Ходовые характеристики (динамика, разгон)
Достаточное количество лошадок под баком мотоцикла позволяет динамично трогаться с места и уверенно ускоряться с отметки в 100 км/час.
По спецификациям разработчика максимальная скорость — 196 км/час. Владельцы отмечают что на 160 км/час уже начинает сносить ветер, но запас мощности чувствуется, так что 190 вполне возможны. Поэтому комфортный крейсер — 120 км/час.
Разгон с места до 100 км/час — за 4.3 сек. По отзывам пользователей, если не забывать что это круизер, для которого более нормальным считается степенная неспешная езда — показатели выше всяких похвал.
Расход топлива
По документации производителя, расход — 2.63 до 4.52 л на 100 км пути. Но это японские данные. Владельцы в РФ отмечают что ниже 5 литров вряд ли увидишь. А если отжигать, то и все 10 л.
Конечный результат зависит от стиля езды. Бак в 13 л подразумевает пробег не более 200 км на одной заправке.
Описание мотоцикла Honda Magna и история его появления
Впервые уникальный байк появился на свет в начале 1980 годов. Не менее трех десятилетий конвейерного производства данная модель получила широкое распространение по миру и по праву заслужила любовь настоящих любителей скорости. Это культовая модель, которая находится в гараже любого закоренелого байкера. Но ее уважают и начинающие мотоциклисты. Является практичным круизером, а также самым быстрым в своем сегменте. Получил большое количество положительных отзывов за счет своей высокой производительности.
Кроме повышенных мощностей у движка данной модели, она обладает рядом иных характеристик, которые отличают мотоцикл от ныне собираемых. При этом, по словам тех, кто владеет байком, людей больше всего устраивает поведение мотоцикла во время высоких оборотов.
Также отмечают снижение крутящего момента четырехцилиндрового двигателя при низких оборотах. Несмотря на это такой японский стальной конь имеет обилие преимуществ перед аналогами с двухцилиндровыми моторами (по типу V-twin). Также хочется отметить схожесть мотора Магны с моторами японского-турера.
Эксплуатация Honda VF750C Magna
Доброе время суток коллеги!
Honda VF750C Magna 1996г.в. Есть уйма вопросов по эксплуатации и обслуживании этого чудо мотоцикла, интернет в помощь уже не катит, поэтому хочу спросить у реальных владельцев.
1. Как преобретаете расходники просьба написать в личку что бы не нарушать правила сайта: фильтра, свечи, масло, смазки, жидкост, цепь+звёздочки, колодки, диски (живу в Заводоуковске, до Тюмени 90км, в моём городе ни чего такого нету).
2. После перегона с Новосибирска домой (1200км) что-то стало стукать в правой части, толи в сцеплении, толи в цилиндре, мне не разобраться (опыт по стукам только на Уралах). На холостых оборотах звук будто бы громко тикаю кварцевые часы, наращивая обороты звук толи увеличивается толи пропадает (не слышно)
3. Потихоньку подходит зима, хотел спросить как Вы консервируете байк: смазка хрома, подвешивание, осушение бака и смазка антикоррозийной жидкостью или просто полный бак бензина, съём аккумулятора в тепло(заряжать раз в месяц), залить по столовой ложке моторного масла в каждый цилиндр, заливка какого концентрата охлаждающей жидкости в радиатор (что бы не замёрзла) или оставить какая есть, на сколько знаю там должно быть 50:50… Живу в частном доме, капитальный гараж рядом, не отопляемый, пытаюсь сейчас всякими способами максимально утеплить, двойные оконные рамы, обшил пенопластом ворота и пропенил все щели. Байк в дом на зиму жена не разрешает, очень жалко 8-( (так бы столько проблем решились сразу).
4. На холодный двиг, заводится хорошо но долго, использую ручку газа (моментально заводится), подсос пробовал вытягивать та же история, если завёл без подсоса, а потом его вытягиваешь мот пытается заглохнуть или вообще глохнет со звуком стартера. Чуть-чуть экспериментировал с холостыми оборотами, вроде разницы не видел.
5. Как вы решали проблемы с подкрашиванием ЛКП, понимаю если цвет чёрный или белый, жёлтый, красный, вроде проблем мало, у меня фиолетовый и белый-(больше как молоко), ещё и металлик.
6. Чем чистить алюминиевые колёсные диски, какой-то белый налёт и чуть-чуть серого.
7. У кого не смотрю у всех л.с. у байка от 80 и больше, у меня в ПТС и СTС: 55.16/75 чем это вызвано, мотоцикл ввезён в Россию из Канады в 2012 году г.в.1996, №JH2RC4332TM10094*
8. Чем можно вывести на баке следы бензина на белой краске (пожелтело) или только перекрашивать?
9. Как решаете проблему с защитой перьев передней вилки от насекомых, грязи камушков и всякой всячины которая портит рабочую поверхность.
10. Ну и в заключение, есть какие нить рекомендации для юзера в такой технике?
Если что не так извиняйте, поправляйте, исправлюсь! Буду рад полезной информации! спс
История выпуска
Модель приятно удивляет с первого взгляда – в отличие от многих чопперов, здесь нет крикливой показушности.
В 1993 году выпускается третье поколение мотоцикла, и первое, что подвергается изменениям — ходовая. Вместо кардана появляется цепь, 6-ступеней меняется на 5, а также по отзывам пользователей тормоза приходится дорабатывать.
Байк выпускается ещё 10 лет, и в 2003 году снимается с производства. Никаких преемников у модели нет, поэтому несмотря на почтенный возраст она по-прежнему пользуется спросом.
Интересно, что экспортное направление развития отразилось на количестве лошадей, а соответственно на всех параметрам, зависящих от этого. Разница между японской/европейской и американской комплектациями в 10 и более лошадей (у американки больше).
Краткая история модели
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CC.
1983 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C.
1984 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CE.
1985 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CF.
1986 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CG.
1987 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, однодисковый передний тормоз, новую переднюю вилку без анти-клевка, новую размерность колес, топливный бак на 13 л, увеличенную максимальную мощность (77 л.с. у японских версий).
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CH.
1988 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CJ.
- 1989-1992 гг. — модель не производится.
- 1993 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид, новую размерность колес, тросиковое сцепление (вместо гидравлического), цепной привод (вместо карданного), новую картриджную телескопическую вилку, новые карбюраторы и новый двигатель (изменена система ГРМ, степень сжатия повышена до 10.5). Максимальная мощность составляет 75 л.с. (японские версии). Коробка передач становится 5-ступенчатой с новыми передаточными числами.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CP.
1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CR.
1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CS.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CT.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CV.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CW.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CX.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CY.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C2.
2003 г. — последний год производства.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C3.
Недостатки
- Сложности с заменой отдельных деталей.
- Большой расход топлива при маленьком баке.
- Низко расположен резонатор впуска.
- Защита картера отсутствует, поэтому есть вероятность пробития картера острыми камнями.
- Мотор скомпонован достаточно плотно, поэтому, чтобы заменить отдельные детали, необходимо разбирать полмотоцикла.
При покупке б/у мотоцикла следует внимательно ознакомиться с работой двигателя. Наличие звенящего звука будет свидетельствовать о том, что скоро его придется перепирать полностью. В целом, отзывы о honda cr 250 — положительные. Мотоцикл отличается выносливостью, надежностью, неприхотливостью в эксплуатации. Типичный кроссовый мотоцикл позволяет насладиться ездой по пересеченной местности, преодолеть несколько преград и получить заряд положительных эмоций. Он прост в управлении имеет хорошую динамику разгона. Видео с honda cr 250 можно просмотреть прямо сейчас.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Magna 750 (V45):
Модель | Honda Magna 750 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1982-2003 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 748 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70,0 x 48,6 мм |
Степень сжатия | 10.5:1 – Magna 750 (1982-1986), Magna 750 (1993-2003) 10.2:1 – Magna 750 (1987-1992) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | Цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin 32 mm – Magna 750 (1982-1992) Карбюратор, 4x Keihin 34 mm – Magna 750 (1993-2003) |
Тип зажигания | CDI – Magna 750 (1982-1986) полностью транзисторное – Magna 750 (1987-2003) |
Максимальная мощность | 72 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин – Magna 750 (1982-1986), японские версии 77 л.с. (56,6 кВт) при 9000 об/мин – Magna 750 (1987-1992), японские версии 75 л.с. (55,2 кВт) при 9000 об/мин – Magna 750 (1993-2003), японские версии |
Максимальный крутящий момент | 60 Нм (6,1 кг*м) при 7500 об/мин – Magna 750 (1982-1986), японские версии 65 Нм (6,6 кг*м) при 7000 об/мин – Magna 750 (1993-2003), японские версии |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – Magna 750 (1982-1992) Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод – Magna 750 (1993-2003) |
Коробка передач | 6-ступенчатая – Magna 750 (1982-1992) 5-ступенчатая – Magna 750 (1993-2003) |
Тип привода | кардан – Magna 750 (1982-1992) цепь – Magna 750 (1993-2003) |
Размер передней шины | 110/90-18 61H – Magna 750 (1982-1986) 100/90-19 57H – Magna 750 (1987-1992) 120/80-17 61V – Magna 750 (1993-2003) |
Размер задней шины | 130/90-16 67H – Magna 750 (1982-1986) 150/80-15 70H – Magna 750 (1987-1992) 150/80-15 M/C 70V – Magna 750 (1993-2003) |
Передние тормоза | 2 диска, 275 мм, 2-поршневые суппорта – Magna 750 (1982-1986) 1 диск, 2-поршневой суппорт – Magna 750 (1987-1992) 1 диск, 315 мм, 2-поршневой суппорт – Magna 750 (1993-2003) |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка с функцией анти-клевка, ход – 140 мм – Magna 750 (1982-1986) телескопическая вилка 39 мм– Magna 750 (1987-1992) картриджная телескопическая вилка 41 мм, ход – 150 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 99 мм – Magna 750 (1982-1986) маятниковая с двумя амортизаторами – Magna 750 (1987-1992) маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 99 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Длина мотоцикла | 2235 мм – Magna 750 (1982-1986) 2385 мм – Magna 750 (1987-1992) 2365 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Ширина мотоцикла | 815 мм – Magna 750 (1982-1986) 810 мм – Magna 750 (1987-1992) 850 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Высота мотоцикла | 1195 мм – Magna 750 (1982-1986) 1155 мм – Magna 750 (1987-1992) 1135 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Колесная база | 1540 мм – Magna 750 (1982-1986) 1660 мм – Magna 750 (1987-2003) |
Высота по седлу | 725 мм – Magna 750 (1982-1986) 695 мм – Magna 750 (1987-1992) 710 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 165 мм – Magna 750 (1982-1986) 150 мм – Magna 750 (1987-1992) 155 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Разгон до 100 км/ч | 4,3 сек |
Максимальная скорость | 196 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л – Magna 750 (1982-1986) 13,0 л – Magna 750 (1987-2003) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 242 кг – Magna 750 (1982-1992) 245 кг – Magna 750 (1993-2003) |
Особенности (достоинства и недостатки)
Рама мотоцикла сделана на редкость ладно для модели своего времени.
После замены ходовой особых отличий в своей модели не смогли назвать даже разработчики.
- 2 пружины на заднем амортизаторе.
- Короткий рабочий ход подвесок — при большой нагрузке можно пробить даже на незначительной неровности.
- Длинная база придаёт устойчивости и страхует начинающего пилота от ошибок.
- Средний вынос вилки не мешает управляемости.
- Низкий центр тяжести даёт возможность активно маневрировать не боясь «разложиться».
- Несмотря на чоперный вид и размеры — хорош для пробок.
- Свет — по отдельным отзывам откровенно слабый.
- Чоппер предлагает классическую посадку, а вынесенные вперёд подножки, позволят менять позу, что на обычном байке весьма проблематично.
Иногда отмечается большой аппетит и малый бак, но этот мотоцикл не предназначен для гонщиков.