Глушитель у квадроцикла

Есть ли достоинства у прямотока?

Почему некоторые мотоциклисты отчаянно хотят увеличить громкость своего коня? Их классический аргумент: «Громкий выхлоп спасает жизнь». Этот аргумент работает в эпизодических ситуациях, которые типичны для наших дорог, однако не существует научного доказательства пользы громкого выхлопа при избегании аварий.

Кроме того, этот аргумент предполагает правильное поведение участников движения, когда они слышат мотоциклетный рёв. Но это крайне рискованное предположение: водитель может испугаться громкого рёва рядом с собой и повести себя совсем не так, как от него ожидается, что может быть опасным для мотоциклиста. Громкий выхлоп может быть заметен, но вряд ли будет более эффективным средством для предотвращения ДТП, чем навыки безопасной езды вкупе со светоотражающими элементами на экипировке и обязательным шлемом на голове.

Даже если аргумент «Громкий выхлоп спасает жизнь» работает в некоторых ситуациях, этого не хватает для компенсации неприятных ощущений от него. Честно говоря, многие мотоциклисты используют прямоток для привлечения внимания и показания собственной «крутости», не заботясь ни о своей безопасности, ни об окружающих.

Такое оправдание использования прямотока слишком эгоистично, не находите? На одной чаше весов веселье мотоциклистов, на другой – спокойствие окружающих

Что же из этого наиболее важно?

Как сделать прямоток на скутере

Вам понадобится

  • — болгарка;
  • — сверло;
  • — молоток;
  • — сетка или трубка с отверстиями;
  • — стекловолокно;
  • — термоустойчивая краска.

Инструкция

Для начала снимите декоративные защитные пластины и глушитель, открутив четыре болта. Разрежьте его с конца по кругу с помощью болгарки или ножовки по металлу. Теперь необходимо найти и высверлить точки сварки сверлом, используя сначала тонкое, а потом сверло более крупного диаметра. Выбейте молотком заднюю стенку и достаньте перфорированную сетку, которая находится в передней части.

Оставьте корпус от старого глушителя. Изготовьте центральную трубу из трубки или сетки с большим количеством отверстий. Дыры в трубе можно сделать на сверлильном станке. В качестве набивки используйте стекловолокно. Сначала необходимо скрепить все части глушителя несколькими точками сварки. Если при его запуске все работает нормально, сделайте капитальное крепление.

Изготовьте фиксатор для сетки, используя трубу подходящего размера. Приварите фиксатор и вставьте сетку внутрь. С другой стороны сетка фиксируется трубкой, которая является одновременно выходной. Очень плотно забейте стекловолокно между корпусом и сеткой, чтобы внутренности глушителя со временем не вылетели наружу. Саму трубку обмотайте асбестом или любым другим огнестойким материалом.

Окончательно собрав глушитель, зачистите, обезжирьте его и покрасьте специальной краской. Места соединения глушителя желательно заделать герметиком.

Видео по теме

Обратите внимание

Распиливать глушитель нужно очень аккуратно, чтобы не повредить перегородку и трубки, которые находятся внутри. При распиливании обязательно пользуйтесь специальными очками, чтобы не повредить глаза.

Полезный совет

Вместо стекловолокна, набивку можно сделать из каолиновой ваты. Она не горит и не плавится даже при температуре 1300 градусов. От материала набивки, диаметра перфорированной трубки, а также длины глушителя зависит звук выхлопа.

  • Прямоток на скутер своими руками в 2018
  • как сделать прямоток на мопед в 2018

www.kakprosto.ru

Назначение и конструкция глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107

Отработавшие газы вырываются из цилиндров двигателя под высоким давлением и с сильным шумом. Глушитель принимает и замедляет газы, преобразует их кинетическую энергию в тепловую, сглаживает пульсации и приглушает звук, затем выпускает ослабленный выхлоп в атмосферу.

Таки образом, среди основных функций глушителя:

  • уменьшение шума работы мотора;
  • преобразование энергии отработавших газов;
  • безопасный выпуск газов в атмосферу.

В обиходе глушителем называют выпускной тракт или систему выпуска отработавших газов. На самом деле он лишь один, хотя и самый важный, элемент топливной системы. У автомобилей ВАЗ классической компоновки она состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного (резонатора) и основного глушителя.

У автомобилей ВАЗ классической компоновки система выпуска отработавших газов состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного и основного глушителя

Всё перечисленное находится под днищем автомобиля. Элементы системы — труба, резонатор и глушитель — крепятся друг к другу хомутами. Приёмная труба жёстко прикручена к коллектору и крышке коробки передач, корпус основного глушителя подвешен к кузову резиновыми ремнями, выхлопная труба — с помощью резиновой подушки.

Иннокентий Кишкурно

Колёса

Забитый глушитель скутера: последствия и способы очистки

Если учитывать динамику использования скутеров в повседневной жизни, то с каждым днем динамика значительно увеличивается, так как скутера являются очень удобным средством передвижения. Как и любая техника, скутера имеют свойство ломаться, выходить из строя и иметь неполадки. Поэтому существует множество магазинов, где продаются запчасти для скутеров.

Среди наиболее частых неполадок, забитый глушитель занимает лидирующие позиции. Японские скутера не представляются даже возможными без проблем с глушителем, а именно без проблем с забитым глушителем. Нагар в двигателе и глушителе возникает вследствие сгорания масла вместе с топливом. Зачастую, признаками забитого глушителя являются:

  • плохой завод скутера;
  • проблема с тягой;
  • отсутствие развития скорости.

В скутере с двухтактным двигателем труба выхлопа – это не только глушитель. Она играет роль клапана, который отвечает за реализацию мощности и имеет свои заданные параметры. В случае любой модификации параметров, мощность двигателя значительно снижается. Причиной изменения данных параметров являются засоренные каналы, забитые нагаром, что приводит к сужению каналов и невозможности реализации мощности из-за отсутствия нормального функционирования.

Если Вы заменили и прочистили все необходимые запчасти для скутеров, а мощность как отсутствовала, так и отсутствует, то проблема таится именно в забитом глушителе. На самом деле проверить насколько забит глушитель можно очень просто и легко, лишь подув в отверстие входа, в результате чего должен происходить свободный выход воздуха. Если есть хоть малейшее сопротивление, значит, глушитель забит. И первым решением при борьбе с забитым глушителем является его чистка. Существуют многие методы, которые используются для очистки трубы. Они бывают как легкие, так и тяжелые, как малоэффективные, так и довольно продуктивные, дающие положительную динамику полной очистки глушителя.

Существует несколько способов решить эту проблему. Первый — самый радикальный, и, пожалуй, самый эффективный – глушитель разрезается «болгаркой», чиститься механически с помощью металлических щеток, заваривается (желательно сварочным полуавтоматом) и устанавливается на место. При использовании этого метода, главное знать, где именно разрезать глушитель – это может зависеть от модели скутера и глушителя, но найти информацию по этому поводу можно в Интернете. Обычно выпиливается прямоугольное окно на боку корпуса глушителя.

Другой способ можно назвать термическим, то есть глушитель просто выжигается на пламени, при высокой температуре. Например, можно его бросить в костер, а когда он прогорит и глушитель остынет, вытрусить из него весь нагар, постукивая при этом деревянной колотушкой по корпусу глушителя. Конечно, после такого «прожаривания», вид у глушителя будет не очень презентабельный, поэтому придется его покрасить термоустойчивой краской.

Третий способ – химический, пожалуй, самый несложный из всех перечисленных. В качестве «химии» используется едкий натр, или как её еще называют – каустическая сода. В продаже её можно встретить в виде средства для чистки труб канализации (известный всем «Крот», в виде порошка). Лучше купить сразу два пакетика.

Итак, демонтируем глушитель со скутера, герметично закупориваем выхлопное отверстие резиновой пробкой и засыпаем в глушитель один, а лучше два пакетика «Крот». Будьте осторожны, и не допускайте попадания щелочи на кожу и в глаза, пользуйтесь защитными очками и резиновыми перчатками!

После этого наполните глушитель горячей водой, при этом, также проявите осторожность, так как глушитель сильно нагреется! Теперь взболтайте глушитель и оставьте на сутки. По прошествии суток слейте все содержимое из глушителя, и промойте его хорошенько проточной водой из шланга

Переворачивая корпус глушителя, попытайтесь максимально удалить из него воду. В заключение можно просушить глушитель продувкой сжатым воздухом или просто продув его строительным феном, включив фен на средний режим нагрева.

Вот и все, теперь можно установить глушитель на скутер, и наслаждаться «ожившим» и получившим новые силы двигателем.

Источник

Источник

Другие

Внутренняя очистка карбюратора

Очистить карбюратор скутера изнутри можно двумя способами. Первый представляет собой промывание агрегата в бензине и продувание его насосом или компрессором, на который надеа специальная насадка с заостренным кончиком. Для выполнения второго способа понадобится покупка специального баллончика для очистки карбюратора, содержащего специальную промывочную жидкость. Использование данного способа исключает очистку бензином, поскольку баллончик является своеобразным компрессором и сам продувает карбюратор с помощью своего большого давления.

Это интересно: Подбор амортизаторов Kayaba по марке авто

Оба вышеперечисленных способа эффективны в равной степени, достаточно выбрать самый удобный для себя.

При очистке карбюратора все каналы обязательно нужно промыть и продуть

Особое внимание необходимо уделить жиклерам, которые при чистке всегда откручиваются. Также нужно снять пусковой обогатитель и промыть его канал так, чтобы карбюратор по завершению очистки был абсолютно чистым как изнутри, так и снаружи. Поплавок возвращается на свое место, агрегат собирается в обратном порядке, а шланги масла и топлива подключаются заново

Чтобы скутер завелся, бензин нужно прокачать в поплавковую камеру, а также перенастроить холостые обороты и качество смеси (только при отклонениях в работе)

Поплавок возвращается на свое место, агрегат собирается в обратном порядке, а шланги масла и топлива подключаются заново. Чтобы скутер завелся, бензин нужно прокачать в поплавковую камеру, а также перенастроить холостые обороты и качество смеси (только при отклонениях в работе).

Как правильно обмотать?

Эффективность работы зависит от качества обмотки. Если сделать обмотку с ошибками, то пользы от нее не будет никакой. Поэтому, рассмотрим пример использования ленты на уже доработанной системе выхлопа.

В первую очередь приобретайте термоленту от известных производителей. Дешевый китайский материал, зачастую содержит в своем составе асбест, что не очень хорошо.

Оптимальная ширина 40-50 мм.

Не стоит брать слишком узкую, ее эффективность ниже, также излишне широкая будет неудобна в использовании.

Работа производится в следующем порядке:

  • Обработайте коллектор термостойкой, противокоррозионной краской, это продлит его срок службы;
  • Перед тем, как наматывать ленту стоит ее выдержать в воде около часа. В таком случае она не будет скользить по трубе, и намотается ровнее;
  • Намотав один слой, закрепите его с помощью металлических хомутов.

Вот и вся технология. Стоит отметить, что обматывают только штаны или «паука», и только до перехода в цельный глушитель. Целиком глушитель обматывать не стоит, по его длине газы все равно остывают, и обмотка окажется неэффективной.

Изготовление глушителя для квадроцикла.

Глушитель является одним из компонентов выхлопной системы, где его строение состоит из нескольких составляющих. При изготовлении глушителя, чаще всего используются такие материалы, как:

  • Титан;
  • Нержавеющая сталь;
  • Алюминизированная сталь;
  • Карбон;
  • Пластик.

Изготавливается система выхлопа с глушителем довольно просто:

  1. Согласование задачи и целей при изготовлении.
  2. Проектирование.
  3. Изготовление.
  4. Установка.

При работе наши специалисты используют различные виды стали,титана,аллюминия

Мы изготаливаем выхлопные системы на любые виды транспорта

Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ

Очистка выхлопной трубы автомобиля

Любая труба, по которой движется жидкость или газ требует периодической чистки. Так, рекомендовано промывать радиаторы отопления в доме, городскими коммунальными службами проводится промывка ливневой канализации, а автовладельцы должны хотя бы изредка проводить чистку выхлопной трубы.

Засорение выхлопной системы грозит усложненной работой двигателя, издаваемым при езде шумом и темным дымом. Можно почистить трубу на автосервисе, но это достаточно дорого и хлопотно. Но можно сделать это и самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Многие владельцы автомобилей советуют накаливать трубу до красного цвета, после чего копоть и сажа должны осыпаться с внутренней поверхности. Для этого трубу прокаливают паяльной лампой или отрезают около заднего колеса и кладут в костер. Но в этом случае есть много минусов и неточностей. Во-первых, форма выхлопной трубы достаточно сложная, а потому прокаливание может не дать желаемого результата по всей поверхности. Во-вторых, нагревание металла приводит к тому, что он становиться хрупким, тонким и больше поддается коррозии. А значит, этот вариант не является самым лучшим.
  2. Владельцы гаража часто прибегают к методу разрезания. Выхлопную трубу разрезают и тщательно чистят вручную. После чего аккуратно заваривают. Это достаточно продуктивный метод чистки, но подходит он только тем, у кого есть гараж и собственная сварка.
  3. Третий и наиболее эффективный метод, который доступный каждому автовладельцу – чистка химическим средством. Трубу снимают и закрывают выходное отверстие. В горячей воде разводят химсредство и заливают в трубу, закупоривают, взбалтывают, и оставляют на сутки. В качестве растворителя используют такие средства: Крот, Domestos, Мистер Мускул, Аргон и так далее. Через время жидкость в трубе снова взбалтывают и выливают. С помощью замшевой ветоши тщательно протирают внутреннюю поверхность, при этом избегают круговых движений, которые могут повредить полировочный слой. Процедуру повторяют до тех пор, пока внутренность выхлопной трубы не станет зеркально чистой. Затем ее ополаскивают чистой водой и сушат феном на среднем режиме, чтобы не перегреть металл. Трубу крепят обратно к системе.

Чистка выхлопной системы, как и прочистка канализации в доме, крайне важна, так как вроде бы эта деталь не требует постоянного внимания, но в один прекрасный момент может преподнести весьма неприятный сюрприз.

avtomasta.ru

Шноркель выхлопной трубы квадроцикла

Делается такой шноркель исключительно для того, чтобы избежать попадания воды в двигатель через выхлопную трубу и беспрепятственного преодоления глубоких бродов.

Выполнить насадку очень легко: в качестве донора можно воспользоваться патрубками глушителя автомобиля ВАЗ, подобрав в магазине наиболее подходящий отрезок, сварив на месте шноркель нужной вам формы и длины, а закрепить конструкцию можно хомутами.

Если преодоление бродов не является для вас частым явлением, целесообразнее воспользоваться нержавеющей гофрированной трубой (продается в строительных или сантехнических магазинах) и прикрепить на время «водных процедур» хомутами.

Источник

Шноркель выхлопной трубы квадроцикла

Делается такой шноркель исключительно для того, чтобы избежать попадания воды в двигатель через выхлопную трубу и беспрепятственного преодоления глубоких бродов.

Выполнить насадку очень легко: в качестве донора можно воспользоваться патрубками глушителя автомобиля ВАЗ, подобрав в магазине наиболее подходящий отрезок, сварив на месте шноркель нужной вам формы и длины, а закрепить конструкцию можно хомутами.

Если преодоление бродов не является для вас частым явлением, целесообразнее воспользоваться нержавеющей гофрированной трубой (продается в строительных или сантехнических магазинах) и прикрепить на время «водных процедур» хомутами.

Источник

Ваз 2107 замена глушителя

Менять глушитель надо в определенной последовательности. И это надо знать. Итак:

  • Замена глушителя у ваз 2107 производится на смотровой яме или эстакаде.
  • Он крепится к резонатору спереди от его заднего моста. Соединение обжато посредством металлического хомута, что обеспечивает его полную герметичность.

Затем пытаемся руками стащить развальцовку глушителя с развальцовки резонатора, это получается не всегда. Рекомендуется использовать зубило либо плоскую широкую отвертку.
При помощи отвертки отгибаем лепестки развальцовки, затем снимаем глушитель. Если не получается – применяем “жидкий ключ”.
Срезаем «лепестки» при помощи болгарки, если и “жидкий ключ” не помог

Срезая лепестки, важно быть осторожным и не зацепить трубу резонатора, во избежание просекания через повреждение выхлопных газов.
После отсоединения глушителя, снимаем его с подвесных ремней и подушки, устанавливаем новый, в обратном порядке.

Снимаем его с подвесных ремней и подушки

  • Присоединяем новый глушак к резонатору так, чтобы труба резонатора зашла в развальцовку глушителя до полного упора.
  • Затем обжимаем соединение посредством хомута.
  • Замена заднего глушителя ваз 2107 завершена.

Обвес для квадроцикла своими руками

Обвес квадроцикла своими руками — стеклопластиковый. Вклеивал его впервые, а потому сначала изучил рекомендации по выполнению соответствующих работ. Но как оказалось — процесс этот кропотливый, хотя результат того стоит.

Сначала изготовил из стальной квадратной трубы сечением 10x10x1 мм требуемые контуры обвеса. Благо эта труба легко гнётся даже руками через колено. Контур приварил к раме с помощью перемычек из этой же трубы, в местах, где потом (после выклейки обвеса), можно было бы без труда «прихватки» спилить. Затем изогнул из оргалита (древесно-волокнистой плиты) «крылья» и зафиксировал их саморезами к контуру и перемычкам. Там, где изгиб получался крутой, крепил отдельные полоски из того же оргалита. Передок выводил пенополистиролом, приобретённым в хозяйственном магазине. Можно было использовать пенопласт или ту же монтажную пену, но пенополистирол оказался более подходящим материалом — хорошо режется острым тонким ножом. Отдельные элементы из него клеил в общую конструкцию на монтажной пене.

Выпускная система скутера – особенности конструкции и принцип работы

Часто владельцы скутеров, в особенности двухтактных, недооценивают влияние исправно работающей и правильно настроенной выпускной системы на характеристики скутера, от работы на холостом ходу, до показателей максимальной мощности и крутящего момента, максимальной скорости и динамики.

Под выпускной системой понимают системный подход по отводу отработанных газов из двигателя скутера наружу. Выпускная система также служит глушителем шума, создаваемого при каждом цикле воспламенения смеси, при этом, шум должен поглощаться до установленных уровней, чтобы не беспокоить других водителей и прохожих.

В процессе работы двигателя скутера, отработанные газы, которые выходят из цилиндра, находятся под достаточно высоким давлением и высвобождаются под огромной скоростью. Сильный шум работы двигателя без глушителя характеризуется тем, что именно последствия давления и скорости отработанных газов, создают условия для расширения их в воздухе. Поэтому, глушители для скутера, как впрочем, и для другой техники, создаются таким образом, чтобы газы попадали в атмосферу после максимально эффективного охлаждения и понижения давления. Однако это лишь малая часть особенности конструкции выпускной системы.

Выпускная система и глушитель четырехтактного скутера.

Правильно настроенная выпускная система скутера – залог стабильной работы двигателя с максимальной отдачей. Это касается и четырехтактных двигателей. Конструкция четырехтактника предусматривает управление потоком топливно-воздушной смеси и отработанными газами при помощи клапанов. Правильно спроектированная система выпуска для четырехтактного скутера должна обеспечить давление в глушителе таким образом, чтобы в момент такта выпуска создать в зоне выпускного клапана небольшое разряжение, которое без настройки, так или иначе, возникнет в другой зоне. Задача инженеров, сместить эту зону разряжения именно к выпускному клапану.

Лада 2111 DIY › Бортжурнал › Прямоточный выхлоп своими руками

За основу взята 57 труба, два куска 1,25м и 2,3м, внутренний диаметр 51мм, как на всех популярных выхлопах. Оставалось придумать из чего сделать сами банки резонатора и глушителя. Сначала хотел сделать круглые фланцы и обернуть вокруг них лист металла, но как то раз, заехав на пункт чермета, увидел воздушный ресивер от камаза, и вопрос как сделать банку отпал сам собой. Ресивер на 20 литров, диаметр 20см, длина 60см, почти как стандартный глушитель, только не приплюснутый, а круглый. Толщина стекон 2мм, на торцах еще больше. Правда потом его пришлось укоротить до 48см из-за заднего крепления.

Основная проблема в прямоточных банках, какими бы они хорошими не были, это то, что со временем из них выдувает набивку и они начинают реветь. Чтобы этого избежать решено было сделать глушитель разборным, для его последующей перенабивки.

Что-то фоток в процессе не делал, так что расскажу обо всём уже на готовом выхлопе. Внутри перфорированная труба, с отверстиями 8мм, сверлил сам на станке, заняло пару часов.

Ввернул трубу в глушитель и начал набивать мин. ватой. Ушло 2 стандартных листа исовера, хотя можно было ещё чуть-чуть напихать, но у меня не было).

Глушитель почти не двигается при любых режимах работы мотора, так что зазоров хватает.

Резонатор планировал сделать сам, но потом плюнул и купил от фирмы СВД, подходящий по размеру.

Пара любопытных цифр. Новый глушитель вместе с набивкой весит, не много не мало, 15кг(штатный 8,9кг), а вся система без паука = 26кг, сток 15кг, поэтому все подвесы заменены на полиуретановые от Газели.

Ну и конечно же Вас интересует вопрос: «А как же звук?».

Так вот, на холостых, при плавном добавлении оборотов, звук практически сток, ну может чуть ниже по тембру и если не знать что глушитель прямоточный, то и не скажешь. Машина работает очень тихо. А вот если резко нажать педаль, то да, появляется тот самый прямоточный рык, но когда обороты становятся постоянными — выхлоп опять не слышно. После 3000 оборотов двигатель работает намного громче чем выхлоп. Езда по трассе абсолютно комфортна, при крейсерской 100-110км/ч в салоне тишина, вообще при любой постоянной скорости выхлоп не напоминает о себе, только в моменты резкого ускорения.

Доволен ли я? Если честно, ожидал, что при прогазовке будет всё таки тише, но манера езды у меня спокойная, так что это не особо напрягает. А вот долговечность думаю будет в разы выше, толщина стенок почти везде 2-3мм, если и сгниёт, то не скоро). Так что да, выхлоп меня радует, по крайней мере пока.

И напоследок затраты на выхлоп:

трубы — были дома треугольные фланцы, а их 5 штук — собраны по друзьям, разборкам, сервисам, за «спасибо») ресивер — 100р на пункте чермета стронгер СВД — 1000р. гофра — 500р. отводы 90гр. — 4*90р. работа токаря — 400р. сварка — помощь друга)) Так что в качестве эксперимента — очень даже ничего).

Источник

Усовершенствование ходовой части

Первое, над чем задумываются пользователи мотоблока — это над тем, как сделать к нему тележку с сиденьем. Пользование техникой в штатном режиме с использованием рычагов предполагает приложение больших физических усилий. Однако применение прицепа снижает устойчивость транспортного средства. Устранить эту проблему можно путем расширения колесной базы. Делается это с помощью удлинителей, которые крепятся к полуоси штифтами или болтами. Решив задачу с устойчивостью, оператор сталкивается с другим вопросом: агрегат плохо управляется. Дифференциал для мотоблока помогает придать ему хорошую маневренность. Делается это приспособление по аналогии с узлами легковых автомобилей. Самодельные разблокираторы для мотоблока изготавливаются с помощью обычных бытовых инструментов — болгарки, сварки и точильного станка.

Небольшой вес мотоблока является причиной плохого сцепления колес с грунтом. Пробуксовка является частым явлением при поднятии целины, работе на сыром грунте или движении по снегу. Чтобы избежать проскальзывания, к мотоблокам прикрепляются утяжелители.

Эти устройства подразделяются на такие категории:

  1. Колесные. Представляют собой диски, которые крепятся на колеса или ступицы. Диски делают монолитными из металла, бетона или полыми, заполняемыми песком. Вес колесных утяжелителей может составлять 30-70 кг.
  2. Внешние. Изготавливаются из любого тяжелого материала (сталь, свинец, бетон). Прикрепляются к корпусу с помощью крюков или болтов. Некоторые умельцы приваривают к корпусу каркас из уголка. В него укладывают мешки с песком, кирпичи, лом металла и другие тяжелые предметы.

Улучшить проходимость мотоблока можно путем установки грунтозацепов. Самый простой способ изготовления грунтозацепов заключается в том, что нужно сделать обод из полосы металла и наварить на него лопасти. Диаметр обода должен быть больше колесных дисков и меньше, чем у покрышек. Насаживание обода проводится при спущенных шинах. После того как грунтозацеп будет установлен, проводится накачивание колеса.

Усовершенствовать трансмиссию можно, установив на двигатель самодельный вариатор. Система ремней и дисков позволит плавно менять скорость движения агрегата, без рывков и вибрации.

Механический

Наиболее радикальный, вместе с тем и самый трудоемкий способ, дающий наилучший результат – разрезание, и удаление нагара различными скребками и инструментами, и последующее заваривание сваркой. При этом нужно знать внутреннее устройство системы. Обычно, сбоку, вырезается прямоугольное окно, через которое и производятся работы. После того, как глушитель будет заварен, придется покрасить, чтобы восстановить эстетический вид.

Проще удалить нагар с помощью троса. Нужно взять отрезок троса необходимой длины, один конец его зажать в патрон электродрели, а другой распушить, и постепенно продвигать внутрь, проворачивая трос дрелью на небольшой скорости. В некоторых случаях получают положительный результат.

Изготовление глушителя для квадроцикла.

Глушитель является одним из компонентов выхлопной системы, где его строение состоит из нескольких составляющих. При изготовлении глушителя, чаще всего используются такие материалы, как:

  • Титан;
  • Нержавеющая сталь;
  • Алюминизированная сталь;
  • Карбон;
  • Пластик.

Изготавливается система выхлопа с глушителем довольно просто:

  1. Согласование задачи и целей при изготовлении.
  2. Проектирование.
  3. Изготовление.
  4. Установка.

При работе наши специалисты используют различные виды стали,титана,аллюминия

Мы изготаливаем выхлопные системы на любые виды транспорта

Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ

Пошаговая инструкция по изготовлению

Перед тем как сделать глушитель для автомобиля самому, позаботьтесь о двух важных вещах, которые лучше заказывать у токаря: торцевые заглушки и перегородки. С остальным вам будет несложно справиться самостоятельно.

Чтобы изготовить глушитель на автомобиль и успешно инсталлировать самоделку, нужно придерживаться рекомендаций:

  1. Сделайте замеры, сформируйте банку узла из металлической заготовки.
  2. Высверлите отверстия в трубах банки.
  3. Приварите трубы к отражателям и перегородкам.
  4. Нацепите и зафиксируйте кожух, а также торцевые заглушки.
  5. Установите крепежные элементы.
  6. Закрепите готовую деталь.


Изготовление глушителя своими руками После монтажа нового выпускного устройства звук мотора может измениться: стать сильнее или тише, что зависит от качества работы.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Пошаговая инструкция по изготовлению

Перед тем как сделать глушитель для автомобиля самому, позаботьтесь о двух важных вещах, которые лучше заказывать у токаря: торцевые заглушки и перегородки. С остальным вам будет несложно справиться самостоятельно.

Чтобы изготовить глушитель на автомобиль и успешно инсталлировать самоделку, нужно придерживаться рекомендаций:

  1. Сделайте замеры, сформируйте банку узла из металлической заготовки.
  2. Высверлите отверстия в трубах банки.
  3. Приварите трубы к отражателям и перегородкам.
  4. Нацепите и зафиксируйте кожух, а также торцевые заглушки.
  5. Установите крепежные элементы.
  6. Закрепите готовую деталь.


Изготовление глушителя своими руками

После монтажа нового выпускного устройства звук мотора может измениться: стать сильнее или тише, что зависит от качества работы.

Альтернативные варианты

Если вас интересует, как сделать глушитель тише, не теряя при этом драгоценные лошадиные силы, вы можете воспользоваться схемой, которая достаточно давно используется в китайской мототехнике. Однако стоит помнить, что подобный вариант подходит лишь для производства глушителей маломощных мотоциклов, чья производительность не превышает 40 л. с. В корпус глушителя на две трети его длины вводится труба, последние 10 сантиметров которой покрываются мелкими отверстиями по описанной выше схеме. Установив трубу впуска, занимаемся выпуском, который будет представлять собой трубу немного большего диаметра, введённую с противоположной стороны на две трети. Остаётся также просверлить отверстия в 10 сантиметрах, расположенных ближе всего к — такой глушитель будет представлять собой компромисс между прямотоком и заводским изделием.

Если вы знаете устройство глушителя мотоцикла, то наверняка сможете сделать прямоток из обычной детали. После вскрытия корпуса вы увидите трубки, которые проходят через специальные камеры сначала к концу глушителя, а затем обратно и вновь к выхлопному патрубку. Их, равно как и каталитический нейтрализатор мотоцикла, потребуется удалить, чтобы добиться требуемого эффекта. Внутрь вставляется упомянутая в предыдущих схемах перфорированная трубка, которая обматывается стекловолокном. Конечно, можно купить специальный синтетический материал, применяющийся в набивке оригинальных глушителей, но он будет стоить заведомо дороже.

Если вы уже знаете, как сделать глушитель мотоцикла, полностью соответствующий вашим требованиям, не забудьте о тонкой настройке выхлопа — для этого вам нужно подобрать оптимальный диаметр и положение труб, а также плотность размещения отверстий. Добиться идеального результата без применения специального стенда практически невозможно, поэтому придётся довольствоваться приблизительными параметрами, полученными опытным путём. Кроме того, после установки иного глушителя следует заново настроить мотор мотоцикла. Современным инжекторным моторам потребуется установка новой прошивки, а вот карбюраторные мотоциклы обходятся простой регулировкой топливной системы. Подобная работа по силам далеко не каждому , поэтому, вполне возможно, что вам придётся отправиться в специализированный сервисный центр.

Готово!

Впечатления и результаты. Звук конечно на любителя, но, на мой взгляд, получилось неплохо. В Интернете нашел интересную фотографию. Как я понял, уменьшая диаметр выходной трубки можно уменьшить громкость. Поэкспериментировал, и действительно: громкость уменьшается, но и басовитость тоже пропадает! А какой смысл тогда в прямотоке? Ах да, забыл! Вас, наверное, еще интересует прирост мощности? Ничего сверхъестественного я не заметил. Небольшой прирост появился в верхнем диапазоне оборотов. Также не забываем, что при установке прямотока необходимо обогатить топливную смесь.

И в путь, с громким рокотом, который кому-то нравится, а кого-то раздражает и бесит!

Владимир Марук, Минский скутер-клуб

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий