Baltmotors Street 200 DD: практичный горожанин

Особенности

— Алюминиевая защита картера надёжно предохраняет мотоцикл от ударов снизу

— Высокий клиренс придаст уверенность при езде по пересеченной местности

— Армированные тормозные шланги – дополнительная гарантия надежности тормозной системы при агрессивной эксплуатации мотоцикла

— Мягкий антиударный пластик устойчив к повреждениям, гнется и не ломается при ударах, сохраняя внешний вид мотоцикла

— Приборная панель оснащенная спидометром, тахометром, одометром, индикаторами поворота и текущей скорости передач с чёткой индикацией данных, обеспечивает Вам постоянный контроль над мотоциклом

— Усиленная перевернутая длинноходная передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором — надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге

— Усиленная перевернутая передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором — надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге

— Качественная внедорожная резина с оптимальным расположением грунтозацепов дает мотоциклу невероятную устойчивость при движении по любому грунту и обеспечивает внедорожную проходимость.

— Самоочищающийся рисунок протектора подойдёт для любого типа дорожного покрытия

— Удобные подножки для водителя и пассажира сделают передвижение более комфортным

— Надежный дисковый передний тормоз с двухпоршневыми тормозными суппортами значительно сократит тормозной путь и придаст Вам уверенности при движении на большой скорости

— Задний дисковый тормоз сделает экстренное торможение еще более эффективным 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса позволяют комфортно передвигаться по пересеченной местности

— Узкое и комфортное сиденье – удивит удобством посадки и позволит без труда ездить стоя

— Современная оптика привлечет внимание других участников движения даже в светлое время суток, что сделает Вашу поездку более безопасной

— Благодаря замку в крышке бака Ваш мотоцикл надежно защищен.

GOZA.ru

BaltMotors (BM) Enduro 200, он же Qingqi 200 GY, Sundown STX 200cc, Skymoto Motador и так далее я покупал на первый сезон, чтобы определится, что мне вообще надо, и получить первоначальные навыки управления мотоциклом. Осознанно брал мотоцикл Китайского происхождения, предполагая наличие косяков, и проштудировав соответствующие форумы.

Попробую свои впечатления разложить по полочкам.

1. Эстетика, внешний вид, управление.

Выглядит мотоцикл неплохо, особенно в первое время. Но, довольно скоро, все болтики покрываются ржавчиной, выпускной коллектор выглядит крайне непрезентабельно – что я с ним не делал, он ржавеет. На новых версиях с 250-кубовым двигателем он сделан из нержавейки, думаю, будет гораздо лучше. Детали из алюминия покрываются противным налётом.

Пластик толстый, но хрупкий. Боковой пластик серьёзных падений не выдерживат – максимум, мягкое падение в песочек. Щитки вилки-перевёртыша облетают как листья с осенних деревьев, а без них тоже не хорошо.

Подвеска поначалу кажется мягкой, чуть позже приходит понимание, что она недопустимо мягкая и работает весьма не здорово. Хочу попробовать подкачать задний амортизатор (на нём есть ниппель). С передним амортизатором сложнее. Скорее всего, надо поменять мало на более густое, долить его до требуемого уровня, и, возможно, подложить шайбы или небольшие пружины для увеличения жёсткости вилки, которая пробивается при любых даже небольших полётах и ужасающе клюёт при торможении.

Фара теоретически есть, на практике это в лучшем случае габарит. Настройка фары не работает, и она светит высоко в небо, слегка задевая нижним краем светового пятна за дорогу. Дальний свет освещает узкой яркой полосой верхушки ёлок. Теоретически фару можно настроить винтиком в её нижней части, при этом её нижняя часть должна отодвинуться внутрь морды. Но за фарой располагаются жгуты проводов и от кручения винта её положение не меняется, упирается в провода.

Багажник отсутствует, вместо него есть пассажирские ручки-рога, выполненные из некого алюминиевого сплава. Однако, их можно заменить, установив например багажник от первой версии эндурки.

Понравилась приборка, показывающая номер включённой передачи. Жалко, что нет индикаторов перегрева двигателя, превышения оборотов и хоть какого нибудь датчика топлива. Каюсь, забываю про бензин, и уже пару раз имел из-за этого проблемы. Спидометр, когда работает, врёт не сильно, при 106 км/ч показывает около 115. Стрелка тахометр на больших оборотах и на большой скорости болтается в пределах тысяч полутора оборотов в каждую сторону. По звуку двигателя проще понять, хорошо ему или нет.

Диванчик у эндурки низкий (для моего роста), жёсткий и узкий, максимум, что я могу выдержать – километров 100 без остановки. С перерывами ездил 250, больше уже тяжеловато. Жёстко и вибрации достают.

Скорость и расход

Абсолютный максимум – наверное около 115 км. в час (больше 120 по спидометру), но эта не та скорость на которой можно долго ехать. Сдувает, болтает, моторчику очень тяжело. Комфортая скорость перемещения – около 90 км/ч, но дует при этом тоже будь здоров, спасибо вертикальной посадке. До 80 км/ч разгон довольно бодрый (относительно семейного мини-вэна с коробкой автомат )), до 100 разгон меееедленный и печальный, всё что больше, разгоном назвать нельзя. Это плавное нарастание скорости.

Дизайн

В то время, как большинство мотопроизводителей из Китая продолжает упорно копировать знаменитые японские мотоциклы, стараясь придать своим поделкам хотя бы внешнее сходство с продукцией известных брендов, компания Baltmotors пошла другим путём. Модель Стрит 125 ДД выглядит свежо, привлекательно и оригинально. И никакой вычурности, даже золочёные перья вилки и общая агрессивность силуэта не придают байку облик пародии на “взрослый” стритфайтер

BM Street 125 DD получился одновременно и достаточно броским, чтобы привлекать внимание на дороге, и достаточно скромным, чтобы не претендовать на что-то, чем он не является

Преимущества и недостатки чоппера

Балтмоторс мотард 200 часто используют как чоппер – он годится для продолжительных трипов по трассе, расстояние в районе 200 км точно осилит. Габариты и особенности подвески позволяют свободно объезжать пробки, в том числе по бездорожью. Опять же, расход топлива небольшой, что существенно сэкономит стоимость путешествия.


Мотоцикл Baltmotors Motard 200 удобен для комфортных путешествий

У этой модели есть множество плюсов:

— экономичность и надежность, прочный пластик

— хорошие тормоза (не забывайте проверять исправность перед дальней дорогой), широкие дорожные колеса, качественные детали

— невысокая цена и доступные запчасти, мотоцикл не прихотлив в обслуживании

— динамичный и простой в эксплуатации, идеально подходит для новичков, рулевое управление аналогично велосипеду

— высокая проходимость: как говорится, море по колено, горы по плечу. Хорошо едет в междурядье

— руль и зеркала находятся на уровне выше машин, что минимизирует риски

Из минусов можно выделить:

— коробка передач грешит отсечками, может выбивать первую скорость

— электроника китайская, качество оставляет желать лучшего

— заводская резина среднего уровня, лучше ее заменить

— из-за сильных вибраций иногда откручиваются зеркала/номерные знаки/болты

В любом случае, мотард выгодно отличается от неудобных спортов и тяжелых эндуро. Он легкий, на дороге вы будете порхать, словно бабочка, при этом, не слетая с нее. Самый оптимальный вариант для приятных и безопасных поездок.


Мотоцикл идеально подходит для новичков

Отзыв BM Classic 200 (2012 г.)

Добрый день! В первой половине мая реально поднялся вопрос о покупке мотоцикла. Осенью 2011 отучился на категорию А вдобавок к В и С и стал строить планы относительно заездов. Из классов, на которые мотоциклы разделяются, меня привлекают в большей степени классика и круизеры. Тут стоит заметить, что мне нравятся неоклассики типа Kawasaki W650, W800, Triumph Bonneville, Triumph Scrambler. Двухцилиндровые двигатели, приличный рабочий объём, большая круглая фара (!) и потрясающая отделка. Спокойные уравновешенные машины — то что нужно. Хотя англичан мощностью не обидели.

Но это были мечты! Таких доходов или сбережений, чтобы позволить себе какого-нибудь из этих красавцев, у меня не было, бюджет составлял примерно 70 тысяч. Зато был классический Иж Планета Спорт 350 1978 года выпуска весь в оригинале и с документами, однако проблемы технического плана (он был поставлен в гараж лет эдак на 8-9 без движения) заставили от него отказаться. Кроме того, очень мне не нравилась перспектива иметь двухтактное масло при себе, когда нужно будет заправляться. Но с ним, кстати говоря, ещё не покончено.

Из магазина пришлось гнать его самостоятельно, при том что до автошколы я на мотоцикле не ездил, а в школе только сдавали площадку. Мда, поднапрягся я тогда. %) Но без приключений доехал до гаража, намотав 21 км. Продавец заверил, что с момента прибытия машины в магазин двигатель ни разу не пускали. Однако завёлся он весьма бодро. Пробег тогда был 400 метров.

Характерная особенность: двигатель можно запустить при условии, что убрана опорная ножка и выжато сцепление, иначе стартер будет гонять вхолостую. Запускается очень легко, при температуре ниже 18-20 можно использовать подсос, а прогретый запускается вообще с полуоборота. Звучит мотор тихо, на холостых напоминает скутерский, при разгоне появляются басы. Естественно, объём небольшой, так что и звук тоже не впечатляет. Умельцы сверлят заднюю стенку глушителя, чтобы рычал поинтереснее. Не знаю, нужно ли это мне..

На трассе явно не хватает мощности, передаточные числа трансмиссии тоже больше заточены под город. При разгоне до 60-ти км/ч я перебираю все пять передач, так что любители «зажигать» останутся недовольны однозначно. В городе мотоцикл юркий и послушный (мне, конечно, не с чем сравнивать), довелось попасть в пробку — я неторопливо двигался по правому краю первой полосы мимо стоящих автомобилей. На форумах читал, что китайскую технику нужно самостоятельно протянуть после покупки, чтобы чего-нибудь не потерять в дороге. Я решил так сделать, но при применении разумного момента подалось лишь 5-6 гаек/болтов/винтов; всё, что касается двигателя и ходовой части, было затянуто на совесть. Естественно, рвать с мясом я не стал. А вот комплект инструмента оказался неполным: отсутствует рукоятка для отвёртки (только два жала — крест и плоское) и ключ 14х17. Аккумулятор стоит необлуживаемый, без пробок, зато с иероглифами.

Ещё о внешности: Classic 200 напоминает мне Suzuki Intruder с поправкой на габариты, конечно. Спереди он смотрится массивно, задняя часть худовата, кофры её немного расширяют. На улице все смотрят, оборачиваются и провожают взглядом, спрашивают что и как. Даже гаишник при выдаче номеров расспрашивал

Мне не нравится повышенное к себе внимание, но я уже смирился. %)

Плюсы и минусы Baltmotors Street 200 DD

Достоинства

  • Уверенная тяга на низких и средних оборотах, да и в целом хорошая по меркам класса разгонная динамика.
  • Дизайн. Выглядит байк, как настоящий “взрослый” аппарат. Никакой привычной китайской дешевизны в его облике нет.
  • Современные подвески. Отрабатывают они достаточно хорошо даже при наличии пассажира.
  • Великолепные тормоза, лучше, чем на почти любом другом мотоцикле той же ценовой категории.

Недостатки

  • Слабая передняя фара. На неосвещённых ночных дорогах её ощутимо не хватает.
  • Большой вес. Масса Балтмоторс Стрит 200 составляет около 140 кг, что слегка многовато для малокубатурника.
  • Стартер расположен спереди, перед двигателем, и в дождь в него летит вся вода из-под короткого переднего крыла.

Ремонт и тюнинг

Конструктивно простой Baltmotors Street 125 DD легко ремонтируется и обслуживается. По понятным причинам специализированного тюнинга на него нет, а вот универсальных вариантов китайского производства хватает.

Ремонт

Разобраться в конструкции байка сможет любой новичок, он очень прост и в то же время логичен с точки зрения конструкции. Даже без мануала можно собрать и разобрать его прямо в гараже, были бы инструменты, прямые руки и желание. Техническое обслуживание тем более не составляет труда.

Запчасти

Это головная боль всех владельцев Балтмоторс Стрит 125. Даже когда байк выпускался, запчастей в наличии у дилеров почти не было, а ждать их на заказ порой приходилось по несколько месяцев. Сейчас же, спустя годы после снятия модели с производства, многие узлы найти в продаже и вовсе невозможно, так что приходится их искать “с рук”.

Тюнинг

Обычно владельцы Street 125DD ограничиваются небольшими косметическими изменениями – грипсы, подножки, наклейки и тому подобные мелочи. Отчасти это обусловлено нежеланием вкладывать деньги в дешёвый мотоцикл, который через сезон-другой будет продан, а отчасти отсутствием необходимости его тюнинговать. Он и так довольно неплох.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Отличная тормозная система с тремя дисками и армированными шлангами. Останавливается Балтмоторс Стрит 250, как вкопанный, но для новичков есть риск случайно пережать тормоз.
  • Спидометр. Он регулярно привирает, причём в большую сторону. Как показывают произведённые некоторыми владельцами замеры по GPS, на скорости в 110 км/ч (по спидометру) отклонение может достигать 15-20 км/ч.
  • Высокая надёжность всех основных узлов. Двигатель, к примеру, и вовсе является точной копией мотора Suzuki TU250X.
  • Дизайн. Выглядит байк очень стильно и при этом вполне современно.
  • Огромный 22-литровый бензобак. Без дозаправок Baltmotors Street 250 может проехать до 600-700 километров.

Недостатки

  • Своеобразная форма бака. Длинноногим мотоциклистам может быть не слишком удобно обнимать его ногами, так как их нижние конечности, скорее всего, не попадут в предназначенные для этого выемки по бокам.
  • Неудобная регулировка клапанов. Для этой операции в корпусе ЦПГ сделаны специальные окошки, но подлезть к ним с инструментах в руках довольно трудно.
  • Посредственная курсовая устойчивость. На высокой скорости Baltmotors Street 250 DD ведёт себя довольно нервно, и его иногда приходится “ловить”, особенно на неровном асфальте.

Плюсы и минусы BM Classic 200

Достоинства

  • Внешний вид. Байк выглядит действительно прилично, гораздо дороже, чем он на самом деле стоит. Особенно если не присматриваться.
  • Хорошее штатное оснащение. Уже в стоке Baltmotors 200 Classic оснащается датчиком уровня топлива, пластиковыми боковыми кофрами, датчик уровня заряда аккумулятора, индикатор включенной передачи и один совершенно бесполезный девайс — лампочка, сигнализирующая о входящем звонке на мобильный телефон.
  • Обилие хрома. Тут им покрыто великое множество наружных деталей.
  • Скромный расход топлива — порядка 3,5 литров на 100 км. Байк без проблем переваривает АИ-92, спасибо простому и надёжному карбюратору.
  • Объём бензобака. Целых 13,8 литров — этого достаточно, чтобы проехать сотни три километров без дозаправок.
  • Доступная цена. Байк и новый-то стоил недорого, а на вторичном рынке его и вовсе можно купить за тысячу долларов, плюс-минус.

Недостатки

  • Поиск запчастей. Он сопряжен с рядом трудностей – порой нужных железок нет даже у дилера, и приходится ждать заказа по несколько месяцев.
  • Плохие тормоза. Их хватило бы для питбайка или 50-кубового скутера, но для байка весом в полтора центнера их явно маловато.
  • Компактные размеры. С ростом выше 180 разместиться на Baltmotors Classic 200 с комфортом не получится.
  • Некачественный хром. Спустя пару-тройку лет он начинает облезать.
  • Датчик уровня топлива, судя по мнениям владельцев Балтмоторс Классик 200, постоянно врёт.
  • Вялая разгонная динамика — после 80 км/ч мотоцикл набирает скорость крайне неохотно. Учитывая слабые тормоза, возможно, оно и к лучшему.

Baltmotors Enduro 250 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:249
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:Воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин:19,5 / 6000
Степень сжатия:9,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:72 х 61,2
Система питания:Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:Дисковый / дисковый
Передняя шина:110/70 x 17″
Задняя шина:130/70 x 17″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:142
Длина / Ширина / Высота, мм:2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм:840
Дорожный просвет, мм:230
Топливный бак, л:10,6
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:3,2
Расход 1л/100км Трасса:2,9
Расход 1л/100км Смешанный: 3
Максимальная скорость км/ч:120

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Примерная цена моделей

Новенький эндуро от калининградской компании можно купить примерно за 180 тысяч рублей. Техника с рук, конечно же, будет подешевле. Подержанную «двухсотку» вполне можно купить в пределах 100 тысяч

Главное – не прогадать и соотнести цену и качество, обратить внимание на технические характеристики мотоцикла, пробег, его внешнее состояние. Расспросите прежнего владельца о том, для чего он использовал байк, как часто менял расходники, насколько трепетно ухаживал за своей техникой

В июне 2019 года в Москве внедорожный эндуро Baltmotors Motard 250 2014 года выпуска с пробегом 1 000 км можно купить у его первого владельца за 80 тысяч рублей. За те же деньги модель продается в Санкт-Петербурге, только год выпуска 2012-й, а пробег 4 500 км. «Двухсотка» того же года обойдется в 65 тысяч рублей, житель Подмосковья продает мотоцикл после 4200 км пробега. «Мотоцикл идеален для новичка, прощает ошибки. Подойдет как для покатушек по бездорожью, так и для городской езды. На мотоцикле установлена эндуро резина (40% асфальт/ 60% бездорожье)», – написал он в объявлении.

Краткая справка о производителе

Baltmotors – повод для гордости любителей отечественной техники. Наконец-то, в России решили возродить мотопромышленность и наладить выпуск собственных байков, а не покупать их в Китае или Японии.


Мотоцикл Baltmotors Motard 200 — техника Российского производства

Первое в РФ сборочное производство «железных коней» запущено в 2004 году в Калининграде. Компания Baltmotors изначально ориентировалась на западные технологии, учитывая географическое положение субъекта, но после адаптировала их к российскому потребителю. Поэтому многие модели их мотоциклов не имеют аналогов. В них используются китайские, японские, тайваньские, немецкие и итальянские комплектующие.

Благодаря привлекательному соотношению цены и качества, байки Baltmotors входят в топ-10 по объемам продаж в России, производитель входит в тройку лучших, занимающихся собственной сборкой. На заводе ежегодно изготавливают порядка 10 тысяч новеньких мотоциклов разных классов, скутеров и квадроциклов.

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.

Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.

Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.

Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.

Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично

Baltmotors  динамичный и простой в эксплуатации

Технические характеристики

Строго говоря, сконструирована эта модель была в Китае, а в России её только собирали. Взяв за основу кое-какие наработки японских коллег по цеху, китайские инженеры собрали их воедино, получив в итоге жизнеспособный гибрид, способный не только на равных конкурировать с аналогами в своей ценовой категории, но и превосходить их по большинству параметров.

Двигатель

Китайцы не стали изобретать велосипед, а попросту скопировали простенький 2-клапанный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, устанавливавшийся на японские мотоциклы в конце 80-х годов XX века. Характеристики его скромны, всего 11,5 л.с., и, чтобы получить их все, моторчик придётся нещадно крутить до отметки в 9500 об/мин. Зато донельзя примитивный двигатель чрезвычайно надёжен, и о проблемах с ним никто не слышал. Топливо подаётся посредством карбюратора, который элементарно регулируется, а при необходимости и чистится. Максимальная скорость, которую способен развить Балтмоторс Стрит 125 – 100 км/ч.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач – тоже японское наследие, и тоже родом из прошлого века. Передаточные числа короткие, так что в городе переключаться приходится постоянно, активно работая и сцеплением, и ручкой газа, чтобы поддерживать динамику. На пятую передачу можно переключаться уже на 60 км/ч, так что пользоваться вы будете, скорее всего, в основном ей. Претензий к работе КПП нет никаких.

Ходовая часть и тормоза

Одно из главных достоинств BM Street 125 – именно ходовая. В бюджетный байк конструкторы ухитрились всунуть вилку перевёрнутого типа и целых 3 тормозных диска! Сзади, конечно, установлен обычный маятник с моноамортизатором, но, тем не менее, часто ли попадается такой набор на мотоциклах этой ценовой категории? Спереди установлено 2 диска с 2-поршневыми суппортами, сзади – один диск с 1-поршневым суппортом, и этого хватает, чтобы легко останавливать байк даже на максимальной скорости.

Электроника

Так как любые вспомогательные системы в этой модели отсутствуют, по сложности электроники она сравнима с пылящимся в дедушкином гараже “Восходом” или “Уралом”. Компактный 12-вольтовый аккумулятор, генератор, коммутатор, предохранители, пучок проводов – вот и всё, больше ничего тут нет

После покупки желательно проверить состояние электропроводки, уделив особенное внимание изоляции – на старых мотоциклах с ней бывают проблемы

Вес и габариты

Из-за простенькой конструкции и массивной стальной рамы байк весит немало, снаряженная масса превышает 140 кг. Он не кажется тяжёлым, но стоит учитывать, что значительный по меркам класса малокубатурных “дорожников” вес отрицательно сказывается на разгонной динамике и на тормозном пути. Размеры при этом у мотоцикла вполне “взрослые”, но треугольник из седла, руля (точнее, клипонов) и подножек сгруппирован таким образом, что рослому мотоциклисту на Baltmotors Street 125 будет тесновато. Эргономика оставляет желать лучшего.

Управляемость

Несмотря на приличную массу, управляется байк легко и предсказуемо. Он отлично слушается руля, и лёгким наклоном тела пилот может придать ему нужную траекторию движения. Это достоинство делает его очень хорошо пригодным для обучения езде, и в качестве “учебной парты” он может выступить ничуть не хуже, чем популярнейший YBR-125.

Расход топлива

В среднем Балтмоторс Стрит 125 потребляет около 3 литров на 100 км. Немало для 125-кубового малокубатурника, но такой высокий расход обусловлен старомодным двигателем, простеньким карбюратором и значительной массой байка. Зато он легко переваривает любой бензин, какой вам ни вздумается в него залить.

Технические характеристики балтмоторс мотард 200 дд

Популярность мотоцикла объясняется неплохими техническими характеристиками. Большинство деталей в Балтмоторс мотард 200 хорошего качества. Он отличается стильным дизайном, чем-то напоминающим байки Yamaha и KTM.

С учетом своего предназначения – для экстремального бездорожья – балтмоторс 200 мотард оснащен подвеской с нерегулируемой вилкой-перевертышем. Сзади имеется моноамортизатор, который можно регулировать, установлена прогрессивная пружина. Любители эндуро-покатушек оценят 17-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные противоударными бортами.


Неплохими техническими характеристиками объясняется популярность мотоцикла

А для комфортных путешествий на дальние расстояния производитель предусмотрел неплохие подножки и длинное сиденье, покрытое антискользящим прорезиненным материалом. Руль тоже удобный, обеспечивает безопасную посадку.

Из других технических характеристик – стандартная 4-тактная система с 1 цилиндром и воздушным охлаждением мотора. При сравнительно небольшой мощности может похвастаться 15,6 лошадками на 8 тысячах оборотов. Мотор скопирован с Suzuki DR 200, что говорит о его надежности.

Весит мотард 200 126 кг, в топливный бак влезает до 10,6 литров бензина. Оба показателя средние для данного класса мотоциклов. Может выдерживать нагрузки до 276 кг. Расход, в среднем, составляет 2,9 литра на 100 км – очень даже неплохо. И это при том, что байк может развивать скорость 100 км/час, что и для поездок по трассе довольно неплохо.

Итого

Несмотря на то, что Балтмоторс Стрит 200 ДД больше не производится, его стоит рассмотреть, если вы выбираете первый мотоцикл, а денег на покупку не то чтобы очень много. На вторичном рынке подержанные экземпляры стоят довольно дёшево, дешевле, чем подавляющее большинство других китайских байков схожей кубатуры. При этом Baltmotors Street 200 DD превосходит большинство из них почти по всем параметрам. Пусть он и представляет собой всего лишь бюджетный малокубатурный мотоцикл, своих денег он всё равно стоит. Да и серьёзных проблем с поиском запчастей на него нет даже сейчас, спасибо и их дилерской сети.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий