Технические характеристики гидроцикла sea-doo spark

Расход конкретных моделей гидроциклов

Попробуем рассчитать по нашей формуле, какой расход у гидроциклов:

Модель гидроциклаРасход топлива,
л/час
Yamaha FX Cruiser SVHO51
Yamaha FZ R51
Yamaha FZ S51
Yamaha FX Cruiser HO36
Yamaha VXS36
Yamaha VXR36
Yamaha VX Sport22
Yamaha VX Cruiser22
Yamaha VX70028
Yamaha Super Jet25
BRP Sea-Doo GTX LIMITED 30060
BRP Sea-Doo GTR STD 215 43
BRP Sea-Doo RXT-X 300 RS 60
BRP Sea-Doo RXT-X AS 260 RS52
BRP Sea-Doo RXP X 300 RS 60
BRP Sea-Doo GTI 130 26
BRP Sea-Doo GTX LTD IS 260 52
BRP Sea-Doo GTI SE 15531
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 ACE12
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE18
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE IBR18
BRP Sea-Doo WAKE 15531
BRP Sea-Doo WAKE PRO 21543
BRP Sea-Doo SAR 15531
BRP Sea-Doo GTX S 15531
Kawasaki STX-15F30
Kawasaki ULTRA 310X60
Kawasaki ULTRA 310R60
Kawasaki ULTRA 310LX60
Kawasaki ULTRA LX30
Jet Motor 80042
Jet Motor 110022
Hison SeaJet Ultra 15531
Hison SeaJet Limited 22545
Hison SeaJet Ultra 18537
Hison SeaJet GTX 15531

Иногда расход бензина на гидроцикле считают не в литрах на 100 км, а в литрах на 1 час активного катания — это на практике оказывается даже удобнее.

Средний расход типичного гидроцикла при прогулочном катании — 30 литров в час. При максимальных нагрузках на двигатель в спортивном режиме почасовой расход может достигать и 90 литров бензина в час.

Хотя в техническом паспорте указан определенный показатель прожорливости гидроцикла, но расходование топлива будет меняться в зависимости от разных условий эксплуатации и технических характеристик «судна».

Регистрация транспортного средства

Без этого никак не обойтись, потому что гидроцикл – это маломерное судно, работающее на топливе. Чтобы оформить регистрацию, владелец аквабайка должен подать соответствующее заявление в государственную инспекцию по маломерным судам, а также оплатить пошлину.

При этом необходимо будет подтвердить свое право на владение водным техническим средством, предоставив доверенность на управление, или договор купли-продажи. Регистрация осуществляется через 10 суток после приобретения гидроцикла, как только она будет получена, можно начинать водные развлечения на своем новом «железном коне».

Где купить?

Купить гидроцикл sea doo spark можно у официальных продавцов BRP в России. Петербуржцам удобнее воспользоваться порталом brp.spb.ru. Там представлены различные модели аквабайков по доступным ценам. SPARK 3UP 900 HO ACE TRIXX продается за 829 тысяч рублей, есть возможность приобрести технику в кредит (от 17 тыс. р. в месяц).

В других регионах также есть дилеры компании. Например, в Краснодаре, Сочи и Ростове-на-Дону цена на мощные аквабайки варьируется от 754 до 856 тысяч в зависимости от комплектации и модели extrememoto.ru. Двухместный Spark Trixx продается 699 тыс. рублей, трехместная модель за 779 тысяч.

Характеристики гидроцикла Sea-Doo

BRP (Bombardier Recreational Products) – компания, берущая свое начало в Канаде. Ее основатель Жозеф-Арман Бомбардье начинал свою работу с производства различных снегоходов и постепенно расширил свое производство до гидроциклов и прочих транспортных средств «для души». За 70 лет работы канадская компания достигла впечатляющих успехов. Продукция Sea-Doo неоднократно завоевывала различные награды (за передовые технологии от NMMA), ей присваивали статус «лучшей покупки». Сейчас в этой крупнейшей компании трудится более пяти тысяч человек.

Для своей продукции специалисты выбирают самые передовые технологии. Вот и двигатель Rotax занял свою позицию внутри гидроциклов BRP Sea-Doo. Благодаря ему водный транспорт способен развивать скорость до 130 км/ч. Мощность движка достигает 155 лошадиных сил и позволяет уверенно преодолевать километр за километром. Некоторые мощные модели линейки гидроциклов способны брать разгон с места до 50 км за 1,5 секунды.

Достоин упоминания и широкий диапазон крутящего момента. А система охлаждения с закрытым контуром предотвращает проникновение воды внутрь двигателя. Это существенно продлевает срок жизни и повышает характеристики гидроцикла.

К тому же двигатель отлично экономит топливо и соответствует последним европейским и американским требованиям к выбросам в окружающую среду.

Новейшая система технологичного торможения на воде позволяет снижать скорость в максимально короткие сроки, что дарит еще большую свободу на воде. Система ITC (интеллектуальное управление дроссельной заслонкой) гарантирует точность и безотказность работы в любых ситуациях.

Советы по уходу за гидроциклом

Гидроцикл – конструкционно сложное транспортное средство. При его эксплуатации следует придерживаться важных правил ухода:

Гидроцикл нужно ежедневно поднимать из воды. Для этого потребуется специальный прицеп

Он же пригодится для того, чтобы доставить транспорт к месту хранения.
Достав мотоцикл из воды, его нужно очистить от загрязнений, мусора и песка, уделяя особое внимание двигателю и аккумулятору. После их следует протереть сухой тряпочкой.

Дополнительная информация! Запрещено использовать агрессивные химические составы и абразивные вещества. Лучше всего для ухода подойдут вода и слабый мыльный раствор.

Ни в коем случае нельзя допускать попадания воды под корпус гидроцикла

Чтобы предотвратить такую ситуацию, важно не наезжать на илистые зоны и песок.
Промывка мотора – обязательный пункт ухода. При эксплуатации в соленой воде ее нужно проводить раз в 2-3 недели, в пресной – 1 раз в месяц.
Перед каждым использованием важно проверять исправность аккумулятора и прилегающих деталей

Иначе есть риск остаться посреди озера без достаточного заряда.
Спускать на воду и доставать из нее гидроцикл разрешено только с использованием техники: прицепа и автомобиля. Иначе есть риск засорить сопло и другие важные детали.
Использовать гидроцикл можно только в летнее время, на зиму транспорту нужно обеспечить хранение. Лучше заранее обеспокоится о месте в гараже и специальном чехле.
Важно круглогодично поддерживать транспорт в рабочем состоянии, для этого периодически следует проходить полное техническое обслуживание.
Запрещено использовать для ремонта водного скутера детали от каких-либо иных транспортных средств.

Особенности гидроциклов Sea-Doo Spark

Отличие sea doo spark trixx 2019 от других моделей – конкурентоспособная стоимость и яркий характер. Этот гидроцикл покупают как поклонники экстремального транспорта, так и новички.

Новый sea doo spark трехместный и имеет стильный, инновационный корпус и уникальную палубу. При создании модели производитель не использовал стекловолокно, компания создала собственный безопасный, экологичный и легкий материал PolyTec – полипропилен, усиленный длинными прядями стекловолокна.

Дорогой игрушкой и предметом роскоши уже давно перестал быть гидроцикл

Другие плюсы – очень маневренный, газ и тормоз контролируются умной системой. И, несмотря на все инновации, цена на brp sea doo spark значительно ниже, чем на другие модели водных мотоциклов данной линейки.

Лучшие модели гидроциклов

Рассмотрим лучшие модели гидроциклов в каждой категории и выделим их преимущества над аналогичными агрегатами.

Лучший детский гидроскутер — JOY AUTOMATIC AQUATIC SCOOTER 300W

Аудитория модели — дети от 10 лет и взрослые без лишнего веса. Модель получилась не только безопасной, но и уютной. Зарядки АКБ хватает на полтора часа беззаботного катания. Гидроцикл очень легкий, а основная его часть сдувается, поэтому с перевозкой не возникает проблем. Его можно взять не только на дачу, но и на море, поместив в чемодан.

Лучший семейный гидроцикл — Yamaha FX Cruiser SVHO

Японская модель, средняя цена которой около 1,55 млн рублей. Комфортный и быстрый, этот гидроцикл позволит насладиться морской прогулкой с элементами экстрима.

Благодаря мощному мотору он справится не только с кратковременными развлечениями на озере или речке, но и с длительной прогулкой вдоль морского побережья.

Легкий, но эргономичный и устойчивый корпус гарантирует комфорт для пользователей. Благодаря отличной технической начинке он моментально реагирует на команды водителя, что говорит о его безопасности и надежности.

Высокая цена вполне оправдана превосходными характеристиками и роскошным оформлением корпуса.

Лучшая модель в сегменте люкс — BRP GTX Limited 300

Прогулочный водный мотоцикл со средней ценой в 1,49 млн рублей. Это модель премиум-класса с мощнейшим мотором на 300 лошадиных сил.

Удлиненное сиденье со специальными упорами для бедер очень комфортное — в таком можно без проблем провести не один час. Эргономичная форма позволяет зацепиться за кресло ногами, снизив нагрузку с рук и плеч.

Модель очень маневренна, но при этом устойчива на крутых виражах. Даже сильный крен не угрожает опрокидыванием.

Лучший спортивный гидромотоцикл — Kawasaki ULTRA 310X

Если у вас хватит денег на покупку этого шедевра, вы сможете оценить все прелести скоростной езды по воде. Этот «гонщик» способен развить скорость 160 км/ч, обогнав все существующие модели одиночного водного транспорта.

Модель очень функциональна и эргономична. Супер-удобное сиденье, регулируемый руль, бардачок для вещей — все это делает прогулку еще комфортнее.

Лучший по соотношению цены и качества — Sea-Doo SPARK

Канадская модель стоимостью около 700000 рублей.

Этот красавчик подарит незабываемые впечатления от водных прогулок. Вы сможете насладиться отзывчивостью рулевого управления, удобным сиденьем, качественными материалами и скоростью до 80 км/ч.

Изюминка модели — система быстрой остановки. Потребители также отмечают удобство ножных упоров, благодаря которым водитель может преодолевать преграды, меняя позу.

Это настоящий народный выбор, который обладает всеми необходимыми качествами для того, чтобы радовать покупателей своей функциональностью, надежностью и экономичностью.

Обзор гидроцикла Yamaha VX Sport 2014

Yamaha удалось установить цену самой доступной модели примерно в 8 000$

Нечасто производители гидроциклов объявляют о снижении

цен. Медленный и стабильный рост цен становится привычным делом. Но в 2014 году Yamaha вопреки всем снизили цену своей модели начального уровня, VX Sport. Из-за чего? Скорее всего, из-за выпуска дешёвой модели конкурентом, но это не меняет того, что вы получите за эти деньги и куда сможете заезжать на данном гидроцикле. VX Sport остаётся всё той же простой и классной моделью, отлично подходящей новичкам.

Более того, у гидроцикла хорошая репутация надёжной и проверенной машины. Владельцы прокатных фирм не дадут соврать.

Крепкая основа


Yamaha снизили цену своей модели начального уровня VX Sport.

Секрет успеха Sport в первую очередь заключается в его отличной для такой цены комплектации. Начнём с корпуса – это та же конструкция, что присутствует на всей популярной серии VX. Корпус достаточно устойчивый и отзывчивый даже для самых юных или неопытных водителей, но в то же время манёвренный и весёлый в управлении для более опытных владельцев. Как и все гидроциклы Yamaha, герой нашей статьи одинаково хорош при различных водных условиях. На волнах может быть немного жёстко, но гидроцикл ведёт себя послушно, так что пассажирам будет комфортно. Другими словами, вам не придётся одному кататься около берега, пока друзья уплывают дальше к волнам.

Единственный существенный недостаток – за такую цену покупатель не получает систему реверса. Это значит, что около пристаней нужно кататься осторожнее, так как вы не сможете резко затормозить или сдать назад. Да, большинство катались на гидроциклах без реверса многие годы, но будьте готовы, потому что к хорошему человек привыкает очень быстро.


От модели с таким ценником не ждёшь множества излишеств и аксессуаров, но VX Sport – надёжный гидроцикл с хорошими характеристиками, способный подарить много сезонов водного веселья.

Характеристики корпуса отлично сочетаются с легендарной надёжностью двигателя Sport. Базовый мотор Yamaha MR-1 объёмом 1,052 кубических сантиметров выдаёт около 110 лошадиных сил. Нет, гонять с 300-сильными гидроциклами вряд ли удастся, но разогнаться до максимальной скорости в 85-87 километров в час вы сможете. Этого более чем достаточно для многих покупателей-новичков, которые также по достоинству оценят малый расход топлива гидроцикла. Мощности даже хватит для буксировки, так что владелец сможет катать детей и взрослых на вейкборде или водных лыжах.

То, что нужно

Хоть цена и небольшая, выглядит гидроцикл отнюдь не бедно. Взять хотя бы приборную панель: цифровая приборная доска показывает скорость, обороты и уровень топлива; также есть время наработки двигателя в часах. Предупредительные сигналы оповестят о низком уровне топлива или низком давлении масла. Зеркала с увеличенным полем обзора помогут следить за тем, что происходит сзади

Также обратим внимание на корму, где есть посадочная платформа со специальным цепким покрытием Hydro-Turf , прям как на топовых моделях. Для перевозки вещей есть привычное сочетание переднего грузового отделения и удобного бардачка


Благодаря удобной цифровой приборной панели вся необходимая информация находится прямо перед глазами.

Но да, кое-чего возможно не хватает. Нет подпружиненной посадочной подножки, прошитого сиденья из нескольких частей и отдельного буксировочного отверстия. Вместо него есть обычное U-образное крепление.

И это абсолютно нормально и приемлемо за такую цену. Гораздо важнее тот факт, что VX Sport используется и ездит так же, как и остальные гидроциклы. Он не ограничен малой водой и может размещать до трёх пассажиров.


В случае с VX Sport не сэкономили даже на покрытии. Эти коврики Hydro-Turf присутствуют на гидроциклах намного дороже.

Эта модель всегда была крайне выгодной и привлекательной покупкой, но этим снижением цены Yamaha сделали VX Sport 2014 как никогда заманчивым предложением.

Длина126.8 дюйма (322 см.)
Ширина46.1 дюйма (117 см.)
Сухой вес333.8 кг.
Двигатель4-цилиндровый DOHC; EFI
Объём двигателя1,052 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня76 мм. X 58 мм.
Степень сжатия11.4:1
Номинальная мощность110 л. с. (предполагаемая)
Ёмкость бака70 л.
Вместимость багажа57.1 л.
ЦветWhite / Yacht Blue (бело-синий)
Ценапримерно 8 000$

Технические характеристики ATV квадроцикла Kawasaki KLF 300 4×2 (2006)

Двигатель
Тип двигателя4-тактный одноцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3290
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76,0 x 64,0
Степень сжатия8,6:1
Система ГРМс одним верхним распределительным валом (SOHC), 2 клапана на цилиндр
Топливная системакарбюратор Keihin CVK32
Запускэлектрический стартер, резервный ручной запуск шнуром
Зажиганиецифровое
Система смазкипод давлением, полусухой картер
Охлаждениевоздушное
Мощность двигателя
Максимальная мощность, кВт (л.с.)14,3 (19,5)при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м22,5при 5500 об/мин
Трансмиссия
Трансмиссия5-скоростная полуавтоматическая с передачей заднего хода
Главная передача2,888
Передаточные числа по передачамПервая3,090
Вторая1,928
Третья1,368
Четвёртая1,000
Пятая0,769
Назад3,072
Конечное передаточное число6,910 — 5,416
Общее передаточное числоВперед (высокие обороты)12,037
Вперед (низкие обороты)6,910
Рама, подвеска
Рамадуплексная рама из стальных труб
Наклон вилки, град.
Вылет вилки, мм13
Подвеска передняядвухрычажная с двойными амортизаторами
Подвеска задняячетырехрычажная Quad-link с двойными амортизаторами
Ход подвески, ммпередней125
задней120
РезинапередняяAT22 X 9-10 (бескамерная)
задняяAT24 X 11-10 (бескамерная)
Тормоза
Передниедвухдисковые, 140 мм, с однопоршневыми суппортами
Задниедвойные барабанные, 160 мм
Стояночный тормозесть
Электрооборудование
АккумуляторНапряжение, В12
Емкость, А·ч19
Размеры и прочие параметры
Длина, мм1910
Ширина, мм1160
Высота, мм1065
Колесная база, мм1210
Дорожный просвет, ммпо центру шасси195
по главной передаче, задний мост154
Ширина колеи, ммпередняя ось834
задняя ось844
Высота по седлу, мм750
Сухая масса, кг229
Объем топливного бака, л9
Грузоподъемность, кгпередний багажник32
задний багажник63
Тяговое усилие (прицеп с грузом), кг317

Цвет: зеленый (Hunter Green)

Гидроциклы BRP: отличительные характеристики

Канадская компания BRP имеет весьма солидный опыт производства гидроциклов. Первый водный мотоцикл был выпущен в 1968 году. Тогда же возникло и название линейки Sea-Doo, которое до сих пор является практически синонимом качественных и надежных гидроциклов. На счету компании немало усовершенствований — именно BRP выпустила первую модель с четырехтактным двигателем, первый сверхмощный гидроцикл мощностью 200 л.с. Да и сегодня водные мотоциклы BRP являются образцом инноваций. Например, замкнутая система охлаждения мотора, предохраняющая его от перегрева, уникальная система электронного подруливания на воде OTAS, системы торможения и управления реверсом iBR — все это ноу-хау BRP. Отличительная черта Sea-Doo — мощные и надежные моторы, которые позволяют развивать значительную скорость. Каждый гидроцикл BRP оснащен электронной системой управления двигателем.

Надежность и неприхотливость — общее качество для всех водных мотоциклов от BRP. Они практически не требуют никакого обслуживания, а срок их работы очень долгий. Даже гидроциклы, произведенные 10 лет назад, исправно работают, что подтверждают многочисленные отзывы их владельцев.

Гидроциклы BRP настолько востребованы неспроста. Они отличаются комфортом и безопасностью, а управлять ими просто и удобно, даже если ваш опыт невелик — система контроля продумана до мелочей. Гидроциклы BRP снабжены регулируемой по высоте и жесткости подвеской для более плавного хода, тормозами и системой электронного подруливания. Корпус этих гидроциклов в среднем на 20% легче аналогов, а это означает лучшую маневренность. За устойчивость же отвечает система носовых стабилизаторов.

Несмотря на то, что современные гидроциклы безопасны и удобны, помните о том, что вода — зона повышенного риска. Даже если вы причисляете себя к опытным райдерам, не пренебрегайте простейшими мерами защиты, всегда надевайте спасательный жилет.

Ассортимент моделей очень широк — от спортивных и супермощных до прогулочных и семейных. Каждый сможет подобрать подходящий гидроцикл для своих потребностей. BRP производит как стоячие, так и сидячие гидроциклы, есть даже эксклюзивные водные мотоциклы для самых требовательных райдеров.

По статистике, примерно 65% всех водных мотоциклов в мире имеют на борту логотип Sea-Doo. Гидроциклы от BRP являются самыми популярными аквабайками.

Spark

Сверхмощные гидроциклы этой серии подходят для настоящих любителей экстрима. Мотор мощностью до 300 л.с., 4-тактный двигатель, прочный корпус из армированного стекловолокна и идеальная гидродинамическая форма — все это позволяет гидроциклу развивать невероятную скорость — до 110 км/час. Эти водные мотоциклы разгоняются моментально. Уникальная форма днища позволяет добиться максимального сцепления с водой и стабильности на поворотах. Система Ergolock System — инновация BRP — дает ощущение полного слияния с гидроциклом, а анатомическое сиденье только добавляет комфорта.

Гидроциклы BRP из линейки GTI — абсолютный бестселлер. На этих гидроциклах установлены мощные экономичные двигатели до 155 л.с. Пожалуй, это оптимальный вариант для тех, кто хочет купить гидроцикл BRP для водных прогулок, а не для выполнения экстремальных трюков. По удобству он сопоставим с маленьким катером и рассчитан на трех человек — райдера и двух пассажиров. Этот гидроцикл очень устойчив, легко преодолевает волну, и, хотя он не столь маневренный, как спортивные модели, для семейного отдыха лучше не придумаешь. Кроме того, многие модели GTI подходят для буксировки водных игрушек или лыжника.

Элегантные, мощные трехместные гидроциклы GTX как нельзя лучше подходят для буксировки. Некоторые модели — например спортивный BRP GTX WAKE PRO 215 — создавались при участии команды профессиональных вейкбордистов Nike 6.0 Wakeskate. В результате появились такие детали, как высокая выдвижная стойка для буксировки с рукоятками для пассажира, быстросъемный кронштейн для вейкборда, удобное сиденье, стропа и подножка для пассажира, сидящего спиной. Модели линейки GTX отличаются устойчивостью, плавным ходом (даже при умеренно сильном ветре) и исключительно удобными сиденьями.

Brp sea-doo wake pro 230

Универсальный аппарат для прогулок по водоемам. Особенен тем, что имеет 5 режимов вождения. Пользователи отмечают хорошую устойчивость и высокую маневренность.Цена: 1,450,000 рублей

Достоинства:

  • Наличие системы экстренного торможения;
  • Водонепроницаемая аудиосистема;
  • Наличие специального отсека для хранения гаджетов;
  • Прорезиненная платформа.

Недостатки:

  • Неэкономичное потребление топлива;
  • Высокая цена.

Выбор качественного, удобного, долговечного гидроцикла – дело далеко не простое. Стоит отнестись к нему серьезно. Данная выше информация поможет облегчить процесс подбора подходящего аппарата по подходящей цене. Приятного активного отдыха!

Мелочи имеют значение

Выбирайте аквабайк, который будет максимально укомплектован функциональными опциями

Обратите внимание на большие обзорные зеркала, они просто необходимы в случае прицепа в виде банана или лыж, чтобы постоянно контролировать ситуацию и безопасность людей, находящихся позади вас, то же касается рычагов управления, откидных ступенек – одним словом всего, что обеспечит вам удобную езду при качке. Если не хотите растерять охладительные напитки или спасательные жилеты по дороге, найдите гидроцикл с просторным багажником

Скажете, вам не нужны жилеты? Даже если Вы мастер спорта по плаванию, ситуации бывают разные, поэтому подстраховаться на случай форс-мажора не помешает.

Гидроцикл Sea-Doo RXP

Внешний вид этого покорителя водных просторов вызывает мальчишеский восторг даже у серьезных начальников. Рубленые линии, брутальность, расцветка – испробовать его на практике так и тянет мужчин всех возрастов. Сев за руль этого гидроцикла, можно понять, что в нем хорош не только дизайн.

Точность управления и маневренность обеспечивается особыми «ребрами» на корпусе и реданами. Приподнимая их, можно уменьшить радиус прохождения поворотов. Опустив же спонсоны, вы увеличите скорость прохождения поворотов, но при этом увеличится и их радиус.

Для более легкого преодоления волн нужно всего лишь приподнять носовую часть катера, и езда будет стремительной и плавной. Гидроцикл Sea-Doo XP удивляет даже опытных райдеров своей динамичностью и мощью.

Список надежных производителей

Надежность конструкции водного мотоцикла – залог безопасности его водителя и пассажиров. Также это гарантия того, что дорогостоящая покупка прослужит не один сезон.

Среди производителей аквабайков лучше всего себя зарекомендовали такие фирмы:

Binelli – итальянский производитель эксклюзивных гидроциклов. На сегодняшний день в линейке 10 моделей спортивной и туристической направленности. Дизайн, высокая мощность двигателя и небольшие габариты – отличительные черты Binelli. Однако их популярность на российском рынке невелика, это обусловлено высокой стоимостью продукции. Цены стартуют от 1 400 000 рублей.

Kawasaki – эта японская компания первой начала коммерческое производство спортивных стоячих гидроциклов еще в 1972 году. Фирма до сих пор выпускает самые популярные и маневренные водные мотоциклы для трюков.

BRP – стиль, комфорт, высокие технологии. На этих трех параметрах основаны все линейки канадской компании BRP. Это самые продаваемые гидроциклы в мире.

Yamaha – серийный выпуск гидроциклов японская компания начала в 1987 году, производя одновременно спортивный и туристический аквабайк. Качество, надежность конструкции и удобство управления известны во всем мире.

Преимущества гидроцикла Sea-Doo

Свой первый водный транспорт компания BRP выпустила еще в далеком 1968 году. На тот момент индустрия по производству водных мотоциклов только начинала зарождаться, и иметь подобный транспорт было в диковинку. В наше время гироскутеры широко используются как в теплых краях, так и в северных широтах. Людей не останавливают ни короткое лето, ни сильные ветра. С каждым годом все больше и больше желающих сесть за руль водного транспортного средства.

Почему же гидроциклы Sea-Doo считаются лучшими в своем роде?

Ответ прост – они сочетают две самые важные в любом транспорте вещи: комфорт и мощность. Двигатель Rotax 4-Tec, которым оснащены гидроциклы, имеет поразительные характеристики, которые выделяют его среди прочих. Четырехтактный двигатель имеет замкнутую систему охлаждения мотора, а количество лошадиных сил — более 200.

Постоянное улучшение моделей аквабайков позволило BRP стать ведущим производителем данной сферы. Именно они задают направление и моду на те или иные качества. Скажем, Bombardier впервые ввели систему электронного подруливания на воде, торможения и управления реверсом. До сих пор эти новшества остаются эксклюзивными качества гидроциклов «Си-ду».

Какие аксессуары нужны дополнительно

Когда настает тот волнующий момент, когда Вы становитесь хозяином, хочется тут же найти ближайший водоем и окунуться в драйв. Рано, уважаемые байковладельцы! Прежде чем отправиться в большое и малое плавание, нужно с внушительным списком походить по магазинам и купить все необходимое для безопасной езды.

  1. Жилет.Число жилетов соответствует числу предполагаемых пассажиров, которые одновременно будут находиться на аквабайке. Экономить на них не стоит, чтобы в опасный момент они не сдулись и лопнули. Надежные жилеты должны быть удобно скроены и крепко пошиты, без изъянов и тонких ниток. Чтобы человек в нем плавал, как свечка, то есть прямо над водой, нужно правильно подбирать размер.
  2. Масло.Кушать его водяные мото любят, поэтому, чтобы ваша машина не «чихала», меняйте его с четкой периодичностью. Расход для современных аквабайков составляет примерно 1 к 50 относительно бензина. Максимум обычно достигает одного литра в день, поэтому минимальный объем для покупки должен составлять 20 л. Это в целом. В частности все зависит от режима эксплуатации и марки гидроцикла. Так, Seo-Doo принимает только масло Rotax-Bombardier. А вот марки Yamaha, Kawasaki рекомендуют использование TC-W3. Путаница грозит снижением характеристик и неприятными проблемами с гидроциклом в будущем.
  3. Свечи – хлеб для водяного друга. Они должны быть специально изготовленными для водных мотоциклов, фирменными и качественными. Их предназначение – спасать ваш аквабайк, когда он случайным образом хлебнет воды. Замена свечей в большинстве случаев исправит ситуацию, поэтому держите их про запас. Средняя цена одной свечи колеблется в пределах 5. У.е.
  4. Шланг.Казалось бы, к чему промывочные шланги для машины, которая все время находится в воде? Однако после каждого катания на аквабайке остаются грязь, песчинки и водоросли, которые могут существенно снизить его ресурс. Тем более необходимо смывать шлангом соленую воду, которая является чрезвычайно агрессивной средой для любого металла. Мыть машину рекомендуется теплой чистой водой при небольшом напоре, чтобы от перепадов не отходила краска. Чистый мот – залог его долгой и верной службы.
  5. Lube.За этим незнакомым словом скрывается универсальное средство для защиты вашего водного мотоцикла. Уникальный антикоррозийный состав препятствуют ржавлению движка и спасает его от воздействия морской воды. Трех баночек вполне хватит, что машина не успела за пару месяцев превратиться в груду железа.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий