Ducati 1199 Panigale: стиль и технологии

DUCATI 1199 PANIGALE

В мире супербайков итальянская компания Ducati по праву занимает особое место. По словам президента компании Габриеле дель Торкио, мотоцикл является новым ориентиром в мире спортбайков и без сомнения самым амбициозным проектом Ducati, когда-либо видевшим свет. Название Panigale дано ему в честь района Борго Панигали в Болонье. Вообще, изрядная доля историзма и приверженности Panigale безупречному Ducati 916 отчётливо читается в дизайне новой машины. И это чертовски здорово. Молодой дизайнер Жанандрэа Фаббро учёл успех модели 1098, и новый мотоцикл выглядит её эволюционировавшим продолжением. 

https://youtube.com/watch?v=9jHo4XPp_Ek

Но если с дизайном всё более-менее ожидаемо, то изменения в технической части носят революционный характер. В первую очередь это касается шасси 1199 Panigale. Инженеры решили отказаться от традиционной рамы в принципе, её роль играет двигатель и монокок в передней части мотоцикла — решение, пришедшее прямиком из Moto GP, благодаря которому удалось сократить вес мотоцикла на 10 кг по сравнению с моделью 1198. 

Сердце нового мотоцикла — это 1200-кубовый L-образный двигатель «Superquadro», выдающий 195 лошадиных сил, что на 20 сил больше, чем у модели 1198. Он самый мощный из серийно выпускающихся двухцилиндровых двигателей на планете. Традиционно для мотоциклов компании система газораспределения осталась десмодромной, но привод ГРМ стал цепным, тогда как в двигателях, начиная 916 и заканчивая 1198, использовался ремень. Новый мотор получился очень компактным и позволил значительно уменьшить общий вес мотоцикла. Panigale задал новую планку для класса супербайк: его сухая масса составляет всего 164 кг. 

Приведу пример — болид F1 весит 640 кг при мощности около 800 л.с., соотношение мощности к массе составляет около 1.25 л.с. на 1 кг. Новый 1199 Panigale с мощностью 195 сил и массой 164 кг имеет соотношение 1.19 л.с. на килограмм веса. С такой энерговооружённостью было бы непросто совладать, если бы конструкторы не заложили беспрецедентное количество управляющей электроники, призваной обеспечить минимальное время прохождение круга в гоночной трассе.

  

Каждые пять лет выходит революционная по своим свойствам и конструкции модель супербайка, которая определяет вектор развития всей индустрии. Так, в 1992 году это была Honda CBR900RR Fireblade, в 1998 — Yamaha YZF-R1, 2005 ознаменовался выходом Suzuki GSX-R1000, а 2008 — революционным BMW S1000RR. Теперь, похоже, настала очередь Ducati. Король мертв. Да здравствует Король!

https://youtube.com/watch?v=vVKLl-ZBUwg

Трансмиссия и двигатель

В трансмиссию мотоцикла входит шестиступенчатая коробка перед, которая оснащена постоянным, неостанавливающимся сцеплением шестерен. Также трансмиссия оснащена многодисковым гидравлическим сцеплением мокрого вида, а также главной цепной передачей.

Что касается движка, то первый момент, от которого просто дух захватывает – это высокие параметры мощности и веса, которые были обеспечены самым технологическим двигателем из ныне существующих – это двигатель под названием Superquadro. Этот движок в Дукати Панигале 1199 представляет 1198-кубовый агрегат с двумя цилиндрами.

Здесь есть жидкостное охлаждение, а также газораспределительный механизм. В процессе создания этого движка разработчики смогли достигнуть значительного уменьшения размера, а также веса движка.

Еще одно инженерное решение, принятое в процессе создания мотора для данного мотоцикла – это отклонение цилиндров по отношению к картеру на 6 градусов. За счет этот инженерного решения зазор, имеющийся между корпусом и передним колесом стал больше. Это помогло при перераспределении нагрузки.

Двигатель оснащен электронной системой для впрыска топлива, а также двумя форсунками на каждый цилиндр.

DUCATI 1098

В 2007 году моделью 1098 компания из Болоньи ознаменовала возвращение марки к историческим истокам. Построенный, чтобы стать лидером гонок и продаж, новый супербайк, более быстрый и легкий, объединил в себе новейшие технологии с ДНК бестселлера, ставшего легендой — Ducati 916. Любой человек, хоть немного сведущий в «родовых признаках» 916-го семейства, найдет их в избытке у Ducati 1098. Поклонники итальянской породы по достоинству оценили возвращение в конструкцию консольного маятника задней подвески, пары раскосых фар передней оптики, а также сдвоенных глушителей под сиденьем вместо унылой коробки в Ducati 999. Модель 1098 влюбляет в себя чистотой линий и минималистичным подходом в оформлении. 

 

В технической части изменений не меньше. Новый двигатель носит название Testastretta Evoluzione. Инженеры увеличили ход поршня с 58,8 мм до 64,7 мм. Таким образом, объем мотора вырос до 1099 кубических сантиметров, а его мощность теперь составляет 160 л.с., — в остальном это всё та же десмодромная L- образная двойка.

Не меньше внимания было уделено шасси супербайка. Его рама — традиционная для семейства «птичья клетка», но на этот раз инженерам удалось, поигравшись с диаметром труб, увеличить жесткость на кручение на 14% и сделать её легче на полтора килограмма.

Но несмотря на все усилия руководства завода Ducati по лоббированию интересов своей команды в структурах FIM и бесконечном поднятии планки допустимого объёма двигателя мотоциклов, в гонках World Superbike стать чемпионами они смогли лишь дважды: в 2008 году с Троем Бейлиссом и в 2011 с Карлосом Чекой.

 

Система контроля езды на заднем колесе DWC

Несмотря на то, что компания является инноватором в электронике спортивных мотоциклов, супербайкам Ducati не характерно наличие Wheelie Control (системы контроля езды на заднем колесе). За последние несколько лет на это поступило множество жалоб от райдеров. Теперь компания Ducati ответила недовольным установкой DWC (Ducati Wheelie Control) на новый байк. Система DWC опирается на данные, получаемые от IMU, корректируя мощность выдаваемую двигателем при обнаружении чрезмерного подъема переднего колеса. Система включает в себя 8 настроек (8 уровень — максимум контроля со стороны электроники, 1 — минимум), которые позволяют райдеру настроить степень подъема переднего колеса во время ускорения.

Я протестировал систему DWC и могу сказать, что данной электронике Ducati не удалось произвести на меня особого впечатление, так как она показала достаточно противоречивые результаты. Я попробовал различные настройки от 3 до 8 уровня и ни разу не почувствовал подобающий контроль со стороны системы. Я считаю, что полезность DWC на байке сведена к минимуму поскольку от райдера все же требуется отпускать ручку газа для того, чтобы в ручную контролировать степень подъема переднего колеса, чтобы сохранить равновесие.

В целом мне понравился только 7 режим, на котором система DWC все-таки показала свою работу. Хотя я и ценю то, что Ducati добавила систему контроля DWC в свой арсенал электроники, но все же компании следовало бы пересмотреть систему с точки зрения реальной полезности. Одной из особенностей, которые мне понравились, является то, что на руле мотоцикла установлен переключатель, который позволяет водителю корректировать систему DWC и трекшн-контроль во время езды.

Плюсы и минусы Ducati 1199 Panigale

Достоинства

  • Полностью настраиваемые в широком диапазоне подвески.
  • Непревзойдённая энерговооружённость благодаря сочетанию огромной мощности и малой массы.
  • Эталонные тормоза. Опционально предлагается также и система ABS.
  • Продуманная до мелочей эргономика. Стоит сесть на Дукати Панигале 1199 впервые, и кажется, что этот мотоцикл вам хорошо знаком.
  • Управляемость и эффективность торможения сохраняются даже на экстремально высоких скоростях, чем не могут похвастать другие гипербайки.
  • Вместительный 17-литровый бензобак вкупе со средним расходом около 6л на 100 км.

Недостатки

  • Высокая стоимость не только обслуживания и ремонта, но и любого тюнинга. К примеру, тюнинговый выхлоп стоит порядка 200 тысяч рублей.
  • Из-за сложной конструкции мотоцикла доверить его можно только официальным дилерам Ducati, причём в России с этим проблемы, так как в большинстве дилерских центров механики ни разу не имели дела с этой моделью. Про стоимость любых работ у дилера можно тактично умолчать.
  • Очень, очень жаркий мотор. Без термобелья и комбинезона ездить попросту невозможно — всё пространство вокруг мотора, включая сиденье, нагревается так, что, кажется, можно получить ожог.
  • Утомительные вибрации.
  • Общая неприспособленность Ducati 1199 Panigale для городских условий. Этот мотоцикл не предназначен для долгой езды, он быстро утомляет пилота. Вы же не будете ездить на болиде “Формулы-1” на работу, верно?
  • Проблемы с поиском неоригинальных запчастей, расходников и тюнинга. А у официальных дилеров в наличии порой нет даже каких-нибудь фильтров.

Мотоцикл Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 обзор

Описание мотоцикла Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati 1199 Panigale SuperLeggera не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1199 Panigale SuperLeggera технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 cc / 71.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1199 Panigale SuperLeggera — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1199 Panigale SuperLeggera других годов выпуска и информацию о них

DUCATI 916

В 1994 году компания Ducati выпускает мотоцикл, который потрясает воображение и гонщиков, и людей далёких от мотоциклизма — Ducati 916. 

Его заслуженно называют лучшим мотоциклом десятилетия. Мощный, лёгкий в управлении и невероятно сексуальный. Над мотоциклом работал легендарный итальянский дизайнер Массимо Тамбурини. 916 получил раму «birdcage», консольную подвеску заднего колеса, которая была призвана сократить время замены колёс на пит-стопах в гонках Endurance. Выхлопную систему под сиденьем — для снижения аэродинамического сопротивления и лучшей развесовки. Всё это вокруг L- образного двухцилиндрового десмодромного двигателя объёмом 916 куб.см. и мощностью 114 л.с. Который в своей последней ипостаси — Ducati 996R — изрядно эволюционировав, выдавал 135 сил. С момента дебюта, за почти 8 лет, было продано свыше 50 000 экземпляров моделей этого семейства, включая схожую по дизайну, но чуть менее мощную Ducati 748. Отчасти залогом успеха в салонах дилерских центров были победы на гоночных трассах всего мира — Ducati 916 и её производные модели — 996 и 998 — завоевали шесть титулов в гонках World Superbike.

Об увеличении крутящего момента двигателя Ducati

Супербайки Ducati долгое время славились своим низким и средним диапазоном крутящего момента до тех пор, пока в 2012 году не появился высоко оборотистый Panigale 1199, низкий диапазон крутящего момента которого был урезан в пользу получения топовой кривой мощности. Сначала я скептически отнесся к решению Ducati об увеличении крутящего момента двигателя нового байка за счет расширения диаметра цилиндра на 4 мм, а не распространенным способом за счет увеличения длины хода поршня. Но, как только я прокатился на этом мотоцикле, весь мой скептицизм куда-то пропал. И теперь я рад сообщить вам, что средний диапазон крутящего момента вернулся.

Компания Ducati заявила, что крутящий момент в диапазоне между 5000 и 8000 оборотов в минуту увеличился на 15 % по сравнению с предшественником. Это похоже на правду, так как 1299 теперь несется, проходя повороты резче и быстрее, чем раньше. Двигатель нового супербайка получил рабочий объем на 87 кубических сантиметров больше своего предшественника. Также у 1299 сопла напорных воздухозаборников стали больше. А еще на 4мм увеличился диаметр выпускных коллекторов.

Ducati Panigale 1299 s просто обожает высокие обороты, но дополненный средний диапазон крутящего момента все-таки означает некоторую сдержанность в манере езды. Как и прежде новый Panigale выдает замечательный крутящий момент в верхнем диапазоне и его мощность впечатляет.

В последний раз, когда я тестировал Panigale 1199 на динамическом стенде, он показал 165 лошадок, передаваемых на шину Pirelli SP. Panigale 1299 s стал показывать еще 10 дополнительных лошадиных сил. Как и раньше компания Ducati наделила мотоцикл 3 картами зажигания (Race — высокий уровень , Sport — средний, Wet — низкий), что позволяет водителю отрегулировать работу двигателя в зависимости от состояния дорожного покрытия или личных предпочтений.

Цены на все Ducati

Scrambler Classicот 795 000 руб.
Scrambler Iconот 828 000 руб.
Scrambler Cafe Racerот 1 028 000 руб.
Scrambler Mach 2.0от 870 000 руб.
Scrambler Street Classicот 810 000 руб.
Scrambler Full Throttleот 959 000 руб.
Scrambler 1100от 1 100 000 руб.
Scrambler 1100 Specialот 1 265 000 руб.
Scrambler 1100 Sportот 1 328 000 руб.
Monster 797от 699 000 руб.
Monster 821от 980 000 руб.
Monster 1200от 1 355 000 руб.
Monster 1200 Sот 1 615 000 руб.
Monster 1200 Rот 1 910 000 руб.
XDiavelот 1 895 000 руб.
XDiavel Sот 2 265 000 руб.
Diavelот 1 715 000 руб.
Diavel Carbonот 1 950 000 руб.
Monster 821от 995 000 руб.
Streetfighter V4появится позже
Streetfighter V4 Sпоявится позже
Diavel 1260от 1 790 000 руб.
Diavel 1260 Sот 2 275 000 руб.
959 Panigaleот 1 487 000 руб.
SuperSportот 1 190 000 руб.
SuperSport Sот 1 316 000 руб.
Panigale V4от 2 292 000 руб.
Panigale V4 Sот 2 780 000 руб.
Panigale V4 Specialeот 4 165 000 руб.
1299 Superleggeraот 6 395 000 руб.
Panigale V2появится позже
Panigale V4 Rот 3 817 000 руб.
Scrambler Desert Sledот 1 039 000 руб.
Hypermotard 939от 1 140 000 руб.
Hypermotard 939 SPот 1 485 000 руб.
Multistrada 950от 1 055 000 руб.
Multistrada 1260от 1 690 000 руб.
Multistrada 1260 Sот 1 890 000 руб.
Multistrada 1260 Pikes Peakот 2 310 000 руб.
Multistrada 1200 Enduroот 1 965 000 руб.
Hypermotard 950от 1 190 000 руб.
Hypermotard 950 SPот 1 555 000 руб.
Multistrada 950от 1 190 000 руб.
Multistrada 950 Sот 1 395 000 руб.
Multistrada 1260 Enduroот 1 990 000 руб.

DUCATI 999

Создав в 90-х культовый мотоцикл, компания, казалось бы, не могла ошибиться, но это произошло. В начале 2000-х перед новыми владельцами марки, американским концерном TPG, встала нелёгкая задача — придумать замену легендарному 916, решение которой они поручили дизайнеру Пьеру Тербланшу. Так, в 2003 году мир увидел Ducati 999. Первые мотоциклы оснащались тем же мотором, что и предшественник Ducati 998S — L-твином Testastretta мощностью 138 л.с.

 

Дизайн был разработан с чистого листа, и мнения в отношении него, мягко говоря, разделились — «Love it or hate it» — что немудрено: полюбившиеся «фамильные» черты и стилистические решения изчезли с появлением новой модели супербайка. Радикально изменившаяся форма и дизайн мотоцикла, не смогли завоевать сердца поклонников. Модель 999R развивала 150 л.с. и максимальную скорость около 280 км/ч, но на фотографиях она выглядела убого. Стало очевидно, что техническое совершенство для поклонника итальянской техники — не единственно важный аргумент. Однако, откровенный провал на рынке не помешал гонщикам заводской команды штамповать одну победу за другой на гоночных трассах — 999 выиграл сразу три Чемпионата Мирового Супербайка.

ШИНЫ

Pirelli Diablo Rosso Corsa даже в проливной дождь держат отлично Надо сказать, что вживую мотоцикл выглядит превосходно. Особенно в фирменном, красном цвете

Однако общие с 1199 Panigale линии корпуса не смогли скрыть важного отличия Panigale-джуниора – аппарат действительно миниатюрный, если не сказать крохотный. Словно его делали не рослые итальянцы, а компактные японцы

На месте стала заметна и еще одна особенность мотоцикла – его седло заметно толще и комфортнее. Глядя на характеристики, я ожидал, что байк будет чуть меньше 848 EVO. Но расположив “пятую точку” и ухватившись за руль, понял, что ошибся, – он оказался намного меньше! Я вдруг, впервые за многие годы, вспомнил миниатюрные японские “четвертушки”, которыми баловался на заре своей мотоциклетной жизни.

Но те “четвертушки” уж точно не могли так мощно разгоняться и так превосходно управляться. Все сомнения мгновенно улетучились, стоило мне на 899-м пройти с ветерком первый быстрый поворот на треке. Правда, 899-кубовый двигатель демонстрирует свои возможности только в высоком диапазоне оборотов. Это представляет определенную сложность при обычной езде вне трека: чтобы получить оптимальное ускорение, надо всегда держать стрелку тахометра выше первой трети шкалы. Прошли те времена, когда можно было на повышенной передаче выезжать за счет высокого крутящего момента. Но рабочий диапазон оборотов все равно шире, чем у аналогичного 4-цилиндрового двигателя, и даже шире, чем когда-либо.

015_moto_0412_018

Но вы же ездили на Ducati прежних поколений и успешно участвовали на них в гонках! Какое, по-вашему, в Panigale самое важное улучшение по сравнению с 1198-м?

Самое важное то, что даже без трекшн-контроля 1199-й был бы самым простым в управлении, потому что у его двигателя нет откровенно агрессивной «середины», какая была у 1098-го или 1198-го. Но у Panigale высококачественный трекшн-контроль и ABS, он легче на 10 кг и на 25 л.с

мощнее. Все вместе делает его проще в управлении и заметно быстрее.

С учетом уменьшившейся массы самое впечатляющее наблюдение — это насколько легче Panigale меняет вектор движения в шиканах по сравнению с 1098-м.

Да, он на 10 кг легче, но главный выигрыш в том, что центр масс теперь ниже. Когда сидишь на мотоцикле и качаешь его из стороны в сторону, это не составляет труда — ощущение, что под тобой и нет ничего. Он управляется гораздо проще, стабильнее, комфортнее. Для примера: обычно под конец гоночного уик-энда или тестовой работы у меня ноют ноги (моложе я точно не становлюсь). Последний же раз после двух или трех дней в седле 1199 Panigale я спрыгивал с мотоцикла в гораздо лучшей кондиции — и это было настоящим сюрпризом. И после мне хочется гоняться снова!

Думаете, Ducati удастся переманить покупателей из группы четырехцилиндровых машин?

Да, потому что ездить на нем приятнее. Пик мощности теперь приходится на диапазон от 9000 от 12 000 об/мин, когда после прохождения виража мотоцикл уже находится в вертикальном положении. А с 1198-м при выходе из поворота, еще в наклоне, попадаешь прямо в гущу мощности и тяги. К счастью, на нем неплохая система контроля тяги (трекшн-контроль), без нее либо слизнет заднее колесо, либо мотоцикл захочет выбросить тебя из седла, либо на выходе он поднимется на заднее колесо. В то же время новый Ducati не так уж и охотно поднимается в вили. Мотоцикл вырос в длину на какой-то мизер (7 мм или около того), но настроен совершенно иначе: с маятником, который заметно длиннее, и посадкой, смещенной ближе к рулю. Так что со всем этим плюс немного уменьшившимся средним диапазоном двигателя (хотя набор оборотов происходит быстрее и лошадиных сил, само собой, больше) новый мотоцикл меньше изматывает. Вся экстрамощь выдается прогрессивно, и это положительный момент, потому что основная волна тяги приходит как раз в момент выхода из наклона.

Последний вопрос. Вместе с «раздушенной» версией Ducati 1199 Panigale S Performance на обратной прямой Yas Marina я смог разогнаться «лишь» до 283 км/ч. А сколько выходит у мастера?

Сегодня довольно ветрено (скорость ветра доходит до 40 км/ч) — было непросто. Но каждый раз в конце прямика мотоцикл преодолевал отметку 300 км/ч. Правда, спидометр выше 300 км/ч не отображает, так что реальную скорость даже и не знаю! Надо сказать, чтобы исправили.

А есть ли повод для критики? Как насчет скользких подножек?

Да, есть такое. Скользкие подножки были и у 1198-го. Думаю, это семейное. Однако в моем случае повод для критики — это боковая подставка. Я не могу до нее дотянуться из-за того, что она находится прямо под водительской подножкой. Но с этим я как-нибудь проживу.

Технические характеристики Ducati Panigale 899

Дукати Панигале 899 стал первым среднеразмерным спортбайком компании, оснащённым двигателем Superquadro. Его можно по праву отнести к классу supersport, выше которого уже практически ничего нет — это чистое воплощение мощности, скорости и аэродинамики.

Двигатель

2-цилиндровый L-образный мотор выдаёт 148 л.с. и 99 Нм крутящего момента, причём он любит высокие обороты — пик мощности приходится на отметку в 10750 об/мин. Объём двигателя, оснащённого десмодромным приводом клапанов, традиционным для Ducati, составляет 898 куб. см. Максимальная скорость достигает 260 км/ч, а с 0 до 100 км/ч байк способен разогнаться за 2,7 секунды.

Трансмиссия

Классическая 6-ступенчатая коробка передач с цепным приводом и сцеплением в масляной ванне. Технологические изыски итальянской компании затрагивают в основном двигатели байков и их дизайн, но в трансмиссии всё вполне привычно и традиционно. 

Ходовая часть и тормоза

Легкосплавная рама-монокок в Ducati 899 Panigale отлично сочетается с полностью регулируемыми подвесками Showa и цепкими тормозами Brembo, дополнительно оснащёнными системой ABS. Старания конструкторов по снижению веса не прошли даром, байк получился лёгким, достаточно компактным (колёсная база — всего 142,6 см) и послушным в управлении. На переднее колесо установили два 320-мм тормозных диска, а на заднее — один 245-мм диск. Эффективность работы тормозной системы можно оценить на самый высший балл.

Электроника

Тут Дукати Panigale 899 оснащён по высшему разряду. Обслуживать в гараже самостоятельно мотоцикл весьма проблематично, потому что он полон сложной электронной начинки, которая контролирует всё, от тормозов до ручки газа. Так что владельцам придётся раскошеливаться на визиты к официальным дилерам, у которых есть всё необходимое оборудования для диагностики. Ничего не поделаешь — это плата за техническое совершенство, которым славится компания Moto Ducati и её мотоциклы класса Sport.

Вес и габариты

Благодаря применению современных технологий инженерам Ducati удалось удержать вес мотоцикла на очень скромной отметке — сухая масса байка не превышает 169 кг, а снаряженная — 193 кг. Длина Panigale 899 составляет 207,5 см, а высота по седлу — 83 см. Благодаря продуманной эргономике эта модель одинаково хорошо подходит для байкеров самого разного роста, и всё, что от них требуется, чтобы управлять этой пластиковой ракетой — опыт.

Управляемость

Благодаря продуманной развесовке Ducati Panigale 899 совсем не кажется тяжёлым, он послушно слушается руля (точнее, клипонов) и с лёгкостью проходит виражи “с коленкой” даже за запредельной скорости. Свою лепту в управляемость вносят и многочисленные вспомогательные электронные системы, вроде квикшифтера и трекшен-контроля. Ими оборудуются все без исключения версии Дукати 899 Панигале.

Расход топлива

Он напрямую зависит от стиля езды. Если спокойно катить по трассе со скоростью 120-130 км/ч, расход бензина не превысит 6 литров на сотню, но на треке или при агрессивной городской езде он может дойти и до 10 литров. Байк требователен к качеству топлива, и желательно заливать в его 17-литровый бензобак только АИ-98 с проверенных АЗС. В противном случае может начать барахлить чувствительный к присадкам и примесям инжектор, и ремонт влетит в копеечку.

Вывод

Ducati 899 Panigale — великолепный спортбайк, один из лучших в своём классе. Непревзойдённая аэродинамика, запредельная мощность, стильный дизайн и до мелочей проработанные электронные вспомогательные системы делают его действительно королём дороги. Но требуется немало опыта, чтобы обуздать этого дикого итальянского зверя — для новичков он не предназначен. И стоит рассчитывать свои финансовые возможности, приобретая Дукати Панигале, потому что в обслуживании этот мотоцикл тоже обходится недёшево.

Технические характеристики

Мощность:148 л.с. при 10750 об/мин Л.с.
Крутящий момент:99 Н•м при 9000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:898 см3
Тип охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия:Механическая, 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Алюминиевая, монокок
Вес:169 кг. Снаряженная масса: 193 кг кг
Емкость бака:17 л.
Максимальная скорость:260 км/ч
Колесная база:1426 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий