Гонки на снегоходах и сноубайках прошли в челнах [фото, видео]

Гонки на снегоходах

Гонки на снегоходах – это гонки по подготовленной замкнутой трассе, содержащей естественные препятствия. Длина одного круга может достигать 60 км. Спортивные снегоходы максимально облегчают и форсируют двигатель. У них только одно сиденье и отсутствует багажник. Рама снегохода делается из легкого металла, как правило, алюминия, поэтому снегоход и весит чуть более 200 кг. Также у спортивного снегохода короткая гусеница и именно поэтому машина очень маневренна. Великолепное дополнение – мощный мотор с объемом двигателя 700–800 см куб. Такой мотор способен разогнать снегоход до скорости более чем 200 км в час.

Существует несколько видов гонок на снегоходах:

Кросс

Длина круга: не менее 1,5 км.

Продолжительность каждого заезда: 20 минут.

Одна из самых зрелищных и динамичных дисциплин снегоходного спорта. Эти соревнования обычно проводятся вне дорог общего пользования по замкнутой трассе, которая содержит естественные препятствия. Скоростные участки чередуются с трамплинами, сложными поворотами и перепадами высот. По ходу гонки надо обгонять соперников. А летящий с трамплина снегоход способен преодолевать в высоту до 30 метров. На плохо подготовленной или устаревшей технике победить в таких гонках просто невозможно.

Эндуро

Длина круга: от 40 до 60 км. В день гонщики должны преодолеть 3 – 4 круга.

Продолжительность: от 1 дня до нескольких суток.

В снегоходном спорте эндуро – это гонки по пересеченной местности, где именно выносливость в преодолении сложностей трассы, ее протяженности, борьбы с соперниками является основным качеством участника. Трасса для «эндуро» – это замкнутый круг по сильно пересеченной местности с возможным использованием дорог общего пользования. Каждый из кругов делится на несколько участков контроля времени. Также на дистанции устанавливаются пункты контроля прохождения. Гонщику на преодоление каждого участка трассы дается жесткий лимит времени и отклонение от него в плюс или минус наказывается штрафными очками.

Спринт-кросс

Длина круга: 650-800 метров.

Продолжительность каждого заезда: 10-20 минут.

Самый быстрый и зрелищный вид гонки на снегоходах. Спринт-кросс – это серия заездов, в которой выступают небольшое количество гонщиков на кроссовой трассе, ширина которой должна быть не менее 7 метров. На трассе присутствует множество трамплинов, поворотов и естественных препятствий.

Снежная Гвардия – праздник для всей семьи

Каждый год после мероприятия многие пишут: «Если бы мы знали, что у вас там столько всяких активностей, то обязательно приехали бы!» На этот раз компания «Формула 7» – дилер техники BRP, Генеральный спонсор юбилейной Гвардии, совместно с организаторами, решили заранее донести до гостей информацию про все прелести предстоящего события.

Детский спорт и Школа Юного Снегоходчика

С самого утра уже будет, что посмотреть. Юные «Гвардейцы» в возрасте от 5-ти до 9-ти лет будут выступать на настоящих, хоть и маленьких, снегоходах. А после этого, ваши воодушевленные детишки тоже смогут попробовать «на зуб» детские снегоходы «Рысенок» от нашего Премиум партнера – «Русская Механика».

Уже второй год работает «Школа Юного Снегоходчика», опытные инструктора которой с удовольствием посветят вашего ребенка в азы теории и практики владения снегоходом (бесплатно). Запись на участие будет происходить в шатре нашего партнера.

Горки на любой возраст и вкус

Снежная Царь-гора – одна из визитных карточек мероприятия.  Будет одинаково интересно и взрослым, и детям. Работать будет целый день без перерывов на обед и полдник (бесплатно). Очень рекомендуем захватить с собой ледянку или надувную ватрушку.

Детская игровая зона

Наши партнеры ежегодно совершенствуют свой мобильный детский комплекс развлечений. В этом году приедет крытый тонар-трансформер с всяческими батутами и лабиринтами. В условиях свежего воздуха и спортивного праздника, веселья будет предостаточно!

Анимация и музыкальные выступления

Сразу после завершения детских соревнований, в детской зоне начнется анимационная программа для детей. Конкурсы, эстафеты, шарады и выступления не оставят равнодушным ни одного юного гостя мероприятия. Для старших Дом культуры ГП «Ашукино» уже сейчас готовит разнообразную музыкальную программу выступлений артистов.

 Биатлон на снегоходах и стрелковое оружие

Даже если у вас нет снегохода, и вы не сможете принять участие в новой дисциплине – Биатлон на снегоходах, не спешите расстраиваться. Клуб Военно-исторической реконструкции “Служивый” представит выставку стрелкового вооружения времен Великой Отечественной войны с возможностью стрельбы холостыми патронами.

Горячая еда на свежем воздухе всегда вкуснее

Еще с советских времен осталась привычка снаряжаться термосом с чаем и контейнером с бутербродами на всякий случай, плотно позавтракав на дорожку. И это правильно, за одним лишь исключением, в случае с Гвардией сухпаек вам точно не понадобится. Хлопоты с питанием мы возьмем на себя, просто приезжайте, пира и зрелищ хватит на всех! В меню дня будет разнообразные горячие блюда, выпечка, фастфуд, горячие напитки и угощения.

Попробовать технику в деле

В заключение стоит отметить, что, как известно, аппетит приходит во время еды. Наконец-то исполнится еще одна давняя просьба гостей – самостоятельно покататься на снегоходе. Мы обеспечим площадку, а наш партнер – База отдыха “Русский Двор” организует прокат снегоходов BRP. При себе нужно будет иметь паспорт, водительское удостоверение, трезвый ум и хорошее настроение!

Дата: 27 февраля 2021 года;Адрес: Московская область, Пушкинский район, возле ГП Ашукино;Вход: бесплатный, есть парковка для легковых машин;Рекомендации: теплая одежда, надувная ватрушка;
Подробности на сайте: www.snow-guard.ru

РАСПИСАНИЕ

Активности для зрителей:

  • 10:00 – 17.00– Горка для тюбинга (проката тюбинга нет);
  • 10:00 – 17:00 – Прокат снегоходов;
  • 11:00 – 15:00 – Надувная детская площадка;
  • 12:00 – 16:00– «Школа Юного Снегоходчика»;
  • 12:30– 14:30 – Детская анимация (Детская зона);
  • 14:30– 16:30 – Музыкальные выступления артистов (Сцена);

Спортивное расписание:

  • 10:00 – Официальное открытие детских соревнований;
  • 10:15– 11:45 – ДЕТСКИЙ КАНТРИ и ДЕТСКИЙ КРОСС;
  • 12:00– Официальное открытие взрослых соревнований;
  • 12:15– 13:30 – КРОСС (Взрослые);
  • 14:00– 15:30 – КАНТРИ-КРОСС (Взрослые);
  • 14:00– Награждение Детей;
  • 15:00– 16:00 – БИАТЛОН НА СНЕГОХОДАХ;
  • 16:00– Награждение Взрослых;
  • 17:00– Завершение праздника.

Удобства на территории:

  • Парковка для легковых автомобилей;
  • Точки горячего питания;
  • Крытые шатры;
  • Туалетные Био-кабины;
  • Медицинский пост.

Гонки на снегоходах и сноубайках прошли в Челнах [фото, видео]

Подробности
Категория: События
Опубликовано 21.02.2021

21 февраля 2021 года в Набережных Челнах прошли гонки на снегоходах и сноубайках в рамках Чемпионата и Кубка России.

21 февраля 2021 года на стадионе «Наиком Арена» в Азьмушкино прошли очередные соревнования. Здесь состоялся 1-й этап Кубка России по сноукроссу (гонки на снегоходах) и 3-й этап Чемпионата России по сноубайк кроссу (гонки на мотоциклах с гусеницами).

Участие в заездах приняли спортсмены со всей России: многие гонщики преодолели несколько тысяч километров, чтобы добраться до Набережных Челнов. Так, участник с Ямала приехал на грузовике с полуприцепом, на котором был установлен контейнер, а в нём – снегоходы. Дорога до автограда заняла… целый месяц! Месяц пути, чтобы несколько часов погонять с такими же фанатами снежного спорта! Многие из этих людей сами себя в шутку называют сумасшедшими.

С утра стартовали тренировочные заезды, прошло ознакомление с трассой. В 10.30 прошла встреча журналистов с директором компании “Кориб” Олегом Коробченко, который является приверженцем мотоспорта и принимает активное участие в жизни челнинского мотодвижения. Кстати, позже выяснилось, что на территории стадиона действует бесплатная полевая кухня от компании “Кориб” – зрителей и участников угощали горячей кашей, чаем и кофе. В морозную погоду, которая всё никак не хочет покидать наши края, это было как нельзя кстати.

Традиционно, на территории стадиона была представлена авто-мото выставка. Естественно, центральное место в ней на этот раз заняли снегоходы. Также были представлены гоночный грузовик команды “КАМАЗ-мастер”, а также последние автоновинки от компании “Диалог-авто”.

Внимание также привлекал старый…самолёт, который не так давно появился на этой территории. Как сообщал в прошлом году руководитель мотоклуба, директор сети АЗС “Наиком” Наиль Хуббатуллин, на территории стадиона планируется создать реконструкцию времён Великой отечественной войны

В 11 часов прошло официальное открытие, после чего стартовали основные заезды. В заездах, помимо мужчин и юношей, принимали участие и представительницы слабого пола. Одному из участников заезда было всего 11 лет.

В этот раз нам удалось воочию увидеть, как работает хронометраж. На снегоходы и байки приклеиваются специальные RFID-метки, которые автоматически считываются устройствами в финишной рамке. Таким образом, время каждого участника фиксируются автоматически и максимально точно.

Заезды получились зрелищными, с высокими скоростями, прыжками и заносами. Если летом во время мотокросса от большого количества участников поднимались столбы пыли, то сейчас из под гусениц летели снежные фонтаны, переливаясь и играя на солнце.

Не обошлось и без падений – куда уж без них. К счастью, серьёзных травм удалось избежать. Заезды продолжились до самого вечера…

Другие статьи:

  • Соревнования по картингу на Кубок «КАМАЗ-мастер» проходят 13-14 февраля 2021 года – 14/02/2021
  • В Набережных Челнах прошёл массовый рейд ГИБДД – 27/01/2021
  • В Набережных Челнах прошла очередная массовая проверка водителей – 21/12/2020
  • Уникальный уикенд для детей-инвалидов прошёл на мототрассе в Челнах – 07/12/2020
  • В Челнах два пьяных водителя угодили в «Тоннель» – 30/11/2020

У истоков

Сегодня Polaris Industries выпускает снегоходы всех классов и типов, существующих в мире, являясь одним из четырех ведущих мировых производителей этой техники. Причем в России представлен практически весь спектр продукции этой компании.

На рынке более всего популярны утилитарные машины, предназначенные для спокойного ежедневного использования — как для простых поездок на равнинах, так и для работы: перевозки грузов и пассажиров там, где ничто больше проехать не может. На них же выполняют свои охранные, надзорные и инспекторские функции различные государственные и частные специализированные структуры. И именно этому классу мы обязаны появлением современных снегоходов вообще.

Конечно, тезис о причинах появления снегоходов, вынесенный в начало этого материала, больше шуточный. На самом деле у появления снегоходов причина куда более серьезная. И даже драматичная. Один из первых конструкторов снегоходов, канадец Жозеф-Арман Бомбардье, сконструировал довольно сносный снегомобиль еще в конце 20-х годов прошлого века. Проблема была лишь в постоянно перегревающемся двигателе, которую он никак не мог решить. У него уже совсем опустились руки… Но тут случилась личная трагедия: от болезни умер его сын, которого не удалось вовремя доставить к врачу по очень знакомой нам причине – невозможности проехать по занесенным снегом дорогам. Да, 90 лет назад дороги канадской глубинки были такими.

Несчастье мобилизовало Жозеф-Армана, и он решил-таки проблему с перегревающимся мотором. А затем разработал и современную конструкцию снегохода. По сути, речь тогда шла именно о выпуске не горного снегохода, не кроссовера, а обычного утилитарного, которым можно было бы в любую заснеженную погоду отвезти больного в уездную больницу. Что и было сделано. И лишь в самом конце ХХ века снегоходы стали делиться на классы и подклассы. Но какие бы направления в снегоходостроении ни выделялись, самым массовым как было, так и остается утилитарное, ставшее классическим.

ТОП-5 самых дорогих снегоходов на вторичном рынке Барнаула

Средняя стоимость зимней мототехники на вторичном рынке составила 1 млн рублей. Цифра не разительно отличается от дилерской — новый снегоход в салоне можно приобрести примерно за те же деньги.

Снегоходы на вторичном рынке Барнаула.

Сайты частных объявлений.

На первой строчке топа расположился финский Ranger. Модель 2018 года универсальна — на нем и во дворе снег чистить,и в лес на охоту и в тундру за оленями. Утилитарный снегоход обладает мощным мотором 800R E-TEC и широкой 600-миллиметровой гусеницей. Модульное сиденье позволяет прокатить одного пассажира. Стоит победитель чуть больше миллиона — 1 390 000 рублей.

Собственник у снегохода один. Пробег совсем небольшой — около 900 км,с учетом,что средний показатель на одометре обычно разнится от 5 000 до 15 000 км. Обтекатель без явных повреждений и трещин,и как,указал продавец,«состояние нового». Есть дополнительные плюшки — защита дна,боковин,бампер и термобокс. Установлен глушитель из нержавеющей стали,так что коптить снегоход не будет.

Справка

При покупке обратите внимание на седло и подножки снегохода. Если торчат нитки и есть «проплешены» на рифленом алюминии — бегала машина много и часто

Снегоходы на вторичном рынке Барнаула.

Сайты частных объявлений.

Второй «миллионник» отстал на 80 тыс. рублей от победителя. Но соревноваться с ним не будет — другая категория. Если первый представитель снежных машин был утилитарным,то Summit был рожден для скачек по горным хребтам. Из преимуществ у него — регулируемый механизм рулевого управления и двухцилиндровый мотор,который способен разогнать технику до 100 м за 4 секунды. Ширина гусеницы меньше — всего 406 миллиметров. Но на данном «болиде» пассажиров не покатаешь — сиденье одно. Зато маневренность выше,так как весит снегоход чуть больше 200 кг.

Пробег на момент продажи составил около 700 км. В ноябре 2020 года снегоход проходил гарантийное техобслуживание у дилера на 500 км. Такое расстояние снегоход набегал за один год эксплуатации(куплен в 2019-м).

Снегоходы на вторичном рынке Барнаула.

Сайты частных объявлений.

Последний «миллионник» в рейтинге — снегоход Commander 2015 года выпуска. Утилитарный «канадец» был создан специально для суровых условий и может соревноваться со спортивными моделями. Снегоход может разгоняться до 160 км/ч. Широченные — 500 миллиметров — гусеницы без намека на пробуксовку пережуют рыхлый снег,а благодаря регулируемым передним и задним амортизаторам машина в этом же снегу не утонет.

«Полностью обслужен. Новый ремень. Ещё один новый ремень отдам в подарок», — пишет продавец.

Набегал «агрессивный» красавец 2 000 км. Весит габаритная машина 318 кг.

Снегоходы на вторичном рынке Барнаула.

Сайты частных объявлений.

Сколько километров накатал утилитарный YETI Army — неизвестно,но с конвейера модель сошла в 2014 году. Каких-либо особенных отличий от предыдущих представителей рейтинга нет — широкая гусеница(600 мм), регулировка руля,увеличенный багажный отсек и возможность трансформации сидения для пассажира. Изначально лимитированная серия предназначалась для военного сегмента,но конструкторы от задумки отказались и вывели в массовое производство. Предполагалось,что модель будет «выносливой» для доставки грузов на дальние расстояния в условиях непредсказуемого рельефа.

Из дополнений на снегоходе установлены: pасшиpитeли лыж,бампep,рeмень вaриатоpа в запaс. Идеально подходит для суровых русских зим — и в мороз,и в пургу. Ценник у дилеров на эту модель переваливает за 1 млн рублей,на вторичном рынке — от 700 до 900 тыс. рублей.

Снегоходы на вторичном рынке Барнаула.

Сайты частных объявлений.

Завершает снежный ком Снегоход BRP Summit X T3174 2015 года выпуска. До миллиона не дотянула практически 300 тыс. рублей. Цена слегка завышена с учетом того,что новый экземпляр в дилерском центре стоит около 870 тыс. рублей. К тому же техника прошла капитальный ремонт — воскрешали мотор. Сейчас,по заверениям продавца,снегоход находится «в полном порядке». О количестве набранных км не сообщается.

Малогабаритный(весит всего 212 кг) может разместить только одного всадника. Зато разгон на нем достигает 180 км/ч. Удобен для эксплуатации на горной местности.

Подготовка трассы на высшем уровне!

В каждом виде спорта есть свой эталон качества. В снегоходном спорте высшим уровнем является использование специализированной техники для профилирования, взрыхления, утрамбовки трассы. Называется она – РАТРАК.

Это крайне дорогая и редкая техника в Московском регионе, но, благодаря нашему Генеральному спонсору – компании “Формула 7” и Премиум партнеру “Русская Механика” мечты сбываются!

Есть хорошие новости и для наших гостей. Царь-гора для тюбинга в этом году будет особенно большой и не менее качественно спрофилирована тем же ратраком. Самое время покупать надувные ватрушки и брать их с собой на зимний праздник!

Для тех, кто забыл или не успел, без ватрушки не оставим. Просто захватите с собой документы или залоговую сумму в 3000 рублей.

10-ой, юбилейной Снежной Гвардии быть!

Друзья, как вы помните, наш юбилей в прошлом году пришлось отложить из-за отсутствия снега и надвигающегося карантина. 2020ый високосный год в целом был не самым благоприятным периодом для массовых мероприятий и праздников.

В этом году все, как надо – и зима, и снег и планы!

От лица организаторов, спешу порадовать хорошими новостями! 27 февраля 2021 года мы будем готовы принять Вас, Ваших детей, друзей и родителей на ежегодном, на этот раз, юбилейном спортивном снегоходном празднике – Снежная Гвардия №10!

Место встречи изменить нельзя – это по-прежнему Московская область, Пушкинский р-н, возле г.п. Ашукино.

Традиционно будет все – полевая кухня, царь-гора, детская анимация, теплые шатры и отличное настроение. Самое время записать эту дату в свой календарь и уже сейчас планировать выходные.

Будем держать Вас в курсе событий на нашем сайте www.snow-guard.ru и в соцсетях.

Посмотреть, как это было в прошлый раз, можно ТУТ

До встречи на Гвардии!

Не столько для работы…

Хотя производитель относит снегоходы семейства Voyageur тоже к утилитарным, он не забывает добавлять к названию класса слово «спортивный». И это правильно, поскольку помимо чисто утилитарного предназначения такие машины еще много чего могут. Переводя на мотоциклетный язык, можно сказать, что Voyageur – это все равно что Suzuki DL650 V Strom, относящийся к редкому классу спорттурэндуро. Они обладают всем необходимым для утилитарных снегоходов, но намного легче и более технологичны, а ходам подвесок может позавидовать любой кроссовер.

Самым простым и доступным в этом семействе является модель 550 Indy Voyageur 155 (где 155 означает длину гусеницы в дюймах). Это последователь хорошо зарекомендовавшего себя еще в прошлом веке знаменитого снегохода Indy. Несколько лет назад в Polaris решили вспомнить хорошее, и возродили эту модель, но, естественно, уже в новом исполнении. В «базе» это одноместный снегоход с очень вместительной багажной площадкой. Но в качестве опции предлагается пассажирское сиденье. А вот обогреваемых ручек для пассажира уже не предусмотрено.

Indy досталась гусеница Cobra шириной всего 15 дюймов, но, чтобы компенсировать этот небольшой размер, его снабдили широкими лыжами Pro-Float – того же типа, что и на WideТrak LX. Они значительно повышают проходимость по глубокому снегу, где 550 Indy Voyageur 155 словно глиссирует, гордо задрав нос. Вообще своими повадками он чем-то похож на горный снегоход. Конечно, в серьезные горы на нем отправляться не следует, но высокие сопки, холмы и глубокие овраги этой модели вполне по плечу. У снегохода многие узлы от «горников» (или схожие). Например, тормоз от горного семейства RMK, передняя подвеска тоже.

Все сказанное концептуально относится и к самой дорогой модели спортивного «универсала» – 600 Voyageur 144. Мотор у него, понятно, 600-кубовый (инжекторный, как на 600 IQ WideТrak). Но есть и более существенные отличия. Лыжи здесь узкие – Gripper. Причем колею их можно изменять от 99 до 104 см. За счет более короткой гусеницы в 144” он короче Indy на 12 см, что делает машину еще маневреннее. Но с учетом большего веса проходимостью на глубоком снеге «шестисотый» уступает своему «младшему брату». Правда, его снабдили гусеницей с 2-дюймовым зацепом – самым большим в этом классе.

Но самое главное отличие между ними — в шасси. С 2016 года 600 Voyageur 144 изготавливается на шасси AXYS – абсолютно новом, разработанном лишь в 2015 году. AXYS отличается от других полной сбалансированностью. Оно сконструировано таким образом, чтобы райдер мог максимально влиять на управляемость сноубайка. Производитель утверждает, что это единственный в мире снегоход, где можно переносить вес на гусеницу. Естественно, в опытных руках управляемость у него должна быть отменной.  

Готов к труду и отдыху

Универсальные модели снегоходов Polaris 2017 модельного года оснащены всем необходимым для работы и отдыха. Современные утилитарные модели компании представлены двумя семействами: WideТrak и Voyageur. Первый, как явствует из названия, имеет широкую гусеницу, что позволяет ездить по глубокому снегу с большой загрузкой. Например, перевозя пассажиров не только на самом снегоходе позади водителя, но и в прицепленных сзади санях. Но ведь сани можно и вещами загрузить, продуктами, топливом и прочим скарбом, так необходимым на Севере. Для этого все подобные машины уже на заводе оборудуются багажником, прицепным устройством, достаточно большим ветровым стеклом. Подогрев ручек и курка «газа» – это уже как бы само собой разумеется.

В семействе WideТrak ныне две модели: 550 WideТrak LX и 600 IQ WideТrak. Цифры в названии говорят не о ширине гусеницы, а о рабочем объеме двигателя. На первом – старый и проверенный, хорошо себя зарекомендовавший, простой четырехтактный агрегат с двумя рядными цилиндрами объемом 544 куб. см воздушного охлаждения. Такой мотор наиболее востребован в провинции.

Это самый что ни на есть типичный утилитарный снегоход. У него полноценное двухместное сиденье уже в базовом варианте (даже с регулируемой спинкой), но при этом имеется достаточно вместительная багажная платформа. LX в движение приводит гусеница Shockwave размерами 20х155х1.0 (что означает ширину, длину и высоту снегозацепа в дюймах), отлично глотающая неровности. Вкупе с задней подвеской WideТrak с шарнирным удлинением, имеющей ход 23 см, такое транспортное средство не только прекрасно держится на рыхлом снегу, но и отлично управляется, показывая чудеса маневрирования, о которых многие конкуренты не способны и мечтать. Учитывая массу 278 кг и объем бензобака 41,6 л, водитель может смело рассчитывать на несколько сотен километров автономного путешествия.

Его «старший собрат», 600 IQ WideТrak, как не сложно заметить, имеет в названии буквы IQ, вынесенные в начало и намекающие на высокий интеллект. И не без оснований! Этот новейший снегоход оборудован суперсовременным двухцилиндровым двигателем объемом 599 куб. см с системой впрыска топлива Cleanfire Injection и жидкостным охлаждением. Машина эта тяжелая (304 кг), но и более мощная. Запас свободного хода ничуть не меньше, чем у «младшей» модели: вместимость штатного бензобака увеличена до 54 л, а расход топлива снижен благодаря интеллектуальной системе впрыска. И лыжи, и задняя подвеска здесь другие. Лучше или хуже – однозначно сказать нельзя, все зависит от дорожных (точнее, внедорожных) условий. Но ход ее больше – уже 28 см. Внешние размены гусеницы такие же, однако она более «зубастая»: высота снегозацепа 1,25 дюйма, что должно благотворно сказываться на форсировании подъемов. Колея лыж шире на 11,5 см и составляет 108 см, а сам снегоход длиннее на 23 см. Машина оснащена обогреваемыми пассажирскими рукоятками, а все приборы у нее цифровые.

Тормоза на обоих снегоходах надежные, гидравлические. Все WideТrak оснащены электрическими розетками на 12 В, очень нужными в дальних поездках, а их трансмиссии имеют пониженный ряд передач, необходимый для перевозки тяжелых грузов.

Спортивно-технический клуб «Факел» ООО «Газпром добыча Уренгой» — победитель снегоходного сезона 2018/2019

15 апреля 2019, 19:00

13–14 апреля в Новом Уренгое прошел VII этап чемпионата и первенства России, чемпионата Мотоциклетной Федерации России по кроссу на снегоходах 2019 года.

Снегоходный спорт очень популярен в Новом Уренгое — как среди взрослых, так и  среди детей

Увеличенная фотография (jpg, 1270461)

По результатам финальных соревнований СТК «Факел» ООО «Газпром добыча Уренгой» стал победителем чемпионата России по кроссу на снегоходах в общекомандном зачете.

За призовые места чемпионата России боролись 50 снегоходчиков

Увеличенная фотография (jpg, 1391413)

50 райдеров из Нового Уренгоя, Муравленко, Сургута, Альметьевска и Тюменской области преодолели подготовленную по современным стандартам снегоходную трассу с искусственным рельефом, трамплинами и крутыми поворотами. Состязания проводили в классах: «Юниоры», «Взрослые-Суперспорт А», «Взрослые- Суперспорт В» и «Мальчики».

Гонщики прошли серьезное испытание на выдержку

Увеличенная фотография (jpg, 2267921)

На завершающем этапе состоялось по три серии заездов, по итогам которых СТК «Факел» ООО «Газпром добыча Уренгой» укрепил свои лидирующие позиции, спортсмены клуба завоевали призовые места в личном и командном первенстве. Кроссмены «Факела» оправдали надежды многочисленных болельщиков, показав высокий профессионализм и волю к победе.

Яков Карпман из СТК «Факел» — Чемпион России по снегоходному кроссу 2019 года

Увеличенная фотография (jpg, 1190537)

По окончании чемпионата и первенства России, чемпионата Мотоциклетной Федерации России в личном зачете класса «Взрослые-Суперспорт А» все призовые места у спортсменов СТК «Факел»: золото и звание чемпиона России — у Якова Карпмана, серебро — у Сергея Романенко и бронза — у Евгения Мартюченко.

На протяжении всего снегоходного сезона спортсмены СТК «Факел» удерживали лидирующие позиции

Увеличенная фотография (jpg, 1297388)

В классе «Взрослые-Суперспорт В» на пьедестал поднялись их одноклубники: первое место и чемпионский титул завоевал Максим Свиридок, а третье — у Вадима Куклина (оба из СТК «Факел»). Среди юниоров «Факела» бронзовым призером стал Сергей Грачев.

Снегоходчики СТК «Факел» — призеры чемпионата России по кроссу на снегоходах 2019 года

Увеличенная фотография (jpg, 1436820)

В показательных выступлениях в рамках первенства России по кроссу на снегоходах также отличились юные спортсмены СТК «Факел» в классе «Мальчики-2», возрастной категории 8 — 11 лет, первое место завоевал Александр Захаров, второе — у Даниэля Насырова.

Александр Захаров — победитель показательных выступлений первенства России по кроссу на снегоходах в возрасте 8–11 лет

Увеличенная фотография (jpg, 1791578)

Справка

ООО «Газпром добыча Уренгой» — 100-процентное ПАО «Газпром», создано для разработки нефтегазоконденсатного месторождения. В состав производственного комплекса входят: 22 установки комплексной подготовки газа, два нефтепромысла, 20 дожимных , пять станций охлаждения газа, свыше 2800 скважин, две компрессорные станции по утилизации попутного нефтяного газа и насосная станция подачи конденсата.На предприятии трудятся более 12 тыс. человек. Головной офис находится в г. Новом Уренгое.

Безопасность прежде всего!

Друзья, как вы знаете, любой спорт травмоопасен не только для участников, но и для зрителей, если пренебрегать, как минимум, очевидными правилами безопасности и выбегать на трассу, стоять на заградительных барьерах, игнорировать рекомендации опытных людей и представителей мероприятия.

Безусловно, хочется как можно ближе находиться к трассе, чтобы было лучше видно, слышно и рев моторов ощущался на все 100%. Но, далеко не всегда, такой риск может быть оправдан.

К сожалению, так и случилось. На втором кругу тренировочного заезда один из участников не  справился с управлением, выехал за пределы трассы, в следствие чего совершил наезд на зрителей, преодолев два заградительных бруствера и полосу безопасности между ними. Зрители стояли на бруствере безопасности, что, безусловно, усугубило ситуацию.

В результате пострадали две женщины. У одной – закрытый перелом ноги, у второй – серьезные челюстно-лицевые травмы и перелом ребра. К счастью, самые юные зрители отделались лишь испугом и чудом остались целы.

Обеим женщинам была незамедлительно оказана медицинская помощь, поскольку на территории дежурила карета реанимации. На текущий момент времени обе женщины находятся в стационаре, без угрозы для жизни.

Наша команда ежедневно на связи с пострадавшими и желает им скорейшего выздоровления. А вам, друзья, еще раз напоминаем, что “береженого Бог бережет”. Не стоит лезть в самое пекло событий, для этого есть фото и видео операторы, риск которых оправдан их профессиональной деятельностью. Давайте беречь себя, детей, родственников и окружающих, чтобы никакие происшествия не портили праздничное настроение!

Желаем всем крепкого здоровья, незабываемых положительных эмоций и до встречи в 2022 году!

Прогулки на снегоступах

Снегоступы – старинные приспособления для преодоления сугробов. Вспомните зимние картинки из книжек про эскимосских охотников или индейцев-следопытов! Своеобразные широкие лыжи «в сеточку» помогают распределить вес и удержаться на рыхлой снежной поверхности. Прогулки по лесу в снегоступах позволяют бесшумно подобраться и понаблюдать за лесными жителями – такие зимние путешествия предлагают национальные парки Европы и Америки. Чтобы резво двигаться по глубокому снегу, требуется определенная сноровка. Но как спортивное развлечение со средней физической нагрузкой снегоступинг подойдет любителям активного отдыха и старшего, и младшего поколения. Эта забава давно переросла в вид спорта – у нас даже проводятся состязания «Ступня России».

На Северо-Западе лучшее место для занятий снегоступингом – Хибины и Ловозерские тундры.

Спортивные трассы для сноушуинга (так звучит англоязычное название снегоступинга) есть на многих зимних курортах Европы. По скоростной ходьбе также проводятся спортивные соревнования.

(Источник фото: myyosemitepark.com).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий