Внешний вид и дизайн
Это однозначно один из лучших скутеров, которые сразу завораживают своим внешним видом. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы придать скутеру больше агрессии, спортивной наклонности. Также внешний вид отвечает всем нормам и стандартам современности, чему свидетельствуют плавные формы и линии данной модели. Пластик полностью «маскирует» двигатель, узлы и детали скутера. Спереди в глаза сразу бросается фара, состоящая из специальных линз
Благодаря высоким разработкам инженеров, и конструкторов Италии, световое оборудование наилучшим образом освещает дорогу вечером, что немаловажно в условиях городской езды. Также заметны, размещенные с боку зеркала, небольшой обтекатель и защита для ног, которая защищает водителя от повреждений во время падений
Сиденье приятное к телу, с толстым слоем мягкого наполнителя. На нем могут свободно вмещаться два человека. Колеса «укрыты» современными задним и передним крылом.
Технические характеристики
Скутер байк имеет кузов мотоцикла. Модель оснащена бензиновым двигателем, рекомендуемый тип топлива АИ-95. Количество цилиндров: 1. Топливная система работает за счет карбюратора. Двигатель возможно запускать с помощью электростартера или же кик-стартера. Работа силового агрегата остается стабильной на протяжении всей поездки, за счет жидкостной системы охлаждения. В качестве коробки передач предусмотрена автоматический механизм с вариатором, главная передача-ремень. Вес скутера составляет 103 кг. Топливный бак вмещает в себе 7 литров топлива. Конструкция итальянского скутера основана на стальной трубчатой раме. Стандартные шины имеют следующие размеры: 120/70-14 (впереди) и 140/60-13 (сзади). Общие (габаритные) размеры: длина 1840 мм; ширина 750 мм; Система отработки газов состоит из глушителя.
Подвеска, тормозная система
Надежная тормозная система – это залог безопасного движения. В данном случае разработчики установили дисковые гидравлические тормоза, диаметр которых 220 мм. При малейшем воздействии на рукоять тормоза, скутер прекращает свое движение. При экстренном торможении тормозной путь минимальный, чему также способствуют шины со специальным протектором.
Подвеска не вызывает смутных сомнений. Спереди установлена, практически революционная установка перевернутого типа. Амортизация происходит за счет телескопической вилки. Сзади применена подвеска маятникового типа с моноамотризатором. На скутере Гилера Раннер можно с легкостью передвигаться по дороге низкого качества. Все ямы попросту не страшны подвеске, амортизационные качества которой на высоте.