Лучшие марки по сочетанию цены и качества
Рейтинг продолжает список лучших производителей масляных фильтров, которые предлагают максимум за свою стоимость.
1. Fram
Американский производитель Fram на рынке еще с 1934 года. У потребителей название бренда всегда ассоциируется с адекватной ценой, высоким качеством и долговечностью. Специалисты ценят продукцию компании за экологичность и постоянное расширение ассортимента. Fram пошли по очень необычному пути: в отличие от большинства конкурентов они не стали предлагать свои фильтры автоконцернам, а работают исключительно на потребителей вторичного рынка.
Достоинства:
- экологические фильтры;
- продуманная конструкция;
- хорошие очистные свойства;
- постоянно появляются обновления;
- широкий ассортимент.
Недостатки:
отсутствуют.
2. SCT
Немецкий производитель SCT по качеству продукции вполне сравнится с лидерами рынка Mahle и Mann. При этом компания имеет грамотную ценовую политику, которая предлагает хорошие фильтры за адекватную стоимость. У бренда большой выбор продукции, высокие производительные мощности, а основной рынок сбыта – Россия и СНГ. За счет этого у отечественных автолюбителей не возникает сложностей с поиском фильтров SCT. Приятный момент заключается в том, что в ассортименте почти не встречаются неудачные модели. Это значит, что даже если пользователь впервые выбирает фильтр SCT, то шанс купить недолговечный вариант очень маленький.
Достоинства:
- одни из лучших масляных фильтров для авто по сочетанию цены и качества;
- широкий выбор для авто любых производителей и разного возраста;
- распространены в России;
- почти нет неудачных моделей.
Недостатки:
отсутствуют.
3. Bosch
Компания Bosch производит масляные фильтры околобюджетного сегмента, но при этом качество очистки с их помощью находится на очень высоком уровне. Они широко распространены и сохраняют свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации. Фильтры этой компании сделаны из качественных материалов и здесь почти не встречается брак. Есть и нюансы. Так как этот немецкий производитель изготавливает огромное количество разных товаров, то своевременное их попадание на рынок часто не обеспечивается. Из-за этого периодически фильтры поступают в продажу поздно и служат меньше, чем заявлено. Это вызывает недовольство покупателей.
Достоинства:
- широкая распространенность;
- отличное качество;
- недорогие;
- редкий брак;
- известность бренда.
Недостатки:
- часто подделывают;
- иногда служат меньше, чем заявлено.
4. Goodwill
Эта компания из Англии предлагает выбор фильтров в любых ценовых сегментах – от бюджетных до дорогих
При этом все они демонстрируют отличные эксплуатационные свойства в своем ценнике, а что важно отличаются долговечностью. Фильтры Goodwill рассчитаны на 20000 км, но достаточно часто могут быть использованы и дольше
Достоинства:
- длительный срок эксплуатации;
- выбор в любых ценовых сегментах;
- отличное качество.
Недостатки:
ассортимент маленький.
Рекомендуем ознакомиться: Предпусковые подогреватели для двигателя авто
Откуда может протекать масло из ДВС
Если в ходе очередного ежедневного осмотра выяснилось, что уровень масла существенно ниже максимальной отметки, следует всерьез заняться поиском неисправности
В первую очередь, важно определить, где находится место утечки
Прежде всего целесообразно обратить внимание на доступные элементы двигателя. К одному из них относится клапанная крышка.
Из-под клапанной крышки
Нарушение герметичности клапанного механизма может повлечь за собой утечку масла из смазочной системы двигателя. Зачастую, об этой проблеме сигнализирует характерный запах гари из-под выпускного коллектора двигателя.
В данном случае нельзя с большой долей вероятности утверждать, что замена прокладки решит проблему. Появление представленной неисправности может быть связано с чрезмерным давлением в системе смазки двигателя.
Такая ситуация может быть спровоцирована, к примеру, нарушением работы так называемого, редукционного клапана.
Сальник коленвала
Если нарушение герметичности прокладки клапанной крышки можно исправить, как говориться малой кровью, то с сальником коленвала всё обстоит гораздо сложнее. Его замена в силу конструктивных особенностей двигателя потребует много времени и трудозатрат.
Что же могло послужить причиной нарушения его герметичности?
Расположим наиболее вероятные причины данной неисправности в определенной последовательности, начиная с наиболее частотной:
- выработан эксплуатационный ресурс;
- сбой в системе вентиляции картерных газов;
- бракованные комплектующие;
- недобросовестный ремонт.
Течь масла между двигателем и коробкой
Не стоит забывать, что в кожухе маховика сцепления также находится сальник, который иногда даёт о себя знать, хотя и крайне редко. Чтобы убедиться в наличии подобной неисправности придётся заглянуть под днище авто.
В данном случае машину лучше всего загнать на смотровую яму или так называемую эстакаду. О наличии утечки будет сигнализировать замасленная поверхность кожуха сцепления и корпуса КПП. Для замены сальника потребуется демонтировать КПП.
Заострим своё внимание на причинах такого неблагоприятного явления. Среди них можно отметить:
- несоответствие вязкости смазочных материалов;
- сбои в системе вентиляции картерных газов;
- потеря эластичности РТИ;
- недоброкачественные комплектующие.
Прокладка масляного фильтра
Виновником утечки масла может стать и уплотнительная манжета масляного фильтра. Так, в ходе очередной плановой замены фильтра, её могли попросту перетянуть, а это недопустимо. При таком ремонте, со временем могут появиться злополучные подтеки масла.
Стоит также упомянуть и тот факт, что после каждой замены фильтра, все сопутствующие РТИ подлежат замене. Если этого не сделать, велика вероятность того, что в скором времени на месте соединения фильтра появятся масляные образования.
Масло из системы смазки двигателя в конкретном случае может выдавливаться по причине нарушений в работе системы ВКГ.
Проблемы с картером двигателя
Частым поводом течи моторного масла может служить нарушения системы вентиляции картерных газов. В большинстве своём с подобной проблемой сталкиваются владельцы изрядно подержанных авто.
Дело в том, что по мере износа ЦПГ, отработанные газы начинают накапливаться в картере двигателя. При исправной системе вентиляции картера, излишнее давление отводилось бы во впускную магистраль двигателя. Но, случается и так, что после длительной эксплуатации, и при отсутствии должного ухода элементы системы засоряются.
Такое положение дел приводит к тому, что газам некуда деваться, и они начинают искать наиболее уязвимые места, в роли которых и выступают различные уплотнительные элементы.
Меняем «полусинтетику» и «синтетику»
Так уж вышло, что в наших экспериментах мы меняем полусинтетическое масло либо на минеральное, либо сразу на синтетическое – эдакие две крайности. Правда, и в одном, и в другом случае предусмотрели замену с промывкой и без. Стало быть, вариантов всего четыре.
Лучшие результаты получили, как нетрудно догадаться, при замене на более качественное синтетическое масло. Причем, как и в предыдущих опытах, бо’льшую работоспособность имело синтетическое масло, которым заменили «полусинтетику» сразу, без промывки. А вот меньшая оптическая плотность, напротив, получается, если промыть. Выходит, что на вид масло свежее, а работает чуть хуже.
А вот с заменой «полусинтетики» на «минералку» вышло несколько странно. Чуть лучший результат – при замене с промывкой (щелочность 1,54 против 1,2). При самом общем толковании это означает, что для плохонькой «минералки» примесь свежей промывки лучше, чем поработавшей «полусинтетики».
Вот мы и дошли до случая замены «синтетики» либо на «минералку» (с промывкой или без), либо на такую же «синтетику» (тоже – с промывкой или без).
Наверное, вы догадались: меняя синтетическое масло на такое же, промывать не надо – получается только хуже. Но похожий результат у нас и с заменой «синтетики» на «минералку» – с промывкой выходит похуже. Видно, стойкость к окислению у высококачественного масла столь высока, что его остаточные свойства все равно много лучше хорошей промывки.
На что обратить внимание
Прежде чем переходить непосредственно к рейтингу масляных фильтров для авто, нужно понять, чем отличаются друг от друга эти детали, и на что стоит обратить особое внимание в процессе выбора. Для начала различают 3 категории или типа масляных фильтров
Для начала различают 3 категории или типа масляных фильтров.
- Частичнопоточные. Способны проводить более тонкую очистку масла, чем выигрывают у следующего типа. Но из-за такой тонкой фильтрации увеличивается время, затрачиваемое на этот процесс. Подобный принцип работы имеет и положительные стороны, поскольку не даёт происходить перепадам давления при закупоривании и загрязнении расходника. Дополнительно частичнопоточный фильтр не допускает перепады давления при зависании клапана перепускного типа.
- Полнопоточные. В их конструкции предусмотрено наличие перепускного клапана. Это отвечает за регулирование масляного давления в системе смазки двигателя. Задачей клапана является непосредственная защита прокладок и уплотнителей, расположенных между блоками, от разрывов и повреждений. Избыточное давление перепускается через картер силовой установки автомобиля. Когда происходит полная выработка фильтра, то есть он окончательно изнашивается и забивается, для предотвращения масляного голодания фильтр начинает пропускать уже грязное масло. Это всё равно лучше, чем дефицит смазки. В итоге мотор удаётся защитить от возможного перегрева.
- Комбинированные. Третий тип масляных автомобильных фильтров, характеризующийся экстратонкой очисткой смазочной жидкости. Название типа устройства даёт понять, что комбинированный фильтр сочетает в себе преимущества двух представленных выше изделий, а также исключает их недостатки. Среди всех типов расходников эти самые дороги. Зато они максимально продлевает срок службы мотора, защищая трущиеся поверхности от износа. Комбинированные фильтры особенно рекомендуется использовать на машинах с повышенной нагрузкой на двигатель.
Рекомендуем: Соленоиды в АКПП: что это, проверка и замена
Отталкиваясь от классификации масляных фильтров, автовладельцу уже будет легче сделать верный выбор.
Помимо того, что автомобилисту полезно знать о разновидностях, при покупке изделий нужно учесть ещё несколько немаловажных моментов.
- Состояние перепускного клапана. При покупке товара проверить этот момент сложно. Но если возможность есть, обязательно ею воспользуйтесь. Проверьте, открывается ли клапан при давлении немного выше, чем верхний предел релевантного значения, характерного для вашего двигателя. Это защитит мотор от проникновения в него неочищенного и грязного масла. Так же проверяется запорный клапан обратного хода.
- Толщина используемой для фильтрации бумаги. От толщины напрямую зависит срок службы изделия. Чем больше толщина, тем выше вероятность быстрого засорения и скорой выработки ресурса расходника.
- Максимальная температура эксплуатации фильтра. У всех мотор разная рабочая температура. При этом не все расходники могут выдерживать эксплуатацию в условиях повышенного нагрева. Иначе бумага начнёт выгорать, и фильтр быстро исчерпает свои возможности.
- Отсутствие повреждений на корпусе. Неаккуратная сборка, неправильная перевозка, случайное падение могут спровоцировать появление дефектов на изделии. Аспект вторичный при покупке фильтра, но и его проверить стоит.
- Изготовитель. Лучше доверять проверенным производителям с хорошей репутацией. Покупка продукции неизвестных компаний сопряжена с определёнными рисками в виде быстрого износа, плохой фильтрации и пр.
Некоторые автовладельцы, чтобы выбрать лучшие для своего авто масляные фильтры, просто отталкиваются от актуальных рейтингов. Это во многом правильное решение. Но не забывайте, что первым делом нужно смотреть на требования и характеристики своего мотора. А уже потом сопоставлять их с предлагаемыми параметрами и возможностями масляного фильтра, потенциально вам подходящего.
Промывка двигателя
Иногда, проводя процедуру замены масла, владелец транспортного средства принимает решение воспользоваться жидкостью для промывки двигателя
Пользоваться таким средством надо осторожно, ознакомившись с инструкцией и чётко убедившись, что другого выхода нет. Нарушение правил применения и эксплуатации может повлечь дорогостоящий ремонт агрегата
Применять промывочное средство рекомендуется в случаях:
- Приобретение автомобиля бывшего в эксплуатации. Новый владелец не уверен в том, какое масло применялось для двигателя и боится, что приобретенная им смазка не совместима с веществом, залитым ранее.
- Переход с одного вида масла на другой, например, после применения масла на минеральной основе будет заливаться синтетическое средство.
- Смена производителя масла. В этом случае речь идёт о риске несовместимости пакета присадок в применяемых жидкостях.
- Эксплуатация в тяжёлых условиях, несоблюдение регламента работ с мотором, загрязнение масляных каналов.
- Попадание в смазку горючего или жидкости охлаждения из-за неисправности мотора.
Перечисленные причины, повод для использования промывочных жидкостей, однако, если серьёзных предпосылок для использования веществ нет, лучше не рисковать и ограничиться классической заменой смазки.
Процедура промывки протекает в зависимости от того, какой вариант жидкости выбран:
Промывочное масло. Сегодня группа промывок встречается редко. Применение сводится к сливу отработанного масла, заливке промывочного и эксплуатации двигателя в течение двух, трёх дней в щадящем режиме на этом веществе. После чего промывка сливается и заливается стандартное масло.
Промывочное масло:
- Добавка в отработку. Жидкость продают в виде 200-300 граммового концентрата, который добавляют в отработку дизельного или бензинового двигателя перед сливом. Либо в виде промывки, которую заливают после слива отработки. После попадания в двигатель, агрегату дают поработать пятнадцать, двадцать минут, сливают отработку и заливают свежее масло.
- «Пятиминутка». Очиститель представлен в виде концентрата, который заливают перед сливом отработки и дают поработать мотору в течение пяти минут. После чего масло сливается, вместе с очистителем и заливается свежая смазка.
Промывка «пятиминутка»:
Учитывая то, что в состав очистителей входит щёлочь в большом количестве, применяя промывки, будьте готовы к последствиям, связанным с воздействием на резинотехнические изделия двигателя. Часто страдают сальники, изделие затвердевает и трескается. Кроме того, резкое воздействие на скопившиеся отложения, отрывает их и заставляет мигрировать по системе смазки, забивая приёмник масла, фильтр, масляные каналы.
БИГ Фильтр
Восьмое место в рейтинге масляных фильтров для автомобильных двигателей занимает отечественная модель Big Filter. Чаще всего фильтры от российской производственной компании устанавливаются на VAG-овских моделях (например, на в Калуге).
Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает множество разновидностей масляных фильтров. При изготовлении фильтрующих механизмов проводится тщательная проверка качества изделий на всех производственных этапах. Под контролем готовой продукции находится герметичность клапанов фильтров. Основное требование к конструкции – обеспечение герметичности при остановке двигателя (недопущение протечек моторного масла).
Многие владельцы транспортных средств устанавливают на машинах масляные фильтры «Big Filter» взамен штатных при первой же сервисной замене масла.
GOODWILL (Великобритания)
Автомобильные масляные фильтры GOODWILL известной английской фирмы часто встречаются на прилавках магазинов Российского авторынка. Продукция компании представлена во всех ценовых категориях как для дорогих, так и для автомобилей эконом класса.
Технические характеристики, продолжительность эксплуатации масляных фильтров производителя GOODWILL находятся в прямой зависимости от частоты, качества технического обслуживания автомобиля.
Факторы, влияющие на стабильность работы фильтрующих элементов:
- Временные интервалы между заменой моторного масла.
- Тип масла (на синтетической основе или на полусинтетике).
- Условия эксплуатации и манеры вождения авто.
Mann W75/3
Лучшая инновационная модель – масляный фильтр Mann W75/3. Опытные автомеханики рекомендуют использовать данное устройство при обкатке автомобилей с новыми неизношенными двигателями внутреннего сгорания. Компания Mann известна, как производитель расходных материалов и фильтрующих узлов для автомобилей, проходящих сборку на конвейерных линиях. Благодаря использованию инновационных решений, масляные фильтры Mann W75/3 выгодно отличаются по техническим и эксплуатационным характеристикам от многочисленных аналогов.
В отличие от предыдущей позиции, величина давления срабатывания перепускного клапана немного выше и равно 1,3 бар. Габариты W75/3 уступают как по высоте, так и по наружному диаметру. Вследствие относительно малой площади фильтрующих элементов, здесь отмечается меньшая эффективность прибора. Чаще всего масляный фильтр MannW75/3 рекомендуют монтировать в авто с силовыми агрегатами, имеющими минимальный износ, где применяется синтетическая смазка сравнительно малой вязкости.
Фильтры от компании Mann надежно защищают двигатель от накоплений мусора на протяжении всего периода между процедурами по сервисной замене масла. Автомеханики оценили данную модель за удобство использования – при замене значительно упрощен процесс демонтажа и установки.
Применение:
- DACIA LOGAN;
- MITSUBISHI CARISMA;
- NISSAN PRIMERA;
- OPEL ARENA;
- RENAULT LAGUNA и пр.
Mann
Масляный фильтр Mann считается одним из лучших в своем сегменте. Он заслужил определенную репутацию как у продавцов так и потребителей благодаря отличному качеству изготовления фильтрующего элемента и других механизмов фильтра. Mann это фирма, выпускающая огромный ассортимент фильтров для ТО разных узлов авто. В производстве используются новейшие методы производства, масляные фильтры Mann значительно различаются с аналогичными продуктами при работе в смазочном процессе двигателя.
Фильтры Mann могут гарантировать отличную защиту двигателя от разного рода накоплений, которые могли бы попасть в двигатель. Потребитель может быть уверен, что между заменами масла двигатель будет отлично работать, и фильтрационный процесс будет качественным. Так же можно отметить удобство фильтров данной марки при установке и снятии при плановом ТО замене смазочных материалов, как в двигателе, так и в акпп.
Рейтинг ТОП-5 масляных фильтров
Motorcraft FL820S
Масляные фильтры Motorcraft разработаны на основе высоких стандартов качества компании Ford Motor, поэтому компания производит лучшие масляные фильтры. Эти детали автомобиля также рекомендованы компанией для использования в качестве оригинального фильтрующего оборудования автомобилей под марками Ford, Lincoln и Mercury.
Эти фильтры предназначены для защиты вашего двигателя от загрязнений, таких как песок и металлические частицы. Фильтр имеет предохранительные клапаны, которые предотвращают циркуляцию нефильтрованного масла в двигателе. Это также помогает поддерживать подачу масла, особенно в холодную погоду.
Внешние кожухи этой детали изготовлены из окрашенной стали, чтобы обеспечить точную посадку в двигателе и защиту от коррозии. Имеются силиконовые обратные клапаны, предотвращающие слив масла, когда двигатель не используется.
Bosch 3330 Premium FilTech
В Bosch 3330 используется технология FilTech для улавливания большего количества загрязнений, чтобы обеспечить более надежную защиту вашего двигателя и автомобиля.
Bosch 3330 имеет пластины и корпус, которые изготовлены из прочной стали, чтобы избежать нежелательных течек и плохой установки фильтра в двигатель. Когда автомобиль будет запущен, ваше транспортное средство будет снабжаться чистым маслом через его антидренажный задний клапан, который сделан из силикона.
Toyota 90915-YZZF2
Toyota является одним из ведущих брендов, когда речь идет о транспортных средствах и запчастях, и, конечно же, этот продукт сделан идеально.
Выбор оригинальной запчасти для автомобиля дает вам уверенность в хорошем качестве продукта, и вам не придется беспокоиться о том, что эта деталь не подходит для вашего автомобиля.
Учитывая, что это устройство является частью ОЕМ, нет сомнений в том, что оно будет хорошо фильтровать моторное масло. Рекомендуется использовать с моторным маслом Toyota, однако можно использовать и с другими марками масел.
MANN-Filter HU 925/4
Фильтр от компании MANN занимает 4-ое место в нашем рейтинге масляных фильтров для авто.
Он может удерживать большое количество загрязнений благодаря своей невероятной фильтрующей поверхности. Гофрированная структура этого устройства позволяет фильтрующей поверхности быть очень эффективной. Этот продукт представляет собой безметалловый масляный фильтр, что означает, что эта деталь автомобиля изготовлена из одного материала.
Royal Purple 341777 С увеличенным сроком службы
Масляный фильтр с увеличенным сроком службы, специально разработанный и произведенный для фильтрации вашего масла на наличие загрязнений. Как было упомянуто в названии устройства, оно не только продлевает срок службы самого масляного фильтра, но также обеспечивает защиту вашего двигателя во избежание быстрого износа. Система использует 100% синтетический компонент из микростекла, чтобы обеспечить оптимальную суспензию частиц грязи размером до 25 микрон и эффективную фильтрацию 99%.
Этот масляный фильтр имеет корпус, изготовленный из толстого материала, что обеспечивает дополнительную прочность и защиту от вредного воздействия дорожного мусора и других веществ. Металлические торцевые крышки присутствуют, чтобы обеспечить невероятную герметичность.
При установке или снятии этого масляного фильтра крутящий момент значительно снижается благодаря использованию прокладки, изготовленной из нитрильного каучука и смазочного материала. Имеется силиконовый обратный клапан для дренажа. Благодаря силиконовому материалу клапан может выдерживать экстремальные температуры.
GOODWILL
Выпуск налажен на многих заводах, расположенных в западноевропейских и азиатских странах: Италии, Великобритании, Испании, Южной Кореи. Фильтры делаются для самой разной категории и автомобилей разного класса: от бюджетных, до элитных и премиум-класса.
Ресурс деталей напрямую зависит от условий эксплуатации, стиля управления транспортом, качества дорожного покрытия. При благоприятных условиях может продержаться до 20 000 км. Качество продукции бренда всегда на высоте. Обширная площадь очищающего компонента и плотность его материала обеспечивает очищение смазки от мельчайших засорений и отработанных продуктов переработки горючего. Найти и приобрести продукцию бренда не составляет никакого труда.
Так нужно ли заливать масло в фильтр или нет?
Ответ – по барабану. Хоть заливайте, хоть нет. Ничего не изменится. Двигатель может спокойно работать без нагрузки некоторое время даже без масла.
Тут вопрос в другом. Не слушайте эти все байки и страшилки. Все они высосаны из пальца и не имеют под собой никаких фактов. Абсолютно никаких. Не тратьте на это время.
Лично я в фильтр своего автомобиля масло заливаю и буду заливать. Почему? Ответ в пункте 4. Во-первых, мне не трудно, а, во-вторых, более быстро гаснущая “масленка” на панели приборов бережет нервы и здоровье. А это, поверьте, куда более важней, чем какой-то там масляный фильтр.
Ну а если меняю масло кому-то, то всегда спрашиваю:”Вам с заливом или без?”
Загрузка …
Виды и критерии выбора
Распространенными вариантами деталей являются разборные и неразборные конструкции. В первых можно периодически менять фильтровочный материал, а вторые придется менять полностью по окончании их службы.
Фильтрующие детали имеют сходные черты в обоих механизмах, при этом отличается лишь форма цилиндра. Так, если установлен разборный фильтр, на нем есть специальная крышка, позволяющая произвести быструю замену материала.
Элементы могут отличаться также и способом очистки: механическим, гравитационным, центробежным и магнитным. Механические фильтры могут иметь глубокую или тонкую очистку, при этом первый вариант препятствует распространению крупных загрязнений, а второй удаляет мелкие частицы. Но обо всем по порядку.
Типы элементов по способу очистки
Механические фильтровочные компоненты считаются самыми популярными в практике. При этом механизмы с глубокой очисткой монтируются в картер мотора и не требуют частой замены, а фильтры тонкой очистки убирают мелкие субстанции из масла, образующиеся в процессе его сгорания. Остальные элементы имеют такие характеристики:
- Гравитационные фильтры (отстойники) имеют другой способ работы. Они убирают мелкие загрязнения посредством силы тяжести, вследствие чего они опускаются в осадок.
- Центробежные приспособления (центрифуги) применяют центробежную силу, благодаря которой происходит отделение грязи от технической жидкости и ее оседание на стенках фильтра.
- Магнитные устройства работают еще проще. Любые загрязняющие элементы притягиваются обычным или электрическим магнитом.
Другие существующие модели
Существуют несколько видов фильтров, отличающихся способом смазки. К ним можно отнести полнопоточные, частично поточные и комбинированные модели.
- Полнопоточные выступают самыми простыми в плане сборки. При запуске мотора механизм способен пропустить через себя количество масла, необходимое для оптимальной работы всех систем. Эти модели проводят быструю очистку, но требуют более частой замены.
- Частично поточные способны очистить лишь небольшую долю масла вследствие конструктивных особенностей. Даже при долгом процессе фильтрации моторная жидкость способна сохранить полезные свойства на ощутимый срок.
- Комбинация обоих видов фильтров позволяет получить больше преимуществ от их одновременной работы. Этот ход позволит очистить 90% всего масла с максимальной степенью обработки.
Что касается выбора устройства, необходимо купить модель идентичного размера
В остальном, придется обратить внимание на такие нюансы, как фирма — производитель, наличие стальной пружины натяжения, перепускного клапана, перфорированной трубки, внутреннего шва и антидренажного обратного клапана. Оптимальными вариантами могут стать модели таких брендов, как Flterwerk Mann + Humml GmbH (Mann), Union и SCT
Первая и последняя компании базируются в Германии, а вторая — в Японии.
Для чего нужен щелевой или сетчатый фильтр?
Прежде чем приступать к замене и выбору, необходимо разобраться, а зачем же вообще такой элемент необходим. Несложно догадаться, что, как и любые другие аналогичные приспособления, данный используется для фильтрации масла, что понятно по названию. Это масляный фильтр грубой очистки, он необходим для увеличения эффективности работы двигателя, а также сохранности его узлов. Совершенно все ДВС имеют такой элемент грубой и тонкой очистки. При покупке необходимо учитывать технические параметры двигателя и другие важные характеристики. Нередко производители транспортного средства дают рекомендации по выбору вида масла, топлива, а также расходников. В большинстве случаев необходимо руководствоваться как раз данными сведениями. Такого типа масляный фильтр необходим для удаления механических частиц, которые могут попасть в двигатель, поэтому там имеется мелкая металлическая сетка. Однако в таком виде масло не подается на рабочие узлы и проходит тонкую очистку, что нужно для достижения необходимых характеристик.
Заключение
С технической точки зрения замену масляного фильтра и моторного масла нужно выполнять одновременно. Эксплуатационный период автомасла и фильтрующего устройства примерно одинаковый. Установив новый элемент фильтрации без смены смазочного материала, вы ускоряете процесс засорения фильтрующего устройства, потому что в автомасле уже начались процессы старения. Замена смазочного материала без замены маслофильтра вообще не принесет никаких позитивных результатов.
Мастерами рекомендуется менять маслофильтры в промежутках между штатными сменами моторной смеси в таких случаях:
- после капитального ремонта автодвигателя;
- если машина совсем новая.
В этих ситуациях происходит притирка деталей мотора, частая смена фильтрующего устройства не будет лишней.