Технические характеристики
Как и остальные мотоциклы марки Харлей Дэвидсон, Дайна ценится поклонниками за конструктивную простору, ремонтопригодность и принадлежность к «настоящим железным мотоциклам для настоящих мужиков». И действительно, глядя на этот компактный силуэт, сложно поверить, что он весит более 300 кг! Причём благодаря гениальной работе американских инженеров эта масса почти не чувствуется, так как центр тяжести сильно смещён вниз.
Двигатель, трансмиссия и ходовая
В разные годы Harley Davidson Dyna оснащался разными рамами, двигателями, коробками передач и всем остальным. Чтобы рассказать обо всех этих модификациях, потребуется написать книжку средней толщины! Поэтому мы остановимся на последнем поколении, выпускавшемся до 2020 года, после чего линейка была свёрнута, а оставшиеся модели из неё перекочевали в семейство Softail, обзаведясь новыми рамами.
Все модификации байка последнего поколения, за исключением CVO, оснащались двигателем TwinCam 103, объёмом 103 куб. дюйма (1690 куб. см.). Это V-твин воздушного охлаждения без балансирных валов (модификация с балансиром устанавливалась только на линейку Softail), по факту представляющий собой сильно доработанную версию TwinCam 88, который на рубеже тысячелетий заменил мотор Evolution. Движок выдаёт 87 л.с. и 126 Нм крутящего момента, причём американский производитель всегда указывает «честные» параметры на заднем колесе, а не на коленвале. А Harley Davidson Dyna в версии CVO и вовсе получила двигатель Screamin’ Eagle 110, объёмом в 1802 куб. см.! Технические характеристики у него впечатляют – 95 л.с., 145 Нм.
Коробка передач у всех версий Харлей-Дэвидсон Дайна, выпущенных в 2006 году или позднее, 6-ступенчатая. Верхняя, шестая, передача служит в качестве «овердрайва». Разгон на ней довольно вялый, так что она нужна в основном для снижения оборотов двигателя после набора крейсерской скорости, чтобы экономить топливо. Впрочем, расход у байка и так невелик, порядка 5 литров на 100 км. Потреблять мотоцикл предпочитает АИ-95, но многие владельцы заливают и АИ-92 на свой страх и риск. Объём бензобака варьируется от 17 до 19 литров у разных версий.
Внимания заслуживает и ходовая. Американские инженеры упорно не желают использовать легкосплавные рамы, предпочитая старую добрую сталь. В эту массивную конструкцию внедрили классическую подвеску с вилкой-телескопом спереди и двумя амортизаторами сзади, весьма, надо заметить, жёстки в большинстве модификаций. За торможение отвечают один или два диска на переднем колесе плюс ещё один на заднем. Эффективность тормозов выросла на осле 2014 года, когда был реализован масштабный проект Rushmore, и все без исключения модели Harley-Davidson получили систему АБС уже в базовой комплектации.
Harley-Davidson Dyna Low Rider 2000 → Сказ о том как я Харлея купил…
Доброго времени суток друзья. Решил поведать вам как я коня себе придивного выбирал и как докатился до чуда заморского)))
Все началось с того что решил я поменять своего верного Honda X4 (по моему мнению одного из самых лучших мотоциклов) на что то другое, ибо молод и хочется отведать чего нибудь неизведанного.
Смотрел я и жеребцов австрийских в виде KTM Super Duke 990,
а так же скакунов итальянских в виде Ducati Hyermotard и Ducati Monster S2R.
Искал в основном по японским аукционам, но иногда заглядывал и на сайты объявлений. И вот в один прекрасный день наткнулся на электричку 89 года за 320 тр причем находилась она всего в 30 км от меня
Не скажу что я всегда мечтал о Харлее, но в виду того сколько они стоят не рассматривал для себя.
Съездил, посмотрел состояние оказалось очень даже неплохое если взять во внимание что он мой ровесник. Но от покупки отказался, особо вдаваться в подробности почему не буду, но с того момента я начал присматривать себе Харлей, но и предыдущие варианты со счетов не скидывал
Фирмы которые рассматривал для заказа мотоцикла оглашать не буду (ибо скажут что реклама), скажу одно что рассматривал я и мотоциклы со страховых аукционов и с аукционов Японии ну и конечно просматривал доски объявлений. В итоге поисков нашел Dyna которую я видел и раньше, но из-за высокой цены и спицованных колес не рассматривал. А тут она же и с очень хорошей скидкой, плюс после общения с менеджером и объективного торга удалось скинуть цену еще, как итог мотоцикл мне вышел в 280 тр. Мотоцикл из Японии с без оценочного аукциона с пробегом 58000 км. После решения о покупке, проверки ранее неизвестной мне фирмы, изучения всех отзывов, оговорили доставку из Владивостока в Белгород, а так же оплату.
И начались долгие 20 дней ожидания надеясь что придут не кирпичи. И вот раздался звонок, груз прибыл.
Приехав на склад кладовщик сообщил что груз поврежден, ну что же вывозите будем смотреть масштаб трагедии. После осмотра выяснилось что особо критического ничего нет, но и приятного мало. Транспортная которая упаковывала мотоцикл сделала некачественную обрешетку как итог сломан кронштейн рычага крепления,
замята защита ремня и пробито колесо.
Благо транспортная от своих косяков не отказалась, был составлен акт о повреждении, сделаны фото, плюс составлен прайс с указанием цен на поврежденные детали. После всех этих процедур в течении 5 дней мне вернули всю указанную сумму.
Вот так я стал счастливым обладателем сего чуда техники, мотоцикл в стоковом состоянии, кроме подножек, ручек с подогревом ну и спинки пассажира. Но мои кривые ручонки уже потянулись к инструментам.)))
Откатавшись оставшийся сезон мотоцикл был поставлен на зимовку. Ну а пока не сезон потихоньку ковыряю его: изготовил и установил crash bar, заменил руль, заказал фэйринг и еще кучу всяких тюнячек.
Так что вот так я стал владельцем Harley-Davidson Dyna low Rider. Всем удачи!
покупаем мотоцикл
Внешний вид Harley Dyna Low Rider
Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.
Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.
Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.
Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?
Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.
Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.
Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.
Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.
Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.
Тюнинг и ремонт
Одна из причин невероятной популярности этой марки во всём мире – поистине необъятные возможности для тюнинга и простой ремонт. Любой Харли-Дэвидсон – это конструктор для взрослых мужчин, в котором можно заменить вообще всё. Хотите новый двигатель объёмом литра эдак в два с половиной? Легко. Новая трансмиссия? Пожалуйста. Колёса, сиденья, крылья, обвес, бензобаки, карбюраторы и инжекторы… В этом мотоцикле можно заменить абсолютно всё, хватило бы денег. Причём помимо официального каталога тюнинга детали на Dyna выпускают и десятки других производителей.
Ремонт байка тоже прост. Единственная особенность – дюймовая система. Модели последних лет, официально проданные российскими дилерами, уже оснащены метрическими болтами и гайками, но те экземпляры, что ввезены сюда из США, по-прежнему дюймовые. На практике это означает лишь то, что придётся обзавестись набором американского инструмента. Но обслуживать или чинить любимый мотоцикл от этого сложнее не становится.
Технические характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016
Двигатель Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016
Двигатель
Four stroke, Twin Cam 103 Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder Объём двигателя
1690 cc / 103.1 cu in Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm Макс. Крутящий Момент
132 Nm / 13.5 kgf-m / 97.4 ft/ lbs @ 3250 rpm Степень Сжатия
Chrome, “Tommy Gun” 2-1-2 collector exhaust with dual mufflers Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер
Electric Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Макс. момент, Нм.
132 Макс. крутящий момент на об/мин.
3250
Трансмиссия Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016
Сцепление
Multi-plate, wet Передаточные Числа
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded КПП
6 Speed Главная передача
Belt
Размеры и масса Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016
Емкость Топливного Бака
17.8 Litres / US 4.7 gal Высота Сиденья
Unladen .680 mm / 26.8 in Колесная база
1715 mm / 67.5 in Размеры
Length 2445 mm / 96.3 in Колея
132 mm / 5.2 in. Дорожный Просвет
100 mm / 3.9 in Мокрый вес
307 kg / 677 lbs объем масла
2.8 Litres / 3.0 US qt
Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016
Задний Тормоз
Single 292mm disc 2 piston torque-free floatingcaliper Задняя Шина
180/60B17 75V Передние Тормоза
Single 300mm disc 4 piston caliper Передняя Шина
80/90-21 54H Задняя подвеска
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded, Coil over shock , Передняя Подвеска
49 mm with polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs,
Прочие характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016
Год
201 6 Модель
Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide Снаряженная Масса
492.2 kg / 1085 lbs Front Wheel
Black Steel Laced Rear Wheel
Black Steel Laced Primary drive
Chain, 34/46 ratio Dry Weight
295 kg / 650 lbs Rake (steering head)
34 Cooling system
Air-cooled
Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider
В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.
Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.
Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.
Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.
Harley Davidson Low Rider
Эту серию мотоциклов ждал коммерческий успех с самого появления в 1977 году в виде FXS Low Rider, оснащённого литыми колёсами, двумя передними тормозными дисками и низким сиденьем высотой всего лишь 66 см. Затем в 1993 Low Rider был перенесён на платформу Dyna и вышел в виде FXDL, снискав новую порцию народной любви.
Когда новейшая версия платформы Softail была представлена в 2020 году, ошеломляющей новостью стало то, что она поглотила платформу Dyna, что вызвало некоторую панику в рядах поклонников сдвоенных задних амортизаторов на мотоциклах этой серии. Новый Harley Davidson Low Rider, созданный на платформе Softail, поклонники бренда считали самозванцем, недостойным внимания. Цены на Dyna Low Rider S на вторичном рынке моментально подросли, даже несмотря на то, что новый Low Rider на базе Softail — во всех отношениях более хороший мотоцикл.
Цена Harley Davidson Dyna Low Rider S по объявлениям о продаже
Максимальная цена Harley Davidson Dyna Low Rider S среди
найденых объявлений 1 442 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Dyna Low Rider S среди найденых
объявлений 633 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Dyna Low Rider S среди
найденых объявлений 1 000руб.*
Harley Davidson Dyna Low Rider 2005 в Москве
20.11.2020 400 000 руб.
Harley Davidson dyna low rider 2002 в Петрозаводске
19.11.2020 490 000 руб.
Harley Davidson Dyna low rider в Белгороде
08.11.2020 420 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider fxdl 103 2015 в Томске
31.10.2020 690 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider в Королеве
27.10.2020 470 000 руб.
Harley Davidson Dyna Lov Rider в Геленджике
26.10.2020 750 000 руб.
Harley Davidson Dyna Low Rider в Москве
25.10.2020 430 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider S (fxdls) в Красноярске
24.10.2020 595 000 руб.
Harley Davidson Dyna Low Rider в Брянске
21.10.2020 750 000 руб.
Продам Harley Davidson Dyna Low Rider в Иваново
17.10.2020 470 000 руб.
Harley-Davidson fxdli Dyna Low Rider в Тольятти
28.09.2020 460 000 руб.
Harley davidson dyna low rider 2014 в Ижевске
08.09.2020 660 000 руб.
Harley Davidson Dyna Low Rider S 2016 в Москве
21.04.2020 1 000 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider 2004 год в Мытищах
20.01.2020 450 000 руб.
Harley Davidson Dyna Low Rider 2003 в Домодедово
03.01.2020 465 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider 2014 г с пробегом в Новосибирске
16.11.2019 850 000 руб.
2017 Harley-Davidson Dyna Low Rider (fxdl) в Екатеринбурге
13.11.2019 749 000 руб.
Harley-davidson Dyna Low Rider в Самаре
10.11.2019 300 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider (2017) в Санкт-Петербурге
28.10.2019 890 000 руб.
Harley Davidson Dyna Low Rider. 2007 год в Москве
29.09.2019 420 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider в Кемерово
07.09.2019 415 000 руб.
Harley Davidson Dyna Low Rider в Самаре
30.08.2019 380 000 руб.
Harley Davidson fxdl Dyna Low Rider 1998 в Самаре
29.08.2019 420 000 руб.
Продам мотоцикл Harley Davidson Dyna Low Rider Ame в Кемерово
26.08.2019 397 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider в Краснодаре
16.08.2019 550 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider в Конаково
07.08.2019 350 000 руб.
Harley Davidson Dyna Low Rider Харлей Дайна в Москве
05.08.2019 850 000 руб.
Продам Harley-Davidson Dyna Low Rider fxdl в Хабаровске
05.08.2019 470 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider в Заречье
22.07.2019 550 000 руб.
Harley Davidson Dyna Low Rider custom в Цибанобалке
12.07.2019 555 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider 2005 в Санкт-Петербурге
16.06.2019 465 000 руб.
Harley Davidson Dyna Lowrider 2015 в Севастополе
16.06.2019 930 000 руб.
Harley Davidson Dyna Lowrider 2015 в Краснодаре
15.06.2019 930 000 руб.
Продаю Harley-Davidson fxdl Dyna Low Rider America в Ростове-на-Дону
12.06.2019 Не указано
Продам Harley-Davidson Dyna Low Rider 2004 в Первоуральске
09.06.2019 350 000 руб.
Harley Davidson Dyna Low Rider fxdl в Анапе
06.06.2019 430 000 руб.
Harley davidson dyna low rider в Йошкар-Оле
31.05.2019 400 000 руб.
Harley Davidson Dyna Lou Rider 2014 в Барнауле
27.05.2019 780 000 руб.
Harley Davidson Dyna Low Rider 2016 в Москве
21.05.2019 1 200 000 руб.
Harley Davidson dyna low rider в Москве
26.09.2017 920 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider, 2008 в Благовещенске
03.09.2017 450 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider (fxdl103) в Красноярске
04.02.2017 1 442 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider (fxdl103) в Красноярске
04.02.2017 1 442 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider 2014 в Санкт-Петербурге
16.01.2017 1 079 000 руб.
Harley-Davidson fxdli Dyna Low Rider в Новосибирске
10.01.2017 1 190 000 руб.
Harley Davidson Dyna Low rider 2007 г. в в Казани
07.01.2017 680 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider 2004 в Калининграде
22.11.2016 490 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider в Новосибирске
15.11.2016 1 320 000 руб.
2015 Harley-Davidson Dyna Low Rider в Ростове-на-Дону
12.11.2016 1 100 000 руб.
Harley Davidson Dyna Low Rider в Краснодаре
07.11.2016 500 000 руб.
Harley-Davidson fxdl Dyna Low Rider 2014 в Санкт-Петербурге
24.10.2016 1 030 000 руб.
Harlei-Davidson Dyna Low Rider в Барнауле
21.09.2016 970 000 руб.
Продам harley-davidson dyna low rider 2004 года в Москве
15.08.2014 350 000 руб.
Вывод
Харли-Дэвидсон – это не просто мотоцикл, это культ. Если вы хотите приобщиться к нему, модель Dyna будет отличным выбором. И когда вы сможете без запинки перечислить хотя бы три десятка существующих модификаций этого стильного чоппера, можете смело считать себя членом “американской секты”.
Технические характеристики
Мощность: | 48 – 95 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1584 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Ремень |
Рама: | Стальная |
Вес: | 300 кг |
Емкость бака: | 17 – 19 л. |
Максимальная скорость: | 190 км/ч |