Шприцевание квадроцикла
Шприцевание подвески квадроцикла. Зачем это нужно? Как это делается и насколько часто? Что потребуется для проведения подобного обслуживания? На эти вопросы мы постараемся ответить в данной статье.
В любом квадроцикле есть такие узлы, которые необходимо периодически шприцевать – то есть, вводить густую смазку при помощи специального шприца высокого давления. Задача шприцевания в том, чтобы защитить узлы от воздействия воды и грязи.
Процедура смазки проводится примерно раз в 300 км, либо чаще – если вы часто штурмуете водные преграды. Например, в квадроциклах CFMOTO всего 4 точки шприцевания: это рычаги задней подвески, по две на каждую сторону. Данную операцию нужно уметь проводить самостоятельно – не везти же из-за такой ерунды мотовездеход на сервис.
Старайтесь шприцевать подвеску вашего квадроцикла как можно чаще, особенно после грязевых и водных процедур, смазка в узлах подвески имеет тенденцию к вымыванию. Своевременное шприцевание позволит сохранить работоспособность подвески значительно дольше.
В ходе процедуры у владельцев квадроциклов возникает множество вопросов примерно вот такого характера:
- Подскажите, как правильно шприцевать?
- Смазка то прет в месте соединения с пресс-масленкой, то не выходит из шприца. Где я не прав?
- Может, другое оборудование надо?
- Как вообще держать шприц? Нужен ли упор? Как шланг крепить к пресс-масленке?
- Как найти точки шприцевания?
Итак, приступим непосредственно к теме.
Вам потребуется специальный шприц (продается в любом автомагазине), смазка (мы не будем рекламировать какую то конкретную смазку, подойдет любая для шприцевания), 40 минут свободного времени.
Лучше выбрать шприц не с 3-мя лепестками (Гуано), а с четырехлепестковым наконечником, с ним будет меньше проблем. Внутри наконечника должен быть резиновый уплотнитель с отверстием под маслёнку (без него будет гнать смазку между наконечником и маслёнкой).
Находим точки шприцевания
Для того, чтобы найти точки шприцевания, вам придется обратиться к продавцу, мануалу или самостоятельно провести визуальный осмотр подвески. А что мы вообще ищем? А ищем мы масленки (тавотницы), чаще всего они находятся в подвижных узлах подвески, выглядят вот так:
Приступаем к шприцеванию
Одевается наконечник на маслёнку довольно плотно, с характерным щелчком. Снимается трудно.
Проверьте, не раскручен ли корпус наконечника шприца, при необходимости закрутите наконечник, чтобы избежать утечки смазки. Существуют наконечники с регулируемым усилием одевания на маслёнку.
Если вы правильно одели наконечник на масленку, то будет слышен характерный щелчок — наконечник на маслёнке сидит, не слетает, но качается и вращается, далее прижимаем наконечник к маслёнке (желательно параллельно оси маслёнки), и качаем — смазка должна поступать в маслёнку. Достаточно 3-4-х качков шприцем. Потом снимаем наконечник с маслёнки (с усилием, покачивая из стороны в сторону).
Смазка может не поступать из-за закисшего шарика в маслёнке. Поэтому перед шприцеванием можно выкрутить маслёнки и прокачать их шприцем.
Ещё один момент — смазка может не поступать в маслёнку, если слегка не ослабить затяжку узла, который вы смазываете (например, ось рычага). После шприцевания не забудьте затянуть узлы обратно.
Когда жалко денег на шприц
Можно открутить тавотницу и простым медицинским шприцем (взять кубатуру побольше), ввести в отверстие смазку, пока она не начнет выходить обратно, после этого ввернуть тавотницу на место.
Написано много, но на самом деле всё очень просто и недолго. Удачи.
Шприцевание квадроцикла Обслуживание
Главная → Обслуживание → Шприцевание квадроцикла
- Admin
- 04.12.2013
- 11055
- смазка подвески квадроцикла, шприцевание квадроцикла
Шприцевание подвески квадроцикла. Зачем это нужно? Как это делается и насколько часто? Что потребуется для проведения подобного обслуживания? На эти вопросы мы постараемся ответить в данной статье.
Старайтесь шприцевать подвеску вашего квадроцикла как можно чаще, особенно после грязевых и водных процедур, смазка в узлах подвески имеет тенденцию к вымыванию. Своевременное шприцевание позволит сохранить работоспособность подвески значительно дольше.
В ходе процедуры у владельцев квадроциклов возникает множество вопросов примерно вот такого характера:
- Подскажите, как правильно шприцевать?
- Смазка то прет в месте соединения с пресс-масленкой, то не выходит из шприца. Где я не прав?
- Может, другое оборудование надо?
- Как вообще держать шприц? Нужен ли упор? Как шланг крепить к пресс-масленке?
- Как найти точки шприцевания?
Итак, приступим непосредственно к теме.
Вам потребуется специальный шприц (продается в любом автомагазине), смазка (мы не будем рекламировать какую то конкретную смазку, подойдет любая для шприцевания), 40 минут свободного времени.
Выбираем шприц.
Лучше выбрать шприц не с 3-мя лепестками (Гуано), а с четырехлепестковым наконечником, с ним будет меньше проблем. Внутри наконечника должен быть резиновый уплотнитель с отверстием под маслёнку (без него будет гнать смазку между наконечником и маслёнкой).
Находим точки шприцевания.
Для того, чтобы найти точки шприцевания, вам придется обратиться к продавцу, мануалу или самостоятельно провести визуальный осмотр подвески. А что мы вообще ищем? А ищем мы масленки (тавотницы), чаще всего они находятся в подвижных узлах подвески, выглядят вот так:
Приступаем к шприцеванию.
Одевается наконечник на маслёнку довольно плотно, с характерным щелчком. Снимается трудно.
Проверьте не раскручен ли корпус наконечника шприца, при необходимости закрутите наконечник, чтобы избежать утечки смазки. Существуют наконечники с регулируемым усилием одевания на маслёнку.
Если вы правильно одели наконечник на масленку, то будет слышен характерный щелчок — наконечник на маслёнке сидит, не слетает, но качается и вращается, далее прижимаем наконечник к маслёнке (желательно параллельно оси маслёнки), и качаем — смазка должна поступать в маслёнку. Достаточно 3-4-х качков шприцем. Потом снимаем наконечник с маслёнки (с усилием, покачивая из стороны в сторону).
Смазка может не поступать из-за закисшего шарика в маслёнке. Поэтому перед шприцеванием можно выкрутить маслёнки и прокачать их шприцем. Ещё один момент — смазка может не поступать в маслёнку, если слегка не ослабить затяжку узла, который вы смазываете (например, ось рычага). После шприцевания не забудьте затянуть узлы обратно.
Когда жалко денег на шприц.
Можно открутить тавотницу и простым медицинским шприцем (взять кубатуру побольше), ввести в отверстие смазку, пока она не начнет выходить обратно, после этого ввернуть тавотницу на место.
Написано много, но на самом деле всё очень просто и недолго. Удачи!!!