Ремонт детского квадроцикла

Ремонт и замена пластика

Рано или поздно пластиковые детали квадроцикла придётся поменять. Если в материале появилась трещина, нужно его нагреть при помощи паяльника на 100 Вт. Для этого деталь нужно аккуратно снять, чтобы прогреть деформированное место с обеих сторон.

Вмятины и сколы можно заделать при помощи соответствующего материала. Для этого нужно приобрести мелкоячеистую сетку из нержавеющей стали. Она надежно впаивается в структуру материала при нагреве. Применение сетки позволит избежать растрескивания пластика и поможет надежно зафиксировать место стыка на разломе.

Далее потребуется использовать «жидкий пластик» или смолу, которыми заливают полости. Такой же принцип применяют при замене больших участков поврежденного пластика. Но при серьёзных повреждениях материал придётся брать с  мотовездехода-донора. После такой работы поверхность обрабатывают наждачной бумагой, и окрашивается под цвет квадроцикла.

Ремонт квадроцикла или мотовездехода — это наш профиль.

Для получения дополнительной информации, для уточнений или выполнения работ, не вошедших в список ниже, пжл свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 709-11-65.

Конечная стоимость работ по ремонту и обслуживанию квадроциклов на базе мастерской рассчитывается исходя из стоимости нормочаса, которая составляет:

 Ремонт квадроцклов 2150 руб н/ч
 Ремонт детских квадроциклов (кубатурой до 250 кб см) 1850 руб н/ч

Продолжительность работ сильно варьируется в зависимости от модели квадроцикла, его состояния (крепежных гаек и болтов и проч.) и сложности проводимых работ. Стоимость работ для ориентира приведена в таблице ниже.

Стационарный сервис квадроциклов. 

ОБЩИЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ATV
1Диагностика неисправности квадроциклаот 1200 руб
2Слесарные работыот 2000 руб
3Малярные работы (за 1 деталь квадроцикла)от 1500 руб
3Протяжка квадроциклаот 1000 руб
4Ремонт пластика квадроцикла (за 1 см)от 50 руб
5Установка гусениц на квадроциклот 7000 руб
6Ремонт и перетяжка сидений квадроциклаот 1000 руб
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КВАДРОЦИКЛА ATV
1Замена крышки ГБЦот 1300 руб
2Замена масла двигателя квадроциклаот 700 руб
3Замена ручного стартераот 500 руб
4Замена сальника с правой крышки картера двигателяот 2200 руб
5Замена ЦПГ без снятия двигателяот 8500 руб
6Кап ремонт (ДВС) со снятиемот 9500  руб
7КПП отдельно от ДВСот 11000 руб
8Регулировка клапанов ДВСот 2500 руб
9Ремонтные работы со снятием крышки ДВСот 1200 руб
РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ
1Замена воздушного фильтраот 400 руб
2Замена карбюратора/регулировкаот 1500 руб
3Замена топливного шланга    400 руб
4Замена топливного бака/топливного крана    500 руб
6Замена троса акселератора    500 руб
7Промывка/регулировка карбюратораот 1600 руб
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ И ХОДОВОЙ
1Замена масла редуктора квадроциклаот 700 руб
2Замена амортизатора квадроцикла (1 шт.)от 500 руб
3Ремонт вариатора квадроциклаот 1600 руб
4Замена тормозных колодок/супорта квадроциклаот 400 руб
5Замена карданного валаот 1700 руб
6Замена поворотного кулакаот 2800 руб
7Замена подшипника ступицы (со снятием ступицы) лев/правот 1200 руб
8Замена редуктора квадроциклаот 1900 руб
9Замена ремня вариатора квадроциклаот 1700 руб
10Замена рулевой тяги квадроциклаот 1200 руб
11Замена сцепления квадроциклаот 3300 руб
12Замена шаровой опоры при снятом колесеот 1200 руб
13Капремонт редуктораот 4500 руб
14Прокачка тормозов квадроцикла/замена жидкости 1 контурот 500 руб
15Замена цепи и звездот 2300 руб
16Регулировка натяжения цепи    500 руб
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ
1Диагностика электропроводкиот 1200 руб
2Замена катушки зажигания/коммутатора/стартера/свечиот 400 руб
3Замена сервоприводаот 1200 руб
4Замена электростартераот 1300 руб
5Зарядка и диагностика АКБ.от 500
6Ремонт генератораот 300 руб
7С/У, зарядка АКБот 400 руб

Мастерская «Ангар Про» — профессиональный ремонт квадроциклов в Москве и Московской области

Ремонт детского квадроцикла: задняя ось

На заднюю ось в процессе движения действуют значительные нагрузки, особенно если на сидении над ней есть второй пассажир. На детских моделях поломки оси случаются гораздо реже, чем на квадроциклах для взрослых. Но если ребенок любит возить пассажиров, совершать прыжки, вероятность поломки задней оси значительно возрастает.

Перед тем как элемент полностью выйдет из строя, при езде можно будет слышать скрежет, постукивание или гул, иногда задние колеса начинают заклинивать, а на колесной паре появляется люфт. Причинами такой поломки могут быть:

  • Деформация задней оси из-за нагрузки. Если посторонний звук при движении появился сразу после совершенного прыжка, практически с полной уверенностью можно сказать, что причиной является повреждение этой детали.
  • Из строя вышел подшипник. Эти детали ломаются в ходе эксплуатации и требуют периодической замены.
  • Износившиеся сальники.
  • На ступицах разбиты шлицы. Одна из самых неприятных поломок, так как требует при ремонте определенного профессионализма.

Чтобы выполнить ремонт, квадроцикл нужно поднять при помощи домкрата. Потребуется выполнить несколько последовательных действий, чтобы отремонтировать заднюю ось:

  • Снять цепи.
  • Открутить суппорт.
  • Снять шплинты и отсоединить ступицы.

Задняя ось может фиксироваться при помощи разных болтов и гаек. Их потребуется открутить, чтобы освободить звездочки. Ось аккуратно выбивают, а сальники и подшипники остаются внутри маятникового корпуса. После этого можно будет заменить любую деталь узла задней оси.

Сначала нужно осмотреть сальники, ступицы, тормозные суппорты. Все подвижные детали обильно смазываются маслом, рекомендованным производителем модели квадроцикла. Стоит учесть, что при выбивании оси из маятника не исключена вероятность ее поломки. Также частой ошибкой в ходе ремонта является перетянутый подшипник или неправильно собранный суппорт тормоза.

Чтобы выполнить ремонт не придётся использовать специальное оборудование, можно обойтись подручными инструментами. Нужно только приобрести соответствующие детали, которые требуют замены. Ремонт детского квадроцикла своими руками не составит большого труда, если поломка случилась в области задней оси.

Ремень вариатора

Если снижается скорость, появился запах жженой резины, а ремень вариатора пробуксовывает,  пришло время заменить элемент. Срок эксплуатации этой детали у моделей разная, поэтому предугадать неполадку практически нереально. Срок эксплуатации компонента зависит от стиля езды и нагрузки на технику.

Чтобы добраться до этой детали, потребуется с трансмиссии снять крышку. Обязательно стоит проверить, все ли винты были сняты, нет ли на вариаторе скрытых защёлок. Когда крышку удастся демонтировать, станет видно натянутый ремень. Нужно найти фиксирующий болт и ослабить его. Когда шкивы разойдутся, можно будет снять ремень.

Также рекомендуется осмотреть поверхность передаточного устройства. Если на ней есть потертости только на одном участке, нужно найти перекос в системе вариатора. Для устранения дисбаланса нужно сопоставить места появления дефекта с зубьями.

Новый ремень устанавливают на отведенное для него место. Его нужно хорошо натянуть, полностью закрутив винт. Необходимо создать такое же натяжение, как и у ременной передачи, изготовленной производителем мотовездехода. Дальше сборка проводится в обратном порядке. Запустив двигатель, можно будет оценить качество проведенной работы.

В ходе выполнения обслуживания нужно проверить состояние сальников, при необходимости долить масло в систему и выполнить прочие технические задачи. Регулярное ТО улучшит работоспособность техники и продлит срок её эксплуатации.

Обслуживание мотора

Владелец квадроцикла может столкнуться с ситуацией, когда после длительного простоя мотор не заводится. Иногда подобное случается и после заезда по пересеченной местности. Можно подумать, что потребуется провести дорогостоящий ремонт двигателя, но это не так

Нужно обратить внимание на другие системы, например, наличие бензина в топливном баке. Также стоит проверить аккумулятор, возможно, он разряжен

Если в топливном баке нет бензина, это не всегда вина водителя, например, могла возникнуть протечка в топливопроводе. Аккумулятор может разрядиться, если пользователь забыл выключить электроприбор.

Если топливо в баке есть, но оно не поступает в мотор, значит проблема в насосе. Тяжелее всего исправить неполадку, если износилась поршневая система. В двигателе будет отсутствовать компрессия, может появиться стук, а вся система не будет работать так, как надо.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий