Обзор видов
Шлемы можно выбрать с разной степенью безопасности, вентиляционными, климатическими особенностями, они могут по-разному весить и стоить. Каски бывают открытого и закрытого типа, модели на три четверти, а также детские и зимние варианты. Остановимся на каждом подробнее.
Закрытые
Шлемы, которые полностью покрывают голову, называются закрытыми. Они защищают от пыли, грязи, летящих насекомых. К закрытым относятся каски категорий «интеграл» и «модуляр».
Интеграл представляет собой монолитное изделие, объединяющее головную и нижнюю (подбородочную) часть. Шлем наделен откидным визором. По весу он относится к промежуточным вариантам между легким кроссом и тяжеловатым модуляром.
По техническим характеристикам интегралы считаются самыми надежными, но многие их находят неудобными и отдают предпочтение модулярам. Летом, во время остановок, в закрытом шлеме жарко, у некоторых видов интегралов ограничена боковая видимость. Выбирая изделие данного типа, стоит поинтересоваться у продавца о механизме крепления визора.
Модуляр, хоть и тяжеловат, но пользуется большей популярностью. Он имеет подвижную лицевую часть, которую можно откинуть во время остановок. Шлем хорошо проветривается, в нем легко общаться с попутчиками, так как модель сохраняет достаточную слышимость. Некоторые виды модуляров выпускают в зимних вариантах с подогревом. Их также могут производить со встроенным блютузом и гарнитурой. Модуляры более подходит людям, носящим очки, чем интеграл.
Без стекла
Шлемы без стекла, закрытые на три четверти, называют кроссовыми. Чтобы защитить глаза, приобретаются специальные очки. Подбираются те, которые сидят плотно и герметично. Для зимних поездок лучше сразу приобретать подшлемник и очки с двойным стеклом или подогревом от прикуривателя.
Кроссовые модели относятся к самым легким, особенно карбоновые варианты. Их используют во время скоростных соревнований или езды в горах. Водители квадроциклов предпочитают именно кроссовые шлемы. Им импонирует крупный солнцезащитный козырек, массивное прикрытие подбородка, широкий угол обзора и хорошая вентиляция.
Открытые
Самые небезопасные шлемы, но и они находят своих почитателей. В таких изделиях хорошо общаться, можно на ходу перекусить, они легки и обладают хорошим обзором, имеют демократичную стоимость.
Для соревнований такие модели не подходят из-за слабой степени защиты, нижняя часть лица вообще открыта и находится в зоне риска. Прозрачный щиток бывает нескольких видов: до уровня носа или до подбородка.
Кроме трех основных видов касок можно выделить еще зимние варианты и детские модели для мальчиков. Есть и другие разновидности. Производители все чаще стали выпускать гибридные шлемы, совмещающие, например, кроссовые изделия с визором или соединяющие элементы модуляра с интегралом.
Защита рук на квадроцикл. Обзор. Установка. Тюнинг
Главная → Тюнинг → Защита рук на квадроцикл. Обзор. Установка.
- Admin
- 23.11.2017
- 6928
Сегодня мы приготовили для вас обзор на такую тему как защита рук на квадроцикл. Мы поговорим о том, какими бывают защиты рук, как они устроены, коснемся установки этого девайса, а также поговорим о целесообразности использования данного вида тюнинга квадроцикла.
Защита рук разработана для того, чтобы обеспечить безопасность рук квадроциклиста от камней, вылетающих из-под колес, грязи, веток, крупных насекомых, фронтальных ударов и сильного встречного ветра (для обеспечения тепла и комфорта хорошо работает в связке с подогревом ручек квадроцикла).
Конструктивно все защиты рук похожи, отличия могут быть лишь в использованных для изготовления материалах, форме и размерах защитных лопухов.
Несущая дуга и крепления чаше всего изготовлены из алюминия или его сплавов.
А защитные лопухи из прочного и нехрупкого пластика (иногда лопухи делают универсальными для летнего и зимнего использования, в этом случае в конструкцию добавлена заглушка, которая снимается на теплое время года и открывает вентиляционные отверстия для обдува рук).
Также иногда защита рук комплектуется дополнительным зеркалом заднего вида.
Установка защиты рук квадроцикла.
Установить защиту рук очень просто: как правило, защита имеет от одной до двух точек крепления и очень просто монтируется на руль.
Перед покупкой защиты необходимо измерить внутренний диаметр руля для того, чтобы не возникло проблем с установкой анкерного болта, идущего в комплекте крепления.
Обратите внимание на радиус защитной дуги: он должен быть достаточным для того, чтобы не стеснять движений во время управления ручками тормоза и сцепления. Также перед установкой обязательно прочтите инструкцию , это позволит избавиться от множества вопросов
Также перед установкой обязательно прочтите инструкцию , это позволит избавиться от множества вопросов.
Внимание!
Помните, нет ничего важнее безопасности при передвижении, и аварийная ситуация может случится в любой момент даже с квадроциклистом, обладающим огромным стажем и опытом управления, что уж говорить о новичках. Редакция сайта относит защиту рук наравне с защитной экипировкой к обязательным атрибутам при поездках на квадроцикле.
Спасибо, что провели время с нами, надеемся, что статья оказалась для вас полезной, и вы примете во внимание наши рекомендации
Полный разворот на склоне
Если машина заглохла во время подъёма, нельзя позволять ей скатиться вниз. Выполните следующие действия:
- Остановиться и перевести переключатель передач в режим парковки, приподняться.
- Выключить двигатель.
- Сойти с квадроцикла с той стороны, которая оказалась наверху. Если квадроцикл направлен вверх по прямой, то сходить нужно слева.
- Встать у верхней части машины и полностью повернуть руль налево.
- Удерживая рычаг тормоза, установить переключатель передач на первую передачу и позволить квадроциклу медленно сделать круг справа, пока машина не встанет поперёк склона или же не развернётся немного вниз.
- Перевести переключатель передач в режим парковки и снова сесть на квадроцикл с верхней стороны, поддерживая вес своего тела.
- Удерживая рычаг тормоза, запустить двигатель, одновременно переводя переключатель передач в режим первой передачи.
- Отпустив тормоз, начать медленное движение, пока квадроцикл не окажется на ровной поверхности. Скорость контролировать при помощи тормоза.
Внешний тюнинг
Кроме улучшения технических параметров квадроцикла немалое внимание владельцы мотовездеходов уделяют внешней прокачке. Для этого устанавливаются следующие дополнительные компоненты:
- Зеркала заднего вида.
- Подножка большого размера.
- Ветровое стекло.
- Передний или задний багажник большей ширины.
- Светодиодная подсветка.
- Литые диски.
После внешнего тюнинга квадроцикл выглядит массивнее, агрессивнее. Разработать дизайн можно с учетом особенностей использования мототехники, предпочтений владельца четырехколесника. Добавят оригинальности специальные наклейки, декоративные накладки.
Другие доработки
Кроме перечисленных выше подходов к проведению тюнинга для квадроцикла своими руками, существует еще несколько важных действий, способных улучшить технические и внешние качества транспортного средства.
Также важной доработкой квадроцикла является установка лебедки. Этот аксессуар порой способен спасти транспортное средство, освободив его из болота или большой ямы
Вручную выполнить подобную процедуру нельзя из-за высокого веса мотовездехода. Лебедка же позволит при помощи передаточного механизма вызволить квадроцикл из «ловушек» бездорожья.
Если планируется применять транспортное средство в хозяйственных целях, рекомендуется установить фаркоп. К нему можно будет присоединить прицеп, в котором можно будет перевозить груз весом до 500 кг, а также разное оборудование для обработки почвы. Это, например, может быть плуг или борона.
Установка расширителей арок и силового бампера на РМ800. Вид имеет. тюнинг квадроцикла часть3
Watch this video on YouTube
Как пересекать возвышенности
ВНИМАНИЕ!!! Пересечение возвышенностей на квадроцикле очень опасно! По возможности старайтесь избегать возвышенностей при катании на квадроцикле. Любое неправильное действие при пересечении возвышенности может стать причиной серьёзной травмы, или даже смерти!!!. Если вам всё-таки необходимо пересечь на квадроцикле возвышенность, соблюдайте следующие правила:
Если вам всё-таки необходимо пересечь на квадроцикле возвышенность, соблюдайте следующие правила:
- Двигайтесь на небольшой скорости.
- Наклоните туловище к холму, чтобы перенести вес верхней его части по направлению к склону. Но ступни обязательно продолжайте удерживать на подножках.
- Чтобы не потерять направление, машину нужно направить немного на склон.
- Если квадроцикл начал опрокидываться, следует быстро повернуть переднее колесо под уклон или немедленно покинуть машину.
Правила безопасного управления квадроциклом
Экипировка квадроциклиста
Чтобы катание на квадроцикле не закончилось длительным пребыванием в больничной палате, всегда надевайте специальную защитную одежду.
Экипировка каждого квадроциклиста должна включать:
- Шлем. Это наиболее важная деталь в экипировке. Он защитит вас от тяжёлых черепных травм. Лучше всего использовать мотокроссовый шлем, защищающий также и подбородок.
- Защитные очки или защитная маска. Простые солнечные очки для этой цели не подойдут. Используйте очки или маску из прочного материала, всегда содержите их в чистоте.
- Перчатки. Лучше всего использовать специальные перчатки с подкладками для пальцев, которые смогут обеспечить как комфорт, так и защиту.
- Сапоги. Используйте высокие сапоги на каблуках, такие, как мотоботы.
- Одежда должна быть с длинными рукавами; брюки также должны быть длинные. Лучший выбор – брюки для езды с наколенниками и куртка с верхними плечевыми накладками.
Общие правила безопасности
Не ездите слишком быстро. Полноприводный квадроцикл – это не автомобиль и не мотоцикл. Он не слушается водителя настолько хорошо, как автомобиль, его не получится быстро наклонить на повороте, как мотоцикл. Помните, что при езде на квадроцикле очень легко перевернуться на ровном месте или даже врезаться в дерево на полном ходу. Например, если на поле под высокой травой попадается пень, – квадроцикл может налететь на него, и тогда седок перелетит через руль или, по крайней мере, ударится об него.
Никогда не ездите на квадроцикле в одиночку. Лучше всего ездить с кем-нибудь в паре на двух квадроциклах. Ситуаций, когда нужен напарник, очень много. К примеру, очень трудно поставить на колёса перевернувшийся квадроцикл, а если он накрыл вас сверху, то в одиночку не получится даже выбраться из-под него. Вторым квадроциклом можно вытянуть первый из болота или отбуксировать его в лагерь в случае поломки.
Проходя сложное препятствие, лучше вылезти из седла и, осторожно работая тормозом и акселератором, идти рядом. Не стоит также слишком глубоко лезть в воду – можно залить мотор