиндра — 49,9 куб/см;
  • ход поршня — 39,3 мм;
  • диаметр цилиндра — 40 мм;
  • запуск — электростартер или кикстартер;
  • мощность максимальная — 7,0 л. с. при 6500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия — трехскоростная вариаторная коробка передач, с переключателем на руле.

https://youtube.com/watch?v=AFRPEWnAlSw

Скутерист

С гладким, привлекательным дизайн корпуса и удобными креслами для двух Honda Dio 110 является идеальным скутером для ежедневных поездок на работу, поездки по магазинам или в деревню. Большой отсек для хранения под сиденьем и большим 5,2-литровым топливным баком. Добавить к этому то, чтто этот скутер является универсальним.

Оснащен эффективным и надежным 108cc четырехтактным двигателем с распределенным впрыском топлива PGM-FI и электрическим запуском. С дополнительной особенностью холостого хода Honda Dio 110 становится еще более экономичными, уменьшая расход топлива и шум во время ожидания при остановках, например на светлофорах.

На Honda Dio 110 установлена комбинированная тормозная система (CBS), которая соединяет передние и задние тормоза, чтобы обеспечить быстрые, стабильное торможение независимо от опыта наездника или дорожных условий. Dio 110 также предлагает уверенную управляемость и хорошую маневренность благодаря жесткой и легкой раме.

Комфорт и удобство Honda dio 110

Разработанный, чтобы быть удобным как для водителя и пассажира, эргономические цельный сиденье устанавливается на высоте 760 мм, что дает много места для ног, также делая скутер прост в обращении. Honda Dio 110 оснащен стабильной, высокой маневренностью шасси, положение руля было тщательно разработана, чтобы дать мотоциклисту уверенное управление.

С бардачком достаточным для покупок, водонепроницаемиезамки безопасности, ы можете поставить в багажник скутера кроме покупок также и шлем.

Острые линии и агрессивные фары, делают Honda Dio 110 ярким и современным скутером.

Хонда дио 110 хорошо подходит для обучение. Идеально подходит для обучение скутеристов и мотоциклистов.

Технические характеристики Honda dio 110

Производитель: Honda Модель: Dio 110 Мощность: 110cc Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный впрыскиваемого топлива Стартер: Электрический Трансмиссия: CVT Ременный привод Высота сиденья: 755 мм Колесная база: 1255 мм Передняя Шина: 80 / 90-14 14M / C × MT1.85 Задняя Шина: 90 / 90-14 14M / C × MT1.85 Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Маятник Блок Передние тормоза: дисковые 220мм Задние тормоза: 130мм барабан Сухой вес: 102 кг Максимальная мощность: 6,2 кВт / 8000 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент: 8,7 Нм / 6500 оборотов в минуту Охлаждение: Воздушное охлаждение Длина: 1845 мм Ширина: 670 мм Максимальная скорость: 110 км/ч Расход топлива: 2-2.5 л. Вместимость горючего: 5.2 литров

Исторические факты

Семейство «Хонда-Дио» впервые увидело свет в далеком 1988 году. Все модели серии известны покупателям как надежные, компактные, маневренные. Кроме того, они легко поддаются улучшениям (тюнингу).

В конце восьмидесятых вышло первое поколение. К настоящему времени их уже шесть:

  • Первое поколение (с 1988 года) с маркировкой АФ-18/25.
  • Второе появилось в начале девяностых. Маркировка моделей этих лет — АФ-27/28.
  • Третье появилось в 1994 году. Это и была Honda Dio AF 34, характеристики которой рассмотрим ниже. Кроме данной версии, существовала еще одна с маркировкой АФ-35.
  • Четвертое поколение, появившееся в 2001 году, именовалось «Смарт-Дио» и имело индексы АФ-56/57/63.
  • «Нью-Дио» относится к пятому поколению, которое начали выпускать осенью 2003 года. Маркировались модели как АФ-62/68.
  • Шестое, и последнее на данный момент, поколение было представлено публике летом 2014 года. Оно именовалось «Дио-Делюкс-100» или JF-31.

Особенностью последних моделей является то, что они относятся к другому классу. Это уже скутеры, способные перевозить, кроме водителя, еще и пассажира. Их характеристики изменились, чтобы мощности силового агрегата было достаточно для увеличенной грузоподъемности.

SjMakar › Блог › Honda DIO 35 ZX капиталка двигателя (Часть 3)

и так продолжим с двигателем, мы остановились на том что все детали подогнаны и можно начинать сборку… и все было бы хорошо если бы не опять напоминание о том что владели этим дырчиком рукожопы… насмотревшись видео в интернете как собирают мотор, достал фен промышленный, подшипники и колено заранее в морозилку положил, нагрел картер феном, с знакомым собирали вместе, вкинули подшипники, они залетели легко как то уж, подождали пока температура выровняется и остынет немного ииииии… … а подшипники то проворачиваются в посадочном месте…(((( вот это попадос, посадочные места разбиты, кто то наверное в наглую молотком забивал подшипники, они не полезли ровно, перекосило и результат вот на лицо… в общем выбора у нас не было, картер покупать — не вариант, приходится изощряться, взяли подложили по кусочку фольги с двух сторон и на горячую посадили подшипники, после выравнивания температуры уже подшипники сидели как надо, они зафиксировались на своих местах и настало время коленвала!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий