Dodge Tomahawk V10 Superbike — Абсолютная Мощь!

MTT Turbine Superbike Y2K

Второе место в списке самых скоростных мотоциклов достается творению американской компании «Морские газотурбинные технологии» – байку Turbine Superbike Y2K. Производство его началось в 2000 году и продолжалось 5 лет. Он сразу стал популярен, поскольку имел мощный турбированный двигатель. Мотоцикл даже стал рекордсменом по мощности среди всей мототехники, которая выпускалась серийно, за что был внесен в Книгу рекордов Гиннеса. Любителей скорости Turbine Superbike Y2K заинтересовал следующими показателями:

  • максимальной скоростью, которая достигает 402 км/ч;
  • ускорением до 100 км/ч за 1,5 сек;
  • мощностью двигателя, составляющей 320 л. С;
  • объемом бака, вмещающим 34 л топлива.

MTT Turbine Superbike Y2K

Kawasaki Ninja H2R

И вновь нас радует страна Восходящего солнца, которая выпустила очередной сверхбыстрый мотоцикл. Создатели сделали все для того, чтобы владелец мотоцикла получал удовольствие и безграничные положительные эмоции во время вождения. Стоит отметить, что есть специальная гоночная версия и гражданский аналог H2, который имеет всего 200 лошадиных сил. Что касается спортивной версии, то она оснащена литровым четырехцилиндровым двигателем с двухскоростным турбонаддувом и мощностью 310 лошадиных сил. Официальный рекорд скорости составляет 354 км/час, однако производители убеждают, что мотоцикл можно разогнать до отметки свыше 400 км/час.

Стальное безумие

Сложно сказать, кого видела в роли потенциальных покупателей компания Dodge-Chrysler, планируя продать три сотни “Томагавков”. Такую технику покупают для коллекции, а не для езды — разве можно представить себе на городской улице это 680-килограммовое чудовище с 500-сильным мотором от спорткара? Впрочем, с одной из возложенных на него задач мотоцикл Dodge Tomahawk справился — он продемонстрировал всему миру, на что способны инженеры американского концерна. Так что сейчас все “Томагавки” находятся в чьих-то личных коллекциях, а простым смертным остаётся лишь смотреть на характеристики и фото этого сумасшедшего прототипа.

Harley Davidson Cosmic Starship

Марка Harley Davidson на слуху у большого количества людей, и ее детища постоянно попадают в те или иные топы. Cosmic Starship по праву занимает шестое место в нашем списке из-за «космической» цены. Отчасти такой ценник был обусловлен тем, что над тюнингом байка работал известный американский художник, Джек Армстронг.

НравитсяНе нравится

Он нанес на поверхность мотоцикла причудливый рисунок, который закрепил 37 слоями прозрачного лака. Кроме золотой краски, Harley получил необычные бантики на корпусе. Cosmic Starship не обладает какими-то выдающимися техническими характеристиками.

Покупатель платит только за уникальность и престижность модели. Казалось бы, во внешнем виде нет ничего особенного, более того, не всем обывателям понравится дизайн изделия. Но за эксклюзив по-настоящему богатые коллекционеры готовы выкладывать немалые деньги.

Этот мотоцикл был размещен в show-room официального дилера в Лос-Анджелесе. На публичной премьере присутствовали медийные личности, знаменитости и политики. Возле байка установили табличку надпись, которая запрещала прикасаться к экспонату всем, кроме Леди Гаги и Сильвестра Сталлоне.

Hildebrand & Wolfmuller

Четвертое место занимает раритетная и очень изящная модель, которая была спроектирована еще в начале прошлого века. Посмотрите на легкость и утонченность форм в дизайне этого экземпляра.

НравитсяНе нравится

Из-за давности его разработки, он не вписывается в современное представление о том, как должен выглядеть байк. Однако, по сути, устройству и назначению, это именно мотоцикл.

Сейчас он находится у американского коллекционера. В свое время был выпущен лимитированной серией (всего 800 единиц). Вольфмюллер имеет четырехтактный полуторолитровый движок с двумя цилиндрами, выдающий max 2.5 л.с., охлаждение водяное.

Мотоцикл может «выжать» 48 км/ч. Красиво, дорого и со вкусом! То, что нужно настоящим ценителям прекрасного.

Самый быстрый мото в мире – Dodge Tomahawk

Теоретически этот монстр, представленный широкой публике еще в 2003 году, разгоняется до 613 км/ч. До сих пор не нашлось экстремала, согласного доказать это на треке, в паспорте есть запись о 468 км/ч. Но все эксперты верят, что Додж Томагавк, с его сдвоенной колесной базой с независимыми подвесками, способен выйти на заявленные цифры.

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 8000
кол-во оборотов в минуту 5600
мощность, ЛС 500
крутящий момент, Нм 712
тип движка 4 такта, 10 цилиндров с парой клапанов на каждом
снаряженная масса, кг 680,4
коробка передач механика
расход топлива на 100 км пути, л 7-9

Цена на самый скоростной мотоцикл в мире начинается от 555000 долларов (или 35500000 рублей), так что пока продано только 9 экземпляров, которые припаркованы в частных коллекциях миллионеров.

Конечно, в статье мы рассмотрели рекордсменов, предназначенных для сверхопытных водителей, обычные байки гораздо проще в управлении

Но даже садясь на не самый быстрый мотоцикл в мире, скорость которого не превышает 180 км/ч, важно помнить о своей безопасности и не пренебрегать средствами защиты. Всю необходимую экипировку вы сможете выгодно заказать в магазине TvoyMoto – звоните, и мы ответим на все ваши вопросы.

Ecosse FE Ti XX Titanium Series

На восьмой ступени рейтинга у нас находится этот стильный байк. Первый экземпляр был выпущен в 2007 году. Каждая модель собиралась вручную, что, конечно, существенно поднимало ценник.

НравитсяНе нравится

Лимитированная коллекция состояла из 10 экземпляров. Этот изысканный байк нельзя встретить на улице и, конечно, он доступен далеко не каждому обеспеченному любителю красивых мотоциклов.

Выпускающая компания не стремится сделать свое детище более доступным – ведь их шедевр может по достоинству оценить только знаток в данной области. Агрегат имеет мощный мотор (225 лошадиных сил, 2,4 л). Масса – 192 кг. Довольно легкий, не правда ли?

Искусственный потолок

Прежде чем выяснить, какой мотоцикл возможно назвать самым быстрым на планете по состоянию на конец 2019 года, стоит совершить небольшой экскурс и «пройтись» по двухколесным болидам, способным бросить вызов лидеру текущего рейтинга. А начать стоит с запретов.

Не больше 300

Не только русские люди любят скоростную езду — стоит вспомнить всевозможные спортивные состязания, в том числе и гонки на мотоциклах. Даже вне треков продолжалось с появления «железных коней» соревнование как «наездников» двухколесных «лошадок», так и производителей мотокавалерии. И подобное остаться без последствий не могло.

Стремительное развитие мототранспорта и упорная борьба разработчиков за звание создателя «самого быстрого в мире мотоцикла» привело к тому, что в конце прошлого века значительно увеличилось число ДТП с участием более шустрых и юрких в сравнении с автомобилями машин. Последнее негативно сказалось на курсе акций производителей «двухколесных монстров», ведь в ряде стран власти запретили появляться на проезжей части их продукции. Чтобы урегулировать ситуацию, среди компаний было заключено соглашение, предписывающее установить для производящихся серийно мотоциклов ограничение скорости в 300 километров в час (точнее — 299,3 км/ч).

Маленькая хитрость

Несмотря на утвержденные нормы, устанавливать малосильные моторы на «самобеглых коняшек» не стали — требуемый лимит максимальной скорости на серийных мотоциклах закрепляется посредством установки электронного ограничителя. Другими словами, несмотря на соглашение, желающий поставить очередной рекорд или заставить адреналин в крови закипеть способен посоревноваться за звание скорейшего мотогонщика после соответствующего тюнинга купленного в салоне двухколесного болида.

Вне ограничений

Впрочем, некоторые компании и вовсе отказались вступать в ограничительную сделку. В числе таких уникумов — фирма Marine Turbine Technologies, которая еще в 2000 году выпустила двухколесный аппарат под названием MTT Y2K Turbine Motorcycle. Этот мотоцикл, оснащенный в качестве мотора вертолетной турбиной Allison Model 250-C18 производства компании Rolls-Royce, способен развивать на шоссе скорость до 403 километров в час. И это при мощности в 320 лошадиных сил — в 2015 году МТТ выпустила обновленную версию с 420-сильным мотором, однако какую предельную скорость способен показать новый «монстр», пока неизвестно.

Фото: http://marineturbine.com/

Зато старая модель, в отличие от мотоболида с 420 «лошадями» на борту, — единственная из числа высокоскоростных мотоциклов, допущенная к передвижению по дорогам общего пользования. Цена 320-сильного варианта достигала $ 150 тыс.

Бегло – по типам кроссовых байков

Все кроссовые мотоциклы, исходя из объема двигателя, можно разделить на несколько классов, причем часть из них можно лишь условно воспринимать как мотоциклы и только три являются по-настоящему серьезными кроссовыми байками. О моделях, объем двигателя которых колеблется от 50 до 80 см³, можно сказать лишь то, что они интересны в основном для детей и подростков.

Рекомендуем почитать: Какой вид транспорта самый безопасный?

Мотоциклы с объемом 125 см³, такие как Kawasaki KLX125, Xingyue XYQH-806 и другие хороши для отработки навыков начинающих спортсменов и проведения тренировок для поддержания спортивной формы. Они легки и компактны, поэтому чаще всего используются подростками, либо взрослыми спортсменами “в легком весе”. Эти кроссовые мотоциклы чрезвычайно шумны, так как прилично работают лишь на максимальных оборотах. Зато они превосходно справляются с поворотами.

Следующий класс по-настоящему взрослых мотоциклов – 250 см³, например, Kawasaki KX250F, Suzuki RM-Z250, Yamaha YZ250F, KTM 250 SX-F и другие. Они хорошо работают как на средних, так и на высоких оборотах. Прекрасное соотношение массы байка и мощности его двигателя позволяет нормально вписываться в повороты, отлично выполнять прыжок и развивать впечатляющую скорость на прямых участках.

В заключении

Итак, сегодня мы познакомились с самыми дорогими в мире байками. Цены впечатляют и делают дорогие «игрушки» абсолютно недосягаемыми даже для обеспеченной части общества.

Рейтинг читателей

MTT Turbine Superbike Y2K
2

Kawasaki Ninja ZX-14R
1

Dodge Tomahawk
1

Neiman Marcus Limited Edition Fighter
1

Ecosse FE Ti XX Titanium Series

Harley Davidson Cosmic Starship

Hildebrand & Wolfmuller

Ecosse ES1 Spirit

1949 E90 AJS Porcupin

BMS Nehmesis
-1

Но мы можем насладиться их видом, не приобретая (спасибо интернету). Как выяснилось, обеспеченные люди готовы покупать не только функциональные и практичные байки, но те, которые не отличаются невероятными техническими показателями.

Это могут быть антикварные изделия, байки с уникальным дизайном или знаменитым производителем. Поэтому в нашем списке – каждая единица по-своему необычна и неповторима. Стоит признать, что эти дорогие экземпляры для многих коллекционеров – не просто вещи, а целые истории, за которыми они готовы пойти на край света.

С вами был Иван.

Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Завершает наш парад самый дорогостоящий мото-агрегат в мире. Он был выпущен в период Второй мировой войны, и с того времени лишь растет в цене.

Нравится1Не нравится

Коллекционеры готовы отдавать баснословные деньги, чтобы завладеть раритетным творением инженерной мысли. В рамках лимитированной серии было изготовлено 50 единиц, в продажу поступило 45.

Масса байка с полным снаряжением составляет 195 килограммов. Рабочий объем мотора – 2 литра. Может выжимать до 300 километров в час. Он имеет свой уникальный узнаваемый дизайн, по поводу которого сейчас в обществе не утихают споры.

Но все же большинство ценителей признают его изысканным и элегантным. Действительно, эстетика данного изделия довольно приятна и привлекательна. Такая сдержанная, но роскошная классика.

Dodge Tomahawk

В 2003 году американская компания Dodge порадовала любителей скоростной езды на байках новым мотоциклом Dodge Tomahawk, который был представлен в Детройте в рамках проведения Североамериканского международного автосалона

Новый Томагавк, имеющий футуристический вид, привлек внимание многих почитателей мототехники своими впечатляющими показателями и габаритами:

  • максимальной скоростью до 560 км/ч;
  • 10-цилиндровым V-образным мотором;
  • мощностью в 500 л.с;
  • временем разгона до сотни – 1,75 с;
  • длиной, составляющей 2, 591 м;
  • шириной в 0,7 м;
  • высотой, равной 0, 937 м.

Dodge Tomahawk

Компания Dodge намеревалась продать до 300 мотоциклов Томагавк, сборка которых проводилась вручную. Суперскоростной байк реализовывался по 555 тыс. долларов. Но вопреки всем ожиданиям удалось продать только 9 Томагавков. Первые владельцы мотоцикла не очень высоко оценили его эксплуатационные качества. Заправлять байк требовалось только высококачественным топливом, а маленький бак не позволял совершать на мотоцикле длительные поездки в места, где нет заправок. Также немалую роль в отсутствии спроса на мотоцикл сыграла очень высокая его стоимость.

1949 E90 AJS Porcupin

Первоначально данный мотоцикл был сконструирован для гоночных соревнований, но сейчас считается предметом роскоши и зачастую – вещью для любования. Из-за шипов его называют «дикобразом».

НравитсяНе нравится

На одном из этих экземпляров мото-гонщик из Англии, Лесли Грэм, одержал победу мировом чемпионате Moto GP в 1949 году. В современных реалиях его технические характеристики совсем не впечатляют: и 55-сильный мотор, бак рабочего объема в 0,5 литра.

Хотя, для своего времени, это были весьма неплохие показатели. Внешний вид моделей роскошен и пропитан духом эпохи двадцатого века.

BMS Nehmesis

Модель с поистине замысловатым и необычным дизайном. При взгляде на этот экземпляр хочется спросить «Как вообще на нем можно ездить?» Этот изящный агрегат дизайном напоминает быстрое и маневренное насекомое.

НравитсяНе нравится1

Ведущие японские инженеры создавали эту машину в течение 14 лет. Глава компании Yamaha считает свое творение шедевральным. Рама выполнена из качественного золота. На отделку колес и корпуса хромом и золотом было затрачено около $ 50 000.

Под бензобаком располагается турбомотор, состоящий из двух отсеков, с объемом 1,6 л. Не рекомендую передвигаться на этом причудливом агрегате по общественным дорогам из соображений безопасности.

Самый быстрый спортивный мотоцикл

Возможности современных мотоциклов просто поражают. Титул «Самый быстрый серийный мотоцикл» отдан по праву мотоциклу Suzuki Hayabusa GSX1300R. В технической документации мотоцикла записано, что его максимальная скорость 312 километров в час. Но профессиональные мотоциклисты смогли добиться на этой технике 412 километров в час.

В течение двух лет, с 1999 по 2001 годы, выпускалось первое поколение этого легендарного мотоцикла. Второе поколение появилось в 2008 году. Названный в честь птицы сокола, мотоцикл достигает такой же высокой скорости, как и эта птица, больше трехсот километров в час.

Возможность достигать таких больших скоростей привела к тому, что многие государства отказались принимать такие мотоциклы в своей стране, объясняя это большим риском опасности на дорогах. И поэтому все мотоциклы этой компании имеют ограничители, допускающие повышение скорости только до трехсот километров в час.

А звания «Самый быстрый спортивный мотоцикл» удостоен спортбайк итальянского производства Ducati 1199 Panigale R. Впервые появившись, спортивный мотоцикл имел некоторые недостатки. Эта модель была усовершенствованна, чтобы избавиться от них. Эти новинки будут оценены самими гонщиками. Значительно снижен вес мотоцикла. Увеличена мощность двигателя. Даже обивка сиденья была изменена. Разработчики уверяют, что она способствует обострению чувства дороги. Гонщики утверждают, что этот мотоцикл очень удобный.

Несмотря на то, что современные быстрые мотоциклы имеют ограничители скорости, почти триста километров в час смогут подарить вам удивительные впечатления.

https://youtube.com/watch?v=BZpRrIH9Mh4

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий