Обзор популярных моделей
Далее, учитывая рейтинг, будут представлены несколько популярных моделей с фото и их краткими характеристиками среди различного класса. В плане надежности, лучше приобретать новые мото с неплохими характеристиками. Здесь представлены 250, 300 и 400 – кубовые агрегаты различного дизайна и класса.
Kayo T4 Enduro 250 – воздушное охлаждение, карбюраторная система подачи топлива, дисковые тормоза, электронный тип зажигания, телескопическая передняя подвеска. Чистый вес байка – 107 килограмм.
STELS Flame 200 – один из представителей богатой линейки этой марки. Его бак рассчитан на 17 литров. Обладает маневренностью, легкостью, электронной системой зажигания. Агрегатом легко управлять, экономичный расход топлива, наличие электронной приборной панели.
Среди недостатков:
- Максимальная скорость – невысокая;
- Цепь растягивается;
- Недостаточное освещение от головной фары.
Forsage 450 Enduro – это легкий и компактный агрегат с высокой мощностью, на выходе составляющая 44 лошадиных сил. Обладает рядом неплохих технических характеристик для китайской промышленности и низкой стоимостью в сравнение с японской продукцией.
Stels 600 Bennelli – это китайское производство итальянского качества. Скорость в 200 километров в час не является ограниченной. Презентабельный дизайн и невысока цена сделали его востребованным в дорожном классе мотоциклов.
Надежный – Regal Raptor с водяным типом охлаждения, порадует приверженцев инжекторов. Максимальная скорость составляет 120 километров в час.
Sukida SK-150 – 4B, детище одноименного бренда, чей головной офис расположен в Гуанчжоу. Неплохие характеристики и презентабельный дизайн сделали его достойным своего места в рейтинге.
CFMoto 650 MT — вседорожник, аналог японской Ямахи TDM. Характеристики мотоцикла свободно могут конкурировать с Кавасаки.
Топ-1. STELS 400 Enduro
Рейтинг (2020): 4.95
Номинация
Характеристики байков от лучших японских брендов
Уникальный мотоцикл, вобравший в себя лучшие качества от топовых японских моделей. Идеальная балансировка и 386-кубовый двигатель позволяют использовать его в спорте и для путешествий.
- Характеристики
- Средняя цена: 143 000 руб.
- Объем двигателя: 386 кубов
- КПП: механика, 5 передач
- Мощность: 19 л.с.
- Высота по седлу: 860 мм
- Вес: 124 кг
В конкурентной борьбе мировые бренды вынуждены постоянно изобретать и конструировать что-то новое. В то же время китайский инженер берет у них лучшее и внедряет в свой продукт. Для нас, конечных потребителей, это только плюс. Мы получаем адекватную технику, с топовыми характеристиками, но при этом по самой привлекательной цене. Именно так поступили в STELS, выпустив кроссовый мотоцикл, вобравший новинки от Судзуки, Ямахи и Хонды. Это отличный вариант для спортивных соревнований. Несмотря на небольшую мощность двигателя, байк способный вытворять самые замысловатые трюки. Ему не страшно бездорожье и ухабы трассы, а внешний вид и нагружаемая масса позволяют использовать его для банальных покатушек.
Плюсы и минусы
- Объемный двигатель
- Анодированные ступицы
- Привлекательная цена
- Усиленные обода
- Прочный пластик обтекателей
- Небольшая мощность двигателя при учете его объема
- Топливный бак малой вместимости (9 литров)
- Отсутствие кикстартера
Сравнение характеристик Топ-3 участников
STELS 400 Enduro | ASIAWING LX450 ENDURO | Racer RC300-GY8A Enduro 300 |
Средняя цена: 143 000 руб. | Средняя цена: 295 000 руб. | Средняя цена: 118 000 руб. |
Объем двигателя: 386 кубов | Объем двигателя: 499 кубов | Объем двигателя: 270 кубов |
КПП: механика, 5 передач | КПП: механика, 6 передач | КПП: механика, 5 передач |
Мощность: 19 л.с. | Мощность: 43 л.с. | Мощность: 19,7 л.с. |
Высота по седлу: 860 мм | Высота по седлу: 860 мм | Высота по седлу: 815 мм |
Вес: 124 кг | Вес: 120 кг | Вес: 118 кг |
Самый быстрый мотоцикл в мире
№ 10. Ducati 1098
Является представителем спортивных мотоциклов. Мощный двигатель (119кВт; 160 л.с.) позволяет разогнаться с 0 до 100 м/с за отрезок времени в 3 секунды (!). При весе 173 кг способен развивать максимальную скорость 290 км/ч. Производится мотоцикл Ducati 1098 с 2006 года.
№ 9. Honda Blackbird CBR1100XX
Также является спортивным мотоциклом. Был разработан ещё в 1996 году, чтобы составить настоящую конкуренцию, бросить вызов Kawasaki Ninja ZX-11. Основные характеристики следующие: максимальная скорость – 290 км/ч, мощность – 155 л.с. и вес – 225 кг.
№ 8. BMW S1000 RR
Эта модель прославилась тем, что на ней выступала на чемпионате мира по езде на мотоциклах команда пилотов BMW Motorrad Motorsport. Впервые BMW S1000 RR произведён в 2008 году. Его вес составляет 183 кг. 100 км/ч набирает за 3,1 секунды. Мощность двигателя в 193 л.с. позволяет достигать максимального скоростного показателя 299 км/ч (оснащён ограничениями электроникой).
№ 7. Yamaha YZF R1 2012
Является настоящей легендой мира мотогонок. Yamaha YZF R1 2012 не только лидер компании Yamaha, но и лучший в своём классе. Неоднократно становился победителем гонок World Superbike. Презентация этого мотоцикла состоялась в 1998 году. Обладает следующими характеристиками: мощность двигателя – 182 л.с. при 12,5 тыс. об./мин., вес – 206 кг, максимальная скорость – 299 км/ч, рабочий объём – 998 куб. см. Седьмое место в Топ-10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013.
№ 6. Kawasaki Ninja ZX-14R 2012
Этот современный мощный мотоцикл предстал перед публикой на Tokyo Motor Show в 2005 году. В 2006-м уже вышел в производство. Задуман как замена ZX12R. Супербайк весом в 220 кг и мощностью 200 л.с. способен разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды. Рабочий объём 1441 куб.см, пределы скорости ограничены электроникой (299 км/ч).
№ 5. MV Agusta F4 CC
Этот знаменитый супербайк – дитя известного дизайнера мотоциклов Массимо Тамбурини, который работал над ним сразу после Ducati 916 и представил миру в 1998 году на СКС. Двигатель, состоящий из 16-ти клапанов и четырёх цилиндров с парой верхних распределительных валов, снабжён жидкостным охлаждением. Показатели максимальной скорости 306 км/ч, рабочий объём равен 1078 куб. см, мощность 200 л.с.
самый быстрый серийный мотоцикл
Впервые выпущенный ещё в 1999 году, этот мотоцикл, постоянно совершенствуясь, претерпел ряд изменений. И сегодня он сохранил титул самого быстрого серийного мотоцикла в мире. При рабочем объёме в 1349 куб.см, мощности 197 л.с. этот супербайк может развить скорость 327 км/ч. После ограничения электроникой, установленного в 2001 году его скорость равна 299 км/ч. Четвертая строчка в Топ-10 Самые быстрые и мощные мотоциклы в мире 2013.
№ 3. MTT Turbine Superbike
Приобрести этот супербайк стоимостью 200 тысяч долларов – настоящая удача. В год выпускается лишь 5 единиц MTT Turbine Superbike. При 52 тыс. оборотов в минуту мощность мотоцикла составляет 239 кВт (320 л.с.). Достоинства этого железного монстра восхищают: помимо газотурбинного двигателя Rolls Royce-Allison вас порадует 2-х ступенчатая коробка передач. Оснащён задней камерой с цветным ЖК-дисплеем. Вес всего 227 кг. Максимальная скорость достигает 364 км/ч.
№ 2. МТТ Street fighter
Брат предыдущего участника рейтинга MTT Turbine Superbike. Также обладает газотурбинным двигателем и в сущности мало чем от него отличается. Хотя технические характеристики превосходят предшественника: мощность 310 кВт (420 л.с.), максимальный показатель скорости = 402 км/ч.
№ 1. Dodge Tomahawk
А вот и лидер нашего рейтинга – самый мощный и быстрый мотоцикл в мире. Главное отличие этой модели от других, представленных в нам топе – наличие четырёх колёс вместо двух. Это невероятно лимитированный выпуск: всего произведено 10 экземпляров, 9 из которых продано за астрономическую сумму, сравнимую со стоимостью самых дорогих автомобилей – 555 000 долларов. Вес 680 кг. Обладает десятицилиндровым двигателем от автомобиля Dodge Viper мощностью (только вдумайтесь!) 500 л.с. (т.е. 370 кВт) Разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 1.8 секунды. Максимальная скорость самого быстрого мотоцикла – 480 км/ч.
Дорожные мотоциклы
Среди разнообразия мототехники выделяется отдельный класс мотоциклов – дорожные. Это наиболее бюджетный сегмент, отличающийся низким расходом топлива и неплохой маневренностью.
Под их эгидой можно встретить:
- Круизеры, отличающихся хромированными деталями, низкой посадкой;
- Чопперы – классические мотоциклы, прошедшие тюнинг;
- Бобберы с большими дутыми колесами, которые после появления чопперов потеряли свою актуальность;
- Бэггеры, основным отличием которых является наличие встроенных кофр для багажа и специальной защиты от ветра;
- Кафе-рейсеры – облегченный вариант круизера с узким топливным баком, клипонами вместо руля и плоским сиденьем, больше напоминающим скамейку.
Туристические эндуро
Мото с малыми кубами в этом классе практически не встречаются. Для дальних путешествий нужно выбирать технику мощнее. Им подвластны как асфальтированные дороги, так и бездорожье.
Класс формировался несколько десятилетий и разделяется на подклассы. Изначально туристические эндуро выделялись шириной руля и приподнятым глушителем. Сейчас этих отличий гораздо больше. В них заметны кроссовые очертания и элементы круизеров. Это и жесткая конструкция, и приятный в управлении полноценный байк.
Каждая модель эндуро, предназначенная для туризма обладает своими технико-эксплуатационными характеристиками. Производители при их изготовлении опираются на потребности своих потенциальных покупателей.
Спортбайки
Современный спортбайк можно приобрести благодаря сочетанию большого выбора и высокотехнологичных характеристик. Чаще всего, это двух или четырехцилиндровые агрегаты. Инжекторные двигатели уже достигли своего совершенства и работают без каких-либо нареканий.
Количество кубов в них может быть абсолютно разным. 300-кубовый спортивный байк можно выбрать для спринтерских заездов и так далее. Особенностью этого класса являются легкие сплавы. С завода они выпускаются с рулевым демпфером, который контролирует управление и не дает агрегату упасть при малейшем маневре.
Из-за развития высокой динамики и скорости, в них устанавливаются высокопроизводительные тормоза. Выпускная система может быть прямой или полупрямой. За счет этого спортбайку присущ очень громкий выхлоп.
Самые быстрые мотоциклы в мире
Dodge Tomahawk – только для безумцев
- 468 км/час (в теории – 613 км/час);
- 500 л. с.;
- 680 кг.
На сегодняшний день рекордсменом по скорости в мире мотоциклов является именно этот концептуальный прототип. На разработку модели ушло более чем 1 млн. долларов. Каждый Томагавк был продан не менее чем за 550 000$. Однако в обиходе «монстр» оказался весьма неудобным: завышенная цена, маленький бак на 8,3 л, слишком мощный 10-цилиндровый двигатель (Dodje Viper), но короткий ход коробки передач. Потому было создано вручную всего 10 экземпляров прототипа. После презентации Томагавка стало ясно, что это самый быстрый мотоцикл.
У нашего призера Dodge Tomahawk не два, а четыре колеса. Каждое из них оснащено отдельной подвеской. За 2,5 секунды этот аппарат может разгоняться до внушительных 100 км/час.
MTT Turbine Superbike – обладатель газотурбинного мотора
- 400 км/час;
- 320 л. с.;
- 230 кг.
Второе почетное место в рейтинге самых быстрых мотоциклов в мире занимает данный супербайк. Он уникален, ведь усовершенствован настоящим авиационным движком Rolls Royce-Allison 250. Всего полторы секунды, и вы уже мчитесь на скорости 100 км/час, а через 15 секунд стрелка спидометра переваливает через пометку в 300 км/час. Это делает его максимально скоростным серийным мотоциклом в мире.
В бак можно залить 34 л дизельного или авиационного топлива, однако обратите внимание, что расход его составляет 1 л на 1,3 км. Выходит, что дальше, чем на 44,2 км вы на нем без дозаправки не уедите. Покупая этот прекрасный мощный байк за 185 000$, помните, что под струю его выхлопа лучше не попадать ни человеку, ни даже соседней машине
Ее температура может достигать 650 градусов по Цельсию
Покупая этот прекрасный мощный байк за 185 000$, помните, что под струю его выхлопа лучше не попадать ни человеку, ни даже соседней машине. Ее температура может достигать 650 градусов по Цельсию.
Kawasaki Ninja H2 – лучший гоночный байк
- 400-420 км/час (теоретически);
- 310 л. с.;
- 238 кг.
Кавасаки уже не первый год радует своих многочисленных почитателей разными мощными новинками. Так, в 2014 году была представлена данная модель гоночного мотоцикла, а также его упрощенная версия для городских любителей скорости. Двухскоростной турбонаддув, 4-цилиндровый двигатель объемом в 998 и непревзойденный дизайн модели – лучший подарок мужчине.
Гражданская версия значительно уступает гоночной, выдавая лишь 200 л. с. Реальный рекорд скорости на этом агрегате пока не зарегистрирован, но всему свое время, ведь характеристики такого невероятно быстрого мотоцикла способствуют подобным достижениям.
Suzuki GSX1300R Hayabusa – лидер до 2000 года
- 327 км/час (ограничен до 299 км/час);
- 197 л. с.;
- 245 кг.
Если все предыдущие супербайки были не особенно досягаемы для обычного обывателя, то эта модель все изменила. Крутой мотоцикл за 16 300$ – мечта, которая может сбыться. За такую цену вы покупаете самый быстрый серийный мотоцикл хаябуса, который можно разогнать почти до 330 км/час. Двигатель с 4-мя цилиндрами имеет объем в 1340. Байк очень легок в управлении, отлично реагирует на любой стиль вождения. Модель специально модифицирована благодаря аэродинамической подработке в дизайне корпуса, что способствует ошеломительно быстрому разгону и езде.
Со стороны компании выпуск самого быстрого мотоцикла в мире было интересным шагом. До его появления лидером по скоростному режиму оставалась модель конкурентов Honda CBR1100XX Super Blackbird, что в переводе означало «супердрозд». Hayabusa, в свою очередь, означает на японском «сокол-сапсан». Эта хищная птица пикирует на жертву со скоростью 325 км/час. Чаще всего добычей данного охотника являются именно дрозды. Символично?
MV Agusta F4CC – красивая “мордашка”
- 306-311 км/час;
- 200 л. с.;
- 200 кг.
Данная модель ничем не уступает предыдущим. Дизайн мотоцикла великолепен и не оставит никого равнодушным к себе. Помимо красивой «мордашки», Августу Ф4 СС красит ее мощнейший двигатель с 16-ю клапанами и четырьмя цилиндрами объемом 1078. Также весьма кстати внедрено и отменное жидкостное охлаждение. Приобрести столь феноменальный скоростной мотоцикл из немногих – настоящая честь. Его стоимость составляет 100 000€.
Уверенны, что в ближайшие пару лет ведущие бренды в мире мотоциклов снова удивят нас серией новых самых быстрых байков.
Kawasaki Nigia H2R – 380 – 400 км/ч
Если ехать на этом мотоцикле на максимальной скорости по кругу, можно въехать в себе в зад. Не известно, при каких обстоятельствах пригодится такая скорость, но инженеры Kawasaki решили переплюнуть все свои предыдущие наработки и выпустили настоящего зверя. До 400 км/ч на Kawasaki Nigia H2R разогнался Кенан Софуоглу в 2016 году, и всего за 26 секунд.
Разумеется, такая мощность и скорость не предназначена для дорог общего пользования, и использование мотоцикла должно ограничиваться закрытыми треками. Но попробуй догони и объясни это водителю.
Параметры:
- двигатель – 310 л.с.;
- количество цилиндров – 4/рядный;
- охлаждение – жидкостное;
- бензобак – 17 л;
- трансмиссия – 6-ступенчатая;
- масса – 216 кг;
- максимальная скорость – 400 км/ч.
Дополнительные опции:
- ABS (KIBS);
- демпфер руля;
- регулировка подвески;
- ассистент переключения передач;
- иммобилайзер.
Цена: от 4 598 500 рублей.
BMW S 1000 RR
Цена: около 1 545 000 рублей
БМВ |
BMW S 1000 RR . В этой машине парни из BMW окончательно отказались от асимметричного освещения . Многие друзья остались довольны этой новостью, но мы будем скучать по тому потрепанному озорному «взгляду» фар.
Технически двигатель изменился. Машина мощнее на 8 л.с., тоже похудела на 11 кг. Новый четырехцилиндровый двигатель оснащен распределительным валом ShiftCam с регулируемой фазой, который повышает гибкость мотоцикла.
S 1000 RR 2019 также получил специальный пакет электроники — контроль тяги DTC, управление на заднем колесе и ABS Pro, четыре режима езды, TFT-дисплей, быстрое переключение вверх и вниз и шестиосевой IMU. Опция также будет включать в себя контроль запуска, полуактивную подвеску, ограничитель скорости на пит-лейне и режим вождения Pro, который будет полезен на трассе.
Мощность ► 207 л.с. при 13 500 об / мин.Крутящий момент ► 113 Нм при 11 000 об / мин.Вес ► 197 кг
Лучший мотоцикл как практичный автомобиль
Honda CB650FСредкубатурный неукед — отличный вариант в качестве городской «пробки»: его не беспокоит слишком резкий характер, хороший крутящий момент на малых и средних скоростях делает езду в городском цикле комфортной, а сами габариты обеспечивают легкое руление и отличную маневренность. . CB650F — один из многих представителей знаменитого семейства CB, совершивших настоящий прорыв в конце 60-х — начале 70-х годов. Как и у первого мотоцикла серии — CB750, он имеет поперечную рядную «четверку» с единообразным, но вполне «боевым» характером. 87 «лошадей» для 200-килограммового мотоцикла — залог уверенности в доставке ручки газа, в городе у водителя всегда будет возможность для резкого разгона. Обогнать поток машин и увидеть пробки между ними — не проблема, мотоцикл обладает сбалансированной управляемостью: он едет адекватно и не склонен колебаться, как спортивные мотоциклы, с его острой геометрией рулевого управления. Остановить мотоцикл несложно — впереди два диска диаметром 320 мм, тормозная система дополнена АБС. Давайте уедем из города … Ну, скажем так, это не лучшее приложение для этого велосипеда, хотя людям удалось выполнить стандарт Iron Ass (а это, для справки, 1600 километров за 24 часа) даже на Yamaha YBR125. Сказывается отсутствие развитого обтекателя — сколько бы вы ни считали настройки лобовых стекол, он все равно будет «дуть», что существенно ограничит скорость движения. Основные преимущества: Возможно, идеальное сочетание власти и контроля для города. минусы: Тормоза двухпоршневые на переднее колесо. | 9,5 / 10 Оценка |
Кавасаки ER-6FПоступив в продажу 10 лет назад, Ruff (так тут же и называется ER-6) получил множество лестных отзывов и репутацию одного из лучших мотоциклов для новичков. Однако его простое и понятное управление в сочетании с приличной динамикой и подходящими для его возможностей тормозами делает байк отличным общественным транспортом для опытного гонщика, а более атлетичный внешний вид версии F позволит вам искать «второй номер». «Смотритель после работы». Блок питания «ерш-ф» — рядная «двойка» жидкостного охлаждения. Его 64 Ньютон-метра в сочетании с небольшим весом дают мотоциклу хорошую динамику и мощность 72 л.с. позволяет поддерживать на трассе приемлемый «круизер». Ветер не мешает скорости: обтекатель далек от развитой фанеры спортивных туристов, но со своей задачей справляется отлично. Непременный атрибут современного мотоцикла — АБС. Сколько бы гуру форума ни спорили о его необходимости, но для сугубо практического использования мотоцикла это неоспоримый плюс, существенно повышающий безопасность устройства при необходимости резкой остановки, при соблюдении правил работы с тормозом рычаги, которые в сто раз жестче, полностью омывают голову адреналином. Основные преимущества:
минусы: Заднее сиденье наклонит ваш «второй номер» навстречу толстым дядям-круизерам. Там намного удобнее. | 9.3 / 10 Оценка |
Мотоцикл какой фирмы лучше выбрать
Часто при покупке мотоцикла главным ориентиром – является бренд, и это неудивительно, так как надежные производители создают качественный товар. Лидерами продаж стали бренды из Китая, Японии и Германии — как “прародители” современных мотобайков. В рейтинге рассмотрены все популярные компании:
Yamaha — крупнейший производитель мотоциклов из Японии, зарегистрированный в 1887 г., и выпускающий большой ассортимент моторизированной техники. Свой первый байк Ямаха выпустила в 1955 г., на котором в этом же году была одержана победа в спортивной гонке.
Kawasaki — еще одна корпорация из Японии созданная в 1906 г., и выпускающая мотоциклы. Кроме них, компания производит паровозы, космические аппараты, энергоустановки, очистные сооружения и занимается инфраструктурными объектами.
BMW — старейший бренд из Германии зарегистрированный в 1917 г., который известен в автомобильной промышленности. Компания имеет собственный музей и производства более чем в 7 странах мира, где и происходит сборка продукции.
Ducati — итальянская корпорация, которая с 1926 г. занимается исключительно производством мотоциклов. Сам бренд Ducati принадлежит концерну Audi AG (Германия), а в модельный ряд расширен до восьми линеек.
Kayo — китайская компания, которая занимается выпуском мотоциклов с 1999 г., и производит до 30000 мотобайков в год. В линейке Kayo представлено 25 различных наименований, среди которых отдельно выражены кросс-байки.
GR — еще один китайский представитель, выпускающий мотоциклы. Компания достаточно молодая, однако она ежегодно производит спортивные, современные байки, которые участвуют в мировых чемпионатах.
Motoland — бренд из России, который более 15 лет занимается выпуском мотоциклов. В линейке Мотоленд представлено более 50 наименований, которые предназначены для спорта, путешествий, прогулок и развлечений. Запчасти компания производит на заводах Китая.
BSE — крупная китайская корпорация, которая с 2002 г., занимается производством скутеров, квадроциклов, кроссбайков и питбайков. Ежегодно BSE обновляет линейки и успешно реализует технику на рынках Европы, Азии, России, Австралии и Канады.
Suzuki — японская крупнейшая машиностроительная корпорация, основанная в далеком 1909 г
Компания производит легковые и грузовые автомобили, лодочные моторы и мотоциклы, уделяя большое внимание дизайну и качеству сборки техники.
KTM — производитель мотоциклов, суперкаров и велосипедов из Австрии, зарегистрированный в 1934 г. Большую часть времени компания выпускала внедорожные мотоциклы, но в последние годы KTM изменила направление и стала создавать прогулочные байки, которые также пользуются популярностью.
Husqvarna — известный производитель из Швеции, который выпускает не только мотоциклы, но и садовую технику, бензопилы и инструменты
Корпорация Husqvarna была основана в 1689 г., и является одной из крупнейших в области машиностроения.
Honda — бренд, который получил популярность благодаря производству автомобилей. Компания также выпускает японские эндуро мотоциклы, имея заводы в США, Японии, Бразилии и Индии, а начала свое производство в 1938 г., с выпуска поршневых колец.
Royal Enfield — английская компания, основанная в 1851 г., и выпускающая исключительно мотоциклы. Корпорация имеет производительные мощи в Индии, реализуя технику на рынках Европы, Азии и России.
Velocette — производитель из Объединенного Королевства Бирмингем из Британии, зарегистрированный в 1904 г., и уже ликвидированный в 1971 г. Мототехника этого производителя считается культовой, за ней охотятся коллекционеры всего мира.
Racer — популярная российская марка, выпускающая мотоциклы с 1989 г., и предлагающая несколько серийных линеек. Мотобайки Racer достаточно популярны, ежегодно компания выпускает более 100000 мотоциклов.
Лучшие производители рулевых реек
015_MOTO_0810_024
Бумажный воздушный фильтр обеспечивает эффективную очистку, но, в отличие от обслуживаемого поролонового, это лишний пункт в списке расходников. Бумажный воздушный фильтр обеспечивает эффективную очистку, но, в отличие от обслуживаемого поролонового, это лишний пункт в списке расходников.
В заключение — о выявленных недочетах. Для инструмента и мелкого шмурдяка места не нашлось — на тех же «японцах» пеналы, хоть и маленькие, есть. В баке, рассчитанном на поездки до 150 км, не видно уровня бензина. Коротко переднее крыло. Может, это и полбеды, но радиатор не оборудован защитой от грязи, а в зоне вылета грязи из-под переднего колеса находится и звуковой сигнал. А в конце теста выяснилось, что пластмассовый щиток защиты цепи завернулся и протерся насквозь.
В целом же аппарат, безусловно, достойный и уже мало чем отличается от любимой многими японской техники. Остается открытым лишь вопрос с мелким тюнингом вроде защиты двигателя или ветровичков и с долговечностью и доступностью запчастей.
Советы для одиночной езды
Покупка байка-внедорожника излишняя трата, если все, что вы делаете, – это ездите с работы и на работу. Черт возьми! Эти звери созданы для троп. Путешествовать в группе – всегда весело, но не нужно ждать, пока кто-то или группа решат получить удовольствие от езды на байках, даже если вы планируете уехать подальше от цивилизации.
Но опасно ли кататься в одиночку? Еще бы!
Вы же приобрели один из этих байков не просто так, верно? Однако, прежде чем отправитесь в одиночную поездку, вот несколько практических советов, которые избавят вас от боли и даже могут спасти вашу жизнь.
Подготовьте свой байк
Никогда не начинайте поездку, предварительно не подготовив свой мотоцикл, будь то новый сверкающий байк или повидавший мир ветеран мотопробегов. Выполните полную проверку гаек, болтов и убедитесь, что у вас не просрочен техосмотр. Заправьтесь бензином, проверьте давление в шинах и наличие насоса.
Комплект для ремонта шин может оказаться бесценным в одиночных поездках. 6-часовое путешествие быстро превратиться в незапланированную поездку на несколько ночей, если вы не умеете чинить спущенное колесо. И не забудьте взять с собой запасные камеры для передних и задних шин.
Скажите кому-нибудь, куда вы направляетесь
Возможно, самый важный совет при поездках в одиночку – сообщить члену семьи, другу или приятелю по вашему увлечению, что вы планируете делать. Вы можете не знать точно, куда поедете, но можете дать им общее представление о том, куда вы направляетесь и через сколько времени вас ждать обратно. Отправляясь в путь, не забывайте при каждой возможности через SMS сообщать им, что все в порядке.
Ограничьте свою скорость
Будьте умны. Скорость убивает даже на тропе. Независимо от того, насколько хорошо вы знаете дорогу, нет смысла взлетать на большой скорости. Вы будете в большей безопасности в умеренном темпе, уменьшив шансы на несчастный случай.
Приобретите GPS
Вероятность заблудиться значительно снижается с GPS. Если у вас нет специального GPS-приемника и вы не уверены, что GPS-на вашем телефоне будет ловить, когда находитесь вне зоны досягаемости сети, вы можете использовать цифровые GPS-часы, такие как Traverse Alpha Watch, специально созданные для работы на открытом воздухе. Если у вас специальный GPS-навигатор, не забудьте взять с собой запасные батареи. Без батареек эти вещи бесполезны!
Слушайте свою интуицию
Изучение тропы может быть увлекательным занятием, пока все в порядке. Следуйте своей интуиции – и на это есть причина. Если у вас когда-нибудь возникнет странное чувство, связанное с тропой, сделайте себе одолжение и развернитесь. Следите за следами от шин. Если вы их не видите, вероятно, впереди какая-то опасность
В случае сомнений лучше проявить осторожность, чем застрять на склоне крутой горы или в глубоком каньоне
Будьте готовы
Езда в одиночку означает, что вам не на кого будет положиться, пока вы едете по тропе. Лучше всего иметь все необходимое. Ведь даже лучшие спортивные мотоциклы тоже могут сломаться. Вы никогда не сможете предсказать, как может выручить мультифункциональный брелок, поэтому не игнорируйте и его тоже. Возьмите достаточно еды и воды, чтобы подкрепиться в течение дня, и никогда не отправляйтесь на поиски приключений без аптечки.
Лучшие классические мотоциклы
Классика создана для городских дорог и трасс, они отличаются простотой управления, недорогим обслуживанием и имеют достаточно большой функционал. Такие мотоциклы подойдут для ежедневного обката, они имеют ПТС, а к некоторым можно даже прицепить люльку, для перевозки пассажиров. В этой категории рассмотрены два номинанта, которые считаются лучшими.
Royal Enfield Bullet
Это модель из Индии, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем, развивающая мощность в 27 л.с., и достигающая 42 Нм в крутящем моменте
Отдельно стоит похвалить ретро-дизайн Enfield Bullet в духе 50-х годов, который с первого же взгляда привлекает внимание, но при этом функционал и технические особенности байка современны. Среди инноваций можно выделить систему впрыска топлива, гидравлический привод и многодисковое сцепление в масляной ванне
Также абсолютно все элементы мотобайка сделаны из металла. Пластиковых деталей нет вообще, что дополнительно придает Royal Enfield Bullet внушительный вид, несмотря на компактные размеры.
Достоинства
- Большой объем топливного бака;
- Стальная рама из труб круглого сечения;
- Хромированный глушитель и бак;
- Расширенный бачок задних амортизаторов;
- Широкое сиденье с амортизацией;
- Экономичный расход топлива.
Недостатки
- Небольшой разгон;
- Сильные вибрации на высоких скоростях.
Пользователи отмечают, что наиболее комфортная скорость для этой модели 70-90 км/ч, что вполне оптимально для городских дорог. Это лучший мотоцикл для новичка, который не требует сложного обслуживания.
Racer Magnum RC200-C5B
Производителей этого классического дорожного мотоцикла также можно похвалить за дизайн, который выделяет модель среди других. Магнум представлен в красном, синем, зеленом и черном цветах, имеет спортивные, плавно обтекающие обвесы и отличные ходовые характеристики. Двигатель способен выдавать мощность в 14 л.с., а объем двигателя имеет 225 кубов, развивая скорость до 120 км/ч. Благодаря телескопической вилке и двум усиленным амортизаторам сзади неровности дорожного полотна с лихвой компенсируются, поэтому байк можно обкатывать даже на бездорожье. Топливный бак вмещает в себя до 18 литров топлива и экономично расходует его, что в сочетании с самой ценой мотоцикла и обслуживанием делает его экономичной моделью.
Достоинства
- Электро-, кикстартер;
- Дисковые тормоза;
- Информативная панель приборов;
- Стоп-сигналы на светодиодах;
- Небольшой вес;
- Низкая цена.
Недостатки
- Короткие передачи;
- Плохое качество штатной цепи.
Примечательно, что эта модель имеет продвинутые инновационные решения, такие как индикатор входящего вызова на мобильный телефон на приборной панели и LED-подсветка тахометра. Качество сборки также оценено на высший балл, несмотря на то, что произведен мотоцикл в Китае.
На что обратить внимание при выборе мотоцикла
Размеры
Высокому мужчине вряд ли будет удобно ездить на низком мотоцикле, тогда как девушке сложно управиться с двухлитровым круизером. Габариты мотоцикла должны соответствовать физическим возможностям владельца, тогда и закатить его в гараж не составит труда.
Защита от повреждений
Новички часто падают, особенно в первое время. Из-за этого могут пострадать зеркала заднего вида, бак и пластиковые части. Краска начнет облупливаться и понадобится постоянно подкрашивать и паять транспортное средство, чтобы оно выглядело нормально. Всего этого можно избежать, если заблаговременно установить дуги и слайдеры. Есть возможность сделать это самостоятельно.
Ликвидность
Мотоцикл должен обладать популярностью. Большой спрос на рынке обеспечивает легкий доступ к запчастям и людям, которые уже умеют обращаться с конкретными моделями мотоциклов.
Кубатура мотоцикла
Мощность двигателя должна быть такой, чтобы без проблем справляться с весом владельца, но при этом не давать слишком большого ускорения. Это снизит вероятность ДТП и травм.
Цвет
Окраска мотоцикла должна быть яркой. Это верно для первого байка. Пока новичок еще только обучается езде на дороге, он становится своеобразной «бомбой замедленного действия»
Яркий мотоцикл позволит привлечь внимание других водителей. И, в случае неудачного маневра, они успеют среагировать и избежать создания опасной ситуации
При покупке мотоцикла в салоне необходимо обратить внимание на возможное скручивание пробега. Также мотоцикл можно приобрести на аукционе, где вся техника проходит осмотр перед продажей
Топ-5. KYMCO Quannon 125
Рейтинг (2021): 4.6
Учтено 16 отзывов с ресурсов: AUTO, Avto-russia, Ybrclub, Otzovik
Эргономичная посадка
При длительных поездках спина не устает из-за прямой посадки.
Высокое качество сборки и надежность комплектующих
Качество и надежность компонентов не вызывают сомнений – проверено на практике многими пользователями.
- Характеристики
- Средняя цена: 112500 руб.
- Страна: Тайвань
- Объем: 124 см. куб.
- Мощность: 13 л. с.
- Снаряженная масса: 137 кг
- Топливный бак: 13,5 л
- Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
- Расход топлива: от 2,8 л/100 км
Один из лучших спортивных мотоциклов для езды по любым дорогам. Начал выпускаться с 2006 года, отлично подходит для начинающих. Имеет стильный внешний вид, простые органы управления, 17-дюймовые колёса, надежную тормозную систему. Также покупатели отмечают высокое качество сборки и надежность деталей – даже пластик здесь толстый и долговечный. Из-за ровной посадки спина совершенно не будет уставать. Внешний вид отличается элегантностью, плавными обтекаемыми формами, которые повышают манёвренность на большой скорости. В процессе обслуживания практически не возникает проблем (может, поэтому и нет аварийного сигнала?), а топливо расходуется экономично даже при большом пробеге.