Грузовой скутер Kaito – компактный гибрид из Японии

Main menu

Мы занимаемся только прямыми контейнерными поставками б/у скутеров (мопедов, мокиков) из Японии. Это означает, что контейнер загружается заказанным ассортиментом скутеров в Японии и выгружается у Вас на складе (если не оговорено иное).

Основные условия поставки

Минимальная партия — 20-футовый контейнер (норма загрузки — 52-60 шт.), оптимальная партия — 40-футовый контейнер (норма загрузки — 125-135 шт.)

Актуальные цены на японские скутеры запрашивайте у нас.

Качество скутеров без предпродажной подготовки: хорошая категория «А», без микса с низшими категориями. Все детали на месте, целый пластик, двигатель прокручивается (кик-тест). Возможна также поставка более низких категорий (по запросу).

Условия оплаты: 50% предоплата + 50% после загрузки контейнера, либо 100% предоплата. Безналичный расчет.

Срок поставки (отгрузки в Ваш адрес растаможенного товара) — в пределах 40-50 суток.

С каждой партией товара мы высылаем полный комплект бухгалтерских и товаросопроводительных документов. На все скутеры с объемом двигателя более 50 кубов высылаем ПТС.

Как сделать заказ:

Напишите нам письмо и запросите актуальный прайс-лист на скутеры.

Выбирайте нужные Вам модели, количества и отправьте нам на согласование.

Минимальный заказ — 52 шт. (это 20-футовый контейнер). Рекомендуем Вам заказывать 52-60 шт. для 20-футового контейнера и 125-130 шт. для 40-футового, или кратно этим цифрам, если Вы хотите заказать больше 1 контейнера.

Пожалуйста, оформляйте заказ только в том случае, если Вы согласны со всеми условиями поставки и готовы немедленно его оплатить.

Краткий алгоритм работы

1. Выбор ассортимента для заказа (см. выше).

2. После получения Вашего заказа мы высылаем Вам счет для оплаты. Выбранный ассортимент бронируется на 2 суток, в течение которых требуется оплатить заказ.

3. Покупатель вносит предоплату. Убедительно просим делать заказ только в случае готовности оперативно сделать предоплату, т.к. ассортимент в Японии долго держать не будут, особенно в разгар сезона.

4. После получения предоплаты от Покупателя мы начинаем процесс поставки. Заказывается контейнер под загрузку, бронируется место на ближайшем судне из Японии в Россию.

5. Контейнер загружен. В случае изменений по количеству составляется дополнительное соглашение к договору. Например, Покупатель выслал заявку на 60 штук, а по факту загрузки в контейнер поместилось 58 штук, либо мы заменили 2-3 шт. После подписания доп. соглашения (в случае изменений) мы высылаем уведомление об оплате баланса (если не была внесена 100% предоплата).

6. После прихода контейнера с мопедами мы производим его таможенное оформление. После таможенного оформления контейнер отправляется на отгрузку по ЖД (или другим способом доставки).

7. Мы высылаем Вам полный комплект документов на товар в оригинале.

8. Желаем успешных продаж, ждем повторных заказов.

Доставка и упаковка

Мы занимаемся только прямыми контейнерными поставками б/у скутеров (мопедов, мокиков) из Японии. Это означает, что контейнер загружается заказанным ассортиментом скутеров в Японии и выгружается только у Вас на складе (если не оговорено иное), нигде по ходу следования не перегружается, что позволяет избежать повреждений скутеров, а также снизить их цены в конечном пункте поставки.

При заказе Покупатель сообщает нам конечный пункт поставки — контейнерную станцию или адрес склада (в случае «дверной» доставки). Это позволяет нам подать при загрузке контейнера в Японии «правильный» контейнер. Дело в том, что не все компании-собственники контейнеров отпускают свои контейнеры в любую точку России. У разных компаний география контейнерных перевозок может отличаться. А перегружать скутеры (мопеды) из одного контейнера в другой — занятие не из простых, т.к. при загрузке в Японии делается тщательная упаковка, которая максимально обеспечивает сохранность мопедов в пути.

Вот примеры загрузки б/у японских скутеров в контейнер:

Скутеры загружаются в 2 уровня (2 «этажа»), в контейнере изготавливается сепарация. При этом мопеды надежно закрепляются, чтобы избежать движений внутри контейнера при транспортировке и повреждения техники.

Вот фото с выгрузки контейнера с б/у японскими мокиками на склад во Владивостоке:

Скутер клуб → Гибридный скутер Honda PCX Hybrid 2019

В наше время гибридным автомобилем никого не удивишь, как и электрическим скутером. А вот гибридные скутеры — совсем другая история. Honda PCX Hybrid 2019 — первый гибридный скутер, выпускаемый серийно. Он комплектуется 124-кубовым двигателем и литиево-ионным аккумулятором. Компания Honda называет привод «гибридной системой для мотоцикла», то есть подобная технология может появиться на мотоциклах Honda.

В данный момент Honda PCX Hybrid 2019 продаётся только в Японии.

— генератор переменного тока (ACG) запускает 124-кубовый двигатель. Когда человек откручивает ручку газа, система ACG работает в тандеме с ДВС. Электродвигатели производят пиковый крутящий момент на очень низких оборотах, поэтому идеально подходят для помощи маленькому двигателю небольшого объема

— 48-вольтовый литиево-ионный аккумулятор приводит AGC. Аккумулятор установлен в 23-литровом отсеке под седлом, куда также вмещается интегральный шлем

— 124-кубовый двигатель типичной конфигурации (один верхний распредвал, двухклапанный, жидкостное охлаждение, EFI)

— два режима: D-mode (экономия топлива, спокойная езда), S-mode (высокая производительность)

— генератор повышает крутящий момент на 36 процентов, а мощность — 15 процентов. На пике Honda PCX Hybrid 2019 производит 14 л.с. и 19 Нм

— традиционный вариатор, который автоматически переключает скорости

— система стоп/го для экономии топлива

— полифункциональная приборная панель (можно посмотреть режим, степень помощи, заряд аккумуляторов, расход топлива, скорость и другое)

— расход топлива менее 2 литров на 100 км (средний уровень эксплуатации, без пассажира), топливный бак вмещает 8 литров

Двигатель:

— тип: одноцилиндровый, четырехтактный — рабочий объем: 124 см3 (52.4 х 57.9 мм) — степень сжатия: 11.0:1 — максимальная мощность: 12.1 л.с. при 8500 об/мин — максимальный крутящий момент: 12 Нм при 5000 об/мин — стартер: генератор переменного тока

Электродвигатель:

— тип: PDU (Power Drive Unit) — аккумулятор: 48В, литиево-ионный — мощность: 1.9 л.с. — крутящий момент: 4.3 Нм

Шасси:

— рама: дуплексная — передняя подвеска: нерегулируемая вилка — задняя подвеска: маятниковая — резина: Michelin City Grip (100/80 x 14 и 120/70 x 14) — передний тормоз: дисковый — задний тормоз: барабанный — АБС: только спереди

Разное:

— масса: 135 кг — цена: 432 000 йен (чуть менее 4000 долларов)

Японские скутеры Honda Lead

Купить этот японский скутер можно в любом уголке мира. Это одна из самых популярных малокубатурных моделей. К слову, именно Honda Lead часто встречается на вторичном рынке России. Современная модель Honda Lead 125 2015 года отличается рядом технологических доработок и несколько измененным внешним видом.

Аппарат работает на 125-кубовом четырехтактном двигателе водного охлаждения. Максимальный крутящий момент этого скутера составляет 12Нм при 5000 оборотов в минуту. Сколько топлива расходует данная новинка, пока неизвестно. Внешний вид этого японца претендует на современность: матовая окраска и фары, окаймленные хромом.

Скажем сразу: скутер предназначен для идеально ровных европейских дорог. На наших ухабистых дорожках срок службы этого японца сократится в 2-3 раза. А стоимость его составляет ни много ни мало – 2300 американских долларов. Даже если за это время вы угробите два красивых китайца, езда на Honda Lead 125 обойдется вам намного дороже.

Недорогие новинки от Suzuki

Address V50 и Let’s Basket — новинки от Suzuki с новой системой впрыска топлива. Как в механике, так и в дизайне этих машин не наблюдается ничего архинового. Эти модели относятся к классу эконом, хотя при этом их стоимость начинается от $1300. Для европейского рынка — это вполне приемлемо, для отечественного — опять же дорого.

Скутер-гибрид. Honda PCX в двух видах

Ещё одной новинкой Honda, представленной на Токийском моторшоу, стал скутер Honda PCX. Но не бензиновый, а в свете свежих веяний моды — электрический. Причём предстал он в двух видах.

Первая версия — полностью электрическая. Зарядил — поехал. Главное решение, применённое в ней — съёмные аккумуляторы. В отличие от электроскутера BMW, к примеру, у которого всё строится вокруг батареи и она является силовым элементом конструкции, аккумуляторы (их два) на Электро-РСХ съёмные. Их можно снять одним движением и отнести, к примеру, домой на зарядку, если скутер ночует просто на улице, а не рядом с розеткой.

Если тема электроскутеров начнёт развиваться, то на зарядно-заправочных станциях можно будет делать обменные банки. Приехал, засунул в стенд свои аккумуляторы, стенд их продиагностировал на предмет исправности и уровня разряда, затем вы выбираете пару наиболее заряженных аккумуляторов, разницу в ёмкости у вас списывают с карты. Так запросто решается вопрос дальних путешествий на этектромотоциклах. Эта система обмена батарей была несколько лет назад разработана тайваньской компанией Gogoro, теперь и Honda присоединилась к стандарту «Smart Scooter», Vespa тоже заявила о готовности пойти этим путём. Если такой аккумулятор назначить отраслевым стандартом и строить на его базе скутеры, мотоциклы и машины, то наступит вполне себе светлое будущее!

Но и это ещё не всё, как говорится в «Магазине на диване». Есть ещё вторая разновидность скутера — гибридная. Инженеры Honda уверяют, что им удалось впихнуть невпихуемое — и электрическую, и бензиновую силовые установки одновременно. На электротяге скутер передвигается на малых скоростях, где плавность и тяговитость электромотора имеют наибольшее преимущество, а на больших скоростях подключается бензиновый двигатель. Так и автономность увеличивается, и эмиссии будут в допустимых рамках, и до дома можно добраться, если аккумулятор сядет.

Никаких технических подробностей про конструкцию двойного привода, а также алгоритмы распределения энергии при разгоне, равномерном движении и рекуперации не анонсированы, так что приходится строить догадки, как это будет работать. Надеюсь, работать будет хорошо, ведь гибридные машины — сформировавшая ниша рынка, и на них технологии обкатываются уже давно.

Приятно осознавать, что в электрической и гибридной ветвях развития двухколёсной техники появляется смысл, переводящий их из разряда игрушек для фриков в практическую плоскость применения. По крайней мене на уровне концепции оба решения кажутся логичными и продуманными. Дело за малым — запустить в серию и развивать инфраструктуру.

Японские скутеры: неоправданно дорого или дешевый хлам.

За последнее десятилетие скутер сумел стать настоящим «другом человека». Компактное транспортное средство — спасение для тех, кто предпочитает движение и не любит терять время в пробках. Особенно полюбился данный вид транспорта женщинам и подросткам. По своему виду он напоминает мотоцикл, но небольшие габариты, скорость и вес делают его удобным и легкоуправляемым.

Особой популярностью во всем мире всегда пользовались японские скутеры Suzuki, Honda и Yamaha. Это надежная, качественная техника, которая проверена временем. Давайте рассмотрим самые популярные модели этих японских брендов.

Продажа японских скутеров Yamaha

К популярным моделям этой компании можно с уверенностью отнести Cygnus X XC125. Изменения вносились в 2012 и в 2013 гг. Скутер обладает угрюмым и спортивным внешним видом, имеет большой багажник и внешний вид приборной панели и оптики, оборудованной Led подсветкой. У официальных дилеров на территории СНГ за этот аппарат придется выложить от 2500 долларов США.

Подержанные японские скутеры — проблем не избежать

Сразу же отметим, что б/у японские скутеры, ввозимые в страны СНГ, в преобладающем большинстве произведены в 90-е годы. Как правило, они оснащены двухтактными двигателями воздушного охлаждения. Как только в Японии вышел запрет на двухтактные двигатели, старые модели потоком хлынули на наши рынки. Теперь понимаете, почему российские дорогие переполнены старыми Honda Dio или Suzuki Address. Все недостатки двухтактного двигателя, старый невзрачный дизайн и все поломки в наследство от предыдущих владельцев — вот что вы приобретаете, решив купить подержанный японский скутер. Покупая японские скутеры б/у, следует учитывать и его стоимость. Транспортное средство в хорошем состоянии может обойтись вам в 800-900 долларов, в то время как новый китайский скутер – в 350-500 долларов. Но даже если вам повезет найти подержанный японский мотороллер дешевле, скажем, за те же 500 долларов, состояние его оставит желать лучшего. Поэтому разумнее приобрести новый аппарат из Китая и оградить себя от дополнительного ремонта, покупки новых запчастей.

Хорошей альтернативой японцам являются китайские или тайваньские скутеры. Покупая транспорт проверенных производителей, можно быть уверенным в хорошем качестве за приемлемую цену. Хорошие китайские аппараты оснащены 4-х тактными двигателями, лицензионными копиями мотора HondaCub, надежной подвеской и электрикой, которая иной раз не уступает той, что установлена в японской технике.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий