Aprilia Scarabeo 500 ABS- схема для ремонта и обслуживания

Шасси

Высокомощный двигатель Scarabeo объёмом 500 куб. см. замечательно подходит к продвинутому шасси. Результатом стала впечатляющая максимальная скорость и фантастическое сцепление с дорогой. Высокопрофильные покрышки на колёсах диаметром 16 дюймов гарантируют безопасность при прохождении поворотов с наклоном скутера, даже на высоких скоростях. Управление Scarabeo 500 GT ABS наиболее похоже на мотоцикл, чем когда-либо.

Рама из труб выполнена из высокопрочной стали, что гарантирует максимальную точность и стабильность. Ну скутере установлен рулевой демпфер, для более безопасной езды по скоростным дорогам, так что вы можете забыть о плохих дорожных покрытиях, трудностях при обгоне больших машин и внезапных порывах ветра, даже если вы путешествуете при полной загрузке. Вы можете настроить этот рулевой демпфер так, как вы предпочитаете.

Особое внимание было уделено распределению веса, чтобы гарантировать управляемость скутера в черте города. Передняя вилка оснащена жёсткими 40мм перьями, а задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами, что способствует великолепной устойчивости и комфортности, даже при полной загрузке.. Левый амортизатор крепится к двигателю, в то время как правый крепится к маятнику, закрепляющему двигатель, что позволило добиться максимальной жёсткости

Задние амортизаторы также могут быть настроены в зависимости от нагрузки.

Левый амортизатор крепится к двигателю, в то время как правый крепится к маятнику, закрепляющему двигатель, что позволило добиться максимальной жёсткости. Задние амортизаторы также могут быть настроены в зависимости от нагрузки.

ABS++

Тормоза Scarabeo 500 теперь ещё более продвинутые, благодаря АБС++, новейшей тормозной системы CORA от компании FTE (*). Три диска (два спереди и один сзади) по-прежнему работают за счёт собственной составной тормозной системы Scarabeo, которая распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Но теперь она также снабжена продвинутой системой CORA, которая снабжает переднее колесо системой АБС и помогает достичь большего эффекта при торможении.

Эти две системы работают в превосходной гармонии и гарантируют полный контроль над торможением. Эта система минимизирует тормозной путь и создаёт ощущение безопасности и контроля, чего не может достичь ни одна стандартная тормозная система.
(*) CORA – это активная тормозная система, разработанная компанией FTE. Она включает в себя составную тормозную систему и систему АБС.

– Составная тормозная система распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Достаточно нажатия на левый рычаг тормоза, чтобы работали как задний, так и передний тормоза.

– АБС предотвращает переднее колесо от блокирования, а скутер от заноса.

– Тормозное усилие оптимизируется электронным насосом. При этом на ручку тормоза не передаётся вибрация в момент работы АБС. В результате повышается комфорт при езде и безопасность. Электронный насос усиливает эффективность тормозов и уменьшает тормозной путь.

Дизайн

Scarabeo 500 GT ABS выделяется за счёт своих элегантных, оригинальных линий и безупречного внешнего вида Scarabeo, основанного на устойчивом, характерном итальянском стиле. Scarabeo 500 GT ABS довёл до совершенства концепт классическо-современного дизайна и представил новый взгляд на туриста. Его сглаженные линии и мягкий стиль не только добавляют красоты и комфорта, но и предоставляют хорошую защиту от ветра, что гарантирует более лёгкое управление. Сложные двухцветные схемы являются последним штрихом высоких технологий, подчёркивая сочетание технологий и производительности.

Scarabeo 500 GT

Семейство Scarabeo с двигателями рабочим объемом от 50 до 500 см3 очень популярно в Европе — с момента дебюта в 1993 году выпущено более полумиллиона машин. Скутеры выделяются округлыми формами, напоминающими очертания жука-скарабея, и 16-дюймовыми (на большинстве модификаций) колесами. Флагманская модель Aprilia Scarabeo 500 GT ABS оборудована новым 459-кубовым инжекторным мотором Piaggio Master, который позволяет ехать со скоростью до 150 км/ч. Интегральная тормозная система CORA оснащена электрическим усилителем и ABS, причем передний тормоз — двухдисковый, что редкость на скутерах. Этот скутер также является флагманом по роскоши среди остальных «скарабеев»: он оснащен задним багажным кофром вместимостью 54 л и ветровым щитком, боковая подножка — с сенсором положения, имеется аварийная сигнализация и автоматически отключаемые сигналы поворота. Панель приборов включает в себя тахометр и оснащена бортовым компьютером, управляемым с пульта на руле. Дисплей компьютера отображает потребление топлива, среднюю скорость, пройденный путь и температуру окружающей среды.

У Aprilia Scarabeo 500 многие характеристики схожи со Scarabeo 500 ABS, но эта машина немного короче и легче за счет отсутствия кофра и системы ABS. Динамичность мотоцикла сочетается в ней с маневренностью и комфортом скутера. Для своего класса модель имеет рекордное соотношение мощности и веса. В комплектацию входит регулируемый рулевой демпфер.

Сстандартный набор оборудования Scarabeo 500 GT ABS широкий спектр оригинальных аксессуаров
– Боковые кофры с монтажными стойками (25 лт + 25 лт)
– Внутренние сумки для кофров
– 50 литровая сумка
– Radio Mob Control
– Противоугонный трос

Подробности материала

  • Модель
    Scarabeo 500 GT
  • Марка
    Aprilia
  • Страна производитель
    Италия
  • Модельный год
    2008
  • Класс мототехники
    Макси-скутер
  • Тип двигателя
    одноцилиндровый, четырехтактный OHC/4
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронный / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    459
  • Степень сжатия
    10,5:1
  • Система газораспределения
    SOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    92 x 69
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    29 / 39 @ 7250
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    40 @ 5500
  • Сцепление
    Центрифуга, автоматическое
  • Максимальная скорость, км/час
    150
  • Объем топливного бака, л
    13,2
  • Тип
    Вариатор
  • Рама
    Высокопрочные стальные трубы
  • Передняя подвеска
    40 мм гидравлическая вилка
  • Ход передней подвески
    100
  • Задняя подвеска
    Двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках. Двойной гидравлический амортизатор с раздельной регулировкой предварительного поджатия
  • Ход задней подвески
    110
  • Передние тормоза
    Двойные дисковые 260 мм, Плавающая скоба с 2-я поршнями
  • Задние тормоза
    Дисковый 220 мм диск. Плавающая 2-х поршневая скоба
  • Привод
    Ремень V-belt
  • Колесная база, мм
    1 605
  • Высота сидения, мм
    780
  • Передние колеса
    3.00 x 16”
  • Задние колеса
    3.75 x 16”
  • Передние шины
    110/70-16
  • Задние шины
    150/70-14
  • Длина, мм
    2 310
  • Ширина, мм
    785
  • Высота, мм
    1 435
  • Сухая масса, кг
    189
  • Количество мест
    2
  • Генератор, Вт
    380
  • Цена
    8 900 евро
  • Доступные цвета
    Lead Grey/Mirror Silver, Diamond Grey/Shadow Black и Cambridge White

Двигатель

Scarabeo 500 GT ABS скрывает сложные и передовые технологии. Одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет максимальную мощность в 39 л.с. (29 кВт) при 7250 об./мин. И позволяет Scarabeo 500 GT ABS развивать максимальную скорость в 150 км/ч. Плавное движение гарантировано автоматической коробкой передач, оптимизированной для полного использования щедрого крутящего момента (40 Нм при 5500 об/мин).

Двигатель Scarabeo 500 GT ABS оснащён продвинутым электронным впрыском топлива. Это поставляет исключительную работу мощности, ускорения и максимальной скорости, гарантируя завидную манёвренность на низких оборотах, плавный отклик на ручку газа, бесшумную работу двигателя и минимальное потребление топлива.

Чтобы убрать вибрацию и гарантировать комфорт даже при длительных поездках, двигатель Scarabeo 500 GT ABS оборудован антивибрационным валом и прикреплён к раме двумя демпферами.

Сенсор падения увеличивает пассивную безопасность. После определённого угла, сенсор выключает топливный насос, предотвращая дальнейшую работу двигателя, в случае если скутер лежит на земле.

За счёт системы впрыска топлива и катализированного выхлопа, Scarabeo легко удовлетворяет стандартам EURO 2. Scarabeo 500 также доступен в 25 кВт версии, для водителей, только получивших водительское удостоверение.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий