Мануал

Реле-регулятор

Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц

Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.

Основными цепями схемы реле являются:

  1. Зеленый провод – общий.
  2. Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
  3. Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.

Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.

Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.

Типы двигателей

Двигатель MINARELLI 50cc, воздушное охлаждение, вертикальный цилиндр. Самый старый двигатель, впервые использованный на BW’S

APRILIAAMICO
MBKBOOSTER, BOOSTER NEXT GENERATION, ROCKET, STUNT
YAMAHABWS, BWS NEXT GENERATION, SPY, SLIDER

Двигатель MINARELLI 50cc, воздушное охлаждение, горизонтальный цилиндр Более поздний двигатель, впервые использованный на Jog

APRILIASR 50 1994-2000, RALLY, SONIC, SCARABEO 50
BETAARK, CHRONO, TEMPO, QUADRA
BENELLI491, K2, PEPE
MALAGUTICIAK, F10 JETLINE, F12 PHANTOM, YESTERDAY
MBKOVETTO, MACH G
YAMAHANEOS, JOG R, ZEST, VINO, WHY

Двигатель MINARELLI 50cc, жидкостное охлаждение, горизонтальный цилиндр

APRILIASR 50 LC 1994-2000, RALLY, SONIC GP, AREA 51
BETAARK LC, EIKON 50
BENELLI491, K2
ITALJETDRAGSTER 50
MALAGUTIF12 PHANTOM LC, F15 FIREFOX
MBKNITRO, MACH G LC
YAMAHAAEROX, JOG RR

Двигатель MINARELLI AM3, 4, 5, 6. 50cc, механическая коробка передач

APRILIARS 50, TUONO 50, RX 50, MX 50
BETAENDURO RR 50 LC, SUPERMOTARD RR 50 LC, RK 50
HUSQVARNACH RACING 50 LC, SM, WR
MALAGUTIXSM 50, XTM 50
MBKX-POWER 50, X-LIMIT 50, THUNDER.
MOTORHISPANIAFURIA 50, RX 50
PEUGEOTXP6 TRAIL, SUPERMOTARD, XR6 CAT
RIEJURR 50, RS1 50, RS2 MATRIX 50, SMX
YAMAHADT 50 R, TZR 50

Двигатель MORINI 50cc SUZUKI, воздушное охлаждение

APRILIASR50 — YEAR 2000 to 2003
ATALAHACKER
ITALJETFORMULA 50 AIR, VELOCIFERO, TORPEDO 50 UPTO 2002
SUZUKIADDRESS, KATANA AP50 UP TO 1998

Двигатель HONDA CN250

HONDACN250
PIAGGIOHEXAGON 250

Двигатель HONDA FORESIGHT

HONDAFORESIGHT 250
PIAGGIOX9 250 (PRE EVOLUTION)

Двигатель HONDA 125, 4 такта

HONDA@ 125, @150
HONDADYLAN 125, DYLAN 150
HONDASH125, SH150

Двигатель PIAGGIO 50cc, воздушное охлаждение

GILERAICE, SKP 50 (STALKER), STORM
ITALJETJETSET, TORPEDO 50 2002 ON
PIAGGIODIESIS, NRG EXTREME, NRG Mc3, FREE, LIBERTY, SFERA, VESPA ET2

Двигатель PIAGGIO 50cc, жидкостное охлаждение

APRILIASR 50 LC 2004
DERBIGP1
GILERADNA 50, RUNNER 50
PIAGGIONRG Mc2, NRG EXTREME, NRG Mc3, QUARTZ, ZIP SP

Двигатель PIAGGIO 50cc PUREJET, инжекторный

APRILIASR 50 DI-TECH 2004
GILERARUNNER 50 PUREJET
PIAGGIONRG Mc3 PUREJET

Двигатель PIAGGIO 125/180cc, 2 такта («Биг-Блок»)

APRILIASR 125
GILERARUNNER FX 125 — RUNNER FXR 180
ITALJETDRAGSTER 125 — DRAGSTER 180
PIAGGIOHEXAGON 125 — 10 INCH WHEELS — HEXAGON LX 125 — HEXAGON LX 180
PIAGGIOSKIPPER 125 — 10 INCH WHEELS — SKIPPER LX 125 — TYPHOON 125

Двигатель Piaggio LEADER, воздушное охлаждение

BENELLIADIVA 125-150cc
DERBIBOULEVARD 125
ITALJETJETSET 125, TORPEDO 125 2001 ON
PIAGGIOLIBERTY 125 >2000 ON
PIAGGIOVESPA ET4 >2000 ON
PIAGGIOZIP 125cc
PIAGGIOSKIPPER ST 125

Двигатель Piaggio LEADER, жидкостное охлаждение

APRILIAATLANTIC 4t 125 — ATLANTIC 4t ( M234M ) 200 — SCARABEO 4t 125 — SPORT CITY ( PIAGGIO M281M ) 125 — SPORT CITY 4t 200
GILERADNA 4t 125 / 180 — RUNNER VX125, VXR 180, VXR 200
MALAGUTIF12 PHAMTOM MAX 4T 200 — MADISON 4t 180 / 200
PIAGGIOBEVERLY 4t 125 / 200 — SUPER HEXAGON GTX 4t 125 / 180
PIAGGIOX8 4t 125 / 200 — X9 125 / 180 / 200
VESPAGT Granturismo 125 / 200

Двигатель Piaggio LEADER QUASAR 250, жидкостное охлаждение

APRILIAA TLANTIC 4t ( M237M ) 250 — SCARABEO 4t ( PIAGGIO M285M ) 250
MALAGUTIMADISON RS 4t ( PIAGGIO M237M ) 250
PIAGGIOBEVERLY 4t ( M285M ) 250 — X9 EVOLUTION 4t ( M237M ) 250

Двигатель YAMAHA 100cc, 2 такта

YAMAHABWS 100, AEROX 100, NEO’S 100
MBKBOOSTER 100, OVETTO 100, NITRO 100
BENELLIK2 100

Двигатель YAMAHA 125, 4 такта

YAMAHAMAJESTY 125, TEOS 125, MAXTER 125
MBKSKYLINER 125, DOODO 125, THUNDER 125
BENELLIVELVET 125
ITALJETJUPITER 125 — MILLENNIUM 125
MALAGUTIMADISON 125

Двигатель YAMAHA 250cc, 4 такта

Источник

Схема проводки мопеда дельта китай

Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:

Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.

Электрика и электрооборудование скутера

Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:

  • центральный замок;
  • источник зарядки аккумулятора – генератор;
  • ограничитель напряжения;
  • системы образования и контроля искры;
  • управляющие элементы для фар, стоп-сигнала, поворотов;
  • индикатор уровня топлива в баке.

Соединение всех цепей воедино осуществляется при помощи проводки.

В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.

Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.

SR50R Factory

Бестселлеры компании в ряду 50-кубовых машин — скутеры «гоночной серии» SR50. С момента с момента выхода в свет первой модели в 1992 году их продано более 800 000 штук, и с самого начала Aprilia SR 50 стал задавать темп развития технологий скутеров.

Достижения модели Aprilia SR50R:
1992: SR 50 первый спортивный скутер
1993: SR 50 стал первой репликой гоночного скутера
1994: SR 50 стал первым спортивным скутером с жидкостным охлаждением
1997: SR 50 стал первым скутером с двухдисковыми тормозами
1999: SR 50 стал первым 50-кубовым скутером с электронным впрыском топлива.

На варианте Aprilia SR50R Factory установлен самый необычный из всех «полтинников» двигатель с системой Ditech — непосредственного впрыска горючей смеси в камеру сгорания. Такой мотор потребляет меньше топлива и на 60 % меньше масла, чем карбюраторный двухтактный двигатель такой же мощности, и при этом соответствует стандартам Euro3.

Все это не в ущерб надежности — интервал между сервисным обслуживанием составляет 12000 км пробега. Примечательна и ходовая часть скутеров — 13-дюймовые колеса снабжены низкопрофильной резиной, а оба тормоза — дисковые.
Особенности Aprilia SR50R Factory:
– Второе поколение инжекторного двигателя Ditech
– Дизайн скутера в стиле спортбайка RSV 1000 R Factory
– Приборная панель с функцией диагностики блока управления двигателя и тахометром с большим дисплеем
– Обновленная, еще более жесткая рама
– Классический багажник под сиденьем вместит шлем, есть и второе отделение под передней частью сиденья для мелких предметов.
– Двойная 35 Вт фара с галогеновыми лампами, с мощной освещенностью как в модели Aprilia Leonardo
– Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) с прямым обращением к блоку управления двигателем для невозможности запуска двигателя без ключа
– Особая конструкция переднего воздухозаборника для лучшего охлаждения двигателя
– Пульты управления находятся на руле, как у мотоциклов

Подробности материала

  • Модель
    SR50R Factory
  • Марка
    Aprilia
  • Страна производитель
    Италия
  • Класс мототехники
    Скутер
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый двухтактный, жидкостного охлаждения Ditech 2, Euro3
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    2
  • Зажигание / Запуск
    Индукционное высокой энергии / Электрический
  • Объем двигателя, см3
    49
  • Степень сжатия
    11.5:1
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    40 x 39.3
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Прямой впрыск в камеру сгорания высокой степени распыления в потоке воздуха под контролем электроники, с внешним управлением, среднее распыление 8 микрон.
  • Сцепление
    Центрифуга, автоматическое
  • Система смазки
    Впрыск через электронный масляный насос
  • Тип
    Автоматическая, вариатор
  • Рама
    Сдвоенная центральная балка из высокопрочных стальных труб
  • Передняя подвеска
    Гидравлическая вилка
  • Ход передней подвески
    90
  • Задняя подвеска
    двигатель работает как задний маятник,крепление к раме двумя радиальными сайлентблоками
  • Ход задней подвески
    70
  • Передние тормоза
    Дисковый з нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 32 мм
  • Задние тормоза
    Дисковый из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 30 мм
  • Привод
    Ремень V-belt
  • Колесная база, мм
    1 290
  • Высота сидения, мм
    820
  • Передние колеса
    3.50 x 13″ легкосплавные 5-ти спицевые
  • Задние колеса
    3.50 x 13″ легкосплавные 5-ти спицевые
  • Передние шины
    130/60 x 13″
  • Задние шины
    130/60 x 13″
  • Длина, мм
    1 860
  • Ширина, мм
    705
  • Высота, мм
    1 120
  • Количество мест
    1
  • Генератор, Вт
    165, Магнето с плавающим колесом
  • Цена
    131 500 руб.
  • Доступные цвета
    SPEED ORANGE, APRILIA BLACK, APRILIA WHITE, DE ANGELIS REPLICA

Элементы цепи зажигания

Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо.

В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу.

Модуль зажигания CDI

Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.

Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.

Блок запрятан внутри скутера, подобраться к нему не просто. Пластиковые накладки придется полностью демонтировать.

Катушка зажигания

Назначение этого компонента – быстрый импульс высоковольтного напряжения по сигналу коммутатора. Оно поступает прямо на свечу, где преобразуется в искру.

Находится катушка с правой стороны скутера — китайца и крепится к его несущей конструкции. Распознать ее просто – она выполнена в виде пластиковой бочки. С обратной стороны находится подключенный толстый провод. Именно он переносит разряд по схеме от трансформатора на свечу.

Для защиты от попадания грязи и пыли катушка помещена в резиновый чехол.

Свеча зажигания

Ее функция проста – образовать искру и поджечь смесь внутри цилиндра. В скутере используется свеча типа А7ТС.

Ее положение скрыто от глаз, но опытные владельцы знают, где ее искать. Пройдя по высоковольтному проводу, доходим к блоку двигателя и колпачку свечи.

Резиновый уплотнитель защищает контакт от случайного электрического пробоя. Снимается небольшим усилием по направлению к себе. Сильно дергать за провод не стоит – колпачок может оторваться.

Выкручивается свеча торцовым ключом. После извлечения нужно осмотреть цвет контактов, их состояние. Показатель хорошей работы двигателя – коричневый оттенок без следов нагара. Отклонение от нормы свидетельствует о сбоях в работе карбюратора.

Стартер

Прибор служит для облегченного запуска двигателя скутера, без использования кик-педали. Стартер размещается в средней части мопеда, возле двигателя. Чтобы его открыть, необходимо снять декоративный пластик.

Подключается стартер через пусковое реле, которое находится на раме скутера.

Датчик и индикатор топлива

Датчик измеряет количество бензина в баке и сигнализирует о необходимости заправки. Он находится в самом баке и соединен тремя проводами.

Индикатор напрямую связан с датчиком. Оба питаются стабилизированным током с выпрямителя. Если наблюдаются проблемы в работе индикатора, следует проверить подключение к схеме.

Напряжение подается только при включенном замке зажигания.

Реле поворотов

Прерыватель служит для управления фонарями поворотов. При замыкании кнопки, реле выдает импульсы тока, частотой 1 Гц.

Находится блок под панелью приборов. Чтобы поменять реле нужно снять пластмассовую защиту.

Коммутация схемы не представляет сложности. При правом повороте, напряжение течет по синему проводу, который отвечает за соответствующие лампы. Левое положение переключателязамыкает серую шину на оранжевую.

Параллельно к магистралям схемы поворотов подключены дублирующие лампы на панели приборов. Они сигнализируют о включенных лампах с конкретной стороны скутера.

Звуковой сигнал

Назначение звукового клаксона понятно всем. На скутере он расположен возле реле-ограничителя.

Питается сигнал постоянным током через замок зажигания и активируется кнопкой на руле мопеда. Компонент является неразборным, поэтому при выходе из строя его меняют полностью.

Генератор

Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.

Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

10 комментариев к « Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно »

Добрый день, извините если не по теме, но не нашел ни чего подходящего в какую тему написать. Вопрос такой сегодня резко затормозил и обнаружил что перестал работать спидометр, в чем может быть причина? И ещё можно ли на скутер поставить ксенон? Скутер racer taurus

1alexiss1, по спидометру: открути тросик привода от самого спидометра и покрути переднее колесо, внутренний трос при этом должен вращаться. Если вращения нет, значит что-то с приводом, надо снимать переднее колесо и смотреть что к чему. Если тросик вращается значит проблема в спидометре. На счет ксенона: ксенон можно установить на любой скутер, да хоть на КАМАЗ-без разницы. Главное внимательно изучить параметры конкретного блока розжига: какой ток он потребляет имеет ли он пыле-влагу защиту, вибростойкость конкретного блока тоже надо учитывать, то есть посмотреть подойдет конкретная модель блока к вашему скутеру или нет. Как бы вот так.

Собственно по поводу ксенона, я вот щас жду когда у китаез поступит на склад ксенон, и хочу создать статью об установке ксенона на скутер, коль есть такой интерес у владельцев данной техники. Кстати, я буду ориентироваться на установку ксенона без всяких доработок и переделок генератора.. В интернете есть конечно статьи на эту тему, но там речь идет о снятии и переделке генератора, и ко всему этоу нужно еще потратить Н-ное количество денег, для покупки шунтирующего регулятора напряжения. Новичек, я думаю что, не сможет выполнить такой крапотливой работы.

Евгений, статья по установке ксенона на скутер будет несомненно очень полезна и интересна для читателей. Так что будем ждать с нетерпением. На счет переделки генератора: если есть возможность, то поделитесь ссылками, хотелось бы ознакомится.

Dobrij denj,nuzen vaw sovet.U menja malaguti ciak 125cc 2006god,kogda zavodil so startera,neskoljko raz sliwal zvuk,kak budto karatilo gdeto,polez razbiratj smotretj nenawel,stal probovatj zavoditj starter krutit no nezavoditsa,vikrutil sve4u mokraja,proveril iskri netu.Vse predohraniteli celie,provoda nacal prozvanivatj i t.d vplotj do Zamka zaziganija vse ok.Nacal testerom proverjatj naprjazenie v konce kogda krutiw starterom,v 1sekundu kogda tolko nacinaew krutitj pojavljaetsja i srazu ze propadaet,pitalsa najti sxemu zaziganija.negde i necego!!ewe pocemuto 2provoda idut cerez korobku s ograni4iteljem skorosti,i odin provod cerez pol motorolera k gudku(dlja cego?) signalizacii netu,imobilajzera toze vrode… vse golovu lomajut.Estj podozrenie cto generat0r??

Можете подсказать сайт по продаже запчастей на скутер MOTOLIFE CY50T -7 B (SPOTY) 4 -х тактный?Что то ничего найти не могу в инете.

А у меня вот такой вопрос,я вообще не шарю в электрике,но вот на цветной схеме реле напряжения 4-ре провода,а у меня 5-ть черного нет,у меня 150 куб. китаец пионер адмирал,жопа какая-то с электрикой прозвонил все норм вроде а на жолтом проводе походу короткое замыкание,там такая кипа проводов что мне делать снимать всю проводку?

Hej. Strona co jakiś czas nie działa, dlaczego ?

По воротники на ВКЛ, двигателе не работают, выключить двиг. Все нормально? Учем дело?

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замок зажигания

Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.

Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.

В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.

Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.

Service-Manuals на Итальянские Скутеры

Вам больше не потребуется звонить и сервисы и теребить мастеров — что да как!

Качайте на здоровье сервис-мануалы и просто мануалы, переводите через гугл и пользуйтесь на здоровье — всё в бесплатном доступе. Без всяких смс и прочего.

p.s. А лучше скачайте все мануалы и залейте на свои серваки — ибо ресурсы имеют место накрываться!

Спасибо можно выразить в этой теме

Технический мануал по программированию ключа, настройке и т.д. http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/ET . Manual.pdf

Как перебрать водяную помпу на моторе Piaggio Master 400 — 500 http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/Gi . 20Seal.pdf

19. Gilera Runner VX VXR 125 — 200 с 2006 г.в. (но мотор точно такой же как и на VXR 200 до 2006 г.в.) http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/Mo . manual.pdf

50. Продолжаем добавлять в эту тему мануалы на ИТАЛЬЯНСКИЕ СКУТЕРЫ и они будут на этом месте.

Модераторы — тему в раздел Объявления закрепите. Очень актуальная! и не сливайте с остальным вялым говном, где не работают ссылки.

тут 100% всё рабочее, на данный момент и информация на вес золото!

_________________«Да Да я знаю у вас у всех дио 120 едет»

Будь уважаемым человеком, сделай так же как и я в первом сообщении, а то копаться в ссылках не айс. Дополни того, чего не хватает.

_________________мои контакты только icq 138178615 тел +7 918 5157135 afedorinin@gmail.com need for speed ?-amphetamine your engine. я покупаю зч на http://www.ebay.de/ -=- все китаеводы врут

Будь уважаемым человеком, сделай так же как и я в первом сообщении, а то копаться в ссылках не айс. Дополни того, чего не хватает.

макс у меня даже с фотографиями )

_________________«Да Да я знаю у вас у всех дио 120 едет»

если б они работали так вообще класс было

_________________мои контакты только icq 138178615 тел +7 918 5157135 afedorinin@gmail.com need for speed ?-amphetamine your engine. я покупаю зч на http://www.ebay.de/ -=- все китаеводы врут

_________________Non Timetis Messor

Добавляю находки по Aprilia Atlantic 500

Haynes Руководство по ремонту и обслуживанию скутеров с карбюраторными двигателями объёмом от 50 до 250 см2.

Заключение

Большинство узлов 4 — тактного китайца представляют собою нерегулируемые блоки, которые просто меняются на новые. Это значительно облегчает жизнь владельцам мотоциклов.

Базовые знания принципиальной схемы электропроводки скутера позволит самостоятельно выполнить ремонтные работы и исправить проблему. Наличие инструкции под рукой поможет легко найти нужный участок на моделях 50сс и 150сс.

Современные китайские скутеры — это клоны, где абсолютно все, включая и электрооборудование имеет одинаковую компоновку и схему распределения. Возможно вы не найдете необходимую схему электрооборудования именно для вашей модели, однако, если присмотреться, схема от другого скутера может идеально совпадать с расположением электроприборов. Таким образом, можно подобрать необходимую инструкцию по ремонту электрооборудования китайского скутера.

Данная схема предназначена для всех китайских скутеров аналогичных моделям Lifan LF50QT-15, Lifan LF50QT-8A/9, Viper Booster, Viper Race, Viper Grand Prix, Viper Phantom, Reggy Bizon и др.

Кликните на схему для увеличения

На схеме указаны все электроприборы, а также в цветном виде приведена вся электропроводка аналогично тому, как она определена непосредственно на скутере.

Распределение электрооборудования на скутерах Honda Dio 18 и Dio 27

Помогите сделать проводку. Мне надо чтобы работали повороты(4), стоп, габариты, све,т подсветка приборов и сигнал мотор. Как что сделать на прямую, чтобы было минимум проводов?

Смотри схему и что тебе не надо не делай.Все просто

Здравствуйте.У меня такая проблема,включаю замок зажигания,не работает сигнал ни стартер,ни один прибор.Заводится только от лапки,в чём причина,подскажите пожалуйста.

Парни спасибо за схему.помогла реально.собрал полностью новую проводку.

Пацаны подскажите в чем дело:У меня китайский скутер 4так.50куб. 139QMB Проблема в том, что заливает свечу. карбюратор новый, поменял кольца поршневые отрегулировал клапана и все равно переполняет и заливает свечу.

Виктор; может у вас проблема с вакуумным насосом под бензобаком. У меня такое было когда-то.

Можно ли починить регулятор, схема наверно простая?

Что такое пусковое устройство карбюратора, у меня эта штука расположена рядом со звуковым сигналом?

При выключении зажигания двигатель не глохнет

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий