Shiver 900

Упаковка и первая сборка металлоискателя

Металлоискатель упакован в картонную коробку с принтом. Картон довольно плотный. Последовательно извлекаем верхнюю часть штанги, присоединяем к ней среднюю и нижнюю, раздвигаем на нужную длину и закрепляем пружинными клипсами. Из-под картонной прокладки извлекаем катушку с крепежом и защитой, надеваем защиту, крепим катушку на прилагаемый болт через резинки. Резинок два комплекта — один с катушкой, один со штангой. Наматываем кабель на штангу, закручиваем его в кабельный ввод на блоке управления.

Коробку с наушниками и пакет с сумкой для переноски можно пока отложить в сторону, равно как и инструкцию.

Закончим сборку установкой батареи типа Крона в дверку с тыльной стороны блока управления. Внимательно следите за полярностью — часто прибор не заводится именно по причине неправильной установки элемента питания.

She Said

My wife and fellow motorcycle writer, Allyn Hinton, says, “That was an interesting way to go on the competitor. I might have gone with the Kawasaki Z900 or the Yamaha MT-10. Aprilia didn’t just slap a new engine in the Shiver for the update in 2018. The bike has a new chassis and new suspension, so we have a whole new riding experience in the Shiver 900. Power delivery is super smooth, and suspension is adjustable now, so you can tailor it to your needs. The new instrument display is easy to read, and overall, the bike is very rider-friendly. If I have to give it a label, I’ll call it an everyday bike, so make it your commuter ride and you can’t go wrong.”

Aprilia Shiver 900 Specifications

Engine:Aprilia 90° V-Twin, 4-stroke, four valves per cylinder, liquid cooled. Ride-by-Wire system with 3 engine maps
Displacement:896 cc
Max Power:93 hp (70 kW) @ 8,750 rpm
Maximum torque at crankshaft:66 lb-ft (90 Nm) @ 6,500 rpm
Chassis:
Front suspension/ Wheel travel:Kayaba upside-down forks, 41 mm fork body. Adjustable preload and hydraulic and rebound damping/ 4.7 inches (120 mm)
Rear suspension/ Wheel travel:Double sided aluminum alloy swingarm. Sachs monoshock absorber with adjustable preload and rebound damping/ 5.1 inches (130 mm)
Front brake:320 mm floating double disc with aluminum carrier. Radial mounted, four pistons per calipers with steel braided brake lines.
Rear brake:240 mm wave stainless steel disc. Single piston caliper. Steel braided brake lines.
Front wheel:6” x 17” cast aluminum alloy wheel with 3 double spokes.
Rear wheel:3.5” x 17” cast aluminum alloy wheel with 3 double spokes.
Front Tire:180/55 ZR 17
Rear Tire:120/70 ZR 17
Dimensions & Capacities:
Saddle height:32 in (810 mm)
Fuel tank capacity:4 gal (15 l)
Dry Weight:456 lbs (207 kg)
Wet Weight:480 lbs (218 kg)
Top Speed:131 mph
Emission compliance:EPA, CARB, Transport Canada
Details:
Electronic management:Traction control (ATC), ABS, all independently settable and de-selectable. AMP ready (install kit and AMP ECU sold separately)
Color:Hi-Tech Silver
Price:$9,399

ТОП-7 лучших максискутеров

При выборе моделей для нашего рейтинга мы постарались отобрать наиболее доступные модели, зарекомендовавшие себя с хорошей стороны, по оптимальной цене и отзывам пользователей. В их число вошли максискутеры следующих марок:

  • Yamaha T Max 530 SX;
  • BMW C650 GT;
  • Honda 750 integra;
  • Aprilia SRV 850;
  • Suzuki SkyWave 650 Burgman;
  • Gilera GP800;
  • SYM MAXSYM 600i ABS.

Yamaha T Max 530SX

Благодаря относительно небольшому весу, скутер может развивать скорость от 160 до 180 км/ч. Мощные тормоза позволяют сделать почти мгновенную остановку даже на максимальной скорости, а радиус разворота составляет не более 2,8 м. Бензобак вмещает до 15 литров топлива, а расход не превышает 5-5,5 л на расстояние в 100 км. Запуск происходит автоматически, через кнопку электрозапуска.

Число цилиндров2
Количество клапанов4
Размеры, мм (ДхШхВ)2200х775х1475
Вес, кг217

Стоимость от 518150 до 764153 рублей.

Плюсы

  • сочетание динамики, комфорта и управляемости;
  • качество сборки;
  • очень чувствительные тормоза;
  • запас хода более 250 км без дозаправок на скорости 110-120 км/ч;
  • ветрозащита на любой скорости;
  • удобные зеркала;
  • уверенная разгонная динамика;
  • прочный пластик, выдерживающий падения.

Минусы

  • дорожные неровности ощущаются из-за малого размера колес;
  • высокая стоимость;
  • в России не продается;
  • подвеска низкая не для наших дорог;
  • высокая стоимость ремонта и обслуживания;
  • на первых поколениях ямаха т max 500 требует внимания бензонасос, который перегревается и выходит из строя, если ездить с практически пустым бензобаком;
  • при езде по пробкам расход бензина ощутимо возрастает;
  • требовательность к качеству топлива.

максискутер Yamaha T Max 530SX

BMW C650 GT

Модель подходит для езды в городе и за ее пределами. Двигатель с мощностью в 44 кВт (60 л.с.) дает преимущество на приличных расстояниях. Продуманные технологии порадуют пользователей, в число которых входят стояночный тормоз с интегрированием управления в подножку, центральный замок и электрорегулируемое ветровое стекло.

Разборка винтовки

Разборка и сборка пневматического оружия должна производиться только в случае жизненной необходимости. Для неполной разборки следует предварительно отделить ложе, которое крепится посредством использования пяти винтов. После этого откручивается ось предохранителя и винт, посредством применения которого осуществляется крепление спускового механизма.

На следующем этапе осуществляется отсоединение пружины предохраняющего механизма и выталкивается ось шептала

Затем максимально осторожно извлекается штифт задника. А на конечном этапе проведения работ изымается пружины вместе с поршнем

Сборка оружия осуществляется в обратном порядке.

Aprilia Shiver 900 На дороге

Что касается плохих новостей, стоит упомянуть вес, ощутимый, когда снимаешь его с боковой подставки. 226 кг Aprilia Shiver 900 — это на 14 кг больше, чем Tuono 1100, и, думается, тяжелее, чем любой байк в том же классе. Это, конечно, минус, но к счастью, на этом минусы заканчиваются. К чести Aprilia, новый Shiver 900 тяжёлый, но не громоздкий. Сиденье имеет высоту 81,2 см, а эргономика аппарата настолько универсальная, насколько это возможно. С ростом 190 см хотелось бы чуточку больше места для ног, но в остальном он ощущается ровно так, как должен ощущаться нейкед.

На дороге Aprilia Shiver 900 – это просто конфетка. Трансмиссия чёткая, шасси сбалансировано, ход ручки сцепления уменьшен на 15 процентов. Конечно, это не очень много, но их об этом просили, и они это сделали. То же самое касается подвески — она жёсткая в спортивном духе, но на ней появились настройки преднатяга и отбоя, которых не было на старом городском Shiver’е. Это действительно шаг вперёд, который не все производители готовы делать, но Априлия молодцы. Респект.

Что касается езды, мне понравилась топливная карта в режиме Tour. Sport оказался чуть чересчур спортивным, а Rain — излишне мягким, снижая мощность на 30 процентов (и кому это нужно, если дождь не идёт). Tour – хорошо сбалансирован и раскрывает индивидуальность Shiver’а. Это не буйный нейкед, который хочет вставать в вилли на каждом углу. Он мощный, выдержанный и величавый. Топливные карты переключаются кнопкой стартера во время езды, и это, пожалуй, единственный признак своеобразных представлений Aprilia об эргономике. Всё остальное настраивается джойстиком на левом пульте.

Во время езды по извилистым горным дорогам, я наслаждался прохождением поворотов и эхом залпов V-twin’а, отражённых отвесными скалами. Звучит злобно, особенно на нейкеде, когда ветер свистит вокруг шлема. Aprilia Shiver 900 ощущается как хорошо продуманный мотоцикл. Трекшн-контроль настраивается на ходу, приборка яркая и красивая, и автоматически затемняется, когда окружающий свет слабеет. Умно. Ещё добавлю, что именно на этой модели Aprilia впервые применила электронную ручку газа, и похоже, что всё прошло удачно.

Хочется сказать, что Aprilia Shiver вернулся, но разве он уходил? Нет, он всегда поджидал где-то неподалёку, ожидая, что его оценят и позовут. С новой версией, 2020 год может стать годом прорыва для этой модели. Этот мотоцикл — элегантный и харизматичный результат развития любого среднекубатурного нейкеда, которую мы всегда хотели увидеть. Настраиваемая подвеска, обширная электронная начинка, красивый и функциональный интерфейс пользователя и настоящий спортивный характер — вот что делает Aprilia Shiver 900 разносторонним и полноправным конкурентом в своём классе.

Engine: we write torque, you read fun

The new Euro 4 engine grows to 900 cc from the 750 cc on the first version. This increase was achieved thanks to the increased stroke that clearly increases torque in the mid-range, all to the advantage of a better response during acceleration and exiting corners. The 90 Nm of torque at 6,500 rpm that are consequently obtained guarantee pure fun in the saddle. This is was one of the main objectives for the Aprilia engineers in designing the new twin-cylinder. The power, which increased in any case to over 95 HP, stems from the decision to comply with the legal limits in order to be able to obtain approval for the version with power limited to 35 kW as well, that can be ridden with an A2 class driver’s license. Aprilia Shiver 900 is therefore an easy bike to ride even for new bikers, accompanying them in their personal evolution of experience in the saddle.

The new powerplant, that maintains the 90 degree angle between the two cylinders as well as the four-valve timing per cylinder, dual overhead cam and liquid cooling, was the subject of various changes, including an important operation aimed at reducing friction on the pistons, completely redesigned and now characterized by a special anti-friction feature on the mantle, whereas new pins new pins have led to a lightening of the alternated parts in motion. The crankshaft also changes, with revamped balancing.

On the other hand, a new and more efficient semi-dry carter internal lubrication circuit helps to reduce losses of power due to shaking and to keep consumption and temperature of the lubricant to a limit, thereby eliminating the need for an oil radiator. Improved efficiency was also achieved on the combustion front thanks to the introduction of new injectors: the increase of fuel pressure allows better fuel/air mixture spray with benefits for consumption and emissions. Contributing to bringing the engine to within the limits established by the Euro 4 pollution standard is also the exhaust system, fitted with a double oxygen sensor. The Aprilia Shiver 900 engine is also fitted with an automatic decompresser which makes it easier to start in low temperature conditions.

The unit fitted on the Aprilia Shiver 900 also gains the Marelli 7SM ECU: a substantial evolution that, on one hand, has allowed a refined traction control system to be introduced and that, on the other hand, has led to a significant simplification of the electrical system; in fact, the engine control and management systems, functions that were previously carried out by two separate electronic control units, are now integrated in a single hardware components, the same one fitted on the V4 models from Noale.

All of the clutch components have been redesigned: The load on the clutch lever has decreased by 15%, whereas the primary drive reduction ratio has been changed to optimize exploitation of the available power.

Конструкционные особенности

Как отмечает автор подробного видеообзора камрад Дядя Макс на своём канале, детектор поразительно напоминает Teknetics G2.

По другим данным он является копией Fisher Gold Bug.

Трёхсоставная штанга. Верхняя часть S-образная, с развитым подлокотником, устойчивыми стационарными сошками и блоком управления. Нижняя часть — телескопическая, из двух колен с большим диапазоном регулировок и пружинными клипсами. Штанга под катушку из пластика, со стандартной втулкой под сенсор с двумя ушками. Комплектная катушка — Double D размером 11 дюймов.

В комплекте идут проводные наушники, сумка для переноски и инструкция.

Прибор оснащён монохромным LCD-дисплеем с индикацией числа VDI (метка на шкале дискриминации) и глубины — две большие цифры по центру, из органов управления — два потенциометра и три «плёночные» кнопки — минус и плюс, кнопка пинпоинтер/баланс грунта.

Схема VLF, рабочая частота 19 kHz — неплохая заявка на монетник.

Интересная особенность — два кабельных ввода для наушников — под 3.5 мм и под 6.31 мм.

Aprilia Shiver 900 Competitors

Ya know, Aprilia puts out a solid product in the Shiver 900, so in the interest of comparing apples to apples, I grabbed another Eye-Tie ride for my head-to-head, the Ducati Hypermotard 950. As usual, Ducati makes an aesthetically pleasing presentation, though I could do without the bird’s beak if I’m honest. Duc also keeps to a more off-road-tastic look that incorporates a bench-type seat that is sure to allow for a more robust array of body English possibilities to further enable the stunt riders out there, not that they need any more encouragement. No matter how you slice it though, both bikes just seem to scream funtimes.

The Hypermotard pulls ahead a little in the suspension area with fully-adjustable Marzocchi stems up front, though it runs the same Sachs monoshock with adjustable preload and rebound damping out back, so the advantage is slight. In the brakes, Duc pulls ahead once more with Bosch Cornering ABS versus the vanilla Aprilia ABS. Ducati keeps up the pressure with a slight edge in displacement in its 937 cc, L-twin Testastretta mill, and that translates into 114 horsepower and 71 pound-feet to outperform the Aprilia.

It gets worse for Aprilia; the Hypermotard adds a wheelie control feature on top of the traction control and riding modes features to top the electronics ranking. As usual, there’s a tradeoff, and for the Hypermotard it comes at the checkout counter. The Duc rolls for $13,295 MSRP, and that’s a significant price difference that puts it in a higher price bracket.

Honda NC 700 с коробкой передач DCT – круто и экономично

После первых нескольких километров на Honda, я понял, что способ, которым двигатель NC 700 развивает мощность, напоминает дизель! Трудно найти более простой мотоцикл: просто садитесь, включаете двигатель и едете. С точки зрения эргономики, все играет, поэтому даже когда вы проходите длинные отрезки, вам к нечему придраться. Изогнутый вперед двухцилиндровый рядный двигатель сразу заявляет: это будет весело и экономно. На правой стороне рулевого колеса находится переключатель режимов: D обозначает нормальный режим, S немного более живой и спортивный. Первая передача приходит с определенной задержкой

Осторожного движения газа достаточно, чтобы машина резко прыгнула. Несмотря на то, что мощность составляет всего 48 л.с., быстрое троганье с места – это просто удовольствие

Подвески работают намного лучше, чем в Априлии. Амортизатор и обычная вилка настроена по-спортивному, но не слишком жестко. Неравные отрезки NC отжимает гораздо спокойнее, чем итальянская машина, а благодаря низкому центру тяжести разница в мобильности колоссальная. Если перед поворотом вы немного переоцените свои силы, на помощь вам придет однодисковый передний тормоз, соединенный с задним и поддерживаемый ABS. Только по сравнению с Априлией, в правой руке нужно немного больше пары.

Aprilia Shiver 900 Design

Play

Aprilia Shiver and Dorsoduro 900 – official video
by Aprilia Official

The overall design of the Shiver 900 may well be categorized as a naked-sport, but it clearly borrows from the realm of the Supermoto machines for some of its looks. It starts out right up front with a cut-down front fender mounted to the inverted forks’ shoes with uprights to protect the exposed inner fork tube from deposits that would damage the seals in the stanchions.

The symmetrical, tri-spoke wheels add to the stunt-bike look while conforming to the norm for sport bikes in general. A minimal headlight housing carries the cyclops headlight and mounts the LED turn signals on short standoffs to complete the forward lighting.

One of the major improvements with this year-model is found in the instrumentation; namely, the 4.3-inch, color Thin-Film Transistor display. It’s the very same unit used on the Tuono 1100 V4 and RSV4 models, and it brings the same level of functionality with an ambient-light sensor that allows the display to shift its colors and contrasts for maximum visibility under any conditions. If that isn’t enough electronic fandanglery for you, it also comes stock with the MIA system that wirelessly networks with your smartphone to further expand your options.

The four-gallon fuel tank starts the flyline out in a sporty fashion with a flat deck and flanges up top that flow forward to meet the new cheek fairings and form a bit of a knee pocket where the tank tapers down to meet the narrow waist. The seat rests at 32 inches off the ground – tiptoe country for shorter riders – but the steep drop to the saddle and short hop up to the p-pad keeps the profile looking nice and sporty. A set of J.C. handles and subframe-mount, fold-up footpegs finish out the passenger’s amenities. At the tip of the tail, a compact taillight takes care of business with turn signals and a tag mount out on the short, newly designed mudguard.

A chassis architecture worthy of the Aprilia tradition

The performance provided by the new engine is perfectly matched to an ultra-fine chassis architecture, easy to ride and intuitive, but at the same time incredibly high performance that, in the best Aprilia tradition, is simply unrivalled in the category. In fact, the mixed steel trellis/aluminium plates frame provides standard-setting stiffness, defines an extremely compact bike and ensures that it is capable of catering to fledgling riders with no problem, as well as enhancing the riding skills of more expert and discerning bikers. This makes flowing routes a favourite playground for the Shiver 900.

The structure of Shiver 900 draws from all the proverbial Aprilia chassis architecture know-how, as well as their experience on tracks all over the world. The trellis upper part in steel tubing is connected to wide spread aluminium lateral plates using special, high-resistance bolts. The combination formed by these elements forms an extremely stiff and lightweight frame, an rational and excellent solution for reining in all the horses of the new Aprilia V90.

The contained longitudinal development of the engine has led to obtaining an agile bike, a feature that also benefits from the choice to position the shock absorber laterally. Thanks to this solution, space was created for the exhaust manifolds that have a shape and volume calibrated to perfection in order to get the best performance from the engine. This has allowed for an optimum exhaust manifold layout, without having a significant impact on the length of the bike and without thermally stressing a fundamental riding element like the shock absorber.

The aluminium alloy swingarm with stiffening truss boasts stiffness values at the top of its category and it is sized to withstand the asymmetrical stress due to the lateral positioning of the shock absorber.

Aprilia Shiver 900 adopts a new Kayaba fork, with hydraulics adjustable in extension and spring preload, almost a half kilo lighter than the one mounted on the first version, with 41 mm stanchions with chill cast feet to support the radial callipers. The 130 mm travel lets you smoothly tackle urban and mountain routes. The two steering yoke plates are made of forged aluminium.

The rear shock absorber, mounted on the side, is pivoted directly to the swingarm, following the cantilever layout and it is adjustable in spring preload and hydraulic rebound. Rear wheel travel is 130 mm.

The sporty, three-spoked wheel rims are also new, inspired by the standard Aprilia Tuono V4 wheels and contributors to containing the weight, reducing the front by 0.9 kg and the rear by 1.3 kg. This leads to a drastic reduction of the gyroscopic effect and therefore greater agility for the bike, improved suspension functionality thanks to the reduction of unsprung masses and quicker acceleration. The new wheel rims are shod with 120/70 tyres on the front and 180/55 on the rear.

The braking system, equipped with two-channel ABS, implements radial callipers to highlight the sportiness of the project and 320 mm discs on the front. On the rear, a 240 mm disc is gripped by a single-piston calliper.

Both the front and rear systems have metal braided brake lines derived from the aeronautic sector, which eliminate the annoying buffering effect of conventional lines and guarantee maximum braking precision.

Aprilia Shiver 900 Drivetrain

Aprilia powers the updated Shiver 900 with a new 896 cc plant, up from 749.9 cc, that cranks out 93 horsepower at 8,750 rpm and 66 pound-feet of torque at 6,500 rpm. Like the previous mill, it is configured as a narrow, longitudinal-mount, 90-degree V-twin, and it comes with liquid cooling for temperature stability and meets EPA, CARB and Transport Canada emission standards. A pair of four-valve, dual-spark, DOHC heads cap the jugs to wrap up the hardware.

A ride-by-wire throttle control feature filters its signal through the Marelli 7SM ECU and its engine maps that deliver a trio of power-curve profiles. For a final bit of safety, the Aprilia Traction Control feature monitors wheel spin and intervenes as necessary to restore traction, but if you’re into stunt riding or other general shenaniganery, you can switch the ATC off just like the ABS for a full-raw ride.

I’ll tell you what isn’t raw, it’s the power delivery. The new cases use vents and reed valves to reduce pumping losses along with a semi-dry sump oil system and rebalanced crankshaft that makes it buttery-smooth throughout the rev range. Power flows through a six-speed transmission that comes geared for solid holeshots and a 131 mph (210 Km/H) top speed.

Engine:Aprilia 90° V-Twin, 4-stroke, four valves per cylinder, liquid cooled. Ride-by-Wire system with 3 engine maps
Displacement:896 cc
Max Power:93 hp (70 kW) @ 8,750 rpm
Maximum torque at crankshaft:66 lb-ft (90 Nm) @ 6,500 rpm

Aprilia Shiver 900 Chassis

The frame in the Shiver 900 is a composite construction that starts out with a steel-tubing Trellis design at the steering head. It is bolted to aluminum lateral plates supporting the swingarm pivots, and the engine is a stressed member that completes the structure in a bid to keep frame weight to a minimum. As for the swingarm itself, its an aluminum-alloy yoke with a stiffening truss for extra strength.

Up front, a set of lighter 41 mm Kayaba usd forks take care of business with adjustable rebound damping and spring preload, and in the rear, a Sachs monoshock matches those adjustments. Suspension travel measures in at 4.72 inches (120 mm) and 5.11 inches (130 mm) front and rear, respectively.

Cast aluminum, Tuono-inspired wheels round out the rolling chassis, and they eliminate about two pounds from the front rim and 2.86 pounds from the rear. ZR-rated rubber lines the rims in a 120/70 and 180/55 aspect ratio, and that’s the highest speed rating you’ll find on a street bike so you can be confident that they’ll handle anything you throw at it, up to and including stunt riding.

Dual, 320 mm front discs are clamped by four-piston, radial-mount calipers with a 240 mm wave-cut disc and single-pot anchor out back. Plus, the Shiver comes stock with a twin-channel, switchable ABS feature that serves as the first layer of electronic safety net for the rider.

Front suspension/ Wheel travel:Kayaba upside-down forks, 41 mm fork body. Adjustable preload and hydraulic and rebound damping/ 4.7 inches (120 mm)
Rear suspension/ Wheel travel:Double sided aluminum alloy swingarm. Sachs monoshock absorber with adjustable preload and rebound damping/ 5.1 inches (130 mm)
Front brake:320 mm floating double disc with aluminum carrier. Radial mounted, four pistons per calipers with steel braided brake lines.
Rear brake:240 mm wave stainless steel disc. Single piston caliper. Steel braided brake lines.
Front wheel:6” x 17” cast aluminum alloy wheel, with 3 double spokes.
Rear wheel:3.5” x 17” cast aluminum alloy wheel with 3 double spokes.
Front Tire:180/55 ZR 17
Rear Tire:120/70 ZR 17

Цена

Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.

Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:

  • до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
  • 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
  • 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.

Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito

Принцип работы

На все пневматические винтовки газобаллонного типа устанавливаются специальные баллончики со сжиженным газом. Наличие дозатора позволяет выделять то количество газа, которое необходимо для полета пули. В момент выстрела боевая пружина передает энергию курку и снаряд вылетает из ствола с определенной начальной скоростью. На скорость полета пули оказывает непосредственное воздействие уровень мощности данной пружины.

Удержание боевого механизма на взводе осуществляется благодаря спусковому механизму. Максимально точная стрельба достигается за счет плавности работы всех механизмов. Различные вариации винтовок Umarex 850 Air Magnum оснащаются автоматическим предохранителем, который срабатывает при плох закрытом канале ствола.

Honda NC 700 DCT или Априлия Мана?

Априлия была лучше с точки зрения удовольствия от вождения и комфорта. Тем не менее, более изысканная трансмиссия, более низкие эксплуатационные расходы и расход топлива в пользу Honda.

По нашему мнению

1. Honda NC 700 S DCT. Большая скорость переключения передач и реакции на изменение нагрузки. Коробочные режимы иногда выходят из строя. Оборудование как раз для любителей технических гаджетов.

2. APRILIA 850 Mana ABS

Если вам нужен мотоцикл для более комфортной езды, обратите внимание на этот. Достаточная мощность и точно настроенная коробка передач практически образцово сочетают в себе преимущества мотоцикла и скутера

Post Views: 5 132

MotoNoob.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий