Bajaj avenger

Конструкция

Имея опыт в сборке «дюка» вопросов о материале или геометрии при запуске производства не возникало.

Pulsar получил стальную пространственную раму. С одной стороны это увеличивало вес, но с другой стороны низкий центр тяжести, тесное обоюдовыгодное сотрудничество с австрийцами оказали положительно влияние на управляемость и манёвренность мотоцикла.

Стремясь упростить конструкцию, подвеску особо менять не стали, выполнив её по классической схеме . Переднее колесо на дороге держит стандартная телескопическая вилка (диаметр перьев 37 мм ), заднее — моно-амортизатор, на основе маятника. От австрийцев позаимствована гидравлическая поддержка обоих осей, и дополнительная пневматика для задней, Воздушная система даёт пользователю полный спектр настроек

К изюминкам байка можно отнести специальную настройку КПП, 3 свечи зажигания, большой выбор комплектующих (благодаря схожести с KTM) и многое другое.

Экстерьер

Если KTM делает упор на внедорожное применение, то Bajaj, а особенно серия Pulsar — настоящие стритфайтеры.

Лёгкие, манёвренными с хорошей рамой позволяющей делать вилли или стопи без особого вреда для байка.

Передняя часть

Благодаря своему закосу на спортивность, мотоцикл получил хороший, аэродинамичный передний полуобтекатель. Большую его часть занимает головная фара неправильной формы. Для оптики в большой используются светодиоды.

В переднем облике байка чувствуется рука профессионального дизайнера, который не просто срисовал дизайн у японцев, а добавил несколько собственных доработок.

  • Дальний и ближний свет собраны под одно стекло. Ниже его отдельными элементами пара огней ДХО. Свечками выведены за пределы байка указатели поворота. Укреплённые на уровне нижней части фары, за счёт обычного для светодиодов белого рефлектора они заметны с любого положения.
  • Ветрового стекла нет .

Приборная панель спереди прикрыта небольшим пластиковым щитком.

Приборная панель

Ниша, отмеченная выше защищает от набегающего воздуха параллелограмм панели приборов, в который вписана чашка стрелочного тахометра. Он размечен до 12х1000 , красная с 9,5х1000 , максимальная мощность выдаётся только при 9х1000 .

Приборная панель смешанного типа выглядит весьма современно и привлекательно.

В правой части тахометра выточка — цифровой указатель топлива.

Ещё правее, на отдельный экран выведен спидометр, кроме него дисплей содержит часы, указатель включённой передачи и trip1, trip2 — пара счётчиков километража.

Все сигнальные лампочки скучкованы слева от тахометра. Здесь есть:

  • включение нейтрали;
  • указатель поворота (1 на оба направления);
  • заряд аккумулятора;
  • включение дальнего света;
  • температура двигателя;
  • необходимость замены масла.

Отдельный блок содержит подсвеченную латинскую стилизованную заглавную В — деталь отличающая все байки производителя. Логотип компании. Интересно, что даже если панель не подсвечивается (допустим в солнечный день) подсветка под буквой всё равно работает. Возможно с этим связана и подсветка всей панели (также отличающая Bajaj), на всех моделях она выполнена в нежно-голубых тонах.

Вид сзади

  • Интересной деталью является наличие у байка заднего крыла, помимо стандартного выноса. Оно состоит из 2 частей, плотно прижато к 17-му колесу. В то же время задняя оптика выполнена по стандартной схеме. Стоп и габарит в выносе, свечки указателей поворота прикреплены ао бокам отходящей от него планки. На ней же есть место под номерной знак. В самом низу её — красный катафот.

Bajaj Pulsar 220 DTS-Fi

name = Pulsar 220 DTS-Fi aka = manufacturer = Bajaj class = engine = 220 cc single, 2 valve, 4 Stroke, EFI, air cooled with oil coolerBore x Stroke: 67 mm x 62.4 mmCompression ratio: 12.8:1 top_speed = auto km/h|135 (estimated) power = auto PS|20 torque = auto Nm|19.13 transmission = 5 speed manual sequential chassis = Double cradle twin suspension = Front: 37 mm telescopic hydraulic type auto mm|130 travel Rear: Ellipitical section swingarm with twin hydraulic gas-charged shock absorbers; auto mm|101 travel brakes = Front: 260mm disc Rear: 230 mm disc tires = Front: 90/90-17 tubeless Rear: 120/80-17 tubeless rake_trail = wheelbase = length= convert|2035|mm|in width= convert|750|mm|in height= convert|1140|mm|in seat_height = dry_weight = Approx. convert|150|kg|lb wet_weight = fuel_capacity = related = Pulsar 200 DTS-i similar = The Bajaj Pulsar 220 DTS-Fi is the latest addition to the Pulsar family of motorcycle s from Bajaj Auto . Features differentiating this bike from other members of the DTS-i family include oil cooled, fuel injected engine, front and rear disc braking, tubeless tyres, a digital speedometer console (recently introduced in all other Pulsar editions) and parabolic/ellipsoidal projector headlamps.

Bajaj displayed the 220 DTS-Fi at the Delhi Auto Expo 2006. The Indian nationwide launch happened in July 2007.

Features and specifications

With this introduction, Bajaj Auto would achieve a close second in the race to offer a microprocessor -based fuel injected motorcycle to Indian customers, after Hero Honda ‘s 125 cc Glamour FI motorcycle. cite news|url=http://www.thehindubusinessline.com/iw/2006/06/11/stories/2006061100891500.htm|title=Fuel-injected rivalry to spill on to the roads soon|publisher=Hindu Business Line] [cite weburl=http://www.moneycontrol.com/india/news/wheels/fuelinjectionfuel/ispulsardtsfiwo/market/stocks/article/233485title=DTS-Fiaccessdate=2007-04-10] The new Pulsar has a longer wheelbase than its predecessor, factory-fitted front and rear disc brakes and detailed digital instrumentation. The Pulsar DTS-Fi generates a maximum power of 20 bhp and a maximum torque of auto Nm|19.12.

Engine technology

The acronym DTS-Fi stands for Digital Twin Spark Fuel Injection. Like DTS-i (which is the mother technology) the engine has two spark plugs, but, instead of conventionally positioned straight ports, the offset positioning of the ports generate high swirl and turbulence of the air fuel mixture in the combustion chamber. This results in highly efficient combustion that further results in exceptional mileage. Like the mother DTS-i technology, the DTS-Fi technology is a patented technology developed by Bajaj Auto R&D.

Технические характеристики Баджадж Avenger Street 220

При первом взгляде на этот байк, что на его создание конструкторов вдохновил успех Kawasaki Vulcan S, который стал первым подобным экспериментом по совмещению черт круизера и дорожного мотоцикла. Однако, Bajaj Avenger Street 220 2020 модельного года (когда был произведён последний рестайлинг) выступает в совсем другой весовой категории, и конкурентами для него являются в основном малокубатурные японские и китайские байки. Надо заметить, что выглядит он органично, и не кажется слепленным из частей других мотоциклов. Такое заигрывание со стилями заставляет вспомнить старую серию Yamaha Virago, сконструированную по тем же принципам — внешние черты круизера в сочетании с классической посадкой. Впрочем, в случае с Bajaj Avenger Street 220 отзывы владельцев в один голос утверждают, что сидеть на этом мотоцикле удобно всем, кроме обладателей совсем уж богатырского телосложения.

Ожидать от индийского малокубатурника каких-то современных технологий не стоит, но за свою цену байк оснащён довольно неплохо. Двигатель — одноцилиндровый 4-клапанный (19 л.с. и 17,5 Нм), с 2 свечами, охлаждение — воздушно-масляное, коробка передач — 5-ступенчатая. Вечная классика! Кстати, по неофициальным данным ресурс мотора Bajaj Avenger Street 220 заявлен, как 100 тысяч километров, что похоже на правду, а максимальная скорость — 135 км/ч. Известно немало малокубатурников, проехавших свою первую сотню тысяч без проблем с двигателем, как, например, Ямаха Ебрик, которая, кстати, собирается в Китае. В Avenger Street 220 2020 были внесены кое-какие небольшие изменения — цифровая приборная панель вместо аналоговой, светодиодная головная фара, другой задний фонарь и ещё немного мелочей. В бензобак вмещается 14 литров топлива, причём карбюраторный байк спокойно переваривает АИ-92, потребляя около 3,5 литров на 100 км пути. Тормоза тоже неплохие — 260-мм диск спереди и барабан сзади, но в обоих случаях тормозная система гидравлическая, а не механическая. Информативность тормозов мотоцикла Bajaj Avenger Street 220 можно назвать не то чтобы отличной, но вполне приемлемой.

Технические характеристики

Мотор индийцы изобретать заново не стали. Использован аналогичный дюку вариант.

Одноцилиндровый движок развивает вполне адекватные по современным мерках 23,5 л. с. мощности.

Небольшие доработки позволили улучшить тягу на нижних диапазонах. В остальном это обычный 4-тактный двигатель на 1 цилиндр.

  • Рабочий объём — 199,5 см 3 .
  • Мощность — 24 л.с .
  • Количество клапанов — 4 .
  • Охлаждение — жидкостное .
  • Подача топлива — карбюратор (33 мм).
  • Зажигание — транзисторное .
  • Пуск — электростартер .
  • Объём бака — 12 л .

Трансмиссия и сцепление

Главная передача – классическая цепь.

Байк имеет 6 ступенчатую КПП.

По отзывам пользователей работает она без проблем, передачи находятся легко, с нейтралью тоже проблем не возникает. Разгон довольно динамичный, но всё же щёлкать приходится часто, передаточные числа зафиксированы жёстко.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос .
  • Основной привод — цепь .

Тормоза

Имея среди сородичей европейскую модель, появление тормозов Brembo — ожидаемое явление.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 280 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние тормоза

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 230 мм ;
  • поддержка — 1-поршневая .

Для линейки NS опций не предлагается.

Мотоцикл BAJAJ Avenger 220 Cruise Black

Наш интернет магазин мототехники, экипировки и запчастей «Мото48» использует самые распространенные и безопасные формы оплаты заказов. Мы принимаем оплату всеми банковскими картами любых банков, электронными деньгами Яндекс.Деньги и Вебмани, через онлайн-банкинг Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик и Промсвязьбанк, через любые терминалы оплаты и просто квитанцией Сбербанка. Вам остается только выбрать для себя наиболее удобный вариант. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут оплатить безналичным способом, просто заполните реквизиты Вашей организации и наш сервис автоматически выпишет Вам стандартный счет на оплату.

Принимаем банковские карты Visa, MasterCard, Maestro, МИР любых банков. Все платежные транзакции защищены безопасным SSL соединением. Оплачивать картой — быстро, удобно и надёжно!

Принимаем оплату из электронных кошельков Яндекс.Деньги и Вебмани-Трансфер. Это самый быстрый способ оплаты на сегодняшний день. Транзакция происходит практически моментально.

Специально для клиентов Сбербанка и Альфа-Банка — оплата с помощью банк-клиентов Сбербанк-Онлайн и Альфа-Клик. Выбирайте данный способ для мгновенной оплаты ваших покупок.

Оплата по квитанции Сбербанка – все, что нужно — это распечатать и оплатить квитанцию в любом отделении или терминале Сбербанка. Для Вашего удобства — квитанция имеет QR код, который легко считывается терминалом или банкоматом.

Для наличной оплаты — можно воспользоваться любым терминалом (Qiwi, Сбербанк, Связной и др.) Полный список поддерживаемых терминалов здесь.. Сохраняйте квитанции из терминалов.

Специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Выбирайте данный способ оплаты, если Вы хотите оплатить покупки безналичным способом с расчетного счета Вашей компании!

При оплате покупки пластиковой картой — Вы будете перенаправлены на платежный шлюз для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

BAJAJ Pulsar NS 200 (NS200) – технические характеристики индийского закоса под спорт

Об индийской компании Bajaj знатоки российского мотомира заговорили не так давно. А в то же время бо́льшая часть малокубатурников крупнейшего европейского бренда КТМ, австрийца по происхождению, собирается именно там — в Индии. И по заявлениям компании — в Индию будет передан весь сегмент дорожной техники.

В то же время и сам Bajaj не прочь расширить своё влияние в мире. У компании есть соглашение с Kawasaki, планируется соглашение с американцами (Motoczysz), а в последствии возможно и выход на рынок скутеров (благо свои модели компания штампует уже без малого 70 лет ).

Естественным стало стремление индийцев сделать и свой байк. Таким стал малокубатурник Bajaj Pulsar NS200. Собственный мотоцикл, со своими плюсами и минусами. Его создали в 2007 году на базе KTM Duke 200 . При этом мотор у обеих машин практически идентичный, отличия в остальной начинке и, соответственно, цене. Разбирающиеся пользователи подтвердят что цена «австрийца» на порядки выше любого другого равноценного байка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий