Шасси
Высокомощный двигатель Scarabeo объёмом 500 куб. см. замечательно подходит к продвинутому шасси. Результатом стала впечатляющая максимальная скорость и фантастическое сцепление с дорогой. Высокопрофильные покрышки на колёсах диаметром 16 дюймов гарантируют безопасность при прохождении поворотов с наклоном скутера, даже на высоких скоростях. Управление Scarabeo 500 GT ABS наиболее похоже на мотоцикл, чем когда-либо.
Рама из труб выполнена из высокопрочной стали, что гарантирует максимальную точность и стабильность. Ну скутере установлен рулевой демпфер, для более безопасной езды по скоростным дорогам, так что вы можете забыть о плохих дорожных покрытиях, трудностях при обгоне больших машин и внезапных порывах ветра, даже если вы путешествуете при полной загрузке. Вы можете настроить этот рулевой демпфер так, как вы предпочитаете.
Особое внимание было уделено распределению веса, чтобы гарантировать управляемость скутера в черте города. Передняя вилка оснащена жёсткими 40мм перьями, а задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами, что способствует великолепной устойчивости и комфортности, даже при полной загрузке.. Левый амортизатор крепится к двигателю, в то время как правый крепится к маятнику, закрепляющему двигатель, что позволило добиться максимальной жёсткости
Задние амортизаторы также могут быть настроены в зависимости от нагрузки.
Левый амортизатор крепится к двигателю, в то время как правый крепится к маятнику, закрепляющему двигатель, что позволило добиться максимальной жёсткости. Задние амортизаторы также могут быть настроены в зависимости от нагрузки.
ABS++
Тормоза Scarabeo 500 теперь ещё более продвинутые, благодаря АБС++, новейшей тормозной системы CORA от компании FTE (*). Три диска (два спереди и один сзади) по-прежнему работают за счёт собственной составной тормозной системы Scarabeo, которая распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Но теперь она также снабжена продвинутой системой CORA, которая снабжает переднее колесо системой АБС и помогает достичь большего эффекта при торможении.
Эти две системы работают в превосходной гармонии и гарантируют полный контроль над торможением. Эта система минимизирует тормозной путь и создаёт ощущение безопасности и контроля, чего не может достичь ни одна стандартная тормозная система.
(*) CORA – это активная тормозная система, разработанная компанией FTE. Она включает в себя составную тормозную систему и систему АБС.
– Составная тормозная система распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Достаточно нажатия на левый рычаг тормоза, чтобы работали как задний, так и передний тормоза.
– АБС предотвращает переднее колесо от блокирования, а скутер от заноса.
– Тормозное усилие оптимизируется электронным насосом. При этом на ручку тормоза не передаётся вибрация в момент работы АБС. В результате повышается комфорт при езде и безопасность. Электронный насос усиливает эффективность тормозов и уменьшает тормозной путь.
Дизайн
Scarabeo 500 GT ABS выделяется за счёт своих элегантных, оригинальных линий и безупречного внешнего вида Scarabeo, основанного на устойчивом, характерном итальянском стиле. Scarabeo 500 GT ABS довёл до совершенства концепт классическо-современного дизайна и представил новый взгляд на туриста. Его сглаженные линии и мягкий стиль не только добавляют красоты и комфорта, но и предоставляют хорошую защиту от ветра, что гарантирует более лёгкое управление. Сложные двухцветные схемы являются последним штрихом высоких технологий, подчёркивая сочетание технологий и производительности.
Scarabeo 500 GT
Семейство Scarabeo с двигателями рабочим объемом от 50 до 500 см3 очень популярно в Европе — с момента дебюта в 1993 году выпущено более полумиллиона машин. Скутеры выделяются округлыми формами, напоминающими очертания жука-скарабея, и 16-дюймовыми (на большинстве модификаций) колесами. Флагманская модель Aprilia Scarabeo 500 GT ABS оборудована новым 459-кубовым инжекторным мотором Piaggio Master, который позволяет ехать со скоростью до 150 км/ч. Интегральная тормозная система CORA оснащена электрическим усилителем и ABS, причем передний тормоз — двухдисковый, что редкость на скутерах. Этот скутер также является флагманом по роскоши среди остальных «скарабеев»: он оснащен задним багажным кофром вместимостью 54 л и ветровым щитком, боковая подножка — с сенсором положения, имеется аварийная сигнализация и автоматически отключаемые сигналы поворота. Панель приборов включает в себя тахометр и оснащена бортовым компьютером, управляемым с пульта на руле. Дисплей компьютера отображает потребление топлива, среднюю скорость, пройденный путь и температуру окружающей среды.
У Aprilia Scarabeo 500 многие характеристики схожи со Scarabeo 500 ABS, но эта машина немного короче и легче за счет отсутствия кофра и системы ABS. Динамичность мотоцикла сочетается в ней с маневренностью и комфортом скутера. Для своего класса модель имеет рекордное соотношение мощности и веса. В комплектацию входит регулируемый рулевой демпфер.
Сстандартный набор оборудования Scarabeo 500 GT ABS широкий спектр оригинальных аксессуаров
– Боковые кофры с монтажными стойками (25 лт + 25 лт)
– Внутренние сумки для кофров
– 50 литровая сумка
– Radio Mob Control
– Противоугонный трос
Подробности материала
- Модель
Scarabeo 500 GT - Марка
Aprilia - Страна производитель
Италия - Модельный год
2008 - Класс мототехники
Макси-скутер - Тип двигателя
одноцилиндровый, четырехтактный OHC/4 - Число цилиндров
1 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
электронный / электростартер - Объем двигателя, см3
459 - Степень сжатия
10,5:1 - Система газораспределения
SOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостное - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92 x 69 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
29 / 39 @ 7250 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
40 @ 5500 - Сцепление
Центрифуга, автоматическое - Максимальная скорость, км/час
150 - Объем топливного бака, л
13,2 - Тип
Вариатор - Рама
Высокопрочные стальные трубы - Передняя подвеска
40 мм гидравлическая вилка - Ход передней подвески
100 - Задняя подвеска
Двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках. Двойной гидравлический амортизатор с раздельной регулировкой предварительного поджатия - Ход задней подвески
110 - Передние тормоза
Двойные дисковые 260 мм, Плавающая скоба с 2-я поршнями - Задние тормоза
Дисковый 220 мм диск. Плавающая 2-х поршневая скоба - Привод
Ремень V-belt - Колесная база, мм
1 605 - Высота сидения, мм
780 - Передние колеса
3.00 x 16” - Задние колеса
3.75 x 16” - Передние шины
110/70-16 - Задние шины
150/70-14 - Длина, мм
2 310 - Ширина, мм
785 - Высота, мм
1 435 - Сухая масса, кг
189 - Количество мест
2 - Генератор, Вт
380 - Цена
8 900 евро - Доступные цвета
Lead Grey/Mirror Silver, Diamond Grey/Shadow Black и Cambridge White
Двигатель
Scarabeo 500 GT ABS скрывает сложные и передовые технологии. Одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет максимальную мощность в 39 л.с. (29 кВт) при 7250 об./мин. И позволяет Scarabeo 500 GT ABS развивать максимальную скорость в 150 км/ч. Плавное движение гарантировано автоматической коробкой передач, оптимизированной для полного использования щедрого крутящего момента (40 Нм при 5500 об/мин).
Двигатель Scarabeo 500 GT ABS оснащён продвинутым электронным впрыском топлива. Это поставляет исключительную работу мощности, ускорения и максимальной скорости, гарантируя завидную манёвренность на низких оборотах, плавный отклик на ручку газа, бесшумную работу двигателя и минимальное потребление топлива.
Чтобы убрать вибрацию и гарантировать комфорт даже при длительных поездках, двигатель Scarabeo 500 GT ABS оборудован антивибрационным валом и прикреплён к раме двумя демпферами.
Сенсор падения увеличивает пассивную безопасность. После определённого угла, сенсор выключает топливный насос, предотвращая дальнейшую работу двигателя, в случае если скутер лежит на земле.
За счёт системы впрыска топлива и катализированного выхлопа, Scarabeo легко удовлетворяет стандартам EURO 2. Scarabeo 500 также доступен в 25 кВт версии, для водителей, только получивших водительское удостоверение.